Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+. Адрес Магазина медицинской одежды Днк+: Россия, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55.
Путин на выставке АСИ обзавелся "бушлатом из России"
Швейный цех "ДНК-РУС" в центре Ростова-на-Дону, здесь работают более 100 человек. Анализ ДНК позволяет определить особые генетические маркеры, которые передаются из поколения в поколение: Y-хромосому и митохондриальную ДНК. Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278.
Зачем нужен ДНК тест
- DNK Russia (dnkrussia) - Profile | Pinterest
- DNK Russia (dnkrussia) - Profile | Pinterest
- Дизайнерский Бренд DНK дарит 2000 масок | Geo News
- Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU
- Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia | Блокнот Ростов-на-Дону | Дзен
- Популярные места из категории Магазин спецодежды
Алексей Логвиненко назвал креативные индустрии драйвером экономики Ростова
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области | Заря | Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. |
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области | Заря | Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. |
Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU | В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы. |
Опережая тренды: коллекции от DNK Russia | | # На базе ДНК ДГТУ реализуются дополнительные образовательные программы, профильные смены "Научные каникулы в ДНК". |
Бренд dnk russia - 73 фото
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась.
И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов.
В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду?
Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет.
Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают.
Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь?
Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция.
Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд».
Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано?
Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо.
Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса.
Все от идеи до последнего стежка создается и реализовывается на нашей фабрике, размещеной в г. Идеальное качество вещей достигается благодаря строжайшему контролю на всех этапах производства.
Высокая скорость производста позволяет выпускать неповторимые коллекции, предугадывая будущие тренды, а поклонникам бренда - быть первыми представителями этих модных тенденций. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Хромосома 3д модель. Молекула ДНК человека фото. Конструктор молекулы ДНК. Куртка скафандр Роскосмос DNK.
Роскосмос одежда DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки. Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить. Дина Султанова дизайнер. Блуза ДНК. DNK платье. Платье DNK голубое. Линия одежды Роскосмос. Supreme 2017 Tees.
Supreme Tee Snake. Футболка гриб ДНК. Классическая футболка ДНК. Одежда БТС из клипа дна. Роскосмос DNK. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры. Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель. Куртка Роскосмос DNK.
Brazilian бренд. Бушлат Роскосмос ДНК. ДНК раша Роскосмос. Новая коллекция в космосе. ДНК Роскосмос. Комбинезон ДНК детский. Черный ромпер детский. Ромпер ДНК. Ул Кольцовская 29 Воронеж. Магазин одежды Кольцовская Воронеж.
Сет ДНК. Футболка с ДНК Шелдона. Футболка с диодами. Футболка с флюоресцеином. Кира Пластинина бренд. Кира Пластинина коллекция 2014-2015. Коллекции в космическом стиле.
Стильная терапия
ДНК - каталог 2024 | 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах. |
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону, портал отзывов Ростовской области | Глава администрации Ростова посетил предприятие известного ростовского бренда одежды. |
Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова | АиФ Ростов-на-Дону | российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. |
Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды | Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. |
Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе
История поддержки ООО ДНК Плюс | Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами. |
ДНК медицинская одежда | Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. |
ДНК медицинская одежда | компанию, которая создаёт одежду под брендами DNK Russia и DNK Kids. |
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого | Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. |
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме | | Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. |
ДНК медицинская одежда
DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. – Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником.
История поддержки ООО ДНК Плюс
Ваш e-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных Поможем подобрать размер Измерять обхват груди и бедер необходимо поверх нижнего белья, либо тонкого трикотажа. Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого.
Пока недруги ворчали: мол, похож на костюм американской НАСА, дизайнеры терпеливо рассказывали: вдохновлялись только российским космосом. Даже датчик тепло-холод оставили. Перевертыш неспроста: за космическими колебаниями температуры космонавты обычно наблюдают через зеркальце на рукаве. Потому и буквы в обратном порядке. Путь к звездам - не только космического масштаба - сестры Ничковы начинали семь лет назад. Мамы в декрете вдруг поняли: дочерей не во что одевать. И задумали детский бренд.
Одежда для детей оказалась настолько хороша, что покупательницы попросили повторить фасоны для взрослых. Теперь здесь производят всё и для всех: от нижнего белья до верхней одежды. Наряжают малышей, подростков, женщин и мужчин...
Подробнее Светлана Ломакина 10 декабря Отличный магазин, прекрасный выбор одежды и замечательные консультанты! Помогли определиться с фасоном и дополнительно заказали нужный размер! Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения!
Шторм угрожает всей Ростовской области с 25 апреля Алексей Логвиненко: Креативные индустрии являются драйвером современной экономики и стратегии развития Ростова Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. Рабочий визит состоялся в преддверии праздника Дня российского предпринимательства. Основательницам предприятия за значительный вклад в социально-экономическое развитие города были вручены Благодарственные письма главы Администрации города Ростова-на-Дону. Желаю новых проектов, идей и роста!
Интернет магазин детской верхней одежды для девочек и мальчиков
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 55/19А р-н Ленинский. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK.
Смотрите также
- Оценка надежности
- В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом
- Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом | в ЕвроМедиа
- ДНК, магазин медицинской одежды
- Лучшие организации
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
Каждая модель просто невероятная! Очень надеемся на больш.. Отзыв от ИП Берсенёва Е. Пуховики можно носить при температуре до —40 градусов, а срок их службы достигает 10 лет.
Представители компании пообещали прислать президенту также фирменную овсяную кашу. Опробовал президент и продукцию бренда «Краснополянская косметика» из Краснодарского края , немного их увлажняющего средства для лица он нанес на руку.
Это сильно поможет сайту и газете в целом.
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения 26. Ростов-На-Дону, ул. Красноармейская, д. Аксайское, г.
WorldPodium в соц. сетях:
- Стильная терапия
- Днк одежда ростов на дону
- Отзывы о компании
- ДНК бренда одежды и как его создать
- Основная информация о компании
История поддержки ООО ДНК Плюс
Основательницам предприятия за значительный вклад в социально-экономическое развитие города были вручены Благодарственные письма главы Администрации города Ростова-на-Дону. Желаю новых проектов, идей и роста! За год предприятие выпускает порядка 2 600 единиц продукции. На производстве трудятся 120 человек.
Честно говорят и о неудачном опыте. Ну порасстраивались несколько дней и решили свой первый цех арендовать и начать с него», - говорит генеральный директор ООО «DNK. Russia» Анна Ничкова. Сейчас ДНК готовится расширить производство - компания запускает второй швейный цех. Заказов немало. Детская одежда, с которой все началось, дополнилась яркими образами для всей семьи.
Спрос растет и за счет коллабораций с известными брендами. Так у ростовского производителя вышла коллекция совестно с «Союзмультфильмом». Здесь шьют и для телеканалов. При этом это не только поиск дизайнерских решений, но и альтернативных материалов на российском рынке.
Информация о выявлении отклонения от нормативного документа в мясной продукции оперативно направлена в Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия для принятия мер реагирования. Информацию прислала Ирина Суслина.
К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили. Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда. Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries. У них нет своего цеха. Они не вкладываются в производство и качество и за счет этого снижают цены. Такую маржинальность, как у них, в цехе никогда не сделаешь. Конкурировать там сложно. Маркетплейсы организуют бесплатную доставку, которую оплачиваем мы. Люди поназаказывают по 5-6 вещей разного размера, товар уезжает, потом почти весь возвращается обратно. Одну вещь в лучшем случае купят. Основной причиной является неправильное определение размера. У нас в каждой карточке на маркетплейсе есть табель мер, но, к сожалению, мало кто им пользуется. Клиенты, которые «обожглись» заказами вещей на маркетплейсах, приходят к нам в магазин, говорят: «Мы уже наигрались, поназаказывали вещей, приехало все не то». Сейчас все научились красиво фотографировать. Товар на картинке хорошо выглядит, а в реальности кому как повезет, не всегда оправдывает ожидания. У нас идет постоянное перераспределение товара между каналами реализации. Я думаю, рано или поздно офлайн-рынок и электронная торговля уравняются. Колебания в сторону маркетплейсов временные. Было же такое, когда все продавали и рекламировались в «Инстаграме» запрещен в РФ, компания-владелец «Мета» признана в РФ экстремистской организацией , потом побежали на маркетплейсы, но и этот тренд спадет. Все эти веяния — «ВКонтакте», «Инстаграм», маркетплейсы, собственные сайты — сменяют друг друга, рынок все равно будет колыхаться. Но никто еще не отменял желания прийти в магазин и померить вещь перед покупкой, посмотреть весь ассортимент, потрогать, выбрать подходящий размер. Наша компания нацелена на повышение клиентского сервиса в городах, где есть наши магазины. В Ростове и Казани мы уже организовали для клиентов бесплатную доставку нашего товара в неограниченном количестве. Пока запустили в тестовом режиме. N: — Сколько средств нужно для открытия магазина и как быстро удается их окупить? Для меня как производителя открытие магазина — это вклад в развитие бренда. Сроки окупаемости я измеряю в первую очередь узнаваемостью бренда в городе, количеством медицинских учреждений, которые делают заказы, ну и, конечно, самими продажами в магазине. Зависит и от задач, поставленных для конкретного магазина. Итоговый срок окупаемости назвать сложно. За последние 3-4 года много что изменилось.
