Новости 144гц мониторы

Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей.

LG представила геймерские мониторы UltraGear с 144 Гц и потрясающим временем отклика

С диагональю 32 дюйма Ещё Ладно-ладно, шутки в сторону. Поскольку каждому игроку требуется своя диагональ в зависимости от личных приоритетов и выделенного бюджета, мы подобрали сразу несколько вариантов. Виджет Яндекс. Именно из-за TN некоторые покупатели в итоге невзлюбили монитор, поэтому подходите к выбору типа матрицы более серьезно. Из интересного: наличие функции компенсации неравномерности подсветки и авторегулировки цвета.

Другие уверяют, что проиграли бой в онлайн-игре, потому что у их соперника был высокочастотный экран. Отсюда уже идет поверье, что 120 или больше герц позволяют чаще побеждать в какой-нибудь CS: GO или модной сейчас Valorant. Еще ходят слухи, что от высокой герцовки быстрее устают глаза либо, наоборот, медленнее.

Мы решили во всем этом разобраться. Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц? Миф про 24 кадра, которые «с запасом» покрывает даже привычная для бюджетного гейминга частота в 30 FPS происходит от чисто технических ограничений. Такой стандарт как минимальный для плавного изображения справедлив лишь для киноиндустрии. Кроме того, в кино еще и следующий кадр частично повторяет другой, что сглаживает движение объектов. В играх же каждый кадр отрисовывается отдельно от другого и каждый раз с нуля. Поэтому на низких частотах движущиеся объекты могут заметно «проскакивать»: 1 из 1 А теперь представьте как обстоят дела на 30 кадрах...

Если частота кадров ниже герцовки, то ее лучше зафиксировать, чтобы отрисовка кадров происходила с одинаковой задержкой, тогда на каждое обновление экрана будет ровно 1 60 FPS , 1,5 45 FPS или 2 кадра 30 FPS. Это уже обеспечит некоторую плавность.

Что нам пытаются втолкнуть под видом «игровых» моделей, что в них хорошо, а что не очень, почему они почти все работают на TN-матрицах и чего можно вообще достичь с такой моделькой. О маркетолухах и лапше на ушах Помните, в своё время нам успешно пытались продавать «мегагерцы» а потом и гигагерцы. Времена P4 и архитектуры NetBurst с двумя, а потом и тремя гигагерцами, высокопроизводительные нагревательные элементы от AMD компания до сих пор верна традициям, но об этом чуть позже , 512 МБ и даже 1 ГБ оперативки, первые массовые «винты» на 80-120 ГБ… Шикарные были времена. Примерно так же «навешали» и про одну из основных характеристик матриц монитора: скорость отклика.

Но чтобы полностью разобраться в этом термине и всех подводных камнях, давайте обратимся к истории. Суть их работы примерно одинаковая: на матрице имеется массив микроскопических ячеек, в которые заключены специального вида молекулы. Подсветка дисплея имеет специальный поляризующий фильтр , который пропускает только излучение с «правильной» ориентацией. Два таких фильтра расположены под углом в 90 градусов, и меняя ориентацию поляризации можно регулировать количество проходящего через ячейку света. При подаче напряжения на светопропускающие электроды положение или форма ЖК молекул меняется, из-за чего меняется поляризация света и светопропускание всей ячейки. Собственно, всё различие в стандартах заключается именно в том, какой формы и как расположены эти ЖК-молекулы, как они запитываются.

От этого зависят характеристики и светопропускания яркость, контрастность , и точность цветопередачи. По сути своей, сама по себе матрица управляет лишь градациями серого, а специальные цветовые фильтры, особенности зрения и размер ячеек позволяют отображать всё то многообразие цветов, что мы с вами видим на наших экранах. Именно в работе переключения между различными положениями ЖК-молекулы и отображением различного уровня серого цвета который, пройдя через светофильтр, будет отображён как тот или иной цветной оттенок и зарыта собака, которая называется «скорость отклика». О типе матрицы, скорости отклика и её влиянии на картинку Во времена ЭЛТ-мониторов производители не особо парились на эту тему, скорость работы лучевой трубки условно можно было назвать бесконечной, в основном «задержку» в выводе изображения давал люминофор, который светился некоторое время после получения заряда от сканирующего луча. Из-за этого на ЭЛТ-мониторах можно было видеть шлейф за быстродвижущимися объектами. Когда же настала эпоха ранних ЖК тогда технология была только одна, TN , производители столкнулись с тем, что технология производства матриц не даёт «шлейфов» от люминофора, зато имеет некоторую задержку между переключениями из состояния «ячейка выключена» белый цвет в случае с TN и «ячейка включена» чёрный цвет.

Переключение между «крайними» положениями занимало меньше времени, чем между промежуточным GtG, gray-to-gray , так как на скорость реакции влияло напряжение, приложенное к электродом, и чем меньше была разница, тем медленнее ячейка TN-матрицы приходила в «нужное» положение. Как вы сами понимаете, с такими характеристиками завоевать рынок было тяжело, и достаточно быстро появились технологии «разгона» матрицы, которые позволили значительно сократить время переключения как раз «проблемного» GtG-режима. Их основное отличие заключается в том, что во «включённом» состоянии кристаллы не располагаются хаотично, а сохраняют свою структуру. Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется. Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными.

Главным достоинством данной модели является IPS-матрица, обеспечивающая более контрастную картинку и более широкие углы обзора. Что немаловажно — здесь HDMI версии 2. Также можно выделить и хромированную отделку лицевой части.

На все случаи жизни: LG представила огромный 49-дюймовый монитор с 2К и 144 Гц

Уверен, некоторые впервые слышат про этот бренд. И как он только 1 строчку занял… Но если бы монитор реально был ни о чем, я бы его в принципе в рейтинг не вставил, не говоря уже о первой позиции. В общем смотрите, какой расклад. Предельно просто. Можно было бы сказать, что и матрица без изменений — та же IPS. Но всё-таки не та же. Отличается она глубиной цвета в 8 полноценных бит. Кстати, прошлые двое так и сделали.

Геймер воспринимает информацию гораздо быстрее, чем монитор выводит ее на экран. Становится заметным «ступенчатый» характер любого движения. Изображение как будто бы разрывается на части, которые смещаются одна относительно другой, в момент, когда монитор пытается вывести несколько разных кадров одновременно. Частота обновления монитора определяет, сколько кадров он способен отображать каждую секунду. Видеокарта компьютера может обрабатывать информацию гораздо быстрее, но все равно она будет ограничена производительностью монитора. Увеличение частоты до 144 Гц позволяет увеличить количество информации, которая выводится на экран. То есть геймер видит любые изменения обстановки в игре быстрее. События воспринимаются легче, так как видеоряд более плавный и без сильно заметных «разрывов» изображения.

Понятно, что это повышает эффективность взаимодействия игрока и компьютера. Дополнительные 100 кадров делают видеоряд идеально плавным. Но качество графики в игре всегда можно уменьшить в пользу производительности. Можно выделить два основных преимущества 240 Гц: Улучшение отзывчивости игры на действия геймера. Более плавный игровой процесс и менее заметная размытость объектов при движении способствуют большему погружению в игровой мир. Он может играть дольше и лучше, чем на мониторе 60 Гц или 144 Гц; Снижение времени реакции геймера на события в многопользовательском режиме. В соревнованиях игрок с 240 Гц всегда будет иметь преимущество перед игроком 60 Гц или 144 Гц.

Мало того, что добавление монитора с частотой 144 Гц сможет предложить вам более захватывающий и отзывчивый игровой процесс, вы также получите явное преимущество перед игроками-соперниками, которые используют обычный монитор. Мониторы с частотой обновления 144 Гц обеспечивают впечатляюще высокую частоту обновления, что идеально подходит для профессиональных геймеров или профессиональных шутеров от первого лица и многопользовательских игр, которым выгодна более высокая частота обновления, поскольку это означает, что они быстрее отображают изменения кадра, что позволяет немного повысить скорость реакции. Однако, несмотря на то, что за последние несколько лет они стали популярным товаром, это не самые дешевые мониторы и почти всегда не нужны для «случайных» геймеров. Каким будет FPS на мониторе с частотой 144 Гц? Нет, более высокая частота обновления не будет означать, что монитор сможет предоставить вам дополнительные кадры. Если оборудование, на котором вы играете, может обспечить FPS только, скажем, 70 кадров в секунду, то это всё, что вы сможете получить, какой бы монитор не использовали. Монитор с более высокой частотой обновления не обязательно сможет повысить производительность, но он сможет сделать общий игровой процесс более плавным и захватывающим. Видит ли человеческий глаз 144 Гц? Интересно, что человеческий глаз не может видеть ничего выше 60 Гц.

В играх отлично чувствуется плавность картинки. Даже текст с монитора читается легко и приятно. Также радует неплохой запас яркости и быстрый отклик, позволяющий рассмотреть динамичные сцены. Меню довольно обширное, позволяет весьма тонко настроить изображение под себя. Меню, хоть и обширное, но не самое удобное, придется потратить время на то, чтобы начать в нем ориентироваться. Сам монитор обладает очень привлекательным дизайном, который сразу выдает в нем игровой аппарат. Экран может порадовать быстрым откликом и отличным качеством картинки. Отдельно стоит отметить такое весомое преимущество как безопасность для глаз. Даже если смотреть в экран довольно продолжительное время, глаза не устанут. Также монитор демонстрирует отличную цветопередачу, что не так часто встречается в игровых моделях. Подставка достаточно прочная, а сборка выполнена качественно. Расположение разъемов и кнопок управления неудачное, что иногда может доставить дискомфорт. Монитор поражает своей мягкой цветопередачей без ядовитости цвета. В том числе благодаря этому, глаза не устают, если долго смотреть в экран. Устройство действительно гарантирует честные 144 Гц, в любых играх видна плавность картинки. Также стоит отметить наличие поддержки такой технологии как 3D Vision. Корпус матовый, красиво выглядит и собран добротно. К минусам можно отнести то, что на настройку монитора для комфортной картинки придется потратить много времени и сил.

Xiaomi представила 34-дюймовый Mi Curved Gaming Monitor с частотой обновления 144 Гц

Прямо сейчас устройство можно предзаказать в Китае по цене 149 долларов или 11,400 рублей. Со 2 ноября 2020 года монитор поступит в открытую продажу, но уже по цене 224 доллара или 17,100 рублей, что все еще не то чтобы много.

Иными словами, если вы играете на G-Sync мониторе с частотой 100 Гц в игру с 120 fps - вы все равно будете видеть разрывы кадров. Так что если ваш монитор поддерживает эту технологию - имеет смысл принудительно ограничить максимальный fps герцовкой монитора. G-Sync больше не нужен — современные видеокарты от Nvidia научились работать с FreeSync. Да, действительно, около полугода назад Nvidia в своих драйверах реализовала поддержку бесплатного стандарта Adaptive-Sync он же FreeSync для видеокарт 1000 и 2000 линейки. Особенность этого стандарта в том, что он, как и G-Sync, позволяет синхронизировать частоту обновления монитора с частотой кадров в играх, тем самым убирая разрывы изображения. И с учетом того, что FreeSync бесплатен, то мониторы с ним стоят дешевле, чем с G-Sync. Казалось бы — вот оно счастье, больше не нужно переплачивать за G-Sync? Разумеется, это не значит, что другие мониторы с FreeSync работать не будут — включить его можно для любого решения в настройках графического драйвера от Nvidia, но вот за различные артефакты изображения, небольшой диапазон работы этой технологии, подергивания картинки и прочие проблемы «зеленая» компания ответственности не несет. Так что если вам говорят, что любой FreeSync-монитор отлично работает с видеокартами Nvidia — не верьте, на деле картинку уровня G-Sync обеспечивают лишь считанные проценты таких мониторов, поэтому перед покупкой внимательно читайте в обзорах, как обстоят дела с поддержкой этой технологии — если она вам, конечно, нужна.

Яркость монитора должна быть максимально высокой. Пожалуй, это один из самых вредных для глаз мифов — на деле яркость монитора должна быть сравнимой с яркостью окружения, в офисе это обычно около 150-200 кандел на квадратный метр. Очень высокая яркость приведет к дополнительному напряжению мышц глазного яблока, что приведет к более быстрому их утомлению, а это, в свою очередь, негативно скажется на остроте зрения. Пожалуй, единственное исключение — это игры: тут большая яркость поможет лучше различать врагов в темноте, но при обычных задачах ее лучше снижать до указанного выше уровня. Разные цифровые выходы дают картинку разного качества. Миф тянется с 90ых годов, когда банально от замены VGA-кабеля качество картинки могло измениться. Разумеется, с цифровым подключением таких проблем нет — разница между HDMI, DVI и DisplayPort заключается только в различных максимальных разрешениях и возможности выводить звук. Поэтому если указанные выше кабели и коннекторы не повреждены, то картинка будет абсолютно идентичной.

От этого зависят характеристики и светопропускания яркость, контрастность , и точность цветопередачи. По сути своей, сама по себе матрица управляет лишь градациями серого, а специальные цветовые фильтры, особенности зрения и размер ячеек позволяют отображать всё то многообразие цветов, что мы с вами видим на наших экранах.

Именно в работе переключения между различными положениями ЖК-молекулы и отображением различного уровня серого цвета который, пройдя через светофильтр, будет отображён как тот или иной цветной оттенок и зарыта собака, которая называется «скорость отклика». О типе матрицы, скорости отклика и её влиянии на картинку Во времена ЭЛТ-мониторов производители не особо парились на эту тему, скорость работы лучевой трубки условно можно было назвать бесконечной, в основном «задержку» в выводе изображения давал люминофор, который светился некоторое время после получения заряда от сканирующего луча. Из-за этого на ЭЛТ-мониторах можно было видеть шлейф за быстродвижущимися объектами. Когда же настала эпоха ранних ЖК тогда технология была только одна, TN , производители столкнулись с тем, что технология производства матриц не даёт «шлейфов» от люминофора, зато имеет некоторую задержку между переключениями из состояния «ячейка выключена» белый цвет в случае с TN и «ячейка включена» чёрный цвет. Переключение между «крайними» положениями занимало меньше времени, чем между промежуточным GtG, gray-to-gray , так как на скорость реакции влияло напряжение, приложенное к электродом, и чем меньше была разница, тем медленнее ячейка TN-матрицы приходила в «нужное» положение. Как вы сами понимаете, с такими характеристиками завоевать рынок было тяжело, и достаточно быстро появились технологии «разгона» матрицы, которые позволили значительно сократить время переключения как раз «проблемного» GtG-режима. Их основное отличие заключается в том, что во «включённом» состоянии кристаллы не располагаются хаотично, а сохраняют свою структуру. Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется. Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными. Подобная структура треубет больше энергии на управление, работает намного точнее и умеет показывать куда больше оттенков, чем TN, но расплата за подобные преимущества — скорость работы.

Примерно также работает PLS-матрица производства Samsung. Их особенность заключается в том, что каждый субпиксель состоит из нескольких «фрагментов», ориентированных под разными углами, которые могут переключаться между различными состояниями. Игровые мониторы Итак, вернёмся к игровым мониторам. Если рассматривать компьютерные игры как определённый вид спорта, вроде футбола, автомобильных гонок, биатлона или ещё чего, то, естественным образом, появятся и профессиональные спортсмены, которые хотят получать максимум не только за счёт своих навыков, но и за счёт технических преимуществ. Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом — один из самых эффективных и заметных способов улучшить свои результаты. Несколько миллисекунд могут решить исход поединка. Именно поэтому активно развиваются всякие мыши и клавиатуры с моментальным срабатыванием и скоростью обработки данных, сильно превышающих разумные пределы. По тому же пути развивается мониторное направление. Общая задержка между появлением какого-либо события и реакцией на него складывается из всех возможных задержек: пинга, времени на обработку кадра компьютером, времени на пересылку кадра монитору, времени на чтение и отрисовку кадра.

Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех 2.

Лучшие игровые мониторы 144 Гц 2024 года

Мониторы имеют фиксированную частоту обновления, обычно 60 Гц или 144 Гц. У нас вы можете купить мониторы 144 гц в Москве в интернет-магазинах. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время вы можете получить игровой монитор с частотой 1440p и 144 Гц по доступной цене.

Samsung Odyssey G5 C32G55TQBI

  • Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц? - Обзор
  • Стоит ли менять Full HD на 2K и выше? Изучаем быстрые геймерские мониторы от LG и HAFF
  • Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?
  • Похожие записи

Что такое герцовка монитора и почему она важна?

В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. Миф №2. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. На текущий момент можно приобрести мониторы с частотой до 242 Гц, при этом наибольшей популярностью у киберспортсменов и фанатов киберспорта являются модели с 144 Гц. В каталоге Мониторы 144 гц можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. LG запускает обновление линейки игровых мониторов UltraGear. Ассортимент пополнился тремя моделями с диагоналями от 27 до 32 дюймов. AOC представила 100-см игровой UWQHD-монитор AGON AG405UXC с частотой обновления 144 Гц.

LG представила игровые 4K-мониторы UltraGear 27GR93U-B и UltraGear 32GR93U-B с частотой 144 Гц

Казалось бы, идеальный вариант с частотой обновления в два раза больше. Но даже такой монитор не предел совершенства. Со временем игрок начинает замечать те же недостатки, что и в случае с низкочастотным монитором. На данный момент самыми быстрыми являются геймерские мониторы с частотой обновления 240 Гц. Многие говорят, что разницу между 144 Гц частота обновления большинства игровых мониторов и 240 Гц заметить невозможно. Но такое утверждение неверно.

Любой опытный геймер в особенности любитель быстрых игр, таких как CS GO, Overwatch, Fortnite или Apex Legends , подтвердит, что наличие 240 Гц сильно влияет на игровой процесс и является дополнительным преимуществом в онлайн-игре. Но есть в моделях 240 Гц и недостатки — это точно не устройства на все случаи жизни. Стоит ли тогда покупать такой монитор? Как частота обновления монитора влияет на игровой процесс? Видеоряд, в котором отображается 60 изображений за 1 секунду, кажется очень плавным для обычного человека.

Это предел для большинства моделей обычных мониторов и этого достаточно для просмотра видео, работы с графикой, прохождения казуальных игр. Только очень быстрое передвижение объектов на экране может выдать недостатки такого монитора. Проще всего заметить недостатки можно в динамичных видеоиграх: шутерах, аркадах, гонках. Геймер воспринимает информацию гораздо быстрее, чем монитор выводит ее на экран.

На этом моменте у вас может сформироваться чёткое представление: монитор 144 Гц — обязательный атрибут для гейминга. Но чтобы наслаждаться увеличенной развёрткой, придётся соблюсти некоторые условия. Разрешение и диагональ Подбирать оба эти параметра нужно с учётом комплектующих вашего ПК. О чем речь? Повышенную герцовку сможете получить в старых проектах примерно 2020-2021 года, современные пойдут в 60 FPS. Ну и на диагональ уже не придётся обращать внимание. Хотя брать при таком сетапе меньше 32 дюймов уже как-то странно. Время отклика Под этим параметром подразумевают время, необходимое пикселю для смены цвета с одного на другой.

А, значит, 4K- монитор будет показывать более четкое изображение с большим количеством деталей по сравнению с экраном, имеющим меньшее разрешение Full HD. Однако мониторы с самым низким разрешением обеспечивают и самую высокую частоту обновления, порой превышающую 500 Гц. Это происходит из-за того, что с ростом разрешения увеличивается и число пикселей, которыми нужно оперировать. В результате, герцовка 4К-мониторов чаще всего ограничена 144 Гц и лишь иногда может доходить до 240 Гц. Лучшие мониторы в разных категориях Лучший для игр.

Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду. Если их больше нужного, то часто можно наблюдать, как на экране отображается сразу два кадра — часть одного и часть второго. В быстром движении разница между ними очень заметна, и они просто не совпадают. Так, в киберспортивных играх частота кадров очень редко опускается ниже 100 в секунду, а 60-герцовый монитор может обновляться лишь 60 раз в секунду. Это и увеличивает время отклика, и создает условия для появления описанного выше эффекта. Исправить ситуацию можно двумя путями — используя V-Sync это искусственно снижает частоту кадров до частоты развертки монитора, что приводит к увеличению времени отклика игры или технологии вроде AMD FreeSync и Nvidia G-Sync. Последние синхронизируют частоту развертки с частотой кадров автоматически, но требуют использования подходящих монитора и видеокарты. Скорость отклика Частота развертки монитора прямо влияет и на скорость отклика игры. Звучит не так уж важно? Что ж, в большинстве случаев разница действительно несерьезна, но для геймеров-энтузиастов и киберспортсменов это критический показатель. Чем меньше задержка, тем выше шанс точно попасть в противника, который оказался в перекрестье прицела!

LG представила игровой монитор UltraGear 27GN950 4K 144 Гц

Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей. Одним из лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц можно смело назвать модель M28U от компании GIGABYTE. Обзор AOC G2790PX – монитор с FreeSync и частотой 144 Гц 1.

Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание?

И при этом монитор с частотой 144 Гц может не раскрывать себя, если игра будет иметь меньшее число кадров. В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. 19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий