Новости эйнштейн еврей

Эйнштейн выразил глубокую обеспокоенность благополучием Стенцеля и подчеркнул его значительный вклад в историю древнегреческой науки. Такое решение было принято после того, как китайские цензоры попросили убрать из экспозиции все упоминания о том, что Эйнштейн был евреем и выступал за создание независимого.

Еврейские факты из жизни Владимира Этуша

В нем великий физик сообщает о том, что выделил немало своих личных средств на проект перемещения евреев из Германии, где замаячила тень Холокоста. В нем ученый отмечал, что еврейскому народу пришлось столкнуться с тяжелейшим испытанием, и благодарил Ленца за его вклад в спасение евреев от преследований. Личные письма Альберта Эйнштейна о приходе Адольфа Гитлера к власти и «единстве еврейского народа» продали на аукционе Nate D. Sanders 28 марта, пишет идет о.

В Израиле с аукциона продали «письма счастья» Альберта Эйнштейна

Эйнштейн не считал евреев избранным народом // — Глобальный еврейский онлайн центр Если мы хотим понять реальную историю израильско-палестинского конфликта, мы можем обратиться к заслуживающему доверия еврейскому источнику: Альберту Эйнштейну.
Эйнштейн и Ландау шутят. Еврейские остроты и анекдоты читайте на сайте Сноб.

Письмо Эйнштейна о еврейских беженцах из Германии выставлено на торги

В своем послании Эйнштейн жаловался на то, как сильно изменилась его жизнь после прихода к власти Адольфа Гитлера: нацисты захватили дом, в котором жил ученый, и превратили его в лагерь для членов Гитлерюгенда, его лодку конфисковали, а книги сожгли. Также физику, как и другим евреям, было запрещено преподавать в университете. Кроме того, Эйнштейн отмечал, что из-за возникших у него финансовых проблем ему стало сложно оплачивать лечение его сына Эдуарда, у которого была диагностирована шизофрения. Другое письмо, датированное 1939 годом, было адресовано другу Эйнштейна доктору Морису Ленцу, который помогал еврейским беженцам.

В нем ученый отмечал, что еврейскому народу пришлось столкнуться с тяжелейшим испытанием, и благодарил Ленца за его вклад в спасение евреев от преследований.

В третьем Эйнштейн пишет ученому Колумбийского университета в Нью-Йорке Морису Ленцу о преследованиях евреев и «силе сопротивления», основанной на взаимопомощи. В начале февраля в немецком Нюрнберге выставили на аукцион пять картин , автором которых предположительно был Гитлер. При этом власти города раскритиковали проведение аукциона.

Sanders 28 марта, пишет CNN. Речь идет о восьми письмах ученого, три из которых были написаны им в период с 1921 по 1939 год. Публикации данных о деятельности Пия XII в годы Второй мировой десятилетиями добивались жертвы нацистского геноцида «Я должен поехать в Мюнхен, но я не буду этого делать, потому что это поставит под угрозу мою жизнь прямо сейчас», — сказано в тексте.

Начальное образование Альберт получил в католической школе Мюнхена. Там ему привили чувство религиозности. Однако вскоре Альберт увлекся чтением научной литературы, и для него больше не существовало никаких авторитетов, кроме Науки. Во время учебы в гимназии Альберт Эйнштейн считался проблемным учеником. Он постоянно спорил с учителями и несерьезно относился ко всем предметам, кроме математики и латыни.

Обнаружены письма Эйнштейна о тяготах евреев

ученые Вероятно, один из самых знаменитых евреев-ашкенази - Альберт Эйнштейн Предки. Рукописный оригинал письма Альберта Эйнштейна, в котором он рассуждает о религии и Боге, а также критикует идею избранности еврейского народа, продан с аукциона eBay за 3 млн 100. Но недавно в архиве Еврейской общины Мюнхена нашли копию письма, которую Эйнштейн сделал сам под копирку.

Письмо Эйнштейна с критикой Бога и Библии продано почти за 3 млн. долларов

Пока не удалось выяснить, как копия письма оказалась в мюнхенском архиве. Напомним, Хирш эмигрировал в Данию после того, как к власти в 1933 году пришли национал-социалисты. Через 8 лет он переехал в США.

Поэтому их сын оправился на обучение в католическую школу Мюнхена, куда переехала семья через год после рождения ребенка. Кстати, в школе также возникали сомнения в его полноценности. Его замкнутость, лень, медлительность давали повод учителям говорить, что из него ничего путного не выйдет. Однако за всем этим скрывалось необычайное любопытство, умение понимать отвлеченные идеи. В двенадцатилетнем возрасте Альберт самостоятельно, по книгам, изучил Евклидову геометрию.

Как известно, Эйнштейн, уже в юном возрасте видевший проявления антисемитизма , чувствующий неверие в него окружающих, не сдался и доказал всей своей дальнейшей жизнью, что способен на многое. Кстати, профессора Цюрихского политехникума, где учился Эйнштейн, тоже были невысокого мнения о его способностях и не рекомендовали ему заниматься научными исследованиями. Однако уже к двадцатым годам минувшего столетия он добился всемирного признания. Эйнштейн получал многочисленные приглашения для чтения лекций студентам, ученым и просто любознательным людям. Зиму 1921 встретил в Японии, где получил сообщение о присуждении ему Нобелевской премии. А в 1923 поехал в Иерусалим, где также провел ряд выступлений. Эйнштейн поддерживал призывы сионистов создать в Палестине еврейский национальный очаг.

Об этом свидетельствуют его статьи и речи на данную тему.

Учёный рассказывал в них о том, с чем вынужден был столкнуться он и другие евреи в Германии времён Гитлера. Одно из посланий было адресовано первой супруге Милеве Эйнштейн-Марич. Физик описывал то, насколько сильно поменялась его жизнь после прихода нацистской власти: они захватили дом учёного, а его книги сожгли.

На Эйнштейна распространился запрет на преподавание в университете.

Так что любовь к музыке от матери-пианистки была, что называется, у него в крови. Родители, несмотря на еврейское происхождение, не питали любви к иудаизму. Поэтому их сын оправился на обучение в католическую школу Мюнхена, куда переехала семья через год после рождения ребенка. Кстати, в школе также возникали сомнения в его полноценности.

Его замкнутость, лень, медлительность давали повод учителям говорить, что из него ничего путного не выйдет. Однако за всем этим скрывалось необычайное любопытство, умение понимать отвлеченные идеи. В двенадцатилетнем возрасте Альберт самостоятельно, по книгам, изучил Евклидову геометрию. Как известно, Эйнштейн, уже в юном возрасте видевший проявления антисемитизма , чувствующий неверие в него окружающих, не сдался и доказал всей своей дальнейшей жизнью, что способен на многое. Кстати, профессора Цюрихского политехникума, где учился Эйнштейн, тоже были невысокого мнения о его способностях и не рекомендовали ему заниматься научными исследованиями.

Однако уже к двадцатым годам минувшего столетия он добился всемирного признания. Эйнштейн получал многочисленные приглашения для чтения лекций студентам, ученым и просто любознательным людям. Зиму 1921 встретил в Японии, где получил сообщение о присуждении ему Нобелевской премии. А в 1923 поехал в Иерусалим, где также провел ряд выступлений.

Письмо Эйнштейна о Боге и религии ушло с молотка за 3 млн долларов

С аукциона продали письмо Эйнштейна о «безумии Гитлера» // Новости НТВ В Израиле проданы два листка бумаги, на которых Альберт Эйнштейн собственноручно написал рецепт счастья!
Иранский аятолла: Эйнштейн был мусульманином Несмотря на то, что сейчас Альберт Эйнштейн знаменит прежде всего как физик-теоретик, во время.
Китайские цензоры запретили называть Эйнштейна евреем: Мир: Евреи продадут письмо другого еврея, гениального ученого, который выражает обеспококнность ростом антисемитизма.
Эйнштейн спасает евреев, или Как отговорить фюрера Письмо, в котором Эйнштейн писал своей первой жене о безумии Гитлера, охватившем Германию, было продано на аукционе за 134 тысячи долларов.

Письмо Эйнштейна о Боге и религии ушло с молотка за 3 млн долларов

Об этом 9 ноября сообщило агентство Associated Press. В то время правые экстремисты убили друга Эйнштейна, министра иностранных дел Веймарской республики, еврея Вальтера Ратенау. Полицейские предупредили ученого, что ему тоже грозит опасность, поэтому он бежал из Берлина и какое-то время скрывался на севере страны.

Среди экспонатов фигурируют многостраничные революционные призывы будущего первого президента США Джорджа Вашингтона, которые он собственноручно писал, начиная с весны 1777 года. Порой они своей пламенной стилистикой очень напоминают письма вождя русской революции Владимира Ленина. Цена на некоторые образцы эпистолярного жанра Вашингтона достигает 80-100 тысяч долларов. Среди экспонатов также находится и письмо британского премьера Невилла Чемберлена Адольфу Гитлеру, датированное сентябрем 1938 года, в котором он пытается отговорить фюрера от военного похода на Чехию, а взамен предлагает аннексию судетских земель. Торговый дом напоминает, что именно этот человек подписал известное мюнхенское соглашение - «Мюнхенский сговор».

Он понимал, что как известный человек должен для этого поработать приманкой. Позднее он стал соучредителем университета, читал студентам лекции и способствовал открытию других университетов в стране. Ученого-физика даже считают отцом израильской науки. Фото: ibirzha.

Ученый был польщен, но, будучи человеком обязательным, серьезным и ответственным, отказался, сославшись на нехватку знаний и умений в области человеческих отношений, отсутствие опыта государственного управления и немолодой возраст. Если у вас возник интерес к жизни ученого, создавшего теорию относительности, прочтите несколько фактов о нем и о его привычках.

За пять лет до появления этого документа, нобелевский лауреат Альберт Энштейн, который был обеспокоен событиями в Германии с приходом к власти нацизма, написал своему другу доктору Лайонелу Эттингеру о необходимости помочь евреям найти спасение за пределами родины. В нем великий физик сообщает о том, что выделил немало своих личных средств на проект перемещения евреев из Германии, где замаячила тень Холокоста. Тем не менее, их явно не достаточно, а Лига наций не предпринимает эффективных мер. Этот образчик эпистолярного жанра оценили в 7 тысяч долларов. На торги так же выставлены записки Ричарда Никсона, в которых он делится впечатлениями о своей встрече с лидером кубинской революции Фиделем Кастро 19 апреля 1959 года.

«Американский» израильтянин и «русский» американец получили «Нобелевскую премию для математиков»

Мировые новости» Культура и развлечения» Письмо Эйнштейна с опасениями об антисемитизме продали на аукционе. Тегиальберт эйнштейн еврей, эйнштейн еврейский университет, лекции эйнштейна, альберт эйнштейн был в россии. Однажды польский еврей Леопольд Инфельд обратился за помощью к Эйнштейну для поступления в прусское министерство просвещения.

