Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! Рапира ДНД 5. DND оружие мечи. стали ювелирными сережками в виде маленьких платиновых мечей, дающими между прочим +3 к харизме при ношении. Тегиднд монах пути тени, dnd короткий меч, днд астральный мир, днд 5 монах путь кенсея, монах днд путь спокойствия. Короткий меч ДНД 5. DND короткий меч.
Простое оружие
- Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута" – Telegraph
- Какое оружие D&D 5E можно использовать для каждого навыка владения оружием
- Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута" – Telegraph
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
DnD’s New Weapon Mastery Rules Change The Combat System
Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. The dagger is the only melee weapon in DnD 5e with both the Finesse and Thrown properties. Главная» Новости» Черты dnd.
Dungeons & Dragons RU
[Top 25] D&D Best Boss Monsters Boss Fights A DnD Campaign often spans the course of multiple Arcs, which each, usually, has its own Mastermind. Super simple, all fighters get to pick one of the dnd fighting styles and you simply need to pick two-weapon fighting. This gets rid of the biggest limitation for two-weapon by letting you add your ability modifier to your off-hand attacks. Короткий меч ДНД 4. Длинные мечи ДНД 5. DND длинный меч.
Клинок днд
Таблица урона оружия ДНД. Дротик оружие ДНД. Таблица для оружия в Dungeons and Dragons. DND 5 оружие. Оружие ДНД 3,5. Дротик ДНД. Монашеское оружие ДНД. Оружие таблица DND 5e. DND огнестрельное оружие. Огнестрельное оружие ДНД 5. Снаряжение ДНД 5 таблица.
Таблица оружия ДНД 5. Таблица оружия ДНД 5 на русском. ДНД характеристики оружия. Таблица оружия ДНД. Воинское оружие ДНД. Таблица орудий в ДНД. Список оружия ДНД. Метательное оружие ДНД. Оружие из ДНД. DND оружие таблица.
DND оружие. Экзотическое оружие ДНД. Оружие ДНД 5е. Простое оружие ДНД 5. DND 5 таблица оружия. Урон ДНД 5. DND 5e оружие. DND 5 огнестрельное оружие. Священное оружие ДНД. Простое оружие ДНД.
Монашеское оружие DND. Карточки оружия ДНД. Стимпанк оружие. DND стимпанк оружие. Оружие ДНД. Дальнобойное оружие ДНД. Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. ДНД 5 магические предметы меч.
Кваддара оружие. Swordtember Cursed. Топор ДНД. Секира ДНД. Молот DND. DND 5e огнестрельное оружие.
The damage cannot be resisted. Kyber Crystal Colors[ edit ] This optional rule grants moderate benefits to a lightsaber user depending on the color of the crystal inside the lightsaber. A light saber may only have 1 crystal. Each kind of crystal has a different cost and effect.
Additionally, while the significance of lightsaber colors is contentious, the Legends information has not been contradicted in canon. Green Kyber Crystal. Green lightsabers are used primarily by those who seek to understand the mysteries of the force, and fight the dark side at its heart This crystal is Common. Light Blue Kyber Crystal. Blue lightsabers are used by jedi who focus on the physical application of the force, most often through righteous combat.
The martial classes select multiple weapons to have Weapon Mastery in, such as a longsword and longbow, and this selection can be changed each long rest. For example, Weapon Expert can let the user apply Flex to Longsword. At level 13, they gain Weapon Adept, which lets them apply two Weapon Mastery properties to their weapon, but only one is used when it hits. Graze — If you miss a weapon attack, you still deal damage to the target based on your ability modifier usually Strength or Dexterity.
Sap — If you hit an enemy, it has Disadvantage on the next attack roll they make before the start of your next turn. Slow — If you hit an enemy, their movement speed is reduced by 10ft until the start of your next turn.
When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target takes an extra 4d6 slashing damage. Then roll another d20. If the creature has no limb to sever, you lop off a portion of its body instead.
Dungeons & Dragons RU
The dagger is the only melee weapon in DnD 5e with both the Finesse and Thrown properties. Тегиднд монах пути тени, dnd короткий меч, днд астральный мир, днд 5 монах путь кенсея, монах днд путь спокойствия. Короткий меч ДНД 4.
