Авлабар – один из старейших районов Тбилиси и место действия знаменитого водевиля XIX в. Авксентия Цагарели «Ханума». Однако «Авлабар, или Новая Ханума» – не старая пьеса на новый лад, а нечто большее. Наш Авлабар, спектакль театра Мастерская режиссёра Александр Кладько, по сути есть товстоноговская Ханума.
Авлабар или новая ханума спектакль
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой | Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на |
Вечер с грузинским акцентом: в МХТ им. Чехова – «Авлабар, или Новая Ханума» | Многие помнят музыкальный спектакль "Ханума", поставленный Георгием Товстоноговым в Большом драматическом театре в Ленинграде в 1970-е. |
Спектакль `Авлабар, или Новая Ханума` / PhotoXPress | В мае МХТ им. А.П. Чехова презентовал новую премьеру – спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Я узнала о нем из скандала, разгоревшегося в комментариях к посту об этой новости в официальной группе театра в ВК, и поняла – надо смотреть. |
«Авлабар или новая Ханума» - премьера спектакля в МХТ им.А.П.Чехова 📽️ 16 видео | Главная» Новости» Ханума афиша. |
Постановка МХТ имени Чехова стала победителем на фестивале «Музыкальное сердце театра»
Однако «Авлабар, или Новая Ханума» — не старая пьеса на новый лад, а нечто большее. В то время как тема проблемного сватовства остается в центре сюжета, наслаиваются на нее вполне актуальные проблемы. Добавьте к этому юмор, музыку, харизму — и страсти не избежать. Рассказываем, чего еще ждать от грузинского мюзикла, выходящего далеко за рамки жанра. Действие разворачивается в Тифлисе, в районе Авлабар: немолодой князь Васо собрался жениться на Манане, которую ему предложила Ханума — главная и единственная сваха города. Брак должен помочь мужчине преодолеть финансовые трудности, а заодно избавить невесту от статуса «старой девы». Но вдруг на горизонте появляется Кабато — жаждущая славы и денег хитрая сваха, которая завидует Хануме и намерена ее переиграть. Теперь Васо стоит перед невозможным выбором: жениться на дочери купца Сурена, который сулит огромное богатство в обмен на статус, или же на Манане — девушке княжеского происхождения, но с меньшим приданым. В первом случае беднягу ждет месть свахи.
Эта комедия полна смешных ситуаций и эмоций, ничего лишнего. Стоит отметить, что спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» получил премию «Музыкальное сердце театра».
Постановка в Художественном театре МХТ им. Чехова представляет собой новую версию пьесы, которая была создана специально для этого театра. Новые песни и диалоги добавят свежего ветра в традиционную историю.
И все же финал у спектакля счастливый, герои наконец разбираются в своих чувствах, что не становится сюрпризом. Но вот то, как рассказана хорошо известная история, здесь особенно ценно — зрители продолжают смеяться над шутками, и совсем не возникает ощущения, будто им показывают ожившие кадры из фильма. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. А наигрываемые на гитаре испанские мелодии и изящный стихотворный слог делают спектакль очень легким для восприятия. Режиссером выступил Ян Фрид, поставивший такие музыкальные комедии, как «Летучая мышь», «Сильва» и «Тартюф». Натурные съемки кинокартины проводились в Крыму, в Ливадийском дворце и в парке вокруг него.
Мир Авлабара с его простыми радостями, естественными страстями, с конфликтами, которые легко разрешаются, притягателен для каждого, кто хочет отдохнуть после тяжелого рабочего дня и на время забыть о своих проблемах. Вас ждут песни и танцы, искрометный юмор, актерская харизма и кипящие страсти на фоне впечатляющих декораций, созданных Виктором Крамером. В главных ролях Ирина Пегова и Артур Ваха. Режиссер Виктор Крамер: «В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости.
Авлабар, или Новая Ханума. МХТ. 30.05.2023.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.
Сюжетная канва осталась прежней: сваха Ханума хочет женить старого князя Васо Пантыашвили на молодой красавице. Другая сваха, Кабато, намерена опередить Хануму. Но Крамер и его команда захотели рассказать о Хануме в ином ключе: написали совсем новые диалоги, стихи и песни — более современные.
На первый взгляд, такая легкая, незамысловатая история кажется даже чем-то странным, инородным с учетом происходящего вокруг. Но Крамер говорит: в сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости: Виктор Крамер режиссер «Нам так хочется, чтобы существовал уникальный удивительный авлабар — некий район в несуществующем уже городе Тифлисе, потому что сегодня это Тбилиси. Некий район, где происходят такие сказки, которые заканчиваются так замечательно. Я уверен, что уже этого нет. Это нормально, жизнь стала жесткой, сложной, но нам так важна эта мечта о том, что вообще это должно где-то быть. Некий такой удивительный мир. Это чувство хрупкости этого мира, сиюминутности, хрустальности, оно, наверное, и создавало основные визуальные идеи этого спектакля.
В МХТ им. Чехова историю о том, как две свахи наперегонки пытаются женить старого князя и заодно выяснить, кто из них лучшая, поставил ученик легендарного режиссера Виктор Крамер. Впрочем, копировать мастера, говорит он, не собирался - оригинальную пьесу Авксентия Цагарели для Художественного театра значительно переработали. Она будет идти в другом переводе, с новыми диалогами и песнями. Потому и название - "Авлабар, или Новая Ханума". Сваха Ханума в ее роли - Ирина Пегова уверена: все должны найти свою пару. Чехова Тот, кто видел спектакли Виктора Крамера, знает: в каждой постановке он создает свой уникальный мир. Всё там словно на другой планете. Вот и Авлабар, конечно, вынесен в название не случайно: здесь это не просто торговый квартал Тифлиса, а притчевое, почти сказочное пространство, с первых же сцен располагающее и манящее к себе. Создать такое место, где можно укрыться и снова почувствовать себя ребенком, было для авторов спектакля едва ли не важнее, чем напомнить знакомый сюжет.
Режиссер Виктор Крамер обозначил жанр спектакля с заковыристым названием как "музыкальное действо с одним антрактом". В сущности, это мюзикл по мотивам водевиля грузинского автора Авксентия Цагарели, который умер в 1902 году. В 1972 г. Товстоногов, а теперь пришла очередь Виктора Крамера.
|Авлабар, или Новая Ханума|
«Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ – Эксперт № 26, Июнь 2023 | Главная» Новости» Ханума афиша. |
Наш Авлабар - это ваша Ханума | #юбилейсмартконстракшн5лет #мхт #Авлабар МХТ Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума"Скачать. |
Хитрая сваха из Тифлиса в МХТ имени Чехова: в театре поставили спектакль с грузинским акцентом
Постановка «Авлабар, или Новая Ханума» МХТ имени Чехова стала лучшим спектаклем на премии и фестивале «Музыкальное сердце театра – 2023». 11 мая МХТ выпускает новый спектакль – «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели в постановке Виктора Крамера. Он решает снова испытать удачу и выгодно жениться, для этого нанимает известную сваху Хануму.“. Спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.
Герои напоминают детей: прошла премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума»
Спектакль Авлабар, или Новая Ханума. Ханума же помогает возлюбленным, и тем самым разрушает планы соперницы-Кабато. Наоборот, интересно увидеть, насколько сильно может разнится восприятие одного и того же произведения и как знакомому сюжету можно придать новую жизнь. В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Смотрим без рекламы. Новости культуры с Владиславом Флярковским В МХТ имени Чехова премьера – спектакль "Авлабар, или новая Ханума".
Билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума»
Грузинские страсти в Московском художественном театре имени Чехова — премьера 12 мая! Анна Гребенщикова.
Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.
Фантазия помогает нам духовно выжить». Спектакль — лауреат премии «Музыкальное сердце театра» в номинациях «Лучший спектакль» и «Лучший режиссёр» 2023.
Из второстепенных героев, по нашему мнению, органичнее в роли пастора Дункана - И. Верник, а в роли Доктора - С.
Маргарет по-своему интересна как в исполнении К. Лавровой-Глинка, так и Н. Но, речь Ксении слышна громче... Просмотр спекталя 17.
Хотя, шли на спектакль с позитивным настроем. На сцене всё по-прежнему, но без искры, так показалось. Возможно, артисты устали. Дюжев, к сожалению, не смог запрыгнуть на балкон, как раньше.
Всякое бывает в жизни, актёры умело изменили и отыграли сцену. Мнения разделились: мне с мамой не понравился, дочери с мужем понравился очень. Мне не понравилась игра Дюжева и Бурковского, так как она больше походила на кривляние... Я люблю современные постановки, и тем более классику в современной интерпретации.
Видела практически все поставки Серебренникова, Богомолова, все постановки Бутусова. Я считаю, что сегодняшнее поколение лучше поймет классику посмотрев ее в таком виде. А "Лес" превосходен. Отражение взаимоотношений людей, пороков, реальности.
Игра актеров бесподобна. Дмитрий Назаров любой спектакль делает потрясающим. Мне очень понравилось. Сегодня снова в МХТ им.
Чехова на спектакле Кирилла Серебренникова "Лес". Премьера спектакля состоялась в декабре 2004г. Островский поднимает в своем произведении вопросы семьи и её ценностей, влияния общественных отношений на семью. В его произведении "лес" - это символ жизни без просвета и надежды на изменения.
В своем произведении Островский отобразил состояние русского общества в то время: люди жестоки друг к другу. У Кирилла Серебренникова же "лес" - это символ взаимоотношений людей, их пороков и слабостей. Действие пьесы перенесено в советское время : на дворе 1970, на актерах — костюмы той эпохи, на сцене — декорации, передающие атмосферу того времени. В этом "лесе" очень большая роль отведена актерской игре.
Блистательно исполняет роль Алексиса Буланова - Александр Молочников. Роль Аксюши исполняет Ксения Теплова. Ключницу Улиту великолепно играет Евгения Добровольская. И если в первом акте все внимание привлечено к барыне и ее окружению, то уже к середине становится понятно, что главные персонажи этого спектакля скитающиеся по стране актеры Геннадий Несчастливцев Дмитрий Назаров и его друг Аркадий Счастливцев Авангард Леонтьев , чья потрясающая игра делает постановку яркой, зрелищной и запоминающейся.
Ну а прозвучавший в спектакле знаменитый советский хит "Беловежская пуща"- это просто гвоздь всей постановки. Он "исполняется" то одним Молочниковым, то в сопровождении детского хора. Подвести итог хочется фразой Александра Николаевича Островского: "Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть". Мне спектакль очень понравился.
На мой взгляд, это было великолепное исполнение пьесы на современный лад. А участие Дмитрия Назарова делает любой спектакль великолепным. Огромное спасибо всем актерам за прекрасно проведенный вечер и отличное настроение. Елена был а 16 января на ХХ век.
Режиссер - Алла Сигалова. Это отражение памяти в двух частях с прологом, музыкой и танцевальными этюдами. Так указано на официальном сайте МХТ им Чехова. Я восприняла этот спектакль, как костюмированное, музыкальное, танцевальное шоу.
К сожалению, без особого для меня смысла. В той череде смены картинок, я не прочувствовала все то, что видимо вкладывала режиссер. Из того, что произвело на меня впечатление, можно отметить: Костюмы винтажные и потрясающе красивые. Художник по костюмам Александр Васильев.
Для создания образов были использованы старые фотографии и открытки. На примерку и отбор костюмов ушло более 3 месяцев. Главное место событий - это вокзал - свидетель, сохранивший память об ушедших эпохах. Максимально были использованы современные технологии.
Тюлевые экраны, проекции, галографические конструкции. Очень красивые декорации и потрясающе использованные спецэффекты, например, прибытие поезда в начале 1 акта. Во втором акте электричка сменила поезд. И действие пошло для меня интереснее...
Самые яркие впечатления остались от номера "А ну-ка, девушки" и Ирины Пеговой в роли Жанны Степановны. Если это действительно бал, то она точно королева бала. Помимо Ирины Пеговой, я для себя могу выделить еще несколько артистов, которые произвели на меня, как всегда от спектакля к спектаклю, отличное впечатление. Это Павел Ващилин, Вероника Тимофеева.
К сожалению... Мой любимый театр МХТ им. Чехова спектакль Дмитрия Крымова " Сережа". Одним словом, это все будет похоже на Толстого, но меньше, короче.
Как бы фрагмент" - это слова Дмитрия Крымова, и я с ними полностью согласна. Мотивы очень отдаленные.... По задумке режиссера - хотелось сделать "Анну Каренину", как бунинский "Солнечный удар", быстро, нежно, страшно. На мой взгляд получилось немного не так..
Монолог Анны, ее работа с залом вызвали у меня ассоциации с юмористической передачей. И актриса мне даже напомнила одну юмористку, и подачей, и голосом. Многое из монолога Анны можно разобрать на цитаты, например: "У меня еще толстовская фраза есть. Это все было от себя.
Здоров ли Сережа? И действительно, здоров ли Сережа?! И не только Сережа... Но первый акт пролетел почти незаметно, потому что это действительно было смешно и забавно.
Кстати, о Сереже - это сын Анны Карениной, мальчик 8 лет, который стоит в центре событий. В спектакле - это игрушка в рост настоящего ребенка, которым управляют актеры. И надо сказать управляют виртуозно. Спектакль неординарный.
До сих пор не могу понять понравилось мне или нет. Скорее все таки - да. Понравилась Мария Смольникова, первый раз видела ее на сцене. Она отлично играет комедию.
Я думаю, многие фразы из ее монологов, пойдут в народ. Пойду открытым ходом" и еще много что, я просто уже не запомнила. Как всегда невероятный и гипнотический Анатолий Белый. И завершить хочется опять фразой Анны: "И вообще все у кого есть дом, могут идти домой!
Вот и я, получив удовольствие от спектакля, отправилась домой. Да, действительно использованы необычные приемы и средства выразительности, большое количество метафор и аллегорий. Но к сожалению за всем этим не скрывается какой-либо значительной или новой сути произведения. Сумбурно, скомкано, отрывисто и затянуто.
Крымов пытался нащупать и обрести, переосмыслить Каренину, не удалось. Ни в какое сравнение с постановками Серебренникова, Богомолова, Молочникова, Туминаса не идет. Татьяна был а 15 января на Идеальный муж. Иногда на грани фола и почти пошло, но юмор, ах, этот замечательный юмор и ирония, а порой и сарказм, Константина Богомолова перевесил все пошлости.
В нашем спектакле автор принимал участие, играя папу родившего киллера. Актерский ансамбль великолепный, чудесный, замечательный, фантастический!!! Каждый актер - великолепен, каждый актер - на своем месте. Дуэт Игоря Миркурбанова и Алексея Кравченко - это предмет отдельного разговора.
Ирония, самоирония, немножко стеба, их работу невозможно описать. Просто здорово. Живая музыка, живое исполнение песен, актеры великолепно двигаются, все они очень, очень органичны. Мы решили сходить на спектакль еще раз.
Спасибо автору, спасибо команде и актерам Ольга был а 15 января на Идеальный муж. Про нашу жизнь как она есть, про деградацию молодежи под пеленой" снега",папа дарит Феррари говорит наслаждайся жизнью сынок пока молод сыну, вместо знаний о жизни ,о духовных ценностях, о развитии себя. И естественно тупость ведёт к смерти молодого человека, пустого мозгами. Про родителей правильно что вообще показано что главный герой помогает им и общается и восхваляет Отца!!!
Уважение показано к старшему поколению ,про них вспомнили!!! Про жену чиновника - так и правильно мужчина несёт деньги женщине а сам получает успех в работе , так и есть! Каждый получает то что нужно, все развиваются!!! Наталья был а 14 января на Творческий вечер.
Узнав о замене решила не сдавать билеты, так как все равно шла "на Хабенского" зал был полон, думаю таких, как я, было большинство , Все прошло замечательно. Константин читал рассказы и отвечал на вопросы зрителей. Была теплая, уютная атмосфера, очень веселая и душевная! Рада, что купила билеты именно на эту дату.
Хочу поблагодарить Константина Хабенского, что мероприятие не отменили, а придумали такой выход из положения. Лично я очень довольна!!! Повторно купила билеты на "Контрабас" и жду спектакля с нетерпением! Светлана был а 14 января на ХХ век.
Замечательная игра актеров, инсталяции, тексты. Дарья был а 13 января на ХХ век. Спектакль прекрасный! Мне очень понравился, и посмеялась и всплакнула.
Теперь надо обязательно сводить маму, мне кажется, что для старшего поколения спектакль будет особенно интересен, так как для современной молодёжи некоторые персонажи спектакля наверное окажутся не читаемыми. Кто сейчас помнит Вертинского, Петра Лещенко, многие ли помнят рассказы Вампилова и старые фильмы Дом в котором я живу и Я шагаю по Москве? Отлично передана атмосфера каждого эпизода, режиссёр сумела поймать дух каждого времени. Единственное на мой взгляд недостаток спектакля - это скомканый конец.
С удовольствием схожу ещё раз. Актерам всем большое спасибо за то, что никто не отбывал номер. Денег и времени не жалко. Готовы их тратить на такие спектакли.
Смотрится на одном дыхании, игра актеров великолепна! Взрыв эмоций! Обязательно перед просмотром нужно освежить в памяти это произведение. Для должного эффекта.
Первый раз видела Смольникову на сцене - покорена ее игрой! Три дивана, контур дома в разной цветовой гамме. Речь брата невнятная, линия жены брата не выведена. Только один раз и довольно успешно подчёркнуто ее захватническое настроение при посадке на диван.
Все то сидя на диване, то стоя без эмоций читают текст. При этом не всегда внятно. Да, и экраны, что очень даже хорошо для зрителей с балкона, и , как мне кажется, неуместно для партера. При чем говорит один, а на экране другой герой пьесы.
В целом даже текст Чехова не спасает спектакль. Последнее световое решение - все в оранжевом - содрано с Фоменко. Вся сцена, все трубочки-контуры дома оранжевые перед дуэлью. Зал битком, свободных мест не было, только на балконе по краям на последних рядах по два-три места.
Marina был а 09 января на ХХ век. Артистам очень повезло поработать с Аллой Сигаловой. Опыт на всю жизнь. Играли с полной отдачей, были сцены, которые трогали до слез.
Все узнаваемо. Спасибо всему коллективу за спектакль, свет, костюмы, декорации. Безусловно - событие сезона. Спасибо за вечер в вашем театре!
Люблю и часто бываю. Елена был а 09 января на ХХ век. Брусникиной и А.
Ну не её это роль. Единственный кто был идеален и гармоничен - Мария Сокова в роли Сары. Тот случай, когда ждёшь, когда она выйдет на сцену, так как главная героиня абсолютно не интересна и её игрой не настаждаешься, а наоборот - местами раздражает даже. И тут такая гармоничная и идеальная Сара.
Роль второго плана, но сыграна блестяще!!! В отличие от главных ролей. Замените Хануму!!!
Наш Авлабар - это ваша Ханума
Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера | В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу три свадьбы! |
Театръ • Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера | Спектакль «Ханума» — новая версия старого хита. Авлабар или новая Ханума/Ирина пегова поет Скачать. |
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
Вас ждут песни и танцы, искрометный юмор, актерская харизма и кипящие страсти на фоне впечатляющих декораций, созданных Виктором Крамером. В главных ролях Ирина Пегова и Артур Ваха Режиссер Виктор Крамер: «В сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости. Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. Фантазия помогает нам духовно выжить».
Это уникальное мероприятие, которое состоится в одном из старейших районов Тбилиси. Сюжет спектакля основан на знаменитом водевиле «Ханума» Авксентия Цагарели. Рассказывается история о соперничестве двух свах — Ханумы и Кабато, которые борются за внимание старого князя Васо Пантыашвилли. Эта комедия полна смешных ситуаций и эмоций, ничего лишнего. Стоит отметить, что спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» получил премию «Музыкальное сердце театра».
Чехова представляет собой уникальное событие, которое нельзя пропустить. Эта пьеса, написанная Авксентием Цагарели еще в 1882 году, рассказывает забавную историю соперничества двух свах - Ханумы и Кабато. Каждая из них борется за право предложить свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. Ханума дарит зрителям простые радости и естественные страсти, смешиваясь с бесхитростной грузинской традицией и полотном, написанным живописцем Пиросмани. Эта пьеса приносит в нашу жизнь нормальную человеческую радость, которая так необходима в сегодняшнее непростое время. В мире, где жестокость преобладает, "Авлабар" позволяет зрителям верить, что где-то существует иллюзорный Авлабар, где всегда все заканчивается хорошо.
Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ. Ближайшие даты исполнения: 1 мая, 19:00 МХТ имени А. Чехова, Основная сцена Бэк-вокалисты — учащиеся Академии хорового искусства имени В.
Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае
Режиссер спектакля — Виктор Крамер. Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила и уникальная женственность — те качества, которые, как мне кажется, есть и в Хануме. Смотря на Иру Пегову, все мужчины должны бежать на поиски своих избранниц.
В нём упоминается также один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли. Мир стал жёстким и суровым, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо. В роли свахи Ханумы — Ирина Пегова.
Специально для мхатовского спектакля был сделан новый перевод пьесы автор — Нина Шадури и написаны новые песни стихи — Мария Безносова, Владимир Руднев, музыка — Сергей Чекрыжов, Дмитрий Чувелёв , инсценировку написали Андрей Галанов и Шабан Муслимов. Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки. В нём упоминается также один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.
Он играл в моих спектаклях «Страсти по Мольеру» в Театре Комедии и «Село Степанчиково и его обитатели» по Достоевскому в нашем независимом театре «Фарсы». Артур в «Хануме» абсолютно пришелся ко двору — я считаю, что в нём самом живет тот жанр, которым мы занимаемся. Кроме того, при всём его актерском гротеске, остроте, харизме, ему присуща ярко выраженная лирическая, даже трагическая интонация. Что для меня в случае с его персонажем, князем Васо Пантыашвилли, очень важно. Так что Артур легко влился в нашу команду. Артур Ваха на репетиции спектакля То есть в вашем спектакле, этой классической комедии положений, будут и драматические ноты?
Как и в самой нашей жизни, в которой трагическое и смешное неразрывно связаны. Вообще драма в чистом виде меня всегда интересовала меньше, я понимаю, что реальная жизнь существует где-то на стыке. Мы невероятно легко переходим от анекдота к трагедии, особенно сейчас. Этот сплав и должен придать определенную терпкость и энергию нашему спектаклю. А как бы вы определили драматическую тему «Ханумы»? Это тема потерянной человеческой жизни, которая прошла в пустоте, не найденной любви. Ну и довольно важная для нас тема, которая задается сценографией, — то, что мир Авлабара со всей его легкостью, радостью, открытостью, очень хрупок. Он нестабилен. Его легко разрушить. Конечно же, того Авлабара, в который мы играем в спектакле, в реальности не существует.
Сегодня мир совершенно иной. А мы на сцене просто создаем фантазию, иллюзию. Что по-своему важно — я думаю, что если мы не будем верить в то, что где-то есть этот вымышленный мир, то, наверное, с трудом сможем выносить реальную жизнь. Фантазия помогает нам духовно выжить. Янина Колесниченко на репетиции спектакля С нового сезона в спектакле появится и второй исполнитель роли князя — Юрий Стоянов? Я надеюсь, что да.
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»
Спектакль "Ханума" стал также известным благодаря комедиографам Борису Рацеру и Владимиру Константинову, которые переделали оригинальное произведение для Большого драматического театра и Георгия Товстоногова. Сцена из спектакля "Авлабар, или Новая Ханума" в постановке Виктора Крамера на сцене Московского художественного театра имени А. П. Чехова. Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Но в Художественном театре зрителей ждёт совершенно новая «Ханума» — в новом переводе, с новыми песнями и диалогами, созданными специально для МХТ.