Письмо Эйнштейна с критикой Бога и Библии продано почти за 3 млн. долларов

В этом письме Эйнштейн рассуждает о своем отношении к богу, Библии и евреям. В 1947 году Эйнштейн приветствовал создание государства Израиль, надеясь на двунациональное арабско-еврейское решение Палестинской проблемы. На фоне усиливающихся гонений на евреев в Германии Эйнштейн решил уехать из Европы и в 1932 году поселился в Принстоне (штат Нью-Джерси), где продолжил свою работу.

Физика: Арийская или Еврейская?

Эйснер умер в Нью-Йорке в возрасте 94 лет. Это письмо служит еще одним важным напоминанием, что либеральные общества не застрахованы от этой болезни и что мы всегда должны проявлять бдительность в отношении любых форм расизма». А другой аукционный дом, Aguttes в Париже, выставит на продажу 54-страничную рукопись Эйнштейна, в которой изложены данные, собранные в ходе разработки теории вероятности. Эйнштейн вел записи в 1913-1914 годах в Цюрихе совместно со своим коллегой и доверенным лицом, швейцарским инженером Микеле Бессо. Благодаря последнему рукопись удалось сохранить до наших дней. За рукопись планируется выручить не менее 2-3 млн евро. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В то время правые экстремисты убили друга Эйнштейна, министра иностранных дел Веймарской республики, еврея Вальтера Ратенау. Полицейские предупредили ученого, что ему тоже грозит опасность, поэтому он бежал из Берлина и какое-то время скрывался на севере страны.

Тогда же он написал письмо младшей сестре Майе, предупредив о росте национализма и антисемитизма.

В 1902 году Эйнштейн переселился в Берн и начал работать в патентном бюро техническим экспертом третьего класса. Он получал массу свежей информации в области науки и спокойно мог с ней работать и пользоваться знаниями других ученых. Было бы желание посмотреть, что и где плохо лежит, а своровать и присвоить себе — дело нехитрое.

Студенческие деньки даром для Эйнштейна не пропали: они выработали у него хватку и умение присваивать себе чужие результаты. Особенно в тех случаях, когда нужно было сваливать на других черновую и трудоемкую работу, которую сам Эйнштейн по причине слабоумия выполнять не мог. В 1905 году Эйнштейн создал свою специальную теорию относительности СТО. Но создал он ее не с нуля.

Изложение материала было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Статья не содержала ни одной литературной ссылки. В научном мире это называется воровством чужих идей, плагиатом. Ещё одна интересная деталь: не осталось никаких черновиков первых работ Эйнштейна.

После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя в том числе и интеллектуальную считают своей личной собственностью. Украсть чужое и выдать за своё — это вершина еврейской гениальности.

По части воровства и плагиата евреи действительно гении. Самого же Эйнштейна все время пытаются представить атеистом. Особенно, материалисты. На самом же деле Эйнштейн был верующим иудеем.

Себов, "Финал катастрофы", стр. Странные речи для атеиста, каким это всегда пытается сделать пропаганда. И тем более для интернационалиста, каким его пытаются сделать евреи. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты евреями.

Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей "низших народов" и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность. Точнее, — наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ Всесоюзный институт государственной экспертизы не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского.

Там были одни жиды. При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о бесперспективности их предложений, предварительно их украв. Роль первой славянской жены Эйнштейна — Милевы Марич сербка по национальности полностью замалчивается.

Однако Милева была сильным физиком и ее роль в создании специальной и общей теории относительности достаточно ощутима. Милева Марич в физике была намного умнее Эйнштейна. Все три "эпохальные" статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны "Эйнштейн-Марич". Широко известно, что Эйнштейн говорил своим друзьям: "математическую часть работы за меня делает жена" это относилось только к первым статьям, потом её стали делать помощники Эйнштейна.

По целому ряду биографий Эйнштейна проходит издевательское отношение к роли Марич, которая была великолепной домохозяйкой и ученой женщиной: "27-летняя супруга меньше всего служила образцом швейцарской феи домашнего очага, вершиной честолюбия которой является сражение с пылью, молью сором". Еврейская мамочка Эйнштейна называла Милеву "скорее грязнюшкой, нежели чистюлей". Правда сам Эйнштейн называл себя "цыганом и бродягой" и не придавал никакого значения своему внешнему виду. Бытовой проблемой Эйнштейна были блохи, которых он занес с покупкой старого матраса.

Сам Эйнштейн шутил: "Чем грязнее нация, тем она выносливее" видимо, имея в виду себя. С другой стороны Эйнштейн "не мог терпеть пражскую грязь". Кстати, все биографы Эйнштейна отмечают его крайнюю неряшливость и неопрятность гения всех времен и одного народца что присуще евреям. Так что, чья бы корова мычала.

Общую теорию относительности ОТО "гений" Эйнштейн "создал" в 1915 году. Естественно, не с нуля, а на базе фундаментальной теории поляка Минковского о 4-х мерном пространстве-времени. Сам Минковский развил идею 4-х мерного пространства Пуанкаре. А это уравнение приписывается Эйнштейну.

Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских "гениев" лежит плагиат и наглое воровство. Второе допущение общей теории относительности "уравнения гравитационного и материального полей независимы относительно произвольных координат" Эйнштейн украл у Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну по настойчивой просьбе последнего. Когда же до Гильберта дошло, с каким аферистом он имеет дело — было уже поздно.