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону
Конструктор молекулы ДНК. Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос одежда DNK. Мерч Роскосмос комбинезон и куртки.
Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить. Дина Султанова дизайнер.
Блуза ДНК. DNK платье. Платье DNK голубое.
Линия одежды Роскосмос. Supreme 2017 Tees. Supreme Tee Snake.
Футболка гриб ДНК. Классическая футболка ДНК. Одежда БТС из клипа дна.
Роскосмос DNK. Анна и Ольга ничковы. Ничковы сестры.
Ольга Коваленко ДНК. Бренд одежды ДНК основатель. Куртка Роскосмос DNK.
Brazilian бренд. Бушлат Роскосмос ДНК. ДНК раша Роскосмос.
Новая коллекция в космосе. ДНК Роскосмос. Комбинезон ДНК детский.
Черный ромпер детский. Ромпер ДНК. Ул Кольцовская 29 Воронеж.
Магазин одежды Кольцовская Воронеж. Сет ДНК. Футболка с ДНК Шелдона.
Футболка с диодами. Футболка с флюоресцеином. Кира Пластинина бренд.
Кира Пластинина коллекция 2014-2015. Коллекции в космическом стиле. Космическая коллекция одежды.
Роскосмос мерч.
ДНК бренда одежды. DNK одежда коллекции. DNK Russia одежда.
ДНК рус. Логотип одежда ДНК. ДНК рус одежда. Дизайнеры бренда DNK.
Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Эмблема одежды. DNK Russia. DNK одежда логотип.
Мари Краймбрери. Мари Краймбрери в футболке. Бренд Мари Краймбрери. Бренд ДНК Ростов.
ДНК раша бренд. DNK Russia логотип. DNK раша коллекция Союз мультфильмов. Бренд одежды двух сестер.
ДНК одежда. ДНК одежда Ростов. Детская одежда ДНК. ДНК бренда детской одежды.
Данил Глебов коллекция одежды. Бренд ДНК Россия. ДНК Россия одежда. Детская одежда DNK.
DNK платье. Детский показ мод. DNK одежда. Показ мод в Ростове.
ДНК бренда. ДНК бренда Эллвуд. ДНК марка одежды. Данил Глебов.
You российский бренд одежда коллекция 2021.
Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК 18:46 05. Участники показа смогли увидеть разнообразные варианты пуховиков с надписью "бушлат из России".
Путь к звездам - не только космического масштаба - сестры Ничковы начинали семь лет назад. Мамы в декрете вдруг поняли: дочерей не во что одевать. И задумали детский бренд. Одежда для детей оказалась настолько хороша, что покупательницы попросили повторить фасоны для взрослых. Теперь здесь производят всё и для всех: от нижнего белья до верхней одежды.
Наряжают малышей, подростков, женщин и мужчин... Современный спортшик ростовчанам пока не по зубам - менталитет не тот, - говорят основатели. А вот столицы модные лекала оценили: щеголяют в платьях, бушлатах и трикотаже только так. Живучесть у производителей, похоже, в ДНК. Из пандемии вошли без потерь: продавали через интернет-магазин.