Меч днд - фотоподборка
A comprehensive gear guide to the shortsword in DnD 5e, including how it works, how it compares to other melee weapons, and which classes use it best. Главная» Новости» Динамические черты днд. Этот изогнутый серповидный меч имеет заостренный наконечник, что позволяет размахивать им как ручным топором, или бить как коротким мечом. Воинское оружие включает мечи, топоры и древковое оружие, требующее для эффективного использования особых тренировок. Путеводитель приключенца по побережью меча.
Remixed PD
Итог: «Короткий меч» может нанести урон от 1 ед. Почти каждое действие в игре сопровождается броском кубика, от которого зависит дальнейшая судьба вашего героя, а чтобы игру сделать более рандомной и балансной в плане прокачки и развития разработчики добавили модификаторы. Модификаторы бывают с положительными и отрицательными эффектами, но они никак не могут кардинально поменять ход игры. Вам будет это интересно!
As one of the top 7 best dual-wielding weapons in DnD 5e. The flail allows you to create exciting new strategies and tactics that will leave your enemies reeling. When you wield a flail in each hand. Just imagine the freedom this brings — no longer confined by predictable sword swings or limited reach; instead. So go ahead and embrace the dynamic power of dual-wielding flails — after all. Morning Star Embrace the sweet sting of vengeance as you wield a morning star in each hand. Delivering poetic justice to those who dare stand against you. At its core. This medieval mace features a solid wooden or metal shaft topped with a spiked ball that can deliver devastating blows to your enemies. With its long reach and impressive damage output 1d8 piercing , the morning star balances power and finesse. Dual-wielding morning stars allow you to take full advantage of their potential. Striking fear into the hearts of your foes while maintaining your defenses. Combined with the Dual Wielder feat, which grants you additional AC. And allows you to draw or stow two one-handed weapons simultaneousl. You become an unstoppable force on the battlefield. Furthermore, using two-morning stars offers tactical flexibility. Attacking multiple targets or focusing both attacks on one enemy for maximum damage output. By mastering the art of dual-wielding these fearsome weapons.
Они могут быть сделаны особенно тугими для персонажей с высокой Силой см. Мощный Составной Длинный или Короткий лук. Лук Короткий: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж Среднего размера или больше может использовать этот лук верхом. Лук Короткий, Составной: Вам необходимы, по крайней мере, две руки для использования лука, независимо от его размера. Персонаж размера Маленький и больше может использовать этот лук верхом. Меч, Двухлезвийный: Двухлезвийный меч — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто двумя оружиями, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде огра с двухлезвийным мечом, не может использовать его как двойное оружие. Меч, Двуручный: Авантюристы считают двуручный меч одним из лучших из доступного холодного оружия. Он надежный и мощный. Меч, Длинный: Этот классический, прямой клинок - оружие рыцарей и знати. Это любимое оружие паладинов. Меч, Короткий: Этот меч популярен как оружие неосновной руки или как основное оружие для персонажей Маленького размера. Меч, Полуторный: Полуторный меч слишком большой, чтобы использовать его в одной руке без специального обучения; таким образом, это экзотическое оружие. Персонаж Среднего размера может использовать полуторный меч в двух руках как военное оружие; Большое существо может использовать этот меч в одной руке таким же образом. Полуторные мечи также известны как «бастарды». Молот: Это маленькая кувалда, достаточно легкая, чтобы ее бросать. Часто используется дварфами. Молот, Боевой: Это оружие, любимое дварфами, является одноручной кувалдой или кувалдой с большой, тяжелой головкой. Моргенштерн: Это простое оружие объединяет в себе ударное действие дубины с колющим эффектом шипов. Нунчаки или Нунчаки Полуросликов: Монах, использующий нунчаки, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Нунчаки полуросликов — для Маленьких монахов. Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть. Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения. Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см. Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов. Друиды и полурослики любят пращу. Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера. Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие. Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника. В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой. Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным. Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон. Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом. Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон. Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости.
Additionally, while the significance of lightsaber colors is contentious, the Legends information has not been contradicted in canon. Green Kyber Crystal. Green lightsabers are used primarily by those who seek to understand the mysteries of the force, and fight the dark side at its heart This crystal is Common. Light Blue Kyber Crystal. Blue lightsabers are used by jedi who focus on the physical application of the force, most often through righteous combat. This crystal is Common. Dark Blue Kyber Crystal. A variant of the traditional blue lightsaber, dark blue lightsaber users focus on outright damage output, rather than the acrobatics of typical lightsaber combat. Yellow Kyber Crystal.
Лучшее одноручное оружие D&D
Описание: Действительно короткий, буквально на несколько сантиметров длиннее кинжала. Информация Короткий Меч - оружие ближнего боя 1 порядка. Средний урон 6 единиц за удар.
That will require a Bonus Action. Did one of your party members just get dropped by that particularly angry gnoll? You could pick them up with a casting of Healing Word , but that will take a Bonus Action. As a Bard, your Bonus Action is in high demand. Even as a great damage dealer, you still need to have a lot of fluidity in your action economy to seamlessly fill in any holes in your party. Dual-wielding complicates that… Is it possible to balance? Is it ideal?
Depends… Whether you choose to focus on Strength or Dexterity, the Dueling style will up your damage while keeping your Bonus Action open. This is where that really shows! With this feature, taking the Attack action increases your walking speed by 10 feet until the end of your turn. If a weapon attack that you make as part of that action hits a creature, you can use one of your Blade Flourish options. Before we get into each option, there are a couple of things to be aware of. Each of these Blade Flourish options will require you to expend one use of your Bardic Inspiration. You can only use one Blade Flourish option per turn. You expend one use of your Bardic Inspiration to cause the weapon to deal extra damage to the target you hit. The damage equals the number you roll on the Bardic Inspiration die.
You also add the number rolled to your AC until the start of your next turn. Dealing extra damage is nice of course, but the increase to your Armor Class is particularly useful.
Категорий несколько: дробящее оружие, оружие с коротким клинком, оружие с длинным клинком, дальнобойное оружие, топоры, древковое оружие, рукопашное оружие. Владение оружием позволяет вам добавлять бонус мастерства к броскам атаки всех атак, совершённых этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука.
В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя. Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие». Праща при этом должна быть заряжена. Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им. Это оружие добавляет 5 фт.
Вы получаете свой бонус Силы к урону.
Вы можете эффективно использовать двуручное стрелковое оружие вроде луков или арбалетов обеими руками. Если вы имеете штраф за низкую Силу, вычтите его из урона при использовании лука или пращи. У вас нет никакого бонуса Силы к урону стрелковым оружием, если это не мощный составной короткий или длинный лук. Слишком Большое Оружие: Если категория оружия на два и более порядка больше, чем ваш собственный размер например, гном, пробующий использовать двуручный меч , такое оружие слишком велико для вас. Невооруженные Удары: Невооруженный удар считается на две категории размера меньше, чем персонаж, использующий их. Вы, вероятно, хотите пользоваться и холодным, и метательным оружием.
Если вы не можете себе этого позволить, то должны решить, какое оружие вам важнее. Выбор размера оружия определяет то, как вы будете владеть им одной рукой или двумя , и то, сколько урона вы нанесете. Двуручное оружие наносит больше урона, чем одноручное, но оно не дает вам использовать щит. Если вы Маленький, вы должны выбрать меньшее оружие. В зависимости от вашего класса вы владеете большим или меньшим количеством оружия. Если вы видите оружие, которое хотели бы использовать, но которым вы не владеете, то можете овладеть им, выбрав нужный навык.
Лучшее оружие обычно дороже, но дорогое не всегда означает лучшее. Например, рапира дороже, чем длинный меч. Для ловкого плута с навыком Фехтование Легким Оружием рапира — потрясающее оружие. Для типичного воина лучше длинный меч. Чтобы выбирать себе оружие, имейте в виду следующие факторы данные как заголовки колонок в Таблице 7-4: Оружие : Стоимость: Это стоимость оружия в золотых зм или серебряных монетах см. В стоимость включено разное снаряжение, которое продается вместе с оружием, типа ножен для меча или колчана для стрел.
Урон: Колонка «урон» показывает урон, который вы наносите оружием, когда попадаете в противника. Стрессовый Урон. Нападение с Оружием в Обеих Руках. Используйте вторую цифру для дополнительной атаки. Критический Урон: Эта колонка обращает внимание на то, как используется оружие по правилам критических попаданий. Когда вы выигрываете критическое попадание, вы бросаете урон со всеми модификаторами два, три или четыре раза, как обозначено его множителем, и складываете все результаты.
Исключение: Дополнительный урон, представленный как дополнительные кубики, например, от внезапной атаки или огненного меча, не умножается, когда вы выигрываете критическое попадание. Другой конец наносит четверной урон при критическом попадании. Оружие имеет диапазон угрозы 19-20. Оружие имеет диапазон угрозы 18-20. Диапазон Дальности: Любая атака на расстояние не меньше диапазона дальности не штрафуется; так стрела короткого лука диапазон дальности 60 футов может попасть во врага на расстоянии до 59 футов без штрафа. Однако, каждый полный диапазон дальности оплачивается кумулятивным штрафом —2 к броску атаки.
Лучник с коротким луком, стреляющий в цель на расстоянии 200 футов, имеет штраф -6 потому что 200 футов — это, по крайней мере, три диапазона дальности, но еще не четыре. Метательное оружие, вроде метательных топориков, имеют максимальный диапазон дальности «пять». Стрелковое оружие, вроде луков, может достигать десяти диапазонов. Поскольку они не созданы для этого, все персонажи, которые используют импровизированные метательные оружия, не владеют их применением в бою и переносят штраф —4 к своим броскам атаки. Импровизированное метательное оружие имеет диапазон дальности 10 футов. Их размер и урон должны быть назначены Мастером.
Вес: Эта колонка дает вес оружия. Тип: Оружие классифицируется по типам: ударное, колющее и режущее. Некоторые монстры могут иметь частичный или полный иммунитет к атакам некоторых типов оружия. Например, скелет получает только половину урона от режущего оружия и колющего оружия. Если оружие имеет два типа урона, существо иммунно к обоим типам. Взрывное оружие собрано в Таблице 7-10: Взрывное Оружие и описано позже в разделе Специальные и Высококачественные Предметы качества в этой главе.
Алебарда: Обычно вы бьете лезвием алебарды, но острие на конце полезно против стремительной атаки противников. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать алебарду, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить алебарду, чтобы избежать падения. Вы натягиваете легкий арбалет с помощью рычага. Зарядка легкого арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Маленький или больший персонаж может стрелять, но не заряжать, легкий арбалет одной рукой со штрафом —4.
Маленький или больший персонаж может стрелять из легкого арбалета любой рукой, как это описано для тяжелых арбалетов выше. Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки. Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности.
Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца. Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку. Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4.
Как сделать ассасина в днд
На уровне 13 они получают Мастера Оружия, что позволяет им применять к своему оружию два свойства Владения Оружием, но только одно используется при попадании. Вот эти девять способностей Владения Оружием: Рассечение — если вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете провести вторую атаку по другому противнику в пределах 5 футов, но вы не добавляете свой модификатор характеристики к урону. Гибкость — вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому в этот ход вы не тратите бонусное действие. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход.
Если потерянный уровень был таким, за который персонаж получал установленное число хит поинтов, а не выброшенное на кубике, вычтите соответствующее число хит поинтов. Полученное число хит поинтов теперь составляет максимум персонажа т. Очки опыта персонажа падают до середины между минимумом, необходимым для его нового после выкачивания уровня, и минимумом, нужным для следующего уровня над его новым уровнем. Мульти-классовые персонажи теряют сначала свой самый высокий уровень. Если два уровня равны, первым пропадает требующий большее число очков опыта. Все силы и способности, включая заклятья, приобретённые игровым персонажем благодаря его бывшему уровню немедленно пропадают. Персонаж должен мгновенно забыть все заклятья, которые выходят за рамки допустимые его новым уровнем. В добавок, волшебник теряет всё понимание заклятий в его книгах, которые выше того уровня, что он теперь может исполнить. По достижении своего прежнего уровня, заклинатель должен сделать новые броски чтобы определить, сможет ли он выучить заново заклятье, независимо от того, что он знал его раньше. Если персонаж выкачан до 0-го уровня но по-прежнему сохраняет хит поинты то есть остаётся жив , карьера искателя приключений этого персонажа закончена. Он не может вернуть уровни, и утратил все выгоды класса персонажей. Искатель приключений стал обычной персоной. Можно использовать заклятье восстановление restoration или желание wish чтобы позволить персонажу вернуться к жизни искателя приключений. Если персонаж 0-го уровня подвергается ещё одному выкачиванию жизненной силы, он немедленно умирает, независимо от числа оставшихся хит поинтов. Если персонаж выкачан ниже 0-го уровня и, таким образом, сражён неупокоенным , он возвращается как неупокоенный того же типа, что и его убийца, за период в 2d4 дня. Новый восставший неупокоенный обладает теми же возможностями класса, которые у него были в нормальной жизни, но только с половиной того опыта, что был у него в начале столкновения с неупокоенным, сразившим его. Новый неупокоенный автоматически становится NPC! Его намерения и стремления совершенно противоположны тем, которых он придерживался ранее. Он владеет великой ненавистью и презрением к своим бывшим коллегам, слабакам, которые подвели его в трудный момент. Безусловно, одним из его главных стремлений может быть уничтожить своих бывших компаньонов или причинить им как можно больше страданий. Более того, новый неупокоенный NPC находится под полным контролем неупокоенного, сразившего его. Если этот хозяин сражён, его неупокоенные миньоны получают один уровень за каждый уровень, который они выкачивают из жертв, пока они не достигнут максимума Хит Дайсов для своего вида. По достижении полного числа Хит Дайсов, эти неупокоенные способны приобретать своих собственных миньонов поражая персонажей. Определённые действия части других игровых персонажей могут не дать выкачанному товарищу стать неупокоенным. Необходимые шаги могут различаться для каждого вида неупокоенных, они рассказаны в описании монстров в приложении Monstrous Manual. Отравление Poison Это слишком часто встречающаяся игровым персонажам опасность. Укусы, жала, смертельные яды, отравленные вина, и плохая пища ожидает персонажей в руках злобных колдунов, злых убийц, ужасных монстров, и несведущих держателей гостиниц. Пауки, змеи, сороконожки, скорпионы, вайверны wyvern и некоторые гигантские лягушки — все несут яд, смертельный для персонажей. Мудрые PC быстро учатся уважать и бояться таких существ. Сила различных ядов меняется в широких пределах и часто переоценивается. Укус ужасного паука чёрная вдова убивает жертву в Соединённых Штатах только раз в два года. С другой стороны, существуют природные яды со значительной летальностью. Чаще всего, его надо ввести в кровь укусом или жалом. Другие яды эффективны только если их проглотить; наёмные убийцы предпочитают добавлять их в пищу. Намного более смертельная разновидность, всё же, контактный яд, которому надо только дотронуться до кожи для проявления эффекта. Парализующие яды оставляют персонажа без возможности двигаться на 2d6 часов. Его тело становится мягким, мешая другим передвигать его. Персонаж не получает других болезненных эффектов от яда, но его состояние может привести к порядочным проблемам для его компаньонов. Ослабляющие яды отнимают силу у персонажа на 1d3 дня. Все значения способностей персонажа на это время уменьшаются вполовину. Все соответствующие поправки к броскам на атаку, повреждению, Классу Брони, и т. Более того, персонаж передвигается с половиной нормальной скорости передвижения. Наконец, персонажа нельзя вылечить естественными или магическими средствами, пока не будет нейтрализован яд или не закончится время действия ослабления. Обращение с жертвами яда Treating Poison Victims К счастью, есть много способов обращения с отравленным персонажем. Существует несколько заклятий, которые либо замедляют время начала действия, позволяя персонажу получить шанс на дальнейшее лечение, или полностью нейтрализовать яд. Однако, исцеляющие заклятья включая лечение heal не останавливают прогресс яда, а нейтрализовать яд neutralize poison не восстанавливает уже потерянные хит поинты из-за действия яда. Вдобавок, персонаж с умением знахарство может предпринять ряд действий чтобы снизить опасность, представляемую отравлением игровым персонажам. Лечение Healing Как только персонаж будет ранен, его игрок естественно захочет его вылечить. Персонажи могут лечиться естественными или магическими средствами. Естественное лечение проходит медленно, но оно доступно всем персонажам, независимо от класса. Магическое лечение может быть, а может и не быть доступно, в зависимости от присутствия или отсутствия заклинателей и магических устройств.
Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч. Двуручный меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД. ДНД 5 двуручный меч арт. Длинные мечи ДНД 5. Летающий меч ДНД. Меч остроты ДНД. Скимитар ДНД 5. Короткий меч ДНД 5. Меч головоруб ДНД. Меч убийца драконов ДНД. Меч драгон киллер. Убийца драконов ДНД. Меч драгон Сворд. Кинжал ДНД 5. Короткий меч ДНД. Меч коготь ДНД. Святой мститель ДНД. Рапира ДНД 5. Меч ДНД 5. Эспада меч. Скимитар клинок. Скимитар меч ДНД. Меч Каса ДНД. Vorpal Sword меч. Рингиль меч. Ледяной двуручный меч. Магический двуручный меч ДНД. Лонг Сворд меч. Меч ДНД. Оружие ДНД. Проклятый меч ДНД. ДНД 5e оружие мага. Двуручный меч арт ДНД. Демонический меч Клеймор. DND оружие мечи. Референс оружия средневековья. Оружие меч референс. Клинок референс. Танцующий меч ДНД. Рапира DND 5e. Длинный меч ДНД. Меч DND. Паладин Сворд. Меч Greatsword. Меча Southern Broadsword. Двуручный меч нело Анджело. Лонг Сворд. Меч Лонг Куан. Лоу Поли меч референс. Рапира вархаммер фэнтези. Рапиры Warhammer Fantasy. Рапира меч вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези. Короткий меч и Рапира ДНД.
Дубина арт. Артефакты ДНД. Моргенштерн ДНД. Призрачное оружие DND 5. Костяное оружие ДНД 5. Боевой посох ДНД 5. Pike Weapon. DND 5e Weapons. DND дротик. Javelin оружие ДНД. Меч ДНД. Короткий меч ДНД. Длинный меч ДНД. Танцующий меч ДНД. ДНД 5 Homebrew класс. Огнестрел DND 5. Палица ДНД. Pathfinder оружие. Длинные мечи ДНД 5. Магическое оружие книга. Glaive перевод. Magic OC. ДНД оружие хоумбрю. Homebrew оружие ДНД. Инструменты ДНД. Рапира DND 5e. Вервепрь ДНД 5. Молоты ДНД. Боевой молот DND. Боевой молот ДНД. Легкий молот ДНД. Булава распада ДНД. Mace DND. Моргенштерн оружие ДНД. Магический посох. Оружие ДНД длинный меч. Музыкальные инструменты ДНД. Бард оружие. Референсы ДНД оружие. Артифайсер ДНД 5. Спасброски от смерти ДНД 5. Фирболг ДНД 5. Crossbow DND 5e. Ручной арбалет ДНД 5. DND 5e ручной арбалет. Огнестрельное оружие ДНД 5 хоумбрю. Ярость ДНД.
Днд катана
Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, пороговое значение удвоено. Дуговое: Вы игнорирует бонус к АС от щита у противника. Жестокое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель проходит совершает проверку Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Залп: Вместо одной атаки вы можете совершить две, но обе с помехой. Если хотя бы одна из них промахивается, вторая атака тоже считается неудачной. Защитное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вместо удвоения куба урона вы можете использовать Уклонение против данной цели до начала вашего следующего хода. Кавалерийское: Если вы успешно атакуете этим оружием, находясь верхом, и преодолели 20 футов и более по прямой, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Композитное: Вы можете прибавить модификатор Силы вместо модификатора Ловкости к урону от оружия. Формула броска на атаку остается неизменной.
Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной Опутанной до конца своего хода. Обезоруживающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки. В случае провала цель получает помеху на атаки до конца своего хода.
Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект. Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы.
Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам! В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца.
Срабатывание проклятья: Если владелец не держит клинок двумя руками или отказывается называть его «Клеймора». Проклятье перестает действовать, как только владелец начинает держать клинок «правильно». Заклинание Снятие проклятья не снимает эффект, однако сам предмет можно выбросить. Срабатывание проклятья: Каждое шестое попадание по вражеской цели. Нет четкого указания, по одной ли цели должно быть, поэтому после пяти попаданий по любому враждебному существу следующий удар спровоцирует проклятье.
Опрокидывание Если вы попали во врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада Если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Graze Glaive and Greatsword. Ник Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп.
Толчок Большая дубина, Тяжелый арбалет и Пика. Сап Цеп, Булава и Морнингстар. Опрокидывание Боевой топор, копье, молот и трезубец. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Толчок Боевой топор, Глефа, Большой топор, Большая дубина, Большой меч, Алебарда, Тяжелый арбалет , боевой посох, легкий арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, короткий лук, копье, трезубец, боевая кирка и боевой молот.
После того, как атака попала, вы можете кинуть 4к4. Если количество хитов у цели меньше или равно результату броска, цель падает без сознания. Если у цели остается больше хитов, чем результат, цель остается в сознании, и бросок не имеет никакого эффекта. Вы можете держать в одной руке до трёх этих оружий за раз, но должны использовать по отдельной атаке на каждое.
Это оружие наносит 1к4 дополнительного рубящего урона при критическом попадании. Расширенное Оружие и Боевые искусства Часто будучи родом из отдаленных земель, монахи обычно знакомы с большинством из этого оружия. Любое простое рукопашное оружие, у которого нет свойств двуручное или тяжелое, перечисленное здесь, является оружием монаха, как например когти, катар, и с разрешения мастера цзян, катана, нунчаки, боевая коса и сюрикен. Экзотическое Оружие Даже более необычное, чем предыдущее - настоящее Экзотическое Оружие, оружие, столь специфическое и сильное, что требует знаний, выраженных особой чертой, чтобы получить бонус мастерства. Ни у одного персонажа не может быть мастерства в этом оружии от любых источников, кроме как от черты, приведённой ниже или альтернативный вариант из врезки , но как только мастерство получено, Экзотическое Оружие может использоваться для особенностей классов, таких как Боевые искусства монаха, Договор клинка колдуна и тому подобное. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Мастерство в Экзотическом Оружии Вы обучались владению специализированным или в особенности уникальным оружием. Когда вы берете эту черту, то овладеваете одним Экзотическим Оружием на ваш выбор. У персонажа без этой черты или её эквивалента нет доступа к свойству очередь или специальным свойствам, используя экзотическое оружие.
Новые свойства Экзотического оружия Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Двойное оружие. Оружие с этим свойством требует две руки для использования, и рассматривается как отдельных одноручных оружия, когда вы держите его. Оба из этих оружий считаются имеющими свойство легкое, и ни у одного из них нет свойства двуручное. Две половины этого оружия могут наносить различный вид урона и иметь различные свойства, как приведено. Специальные свойства для двойного оружия относятся только к половине оружия, отмеченной свойством особое. Хотя оно функционирует как два оружия, двойное оружие зачаровывается как единый предмет, и зачарование относится к обоим половинам оружия.
Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)
Скимитар ДНД 5. Короткий меч ДНД 5. Короткие мечи и кинжалы. короткий обоюдоострый меч. Ширина клинка позволяе >>>. “No not yet The flame. It’s not yet blown out. Not yet!! It’s not too late!! This time, I swear!!! I’ll never lose her again.” The worst day of your life is probably better than the best day of his The Black Swordsman, Guts, is a living embodiment of determination. Born under a sign of misfortune, he has.