Уравнения Гильберта стали именоваться уравнениями Эйнштейна. Эйнштейн, конечно, вложил малость и от себя. И что он получил? Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий.

Эйнштейн пошел по тупиковому пути — он пытался все многообразие форм движения и всю многосиловую картину мира свести к единой силе. Но это сделать невозможно, ибо в Мире существуют разные виды сил, например, гравитационные и электрические. Ничего у него не получилось, хотя он работал над этой теорией 30 лет скорее всего он просто отрабатывал вложенные в него деньги. Вот что делает Однобожие с головами людей.

И неважно где — в религии или в научном мире. Теория Эйнштейна ложна. Практическая польза от его "фундаментальной" теории — сомнительна. Томпсон шестой нобелевский лауреат , выдающийся английский физик, открывший электрон, создатель одной из первых моделей строения атома в своих воспоминаниях писал, что теория относительности Эйнштейна не является фундаментальной как это навязывается.

Из уравнений Максвелла можно получить все те же результаты, что были получены в теории Эйнштейна. Итак, подытожим. Голландский физик Генри Лоренц 1853-1928 гг выдвинул и обосновал гипотезу, что размеры всех тел зависят от скорости их движения относительно наблюдателя. А франзузский математик Анри Пуанкаре 1854-1912 гг построил новую теорию относительности, резко отличную от теории Ньютона.

Все эти рассуждения вылились в СТО Эйнштейна. А некие влиятельные круги "умножили доказательства правильности" новой теории. Они сделали совершенно невозможной какую бы то ни было критику этой теории. И до сих пор это табу сохраняется.

Но вскоре тщетность этой борьбы сменилась её ненужностью. Пуанкаре, поразмыслив над своей теорией, ставшей "постулатом Эйнштейна", выдохнул с облегчением: "Слава богу! Я был неправ".

Томсона: «Очарование физики в том и состоит, что о ней нет жёстких и твёрдых границ, что каждое открытие не является пределом, а только аллеей, ведущей в страну, ещё не исследованную, и сколько бы ни существовала наука, всегда будет изобилие нерешённых проблем... Понятие «эфир» возникло ещё во времена древних греков: по их мифологии - это самый верхний, чистый и прозрачный слой воздуха местопребывание богов. Аристотель ученик Платона в дополнение к четырём стихиям - огонь, вода, воздух, земля - ввёл пятую сущность всех вещей - эфир. Так в физику вошло понятие «мировой эфир» - универсальной среды, заполняющей всё пространство, в том числе и промежутки между атомами и молекулами в телах. Лукреций древнеримский философ, автор сочинения «О природе вещей», излагающего идеи Демокрита и Эпикура считал, что эфир - материя, состоящая из особенно лёгких и подвижных атомов. Современник Ньютона - Гюйгенс, говоря о природе света, считал, что световое возбуждение следует рассматривать как упругие импульсы, распространяющиеся в эфире, заполняющем всё пространство, а огромная скорость распространения света обусловлена упругостью и плотностью эфира и не предполагает быстрых перемещений частиц эфира. Во времена Гюйгенса-Ньютона волновая тория света была лишь схематично намечена.

Эйлер и Ломоносов отстаивали и развивали представление о свете, как о волнообразных колебаниях эфира. Ломоносов пытался уточнить и углубить понятие эфира, рассматривая различные возможные типы движения эфира - «текущее, коловратное и зыблющееся. В 1756 году он писал: «Так как эти явления электричество имеют место в пространстве, лишённом воздуха, а свет и огонь происходят в пустоте и зависят от эфира, то кажется правдоподобным, что эта электрическая материя тождественна с эфиром». И далее: «Чтобы это выяснить, необходимо изучить природу эфира; если она вполне пригодна для объяснения электрических явлений, то будет достаточно большая вероятность, что они происходят от движения эфира. Наконец, если не найдётся никакой другой материи, то достовернейшая причина электричества будет движущийся эфир». Впоследствии то, что световые волны поперечны, то есть направления колебаний в них перпендикулярны к направлению распространения, что возможно только в твёрдом теле, заставило приписать эфиру свойства упругого твёрдого тела. Максвелл на основе опытов Герца сформулировал заключение, что свет есть электромагнитное явление. В представлении Лоренца конец девятнадцатого века эфир есть безграничная неподвижная среда, единственной характеристикой которой является лишь определённая скорость распространения в ней электромагнитных возмущений и в частности света. Это представление об эфире как о неподвижной среде, которая могла, следовательно, быть избранной в качестве системы отсчёта, позволяла таким образом выделить абсолютное движение. О взглядах Пуанкаре у академика А.

Логунова сказано так: «Интересно отметить, что хотя выдвинутый Пуанкаре постулат относительности предполагает полную невозможность определения движения материи относительно эфира, само понятие эфира им не отбрасывается». И далее: «В современной теоретической физике понятие эфира уступило понятию физического вакуума - основного состояния, в котором неизбежно присутствуют квантовые флуктуации - нулевые колебания квантовых полей» выделено мной — В. Проблеме эфира уделял большое внимание и великий русский учёный Д. Менделеев, который, в частности, писал: «Для многих учёных эфир содержит эту первичную материю в несложившемся виде, то есть не в форме элементарных химических атомов и образуемых ими частиц, молекул и веществ, а в виде составного начала, из которого сложились сами химические атомы» «Основы химии», Л. Электродинамика теории относительности, пришедшая на смену электродинамике Лоренца, вообще отказалась от представления об эфире, играющем роль материального носителя электромагнитных процессов. Электромагнитное поле, и в частности свет, являются сами по себе особой формой материи, имеющей много черт сходства, но и характерных различий с веществом в обычном смысле слова электронами, позитронами, нейтронами, атомами и пр. Материальная природа света отчётливо проявляется в явлениях светового давления, установленного опытным путём П. То обстоятельство, что свет электромагнитное поле и вещество представляют собой две различные формы материи, с особой отчётливостью проявляется в превращениях кванта света в пару электрон-позитрон и, обратно, в образовании светового кванта за счет объединения позитрона и электрона. Но целый ряд оптических явлений, в частности фотоэлектричский эффект и вопросы рассеяния света, выдвинули на первый план корпускулярные особенности света, а, следовательно, и признание существования мирового эфира или физического вакуума. Как подчёркивал академик Г.

Ландсберг «Оптика» : «Нельзя не отметить, что современная квантовая теория света теория Ньютона характеризуется чертами, которые напоминают ньютоново представление о свете даже в большей степени, чем это может показаться с первого взгляда. Корпускулярные свойства света получили экспериментальное обоснование, гораздо более серьёзное и разнообразное, чем это было во времена Ньютона... Ацюковский определяет мировой эфир как газоподобную среду, заполняющую всё мировое пространство и являющуюся строительным материалом для всех видов «элементарных частиц» вещества «Эфиродинамические гипотезы», «Петит», 1997. Отвергая в специальной теории относительности существование эфира, Эйнштейн в общей теории относительности теории тяготения допускает его существование: «Общая теория относительности наделяет пространство физическими свойствами; таким образом, в этом смысле эфир существует. Согласно общей теории относительности пространство немыслимо без эфира... Ацюковского «Эфиродинамические гипотезы». Причина отказа Эйнштейна от гипотезы существования эфира весьма оригинальна и была им обоснована так: «... Ацюковский «Блеск и нищета Теории относительности Эйнштейна», г. Жуковский, 2000. В свою очередь заметим, что можно говорить только о теории относительности, присвоенной Эйнштейном, или о теории относительности в варианте Эйнштейна.

Взгляд же «гения всех времен» и одного народа на «мировой эфир», когда в одной «своей» теории он отрицает наличие эфира, а в другой - опирается на это представление, можно рассматривать с одной стороны как причуды гения «что хочу, то и ворочу» , а с другой стороны как проявление кретинизма, когда «левая рука не знает, что делает правая». Вернадский, - что вакуум не есть пустота с температурой абсолютного нуля, как ещё недавно думали, а есть активная область максимальной энергии нам доступного Космоса. То есть пустоты нет. Мы вернулись к старому спору средневековых философов и учёных, но в отличие от них идём экспериментальным путём - путём наблюдений» здесь и далее в этом разделе высказывания Вернадского приводятся по книге Р. Баландина «Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие», М. Вернадский отмечал, что вся наша Вселенная в основном состоит из космического вакуума: «... Космический вакуум пространственно господствует как таковой, и газообразное вещество, которое представляют собой звезды и Солнце, геометрически теряется в космической пустоте». Вернадский вспоминал мысль Менделеева: «Я помню со своей молодости, какое впечатление на меня произвело в конце 70-х годов предисловие Д. Менделеева 1834-1907 к русскому переводу книги Мона о погоде. Он указал, что разгадка погоды находится в современной ионосфере, в вакууме, подчиненном вращению нашей планеты.

Это было великое предвидение будущего. Сейчас мы стоим перед разгадкой «пустого» мирового пространства - вакуума. Это лаборатория грандиознейших материально-энергетических процессов» выделено мной - В. Заметим также, что мысль, высказанная Менделеевым, относится к семидесятым годам девятнадцатого века! Чрезвычайно современно звучат слова Вернадского: «Об этих пространствах с рассеянными атомами и молекулами правильнее мыслить не как о материальной пустоте «вакуума», но как о концентрации своеобразной энергии, в рассеянном виде содержащей колоссальные запасы материи и энергии... Физика, часть вторая» отмечает: Предпринимались многочисленные, но неудачные попытки обнаружить эфир, точнее «эфирный ветер». Решающий опыт, проведённый Альбертом Майкелъсоном и Эдвардом Морли, был осуществлён в 1887 г. Фридмана «Евреи - лауреаты Нобелевской премии», «Дограф», М. При этом Фридман делает очень интересное «утверждение»: «Майкельсон ретроспективно подтвердил ещё не появившуюся к тому времени специальную теорию относительности Альберта Эйнштейна»- выделено мной - В. В этой короткой фразе содержится сразу два ложных утверждения: 1 слово «ретроспективный» означает «обращённый к прошлому, посвящённый рассмотрению прошлого» «Словарь иностранных слов» , то есть нельзя «ретроспективно» подтвердить то, что ещё не появилось; 2 специальная теория относительности не является теорией Эйнштейна.

При этом никого не смущает факт, что мы не видим всё «небо в алмазах», что свет от далёких звёзд не доходит до Земли, хотя в предположении отсутствия эфира физического вакуума дальность распространения света должна быть бесконечной. Однако практически с тех пор в физике принято считать, что «Опыт Майкельсона» показал ошибочность представлений о существовании в природе такой среды, как эфир» Ю. Галаев «Эфирный ветер. Полный обзор по экспериментальным исследованиям проблемы дан в работе В. Ацюковского «Эфирный ветер» Энергоиздат, 1993 , в которой отмечается, что в корректных экспериментах ряда учёных, в первую очередь Д. Миллера, «эфирный ветер был обнаружен, значение его скорости и направление были определены с неплохой для своего времени точностью. Оказалось, что направление этого ветра вовсе не совпадает с направлением движения Земли, как предполагалось в начале, а почти перпендикулярно к нему... И хотя Миллером... Один из таких экспериментов был выполнен Ю. Галаевым «Эфирный ветер.

Эксперимент в диапазоне радиоволн», «Петит», 2000 , который отмечает: «Значение скорости эфирного ветра, измеренное в настоящей работе в диапазоне радиоволн, близко к значениям скоростей эфирного ветра, измеренным в оптическом диапазоне электромагнитных волн в экспериментах Миллера, Майкельсона, Лиса, Пирсона... Таким образом, результаты выполненного эксперимента согласуются с положениями исходной гипотезы о существовании в природе материальной среды эфира»-. Райкина: «ученье свет, а неучёных - тьма». Матвеева» «В третье тысячелетие без физической относительности? Матвеев пишет: «Специальная теория относительности давно и постоянно не даёт покоя скептикам, выражающим сомнение в её правильности. Несмотря на то, что публикации скептиков не приветствуются истинодержателями всех стран мира, такие публикации просачиваются в печать либо публикуются на страницах крайне малочисленных газет и журналов, лишённых фиговых листков «демократии». Всё сказанное является абсолютно справедливым, но, к сожалению, не имеющим никакого отношения к рекламируемой книге. Действительно, «истинодержатели всех стран мира» делают все возможное и невозможное для того, чтобы материалы, критикующие теорию относительности в варианте Эйнштейна, не могли бы явиться в демократических средствах массовой информации, крича при этом о «свободе слова». Но открываем авторскую аннотацию книги: «Очарованный теорией относительности Эйнштейна автор книги оспаривает традиционный взгляд на физическую относительность и на страницах предлагаемой вашему вниманию книги показывает, что всё в материальном мире абсолютно и ничего относительного в нём нет. От множества книг, авторы которых, отвергая неприемлемые для них выводы специалистов в области теории относительности, покушаются и на важнейшие физические положения самой теории, данная книга отличается тем, что специальная теория относительности Эйнштейна рассматривается в ней как верная теория, в мировоззренческом плане свидетельствующая о вещах, прямо противоположных тому, что заявляли физики и философы уходящего от нас столетия» выделено мной - В.

В одном автор прав - эта теория в смысле её универсальности «прямо противоречит тому, что заявляли физики и философы». Автор вносит «ясность» в этот вопрос, запутавшись в физических определениях скорости. Он пишет: «Относительное движение можно считать объективным, реальным и, простите за каламбур, абсолютным. При соответствующем определении скорости можно даже утверждать, что спидометр автомобиля показывает реальную абсолютную скорость движения автомобиля относительно поверхности земли». Между тем в физике механике приняты определения, которые лучше всего рассмотреть на любимом примере эйнштейновских популяризаторов: Пусть по вагону движущегося поезда идёт пассажир. Тогда скорость движения пассажира относительно вагона определяется как относительная, скорость его движения по отношению к неподвижной платформе определяется как абсолютная, а скорость поезда по отношению к платформе определяется как переносная см. Хайкин «Механика», М. Таким образом, движение относительно «движущейся» системы координат принято называть «относительными, это же движение по отношению к «неподвижной» системе координат - «абсолютным». Движение «движущейся» системы координат относительно «неподвижной» называть переносным. В книге Матвеева масса несуразностей мягко говоря - так, например, рассматривая движение с постоянной скоростью, автор вводит понятие «мгновенной скорости», что лишено смысла при постоянстве скорости движения.

У Матвеева всё очень просто - назови относительную скорость абсолютной и теория относительности станет теорией абсолютности, как это следует из авторских рассуждений, изложенных на 189 страницах книги, и тогда можно сразу же сделать вывод: «Меня успокаивает тот факт, что я не ниспровергатель, скорее наоборот. В своё время я сотворил себе кумира, и этим кумиром был для меня Эйнштейн - человек, не только создавший целое направление в физике, но и придавший физической теории сказочный облик. Мчащиеся в космическом пространстве поезда и наблюдатели Эйнштейна завораживают не меньше, чем сказочные персонажи всех времён и народов. Денисова «Мифы теории относительности», Вильнюс, 1989. В моём понимании эйнштейновская теория относительности ни из каких мифов не состоит - она сама сказка. Сказка, ставшая былью. Былью величественной - порой жестокой и даже страшной... Эта быль меня порой восхищает, порой тревожит, и тогда хочется, чтобы этой были не было, чтобы кто-то всесильный наложил на неё вето. Сказка же только восхищает. Хочется, чтобы сказка осталась навсегда и чтобы её никто и никогда не опроверг.

И я не только не пытался разрушить сказочный мир Эйнштейна, а, напротив, попытался доказать, что этот мир не относителен, а абсолютен» В. По основной линии В. Матвеева теория относительности в варианте Эйнштейна не является мифом миф - слово; сказание; предание. Вспомним определение: «миф - сказание, передающее представление древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях; мифы возникали у всех народов на стадии, когда человек, не обладая развитым производством и научными познаниями, чувствовал своё бессилие в борьбе с природой и создавал в своём воображении сверхъестественный мир» «Словарь иностранных слов», «Русский язык», М. Теория относительности по Матвееву является сказкой. Сказка же - «произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел» «Литературный энциклопедический словарь», «Советская энциклопедия», М. Таким образом, будучи ярым защитником теории относительности в варианте Эйнштейна и мечтая, чтобы эта сказка стала абсолютной, «оставалась навсегда и чтобы её никто и никогда не опроверг», В. Матвеев, сам того не желая, квалифицирует специальную теорию относительности Эйнштейна как «произведение авантюрного характера с установкой на вымысел», в отличие от мифов, возникших на основе представлений древних народов «о происхождении мира, о явлениях природы». На заданный самому себе вопрос: «Почему именно я создал теорию относительности? По его мнению он уже думал об этой проблеме в детстве.

Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребёнок с нормальными наклонностями». Настоящий ответ на этот вопрос будет ясен, если рассмотреть общественно-политическую обстановку того времени. А это конец XIX века, в 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя. В своё время роль знамени подчёркивал известный финский писатель М. Ларни, который считал, что знаменем может быть и женская юбка; и чем выше это знамя, писал он, тем больше народу под ним собирается. Здесь же надо было создать образ - образ гения всех времён и только одного народа, образ, чей авторитет был бы на уровне Моисея, который вывел еврейский народ из Египта, на уровне Авраама -родоначальника евреев кстати, основоположник легального сионизма - Теодор Герцль в «еврейской сотне» занимает восьмое место. И такой человек был найден. Все остальное было делом денег и техники.

Деньги были, техника тоже. Как это практически делается, простые «россияне» могут видеть на примере «раскрутки звёзд» шоу-бизнеса. Как говорил один из специалистов по такой «раскрутке»: дайте мне сто пятьдесят тысяч долларов, и я из кривого и хромого сделаю телезвезду! Эта национальная подоплёка хорошо чувствовалась, вызывала законное отторжение... Следует остановиться на отдельных, видимых, создателях карьеры и построения авторитета Эйнштейна. Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйнштейн получил благодаря отцу своего друга Марселя Гроссмана, у которого, в свою очередь, был друг Фридрих Галлер - директор этого бюро. В 1904 году в патентное бюро поступил и ещё один друг Эйнштейна - М. В 1909 году в Цюрихском университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики, на которую претендовали Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в Политехникуме написавший впоследствии критическую работу по эйнштейновской теории относительности и Эйнштейн. И хотя Фридрих Адлер пользовался авторитетом, он отказался от должности в пользу «благодарного» Эйнштейна, который писал, что Адлер - человек неуравновешенный, интеллектуально бесплодный, упрямый мечтатель, чья склонность к самопожертвованию замешана на мазохизме, а готовность стать мучеником граничит со стремлением к самоубийству. Аналогичная история имела место в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета.

Здесь тоже сначала первым кандидатом был профессор физики из Технологического института в Брно - Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна. Иоффе, П. Лазарева и В. Стеклова и в 1926 году получил диплом, подписанный президентом Академии А. Отметим, того самого Иоффе, который своими глазами видел статью, подписанную совместно Эйнштейном и Милевой Марич. В 1930 году в США у миллиардеров брата и сестры Бромбергера и Фульд с «подачи» Флекснсра возникла мысль о создании Института высших исследований в Принстоне, куда в 1933 году был приглашён Эйнштейн. Создатели института ставили своей целью освободить приглашённых учёных от каких-либо педагогических, административных обязанностей и материальных забот. Там без забот и без научных результатов проработал Эйнштейн до 1955 года, до самой смерти. Он поселился в одном из коттеджей Принстона вместе со своей женой Эльзой, двумя падчерицами и секретаршей старым другом семьи Элен Дюкас. Вместе с ними жил и молодой математик Вальтер Майер, приехавший в Америку в качестве ассистента Эйнштейна.

В Принстоне Эйнштейн руководил группой учёных, состоящей, в основном, из его ассистентов разного периода его жизни. Как раньше отмечалось, математику в Политехникуме преподавали видные учёные того времени А. Гурвиц и Г. Минковский давши геометрическую иллюстрацию теории относительности. Но если Эйнштейна не интересовала математика, то его приятеля М. Гроссмана она интересовала, и Эйнштейн впоследствии привлек его к разработке математического аппарата общей теории относительности. В 1905 году была опубликована работа «К электродинамике движущихся тел», которая заканчивалась словами: «В заключение отмечи, что мой друг и коллега М. Бессо явился верным помощником при разработке изложенных здесь проблем и что я обязан ему рядом ценных указаний». В 1907 году в Берне у Эйнштейна появился друг - Я. Лауб, присланный известным учёным В.

Вином для обсуждения проблем теоретической физики. Беседы Лауба с Эйнштейном привели к появлению совместных статей. В 1908 году его бывший учитель Герман Минковский облёк теорию относительности в более совершенную математическую форму» Картер и Хайфилд , а Гроссману, чьими конспектами пользовался в студенческие годы Эйнштейн, заявил: «Гроссман, ты должен мне помочь, иначе я сойду с ума». Это было в 1909-11 годах, когда Эйнштейну М. Гроссман разрабатывал проблемы неевклидовой геометрии и «вводил его в круг математических приёмов, пригодных для решения новой физической задачи» Б. Встречался Эйнштейн и с Фридрихом Адлером, с которым жил в одном доме и который уступил Эйнштейну профессорское место, а потом написал резко критическую статью по теории относительности. Фридрих Адлер, сыгравший значительную роль в дальнейшей жизни Альберта Эйнштейна, был сыном известного психиатра Виктора Адлера подробнее о Викторе Адлере будет сказано ниже - в главе «Зигмунд Фрейд» , О Фридрихе Адлере «Малая Советская Энциклопедия» пишет как об одном из «реформистских руководителей австрийской социал-демократии», «реакционные философские взгляды» которого были подвергнуты критике Лениным в работе «Материализм и эмпириокритицизм». Фридрих Адлер был признан виновным в политическом убийстве и приговорён к смертной казни затем этот приговор ему заменили пожизненным заключением , а через два года он был освобожден из тюрьмы и вскоре стал депутатом австрийского Национального собрания. Во время тюремного заключения Адлера Эйнштейн «похвалил» своего «друга», сказав, что Адлер нашёл себе в тюрьме занятие, изучая теорию относительности. Следствием такого изучения и стала критическая статья Фридриха Адлера, за которую сионистские друзья Эйнштейна пытались представить Адлера сумасшедшим.

В Праге откуда Эйнштейн уехал в 1912 году на некоторые понятия геометрии, которые могли помочь Эйнштейну при обобщении теории относительности, указал Г. Он же натолкнул Эйнштейна на труды Г. Риччи и Т. Леви-Чивиты, обогатившие математический арсенал Эйнштейна. Но самым близким из европейских физиков был Пауль Эренфест, которого Эйнштейн считал блистательным физиком и общение с которым продолжалось двадцать лет. В 1918 году Г. Вейль предложил геометр из ировать наряду с теорией тяготения и теорию электромагнитного поля. Вейль впоследствии отказался от развития своей схемы, а Эйнштейн продолжал подобные попытки. Вейль вспоминал свои споры с Эйнштейном и «сближал позднейшие построения Эйнштейна со своими первоначальными концепциями» Б. В 1936-38 годах ассистентом Эйнштейна был Л.

Инфельд, тот самый польский еврей, который просил в своё время рекомендацию у Эйнштейна и был доцентом Львовского университета. Совместная работа Эйнштейна с Инфельдом была посвящена проблеме уравнений движения. В 1938 году вышла их книга «Эволюция физики», которую после выхода в свет Эйнштейн даже не раскрывал. Граммер обвинил Эйнштейна в том, что последний не выполнил данные ему обещания, поссорился с Эйнштейном, уехал в Минск и впоследствии был избран в Белорусскую Академию Наук, В 1944-1948 годах ассистентом Эйнштейна был Э. В Принстоне одним из создателей математических приёмов, применяемых Эйнштейном в общей теории относительности, был, как пишут биографы, итальянский математик Т. Леви-Чивита довольно странная для итальянца фамилия, не правда ли? К тридцатым годам закончилось формирование культа личности гения всех времён и одного народа - Эйнштейна. Эйнштейн выехал в Швецию на церемонию вручения Нобелевской премии, присуждённой ему в ноябре 1922 г. Это сделал химик Вильгельм Оствальд, получивший эту премию в 1909 году, тот самый Оствальд, который не принял Эйнштейна на работу в 1901 году, а теперь по принципу «кто нам мешает, тот нам и поможет» именовал Эйнштейна создателем специальной теории относительности как самой перспективной теории со времён открытия закона сохранения энергии. Начиная с 1910 года, когда Эйнштейн был впервые выдвинут на Нобелевскую премию, его имя только два раза не фигурировало в списках кандидатов, с таким упорством продвигали сионистские круги своего кандидата в гении всех времён и одного народа.

Хайфилд пишут: «Нобелевский комитет отличался консервативностью и не хотел присуждать премию за теорию относительности: она всё ещё оставалась спорной и не была достаточно подтверждена экспериментальными данными. Иначе смотрит на этот факт Б. Кузнецов: «Шведская Академия и Нобелевский комитет боялись политического резонанса присуждения премии за теорию относительности, боялись неизбежной реакции со стороны Ф. Ленарда и иже с ним. Поэтому присуждение премии было сформулировано следующим образом: «Премия присуждается Эйнштейну за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики выделено мной - В. Ленард сразу же направил в Шведскую Академию Наук резкий протест... Получив премию, Эйнштейн отдал всю сумму Милеве. После Первой Мировой войны Ф. Ленард стал одним из самых непримиримых научных противников Эйнштейна; как пишут П. Хайфилд, «научным авторитетом Ф.

Ленарда с его согласия прикрывались ярые антисемиты, нападавшие на теорию относительности» от себя заметим: на теорию относительности в варианте Эйнштейна. Необходимо отметить, что Картер и Хайфилд пишут о Ф. Ленарде после 1-й Мировой войны как о будущем Нобелевском лауреате. В действительности же Филипп Ленард стал Нобелевским лауреатом в 1905 году за работы по катодным лучам, то есть в году, когда имя Эйнштейна ещё никому не было известно. Таким образом, протест Ленарда не был протестом неизвестного физика-«завистника», а это было квалифицированное мнение пятого по счёту лауреата Нобелевской премии! В национальном еврейском духе выдержана и следующая фраза из книги Д. Брайена: «Сочетание антисемитского яда, исходившего от Ленарда, и замешательства со стороны части членов Нобелевского комитета объясняет, почему Эйнштейна продолжали отклонять на протяжении одиннадцати лет — с 1910 по 1921 год» курсив мой - В. Но это никак не объясняет того, почему, несмотря на сионистское давление, премия за теорию относительности Эйнштейну так и не была присуждена! Этот поступок Ф. Ленарда не был забыт, и в 1933 году «среди некоторых физиков циркулировал план избавления от антирелятивистской опеки Ф.

Ленарда: они надеялись скомпрометировать чистоту его собственного происхождения, порывшись в архивах Братиславы, где жили предки маститого адепта арийской физики» Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий