В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом.
Please wait while your request is being verified...
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.) | Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. |
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Please wait while your request is being verified... | В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0 CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно: 999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей. |
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max рассказывает, стоит ли оно того. Начнём с плюсов: — Шикарная внешка и крутой интерьер. Внутри мягкий пластик и экокожа. Над головой панорама во всю крышу. Места хватает с запасом даже с тремя детьми. Водительская посадка высокая и удобная.
Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка.
Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».
Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?
Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень.
Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно.
Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей.
Выходит, что Chery резко и уверенно решила оборвать домыслы о простоте и незатейливости Поднебесного автопрома. По пластику нет люфтов, скрипов и лишних клочков ткани, как на старых авто из Китая. Та же ситуация со сборкой кузова.
Сделали не как на Крете, сделали на совесть», — нахваливает «китайца» эксперт.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает.
Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы.
Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является. Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть. Бывая в Автолайт у них стоят Черри, повторюсь, что авто с хорошим интерьером и экстерьером, Черриэкзид очень прикольный, ему бы 2. В Ф7 согласен не самые удобные сидухи, но садясь в него и немного примостырев зад салон начинает словно обнимать, до сих пор сажусь и прям в кайф как внутри сделано, ну и все линии зазоры прям выверенны, даже замута с саблей, ну точнее самурайский мечь в двери, где ручка двери это его рукоять, классно же.
Он заметно кренился и клевал носом при каждом торможении. Что изменилось с тех времён? Не так уж много. Я снова за рулём гибридного кроссовера, правда в этот раз китайского, но он, как и японский много лет назад, страдает от лишнего веса: плюс 130 килограммов по сравнению с переднеприводной бензиновой версией, и плюс 70 — в сравнении с комплектацией 4х4. Ну и как вы наверное уже догадались, китаец тоже рассказывает сказки о долгом счастливом пробеге без подзарядки, и довольно посредственно ведёт себя на ходу. Как известно, вес — один из важнейших параметров любой конструкции, будь то автомобиль или мост через реку.
Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. То есть тупо сделал подвеску жёстче, чтобы её не пробивало и не раскачивало. К сожалению, подобная «доводка» зачастую ухудшает качество езды.
Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования. Luxury Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth. Elite Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади. Prestige Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму. К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты. Технические характеристики Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Двигатели и трансмиссии Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15.
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев | Авто: Chery Tiggo 7pro. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). |
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro | В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. |
Please wait while your request is being verified... | Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. |
Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+.
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
Забудешь закрыть окна и задвинуть люк - «Прошка» сам это сделает за тебя с большим удовольствием… Вот такой он, верный «китайский товарищ». Впервые они вышли к нам в далеком 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Навряд ли кто-то по-памяти сможет перечислить хотя бы десяток из них. И это без учета «российско-китайского» Vortex и тайваньского Luxgen. Суммарно за эти 15 лет на российском рынке продано более 700 тысяч китайских автомобилей. Получается, что в России накопился уже довольно богатый опыт эксплуатации «китайцев». К сожалению, этот опыт - «не совсем положительный». Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле?
Давайте разбираться. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ. В последние годы лидерство упущено. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8.
И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» не путать с вазовскими! Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ; Но шутки в сторону!
Китаясям это не надо, надо чтоб брали, а не смотрели. Вот так и покупаем.
К примеру, есть оригинальная кнопка аварийки, а есть копия. Внешне одинаковые, а цена у копии в 1.
Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает!
Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка. По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее.
Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо. Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам. Если ехать спокойно, Tiggo 7 Pro воспринимается приятным и гармоничным автомобилем.
Ну и особенно радует хорошая плавность хода. Подвеска мягкая, на кочках и «лежачих полицейских» экипаж не трясет, а вальяжно покачивает. И с энергоемкостью все в порядке — шасси умеет держать удар. В регионах с плохими дорогами это оценят.
Уплотнители панорамной крыши пошли волнами. Интересно, будут ли в дождь протечки? Правый задний подголовник заклинил: отказался утапливаться вниз. Продолжение и видеообзор — на следующей странице.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? Вадим Рощин , Тест-драйвы Выбираем переднеприводный китайский «паркетник» за 1,4 миллиона рублей Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных чего уж скрывать элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей.
Главные отличия в дизайне Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков даже если новая версия отличается только вставками в салоне можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего. Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках. Более 100 автомобилей Chery в наличии в одном месте Выбрать модель Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками.
Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается кроме вышеупомянутой решетки, разумеется. Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной». А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили.
Отзывы про Chery Tiggo 7
CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото.
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
Фары Чери Тиго 7 Про. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.