Новости бьорн ресторан

Команда ресторана Björn возобновляет свои выездные ужины. Björn — ресторан с северной и авторской кухней в скандинавском стиле. Начиная с сегодняшнего дня и до конца недели в ресторане Björn будут угощать всех гостей свежесобранным березовым соком – самым весенним русским напитком. Ресторан "BJÖRN" готовил разнообразные блюда из свежих местных продуктов, которые позволят погрузиться в мир дикой природы и неповторимого вкуса Ненецкого автономного.

Ресторан Björn приглашает на летний ужин в лесу

Он начинал в гостинице Националъ и ресторане Пушкин, участвовал в открытии Casta Diva, трудился в кафе Манон, а также его по праву можно назвать знатоком человеческих душ. Он собрал команду из самых приветливых и доброжелательных менеджеров — Кристина Кухарец и Анна Каретина, а также гостеприимных и брутальных официантов. Захожу в ресторан, в предвкушении встречи с менеджером… а никто не встречает. При этом я зашел в 15:30, разгар рабочего дня. Несколько столиков были заняты обедающими людьми, но вообще ресторан был безлюден. Мимо меня несся официант с тарелкой, свободной рукой он махнул в сторону пустого зала, предложив занять любой столик. Ок… Раздеться не предложили, повесил пуховик на спинку стула.

Занимаю столик, мне приносят меню. Минут 5 изучаю, медведя нет, зато неплохой выбор рыбы и всевозможных закусок. Следующие 35 минут прошли в ожидании официанта, который должен был принять заказ. Официантов в зале было 3, еще бармен и менеджер. Все они болтали у стойки, тупили в телефонах, прохаживались по залу, поправляя бокалы. Несколько раз они улыбались мне, но заказ никто не принимал.

Я, в принципе, не торопился и решил провести эксперимент: проверить, через сколько у меня примут заказ, если не звать для этого официанта. Полчаса заказ у меня никто не принимал. На 35-й минуте я не выдержал и позвал официанта. Официант подошел и недовольно спросил, зачем я его побеспокоил. Его не смутило, чего это посетитель сидит 35 минут с меню за столиком без еды. Говорю, что заказать еды хочу.

Официант очень удивляется, что у меня не приняли заказ: «У-у-у-у-у… А я думал, у вас кто-то другой принял… Ну ладно, заказывайте тогда…» — пробормотал коротко стриженный худощавый парень с серьгой в ухе.

Несколько раз они улыбались мне, но заказ никто не принимал. Я, в принципе, не торопился и решил провести эксперимент: проверить, через сколько у меня примут заказ, если не звать для этого официанта. Полчаса заказ у меня никто не принимал. На 35-й минуте я не выдержал и позвал официанта. Официант подошел и недовольно спросил, зачем я его побеспокоил. Его не смутило, чего это посетитель сидит 35 минут с меню за столиком без еды. Говорю, что заказать еды хочу. Официант очень удивляется, что у меня не приняли заказ: «У-у-у-у-у… А я думал, у вас кто-то другой принял… Ну ладно, заказывайте тогда…» — пробормотал коротко стриженный худощавый парень с серьгой в ухе. Видимо, брутальных официантов нанять пока не успели.

Заказал: — тар-тар из лосося в листьях крапивы за 590 рублей — сливочный суп из сельдерея с белой треской за 320 рублей — белая треска с овощами в сливочном соусе за 700 рублей — пил какую-то настойка 40-градусную Салфеток на столах нет, надо просить у «брутального официанта». Сам он, конечно, не догадался принести. По поводу еды. Подача хорошая. Принесли все быстро, блюда красиво оформлены. Тар-тар никакой. Ничего выдающегося вообще. Пытался улучшить его солью, не помогло. Сливочный суп откровенно разочаровал. Просто сливки соленые и все.

Сельдереем тами не пахнет, про треску я вообще забыл, так как ее там не было.

Или вот, например, нутрия. Использование мяса этого грызуна — одна из фишек заведения. Многие поначалу относятся к жаркому с недоверием, но, попробовав, обычно убеждаются, что опасения были напрасны. Нутрия в ресторане подается в виде рулетов, и такая форма не случайна. Андрей Федосеев бренд-шеф Все съедобные части в тушке разной толщины, а это спинка, брюшко и ноги, приготовить их равномерно очень сложно. К тому же гость вряд ли будет доволен, если ему достанется слишком тонкий кусок. А с помощью рулета мы можем использовать сразу все части.

Получается красивое блюдо, от которого минимум отходов. Естественно, этим экономия продуктов не ограничивается. Из костей и мясных обрезков можно сварить бульон, а из зеленых частей растений приготовить «сено», идущее на оформление блюд. За двадцать лет только на эти нужды ушло 1 657 квадратных километров леса.

В открытом доступе он с октября, до него был просто частичный обмен опытом с такими же энтузиастами. Вот по количеству запросов и возникло понимание, что чек-лист необходим. Мы хотели поделиться опытом, а не превращать это в коммерческий проект.

Какой-то фидбэк поступает? Самый большой фидбэк мы получили во время презентации чек-листа. Много пишут из регионов, спрашивают «ух ты, а как вы это сделали», «а что это обозначает». Так начинается живое общение. Ресторанам «старичкам» реально перестроиться на новую экологичную схему? Перестроиться могут абсолютно все. Просто нужно четко определить, какие действия и в какой очередности необходимы.

На самом первом этапе достаточно заняться двумя вещами: работа с фудвейстом работа со своим пищевым остатком и раздельным сбором отходов. Это две базовые вещи, которые закрывают большой пласт вопросов. Остальное — это уже сбережение ресурсов, закрытие своего углеродного следа — становится важно, когда есть база. А много вот таких осознанных ресторанов в России знаете? Первыми на ум приходят ребята из Питера — ресторан «Harvest». Очень классные хотя бы тем, что с самого начала взялись за экологичный подход. Не афишировали себя как zero waste ресторан, просто таким открылись сразу.

Это отличный пример того, как взрослый осознанный человек открыл взрослый осознанный ресторан. В России очень мало подобных известных ресторанов. Тут нужно понимать, что не все афишируют свою эко-деятельность, даже если и занимаются этим. Так как делается это вовсе не для пиара. Насколько правильно молчать о своих ценностях и не говорить о том, что вы за устойчивое развитие? Думаю, что вселенная все расставит по своим местам. У нас хватает эко-ориентированных людей, а в интернете можно найти любую информацию.

Вообще это вопрос личной важности, личной совести каждого ресторана. Если ресторан не экологичен, то это будет видно невооруженным глазом. У нас иногда хватает зеленой вывески, чтобы тебя начали считать эко… А почему именно сейчас вы решили рассказать о себе? Все очень просто: нарастающий запрос. Понимаете, когда гость открывает наше меню, а оно у нас на одной странице помещается, то у него возникает вопрос: почему меню такое маленькое? Начинаешь объяснять, но не всегда находишь понимание. И это порождает в свою очередь еще больше вопросов.

Мы все-таки хотим, чтобы у нас появлялась целевая аудитория, которой не нужно объяснять простые вещи. Конечно, у нас есть какое-то свое гостевое сообщество — те, кто чутко следит за всеми нашими постами и новостями в инстаграме с самого первого дня открытия, ездит на наши «дикие выезды». Задают какие-то узкопрофильные вопросы, задумываются над информацией и выходят на свои экологичные рельсы. Но вот часто слышим вопрос о том, почему у нас такие маленькие порции. А они не маленькие, они разумные. А что за «дикие выезды»? Мы централизованно вывозим гостей в лес — и готовим все на костре.

Все украшаем, наводим красоту, всех кормим вкусно. Когда уезжаем, то все убираем, ничего не оставляем — никакого следа. Третий год мы их организуем. А куда выезжаете? Недалеко от Москвы, пару раз были в Тульской области. У нас есть три-четыре площадки, но само место каждый раз меняется. Непросто найти такое место, чтобы и красиво было, и чисто, и доступно.

Красивые места обычно находятся глубоко в лесу, но оставлять машину у дороги — плохая затея, так как тащить все на себе довольно тяжело. Да и гостям вряд ли понравится около часа пешком по лесу добираться, чтобы поесть. Идеально — это пять-десять минут ходьбы, чтобы кругом ни души — только наши гости и сотрудники. У нас всегда полный sold out. Когда мы публикуем в инстаграме анонс, то за полчаса все бронируют. А только один раз в год такой выезд? Нет, обычно каждый месяц, но из-за карантина сейчас сложно.

А так в мае начинаем, заканчиваем в сентябре. Если осень теплая, то раза два можем провести. В этом году нам повезло. Как происходит подготовка?

В Москве можно попробовать первый гастрономический сет, созданный нейросетями

Ресторан «Björn» в Москве | На фоне рухнувшего курса рубля, заедая доширак гречкой, напишу, как вкусно мы с девочками tina_it_club поели в новом московском ресторане Bjorn на прошлой неделе.
Дикие ужины Björn Бренд-шеф ресторана Bjorn Андрей Федосеев стремится к безотходному производству, разделяет мусор, минимизирует пластик в пользу многоразовой тары и применяет различные.

#VATsEnough campaign calls for chancellor to lock in lower VAT rate for hospitality

  • Красивое обновление осени: кафе «Брусника» на Пресненском Валу вновь открыло двери после ремонта
  • Придуманы нейросетью, вдохновлены природой
  • Ресторан дня: северный Bjorn
  • PR-кампания года. Лучшие в индустрии 2023
  • Ресторан северной кухни Bjorn: afinyanka — LiveJournal
  • Дайджест ресторанных новостей: открытие, коллаборации, субботник, ужин и еще кое-что интересное

Björn ресторан

Почему доверяют нашему выбору Команда гида — это почти сотня независимых экспертов, которые посещают места анонимно и всегда за себя платят. Каждый из них не связан с индустрией, но максимально погружен в нее как частый гость. Все они — успешные люди, которые активно путешествуют и посещают самые интересные проекты во всех частях света, а значит, имеют высочайшую насмотренность, разбираются в гастрономических тенденциях и классике.

Количество мест на каждом ужине ограничено. Стоимость ужина: 15 000 рублей с человека стоимость включает в себя трансфер от ресторана до места проведения ужина и обратно.

Свое вкусовое отражение в нем нашли океан, фьорды, лес, ягодные и грибные поляны и даже сама земля. Работа над сетом шла с начала года. Более того — нейросети предложили алкогольные коктейли, которые будут сопровождать блюда сета!

Именно человек должен правильно сформулировать идею и мысль, составить запрос, проверить результаты — а затем вложить душу в блюдо, иначе ничего не получится!

Минут 5 изучаю, медведя нет, зато неплохой выбор рыбы и всевозможных закусок. Следующие 35 минут прошли в ожидании официанта, который должен был принять заказ.

Официантов в зале было 3, еще бармен и менеджер. Все они болтали у стойки, тупили в телефонах, прохаживались по залу, поправляя бокалы. Несколько раз они улыбались мне, но заказ никто не принимал.

Я, в принципе, не торопился и решил провести эксперимент: проверить, через сколько у меня примут заказ, если не звать для этого официанта. Полчаса заказ у меня никто не принимал. На 35-й минуте я не выдержал и позвал официанта.

Официант подошел и недовольно спросил, зачем я его побеспокоил. Его не смутило, чего это посетитель сидит 35 минут с меню за столиком без еды. Говорю, что заказать еды хочу.

Официант очень удивляется, что у меня не приняли заказ: «У-у-у-у-у… А я думал, у вас кто-то другой принял… Ну ладно, заказывайте тогда…» — пробормотал коротко стриженный худощавый парень с серьгой в ухе. Видимо, брутальных официантов нанять пока не успели. Заказал: — тар-тар из лосося в листьях крапивы за 590 рублей — сливочный суп из сельдерея с белой треской за 320 рублей — белая треска с овощами в сливочном соусе за 700 рублей — пил какую-то настойка 40-градусную Салфеток на столах нет, надо просить у «брутального официанта».

Сам он, конечно, не догадался принести. По поводу еды. Подача хорошая.

Принесли все быстро, блюда красиво оформлены. Тар-тар никакой. Ничего выдающегося вообще.

Ресторан Bjorn / Бьорн

Из-за нехватки времени треки не обновлялись. Были и слабые композиции — они не вписывались в концепцию заведения, но продолжали играть. Решение Для решения задачи мы отталкивались в первую очередь от настроения и подбирали соответствующие неосязаемые композиции, старались вызвать ассоциации со скандинавским уютом и отстраненностью. Чтобы лучше понять запрос клиента и прочувствовать заданную атмосферу, мы приехали в ресторан. В ресторане оказалось тепло и по-домашнему уютно — совсем не то, что мы себе представляли, глядя на фотографии.

October 10, 2015 Как плохие рестораны выживают в кризис? Оказывается, ресторан открыли какой-то модный, называется "Бьёрн - ресторан северной кухни". Пока скучал на встрече, почитал про ресторан него отзывы — сплошной восторг у всех откушавших там. Решил зайти на обратном пути, тем более было время обеда. Я вообще к ресторанам отношусь довольно прохладно. Всю эту высокую кухню с листиками, сопельками, размазанными по тарелке, и взбитыми трюфелями я не люблю.

Для меня нет ничего лучше русского борща, пельменей или куска хорошего мяса на гриле. Наверное поэтому я мало куда хожу в Москве, да и вообще в ресторанах не знаток. Но тут меня подкупило название «ресторан северной кухни». Подумал, рыба у них должна быть вкусная или медведь на гриле... Но для начала давайте зайдем на сайт ресторана. Там они о себе очень хорошо пишут: «Первыми, кто вас встретит в ресторане, будет менеджер, а у столика вы познакомитесь с официантом.

Именно они являются проводниками в мир Bjorn. Ведь ресторан это не только вкусная еда и напитки, это еще и общение с гостем, атмосфера. Над тем, чтобы каждому пришедшему в Вjorn — пытливому исследователю и единомышленнику, — у нас было комфортно и интересно, трудится целая команда. Первым делом, это наш управляющий — Илья Антонюк. За плечами у Ильи грандиозный опыт работы в ресторанной сфере — более 14 лет. Он начинал в гостинице Националъ и ресторане Пушкин, участвовал в открытии Casta Diva, трудился в кафе Манон, а также его по праву можно назвать знатоком человеческих душ.

Он собрал команду из самых приветливых и доброжелательных менеджеров — Кристина Кухарец и Анна Каретина, а также гостеприимных и брутальных официантов. Захожу в ресторан, в предвкушении встречи с менеджером… а никто не встречает.

В избранное Поделиться В меню ресторана Bjorn появился новый гастрономический сет из 7 подач, разработанный искусственным интеллектом. На его разработку у команды ресторана ушло около 5 месяцев.

Работа над сетом шла с начала года. Более того — нейросети предложили алкогольные коктейли, которые будут сопровождать блюда сета.

Это был уникальный опыт — и мы очень надеемся, что результат придется по вкусу нашим гостям! Стоимость сета — 5 000 р, в сочетании с напитками — 7 000 р. Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Как завоевать благодарность гостей и… природы

Björn ресторан первый ресторан в России, работающий по принципу zero waste. - "Биб Гурман" - "Bjorn", за лучшее соотношение цены и качества.
Скандал с рестораном Birch — в чем причина - 12 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру Даже локация была выбрана не случайно — в ресторане следуют принципам zero waste и бережного отношения к ресурсам и природе.
Дикий ужин от ресторана северной кухни "BJÖRN" в Нарьян-Маре. Ресторан северной кухни Björn – первый zero waste ресторан в России.
Березовые дни в ресторане Björn Э: Björn позиционирует себя не только как zero waste, но еще и как углеродно-нейтральный ресторан.
В ресторане Björn новый гастрономический сет от шеф-повара Никиты Подерягина Björn ресторан. Блин, Полин. ОБО МНЕ:В обычной жизни я разработчик голосовых ботов и хочу частично связать свою жизнь с ИТ.

Дикий ужин от ресторана северной кухни "BJÖRN" в Нарьян-Маре.

Мало того, подрядчики быстро развиваются и готовы даже делать для нас специальную тару под разные виды мусора с герметично закрывающимися крышками. И при этом мы не платим за вывоз мусора, как другие рестораны, а просто его отдаём, предварительно рассортированным. В 2018 году мы запустили собственную экологическую программу, цель которой — приближение к безотходному производству и стремление к «нулевому следу». Нам повезло, что владелец ресторана — сторонник этого подхода — сам стал двигателем этой идеи и всячески нас поддерживает Команда ресторана Bjorn Кофейный жмых мы передаём косметической компании, которая использует его для выпуска скрабов. У нас в штате ресторана есть эколог, который ищет способы грамотной утилизации или переиспользования сырья и раз в месяц устраивает общие собрания с лекцией на тему экологии Как развивается ваш проект? Наверняка что-то менялось постоянно… Да, ничто не стоит на месте. Мы постоянно совершенствуем систему.

Ввели раздельный сбор белков животного происхождения и растительного, поменяли упаковку на более прочный пластик. Изменили график вывоза — отдаём меньшими объемами, но чаще. Кстати, бар у нас тоже занимается раздельным сбором отходов: отдельно — прозрачное стекло, отдельно — цветное, отдельно — лимонные корки, отдельно — апельсиновые и так далее. Например, кофейный жмых мы передаём косметической компании, которая использует его для выпуска скрабов. У нас в штате ресторана есть эколог, который контролирует весь этот процесс, ищет способы грамотной утилизации или переиспользования сырья и раз в месяц устраивает общие собрания с лекцией по экологии. Есть ли какие-то рекомендации для наших читателей на тему zero waste, которыми они могли бы воспользоваться у себя дома?

Необходимо использовать продукты целиком фрукты, овощи, тушки птицы, рыбу , использовать «некрасивые продукты». Нужно также соблюдать правильные технологии и условия хранения продуктов — температуру, влажность в первую очередь. Десерт «Тихая охота» Правильно выстроенные закупки позволяют минимизировать объём отходов и списаний. Стараемся закупать большими упаковками или в свою тару, чтобы не было лишней упаковки Кажется, что подобные экологические программы — вещь весьма затратная для ресторана. Время персонала, зарплата эколога… Так ли это? С одной стороны, да.

Но, с другой, выстроенная как следует система, помимо удовлетворения от социальной ответственности, позволяет сэкономить немало денег.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на издание MM-G. Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

За один раз на полуторалитровый кремер уходит два дорогостоящих баллончика. Плюс их надо специальным образом утилизировать. Мы поставили установку, которая позволяет нам в течение месяца заряжать кремеры без баллончиков. И общая экономия на такой, казалось бы, элементарной истории составляет порядка 1 млн рублей в год. Декор, которым мы украшаем наш ресторан и столы в нём, мы также не покупаем. Ребята из команды ресторана отправляются в лес и собирают там ветки, растения, колоски и используют их. Я знаю, что вы ежегодно устраиваете выезды за город на субботники для сборки мусора. Мы с гостями ресторана регулярно выезжаем на субботники в район Балашихи, в Подмосковье. Эти выезды организует наш эколог. Дело в том, что необходимо заранее договориться с местной администрацией, чтобы она организовала и доставила необходимое количество баков для мусора. А мы организуем трансфер и лёгкий перекус для участников. На последнем выезде было собрано рекордное количество — за три часа работы собрали 60 мешков стекла, 20 мешков пластиковых бутылок, 6 мешков металлических деталей и вывезли целый контейнер старых автомобильных покрышек! Всё вторичное сырье было отправлено на переработку. И завершающий вопрос: чем сейчас удивляете гостей ресторана в меню? У нас постоянно в меню что-то новое. Сейчас делаем некую гиперсезонность, используя продукты, которые имеют очень короткий сезон созревания. Например, завезли свежих опят, и буду из них что-то делать ближайшие две недели, пока они есть. Постарались закупить максимальное количество. Запустили гастрономический сет из семи подач, разработанный искусственным интеллектом. Три нейросети ChatGPT, Midjourney и ChatSonic проанализировали десятки тысяч ингредиентов, рецептов и вкусовых сочетаний и в результате создали рецепты семи блюд, предложили их визуализации и даже названия.

Как инфоповод сет вызвал огромный интерес у гостей и медиа. В результате, за период действия предложения с 15 мая по 15 октября было продано более 1700 сетов — в три раза больше, чем продажи других гастрономических сетов, когда-либо действовавших в ресторане. Более 130 публикаций вышло в digital СМИ и телеграм-каналах.

Дикий ужин от ресторана северной кухни "BJÖRN" в Нарьян-Маре.

#БизнесНАО | Насыщенный сентябрь!💥 | Как сообщает пресс-служба Björn, с 10 по 16 апреля гостям ресторана в дополнение к основному меню будет предложен березовый сок.
Московский ресторан приглашает на ужин из продуктовых остатков Проект Hills&Rocks совместно с рестораном Bjorn проводит «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем.
Bjorn ресторан / Новое видео - 2024 ресторан северной кухни, Орда при представительстве.

Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара

It is an honour to be opening at Harrods as one of the most celebrated institutions in the world. Harrods is a culinary destination that offers something for every customer, whether that is an experience in the historical Dining Hall or at one of our exclusive restaurant venues.

Кричащей вывески нет, в ресторан ведет простая дверь из некрашенного дерева. Естественно, в ресторане заведен раздельный сбор отходов. Одного картона только полтонны. Но сегодня отделять стекло от пластика — необходимый минимум, которым никого особо не удивишь. Помимо этого, здесь сортируют и более редкие виды мусора: мягкий пластик, чеки, фольгированную упаковку, крышечки от бутылок. Но в первую очередь экономия касается продуктов. Не секрет, что сегодня значительная часть производимых в мире продуктов оказывается на свалке. Этого бы с лихвой хватило, чтобы накормить всех голодных.

Например, лук-порей. Владимир Молчанов шеф-повар Зеленую часть мы используем, например, для оформления подачи гравлакса. Гравлакс — изначально способ заготовки рыбы методом закапывания.

Ставка сделана на постоянную смену сезонных ингредиентов в блюдах, большую часть из которых команда собирает самостоятельно в подмосковных лесах. Микроизменения будут заметны внимательному глазу. Так, например, в блюдах будут меняться дикоросы. Сейчас используется кислица и молодая крапива, которую позднее сменит молодой горошек. Затем наступит время ягод и так далее: дары огорода и леса, попадая на кухню Bjorn на пике своего вкуса и пользы, будут сменять друг друга, подобно тому, как это происходит в природе. Пробовать обязательно: Новые сморреброды на ржаном хлебе, обожженном открытым огнем: с муксуном и сельдереем, кольраби и рассольным сыром - ради разнообразия и новых вкусовых сочетаний. Вяленую утиную грудку с овощным чипсом и домашним ореховым сыром, которая прямо на глазах слегка подкоптится в дыму орешника и просто растает во рту. Подкопченная утка с ореховым сыром Кольраби и фундук — с виду не овощи, а паста.

Все собранные вещи отправились с водителем Экотакси «Собиратора» в Экоцентр проекта на Кавказский бульвар 54 стр. Далее вторсырье будет передано на предприятия Подмосковья, где из них сделают новые изделия. Экологическое общественное движение существует 8 лет за счет добровольных пожертвований и деятельности фандрайзингового «Полезного магазина».

Разбираемся, что такое zero waste в ресторанном бизнесе

  • В ресторане Björn пройдет мероприятие Bjorn birch days
  • Подробнее о ресторане «Björn»
  • Bjorn - ресторан северной кухни, г.Москва
  • Гурманские будни – Стиль
  • Ресторан северной кухни Bjorn представляет новое сезонное меню и нового шеф-повара
  • rant – Telegram

Как завоевать благодарность гостей и… природы

Никита Подерягин, шеф-повар ресторана Bjorn, нашёл вдохновение в самом сердце осени. Ресторан Bjorn (Бьерн) на Пятницкой открылся уже более года назад. А потом ресторан-путешественник исчезает как мираж, оставляя место чистым, потому что «не оставлять следа» – такова экологическая миссия Björn. В столичном ресторане Bjorn был запущен гастрономический сет, разработанный ИИ. Проект Hills&Rocks совместно с рестораном Bjorn проводит «Дикий ужин» на крымском винограднике под Севастополем. Гистограмма просмотров видео «Ресторан Северной Кухни, 3 (Три!) Награды Мишлен, Каша Лесника И Суп Из Лося, Обзор Bjorn (Бьёрн)» в сравнении с последними загруженными видео.

Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»

Никита Подерягин, шеф-повар ресторана Bjorn, нашёл вдохновение в самом сердце осени. А потом ресторан-путешественник исчезает как мираж, оставляя место чистым, потому что «не оставлять следа» – такова экологическая миссия Björn. Бизнес - 12 августа 2023 - Новости. Электронная карта всегда будет в вашем телефоне и дает привилегии не только в @rant, но и других наших проектах: ресторане «Бор» и кафе «Бардак». Субботник от ресторана Björn. Датчанин Каспер Гаард предлагает попробовать ее на зубок в ресторане Bjorn.

Бранч в рамках Live Organic Awards прошел в ресторане Бьёрн

Адептом этой кухни и ее преданным последователем является шеф-повар ресторана Станислав Песоцкий, молодой талантливый экспериментатор. Ресторан Björn никогда не искал легкой жизни. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Ресторан Bjorn. Путь Bjőrn. Наш ресторан открылся в конце 2014 года. Концепцию, идею интерьера и формат меню владелец почерпнул в путешествиях по Скандинавским странам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий