Новости топи фанфики

вторая часть моего цикла Отсчёт - потихоньку готовится к выходу в печать. Сейчас идёт черновая редактура, текст приводится в надлежащий вид, в диалогах могут быть добавлены. Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи.

Рассылка новостей

  • Популярные книги на тему Топи
  • Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?
  • «Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»
  • R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
  • "Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился
  • Главные действующие герои

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны

То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить. Сериал Топи по роману Глуховского это история в стиле LOST, в декорациях КиШа и с политико-психологической концовкой. Топи через мистическую призму рассказывает о реалиях. Мы отправляем только самые интересные новости и полезные статьи. Мы отправляем только самые интересные новости и полезные статьи. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря.

Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества

Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики.

Топи/Максим Кольцов ожп. Денис Титов ОЖП.

  • В сервис загружено 18 произведений
  • Как убрать ошейник со спутников
  • Топи, Зима в Лиссабоне
  • R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
  • Книга фанфиков, читать фанфики онлайн
  • Топи (сериал) — Википедия

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. Фанфики. Армия.

Про Топи и немного про Макса

Год прошел с тех пор, как Денис оказался в Топях. И за год жизни здесь, как бы это место ни старалось таиться, Титов все же выковырял у него кое-что из-под ногт. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, фандом». Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост.

«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов

Если сразу пошли за эльфийкой, то найти его можно будет рядом с этим местом — чуть восточнее, у повозки напротив ворот в форт Радость. Не бойтесь потерять эльфийку — идите в пещеру в южной части гетто нужно идти строго на юг 4. Там поговорите с Элоди и получите награду. Там же на площади можно встретить Лоусе — еще одного потенциального члена отряда. Ее личный квест начнется тоже в южной пещере гетто. Чтобы начать выполнять личный квест Ифана, следует поговорить с Боррисом, одним из магистров возле главных ворот в форт. Однако следует учитывать тот факт, что если у Вас есть кот, то не стоит подходить к воротам близко, иначе его убьют. Лучше всего отделить персонажа, за которым увязалось животное от остального отряда на время, чтобы они постояли вдалеке, пока Вы разговариваете со стражниками. Крайне желательно перед тем, как идти искать Миго, найти цветок арники — ищите вдоль побережья — их несколько кустов. Затем идите на юго-восток, мимо южной пещеры. Там будет стоять Миго 6.

Теперь он превратился в зомби. Вылечить его не удасться, однако данный квест все равно имеет несколько решений. Первое: сразиться с Миго и после его убийства доложить об этом магистру Арнике, показав его кольцо. Второй вариант: если у нас уже есть цветок Арники, то можно все решить мирным путем. Отдаем цветок Миго, за это получаем кольцо, которое относим магистру Арнике. Далее возвращаемся на пляж и наблюдаем воссоединение семьи. В благодарность от магистра Арники получаем ключ от комнаты на верхнем уровне форта туда можно добраться с помощью навыка телепорта. Как вариант, можно убить обоих. Там, если забраться в люк на земле 7 , можно оказаться на арене. Победив там соперника, получите звание чемпиона.

Это даст возможность снять ошейник с главного героя. Подойдите к Неборе 8 , она ошивается в восточной части гетто, и попросите снять ее ваше украшение на шее. Ваши же спутники пока останутся со сдерживающим устройством до конца акта. Южнее кухни гетто можно отыскать Себиллу 9 , а на западе на побережье — Зверя 10. Оба они являются потенциальными сопартийцами. Нужно помнить, что в какой-то момент те герои, которые не в отряде, начинают действовать самостоятельно и оказываются в иной локации. Например, Сибилл может убежать на юго-запад, к побережью. Ее личный квест начнется там же, на юго-западе. Для этого необходимо дать ей возможность поговорить с Жалохвостом, который спит чуть южнее. К сожалению, спасти его никак не удастся, и Сибилл убьет его в любом случае, поэтому обязательно возьмите еще с собой Красного Принца, чтобы он поговорил с ящером перед тем, как с ним расправится Сибилл.

В поисках Эмми В южной части гетто около входа в пещеру можно встретить пса Дружка. Для общения с ним понадобится талант «Друг животных». Лучше его взять как можно раньше, так как общение с животными даст новые сведения и подсказки, позволит получить новые квесты, а также добавит в игру забавных моментов. После разговора заберите ключ, который он предложит, а затем он расскажет про свою подругу Эмми. Продолжение квеста будет уже в тюрьме форта Радость. Она будет стоять в центральной комнате вместе с остальными псами. Постарайтесь уговорить ее не нападать на Вас, вспомнив о ее давнем друге. Тогда остальные собаки тоже не нападут, и боя не будет. В противном случае придется Эмми убить. После этого можно вернуться к Дружку и рассказать все.

В южной пещере можно взять несколько квестов, а также начать личный квест Лоусе. Для этого следует дать ей поговорить с Сахейлой, однако не дайте Лоусе совершить убийство и станьте на защиту эльфийки, иначе добрая часть квестов станет недоступна. Лоусе станет на время боя вашим противником, однако не бойтесь ее убить — после вправления мозгов она придет в себя. Если же Вы играете за саму Лоусе, то, когда начнется бой, просто атакуйте себя сами или вашими же компаньонами. Также в южной пещере можно заметить заваленный проход. Разрушив преграду, идите вглубь пещеры. Однако остерегайтесь засады — три лягушки окружат Вас. У каждой из них своя стихия, соответственно, учитывайте это во время боя, так как к своей стихии у них будет иммунитет. Зачистив пещеру можно с помощью заклинания телепортации переместить к Вам поближе недоступные сундуки и получить награду. Также благодарность выразит эльфийка Элоди.

Поговорите с Сахейлой, и она попросит спасти Амиро. Идем на кухню в гетто. Узнаем все подробности дела у Гриффа, который держит эльфа в клетке, и соглашаемся найти пропавшие продукты. Идите на юго-запад и поговорите с Жалохвостом. Убедите его отдать награбленное, а затем отнесите апельсин Гриффу. Если же Сибилл убила Жалохвоста, то просто заберите фрукт с его тела. Получив то, что желал, Грифф отпустит Амиро. Поговорите с ним в южной пещере, а затем с Сахейлой, чтобы завершить квест. В западной части гетто можно встретить Гэвина, который попросит отыскать перчатки телепортации. В разговоре с ним обязательно скажите, что одни, даже если спутники вместе с Вами, иначе задание не получите.

Идем в обозначенное место и расправляемся с крокодилами. Забираем с тела одного из убитых крокодилов перчатки, которые дают навык телепортации. С помощью него можно передвигать предметы, например, сундуки из мест, куда просто так не добраться, к Вам, а также можно использовать в бою, передвинув, например, лучника с возвышенности к Вам под ноги. Также можно использовать этот навык, чтобы переместить вашего спутника в недоступное обычным образом место. Перемещать можно всех, кроме героя, который совершает телепортацию. Вернитесь к Гэвину и идите за ним в Тайный альков, где можно встретить Фэйна. Телепортируем его сначала на скалы, а затем он перемещает нашего героя. Телепортируйте его теперь вниз на пляж. Гэвин окажется тем еще нехорошим человеком и «кинет» Вас. Выбраться со скалы можно разными способами: телепортировать всех ваших спутников вниз на пляж, а затем спуститься самим с помощью пня неподалеку.

Далее необходимо будет пройти через пещеры с огненными слизнями. Второй вариант — с помощью инвентаря передать перчатки телепортации кому-нибудь из ваших спутников и телепортировать героя обратно наверх. Кувшин душ Уиземура В южной пещере поговорите с мальчиком Моди и сыграйте с ним два раза в прятки. Первый раз будет простым — он будет видимым и побежит в небольшое ответвление за торговцем Калиасом. Второй раз он применит невидимость. Идем ответвление по другую сторону входа в пещеру. На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу. Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты.

Залезайте внутрь. Поговорите с лордом Уиземуром. Вытащить копье можно имея достаточный уровень силы. Далее мертвец попросит отыскать его душу, чтобы наконец-то он мог по-человечески умереть. Следующая часть квеста пройдет уже в форте Радость. Когда окажетесь в тюрьме форта, недалеко от главного выхода или же напротив выхода из подземелья рядом с лестницей на верхний этаж будет рычаг, который откроет проход к нужной локации. Впереди будет несколько ловушек — их можно обезвредить или при наличии специального набора или же передвинув кувшины, которые стоят по бокам в центр облака на решетку. С обеих сторон помещения на возвышенности есть статуи Бракка. Подойдите к левой. Если у Вас уровень восприятия 17, а интеллекта 15, то появится особый вариант ответа в диалоге со статуей, заметив царапины памятнике.

Так можно получить поножи тирана — одну из частей сета по квесту «Артефакты тирана». Спускаемся вниз. Всего пять кувшинов, однако если взять неправильный, то появятся враги. Если хотите дополнительный опыт — можете брать все подряд, однако бои будут не из легких, поэтому лучше сохранитесь перед этим. Для квеста нужен дальний кувшин слева, если стоять спиной ко входу на локацию. Вернитесь к лорду Уиземуру. Поговорите с ним. Для завершения квеста или разбейте кувшин, как просит мертвец или же, если у Вас уже снят ошейник, поглотите энергию кувшина, получив очко Истока. Дальнейшее приключение ждет нас на другом берегу, а прорваться туда можно только через форт. Попасть в него можно несколькими способами: Если Вы решили пройти через тюрьму, то здесь тоже несколько способов: В тюрьме также в центральном помещении можно отыскать Эмми по квесту «В поисках Эмми».

Также можно договориться с собакой по кличке Крепыш, которого держат в клетке в помещении рядом с тем, где обитает Эмми, что ему не обязательно убивать, а затем отпустить на волю. За это можно получить 1000 очков опыта. Если решили идти через главные ворота, то можно обогнуть форт и там опустить мост. Как раньше уже писалось, не дайте погибнуть паладину Корку. Аналогично, если воспользовались ключом Арники, выходим через дверь в северной части форта и сражаемся с магистрами, попутно защищая паладина Корка, а затем опускаем мост и переходим на восточный берег. Отныне все магистры, которые Вас заметят будут атаковать. Восточный берег - Гулкие топи Оказавшись на другом берегу, напротив моста в конце разрушенной дороги можно поговорить с Залескаром 1. Этот персонаж также важен для персональных квестов Сибилл и Ифана. В обоих проходах на севере и юге Вас будут поджидать отряды нежити, с которыми придется сразиться. Идем на самый юг, ко входу в святилище Амадии 2.

Проход туда преграждают ловушки, однако от них можно избавиться, выстрелив в них. Позвоните в колокол, и на скале появится Бахара. Поднимайтесь наверх и позвольте Красному Принцу поговорить с ней, так как она важна для его персонального квеста. Поговорите со здешними обитателями, и узнаете, что их предводитель Гарет пропал. Уточните информацию у Эксетера и отправляйтесь на север в Старые руины 3. У западной стены остерегайтесь Вопящего, так как без специального очищающего жезла его не одолеть можно получить по квесту «Лишенный Истока дракон». Можно обойти и по проходу с восточной стороны, однако там следует остерегаться Молоха Пустоты с его бандой. Бой не из легких, лучше заранее отправьте дальнобойных персонажей на возвышения по бокам. Еще один вариант — подняться по лиане в северной части развалин. Внутри развалин попадется две группы магистров — одну можно нейтрализовать убеждением, сообщив, что Вы являетесь тайным магистром.

Вторая группа будет рядом с Гаретом. С ней возможен только бой. Гарет при этом будет сражаться на вашей стороне. Старайтесь не допустить его смерти. После боя поговорите с ним и затем еще раз, но уже в святилище Амадии. Оружейная Под Старыми руинами, где спасали Гарета, есть дверь в подземную оружейную. Внутри поговорите с полумертвым магистром Сангом. Можно пообещать ему найти лекарство, однако помочь ему никак не удастся. Чтобы открыть ворота впереди, необходимо потянуть рычаг, однако он проклят. На противоположной стороне комнаты есть огромный сосуд с Истоком.

Воспользуйтесь им, чтобы получить очко Истока. Этот источник неиссякаем, поэтому можно возвращаться сюда всегда, как только придется пополнить запас. Когда у Вас будет навык «Благословление», используйте его на рычаге, а после отоприте дверь с помощью него. Внутри, используя благословление, заберите из устройства порченый шлем тирана. Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Потушить их можно будет только когда у Вас появится навык «Благословление». Как только избавите от страданий одну свинью, появится скелет Скапор, которого нужно убить. Далее необходимо применить «Благословление» на каждую из горящих свиней. Луж с Истоком не хватит, однако можно воспользоваться неиссякаемым источником в оружейной Бракка, находящейся в Старых руинах 3. Также обратите внимание, что вокруг свиней множество взрывоопасных бочек, и животные, проходя мимо них, их взрывают.

Так что не стоит идти напролом, лучше подождать, пока все, что может, взорвется, и огонь угаснет. Следующий этап квеста возможно пройти только после того, как посетите святилище Амадии на юге. Необходимо отправится на пляж с плененным драконом 4. Там чуть севернее на тропе Вы встретите одну из спасенных свиней — Федер. Расскажите ей про святилище и отправляйтесь туда сами. Благословите пруд около статуи нужно поговорить со статуей и выбрать вариант ответа "проникнуться ее горем" , а затем поговорите с Федер и попросите ее войти в воду, после чего она обретет человеческий облик, а квест завершится. Этот квест выполняется в святилище Амадии. Недалеко от входа в лагерь расположен полевой госпиталь. Исцелите всех раненых любыми способами, а затем поговорите с Симоной, чтобы завершить квест. Квест обязательно следует завершить до того, как найдете Гарета, иначе раненные погибнут, и помочь им уже будет нельзя.

Узнать про не можно из записки, которую можно подобрать с тела Магиллы на пляже с крокодилами на западном берегу. Можно найти вход в пещеру 5 самостоятельно. Расположен он на пляже восточнее святилища Амадии и скрыт с помощью иллюзии появится, как только подойдете ближе. Предварительно придется разобраться с саламандрами, что не так уж и просто. Поговорите с Трикстером и пройдите по невидимому мосту над водопадом. Далее будет ущелье, в которой Вас поджидает засада. Дальнобойных персонажей направьте в обход на южное возвышение, а по ущелью пройдите танком. Не трогайте все ящики подряд — получите урон. Идите далее по пещере и попадете в комнату со статуей иллюзий. Чтобы пройти, необходимо ответить на пару вопросов, которые задаст статуя.

Смысл загадок заключается в распознавании нужных слов. Загадывая слово, она дает расшифровку каждой букве, а затем просит аналогично ответить, загадав новое слово, однако состоящее из практически из тех же букв, что и оригинал. Далее будет несколько несоединенных на первый взгляд участков здания, однако между ними есть невидимые мостики. Здесь будет еще одна засада. Воспользуйтесь возможностями телепортации, чтобы перебросить поближе к Вам врагов. С тела Трикстера можно будет взять проклятое кольцо. Если его надеть, то не подходите близко к остальным членам отряда и различным жидкостям и другим стихийным поверхностям. Далее попадаем в помещение с большими кучами золота и кувшинами. Оптимальным будет не разбивать пока кувшины, а взять с собой. Один из них - Гратианы, стоящей около статуи Амадии в ее святилище.

Если с ней поговорить о нем и потом разбить, то она отблагодарит, а также получите дополнительный опыт. С Трикстером можно поступить по-разному. Можно разбить его кувшин, освободив душу и дав умереть. Второй вариант — высосать энергию из кувшина, получив очко Истока. Также здесь можно достать Сердце Тирана — одну из частей сета брони Бракка по квесту «Артефакты Тирана». Чтобы выйти, необходимо воспользоваться рычагом и убрать силовое поле. На востоке есть пляж, где можно встретить зимнего дракона Слейна 4. Уничтожьте столбы, к которым он прикован, и дракон попросит Вас помочь ему найти и убить ведьму Радеку и вернуть жезл. Радеку можно встретить в пещере чуть южнее, необходимо идти вдоль береговой линии, и наткнетесь на нее. Внутри будет множество ловушек.

Чтобы убрать дым, просто поставьте на решетку кувшин, ящик или что-то иное. Ведьма будет в самой дальней части пещеры. Можно поговорить с ней, однако боя не избежать. Лучше перед этим разделить героев и тех, что дальнобойные отправить на возвышение, а танка отправить на переговоры. После победы забираем жезл с тела Радеки и возвращаемся к дракону. Если отдать ему жезл, то он в благодарность поможет чуть позже и уничтожит вопящих, и Вам не придется использовать жезл. Если же не отдать то, что просит дракон, то придется с ним сразиться. Восточнее Святилища Амадии можно наткнуться на лабиринт 7. Пройдя через него, можно добраться до башни Бракка 8 , в которой есть еще одна часть сета из задания «Артефакты Тирана». У нас два варианта.

Если уже были в сокровищнице и подобрали кольцо Бракка, то можно показать его горгулье, и Вы сразу окажетесь около башни минуя сам лабиринт. Можно и согласиться пройти испытание. Чтобы взламывать двери в нем понадобятся черепа. Появляются они на специальных постаментах, когда становитесь на нажимные плиты. Одна из них — сразу около входа, а череп — чуть восточнее. Черепа одноразовые, поэтому выбирайте двери с умом. Если пройти вперед, то увидите там Историка в огне. Если пройти к нему, то придется драться со скелетами. После победы, чтобы избавить Историка от мучений, примените на нем заклинание «Кровавый дождь», а затем сразу «Благословление», после чего с ним можно будет поговорить. Также черепа можно найти: Портал позади Историка В восточной части, за синими воротами — стать нужно на нажимную плиту перед этими воротами и на еще одну — внутри.

Еще один — на востоке от входа. Нажимная плита находится на южной стене — понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей. Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни. Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни. Участь хуже смерти Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка 8. Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка». Около входа можно встретить три нежити. Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь.

Он датируется Новым годом, с 2011-го на 2012-й. То есть, получается, прошло 9—10 лет. В тот момент мне еще казалось, что это может быть книгой. Знаете, я не так давно впервые посмотрел «Зеркало» Тарковского.

Думаю, что если бы писал книжку, то она была бы чем-то таким. Когда же стало понятно, что будет сериал, я этот первый сценарий с нуля переписал. Но полный метр выходил слишком кургузый, потому что очень много надо было в него уместить. Пять героев, у каждого своя история.

Марина Васильева — Смеется. Ну, настолько же, насколько «Метро 2033» — это фантастика, а «Текст» — детектив. Зачем браться за чистый жанр, если при помощи этой оболочки ты не можешь рассказать другую историю? Лично мне это скучно.

В общем, «Топи» не совсем хоррор. Сейчас очевидно, что для полного метра эта история не подходила. Она мигрирует между жанрами. Я бы вообще не советовал зрителю чего-то от нее ждать.

Весь сюжет здесь построен на поворотах, переворотах, обманутых ожиданиях. Я просто работаю с идеями, которые требуют выхода, и ищу для них подходящую форму. Действую по интуиции. Сценарное мастерство — это прежде всего ремесло, знание законов и формул кинодраматургии.

Зрительское кино очень строго регламентировано, чуть ли не хронографически. Фильм «Матрица», например, идеально построен на этих канонах. Поэтому он настолько массовый. Он вроде бы неожиданный, но с точки зрения эмоциональной кривой идеально попадает в ожидания.

Этим ремеслом овладеваешь, изучая учебники: где действие нарастает, где спад, где влюбляешься в героя, где разочаровываешься и так далее. Это как плавание в бассейне — от стенки к стенке. Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию.

Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю.

Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть.

Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной. Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием.

Знаете такую книги? Просто зайдите в свою библиотеку и добавьте подходящим на Ваш взгляд книгам соответствующую метку. Добавьте книгу первым Заметки в блогах по теме Топи.

Топи, Зима в Лиссабоне

Метка: Топи Эти строки Евгения Евтушенко приходят на ум, когда задумываешься над тем, какой мощный деструктивный идеологический фронт работает сегодня против.
Теории и отсылки в финальном эпизоде сериала «Топи» - Афиша Daily Фэндом Топи в сервисе Фанфик в файл. Сервис сохранения фанфиков в файлы форматов ePub и fb2 с сайтов, на которых такая возможность не предусмотрена.

Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки»

Таковы «слои» сериала-торта, пронизанного также коннотациями к вере народа что в Бога, что в черта, что в силу Хозяина. Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой. Тем, кто жаждал политических подтекстов, «Топи» смотреть проще: они приняли это как скан нашей жизни. Тем, кто от их поиска отказался, труднее: в болотной тиши отражается не лицо, а мурло общества. Способность переобуться в прыжке в зависимости от обстоятельств лишает любого шанса на спасение души. И пользуется им лишь один смертельно больной герой.

Читала где-то в 2020-2021гг. Очень плохо помню, только когда читала был ощущение что не понравилось отношение Северуса или кто там был ещё к Гарри или все было в точности наоборот. На тот момент скорей всего много читала и любила снарри.

Баки и Наташа. Наташа Романофф и баки арт. Haikyuu неканон персонажи.

Haikyuu ОС. Аниме волейбол ОС. Haikyuu OC. Итачи и Кушина. Итачи Узумаки. Итачи Учиха и Узумаки.

Итачи и Кушина шип. Гарри Когтевран. Гарри Поттер OC Когтевран. Хогвартс аниме Когтевран. Гарри Поттер Когтевран арт. Viria13 мародеры.

Viria13 Гарри Поттер. Viria мародеры. Viria Art Гарри Поттер. Баки Барнс и Наташа Романов. Баки Барнс и Наташа Романофф арт. Баки Барнс и черная вдова.

Сейди Кейн. Наследники богов Рик Риордан. Наследники богов Сейди. Сейди Кейн и Перси Джексон. Атака титанов фем армин. Fem армин Арлерт.

Фем Жан. АОТ армин фем. Беллатриса и Рудольфус. Беллатриса Блэк и Рудольфус Лестрейндж. Рудольфус Блэк. Рудольфус Лестрейндж и Беллатриса в Азкабане.

Книга фанфиков. Николай Гоголь и ОЖП. Фанфики пятый и ОЖП. ОЖП зайчик. Атака титанов veena civiliana. Атака титанов OC veena Леви.

Атака титанов veena Титан. Атака титанов OC veena. Кейт Детройт. Detroit become Human OC девушка. Референсы персонажей. ОС персонажи девушки.

Атака титанов Селена Даларас. Атака титанов ОС. Киара Сенджу. Сакура Сенджу. Kiyomi Учиха. Киёми Учиха и Итачи.

Учиха Михару. Саске Киеми и Итачи. Хао Асакура и ОЖП. Асаноха Асакура. Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг.

Три ведьмы. Три ведьмы в человеческом обличии. Мадара Учиха. Сайшино Учиха. Мадара Учиха молодой. Мадара Учиха и Наруто.

Микото Учиха 18. Микото Учиха неканон. Микото Учиха арт. Белла и Рудольфус Лестрейндж. Беллатриса Блэк Поттер. Беллатриса Блэк и Снейп.

Гарри и Беллатриса любовь. Зимний солдат и Наташа Романофф. Баки Барнс и Наташа Романофф. Фем баки Барнс и Наташа Романофф.

И продюсеры будто бы резко сообразили, что золотая жила простаивает: сперва случился бум "якутского кино", потом один за другим выползли на свет в меру удачные "Мёртвое озеро", "Лапси", "Территория" и "Игра на выживание", где зрителя вывели наконец за пределы злачных мест и показали неожиданную и жутковатую Россию периферийную. И сразу напомнили обо всех предыдущих примерах — но, увы, не с лучшей стороны. Наши герои — компания из пятерых москвичей в кризисе да, мы не устали смотреть за страданиями столичных жителей, за пределами Москвы все живут исключительно долго и счастливо. Главный среди них, Денис — богатый и успешный стартапер, придумавший соцсеть со встроенным детектором лжи! Макс — говорливый и громкий журналист, только что уволенный из желтоватого СМИ в котором видится, соответственно, телеграм-канал Mash.

Катя страдает от болезненного расставания с женихом. Соня мечтает избавиться от соседства с отцом-тираном. Наконец, Эля, которая бежит от жениха, приревновавшего её к любовнику. Все вместе они движутся в одну и ту же конечную точку — монастырь неподалёку от деревеньки Топи. Говорят, что в нём происходят всякие чудеса, а приехавшие туда обретают то, что им так необходимо.

Та же «Территория», только хуже. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому

На месте преодолейте все препятствия и расщелины, используя различные благословения Амадии. В пути, если Фейн является частью вашей группы, вы получите уникальные перчатки. Доберитесь до центра и взаимодействуйте с алтарем. Храм Зорл-Стиссы Доберитесь до святилища и взаимодействуйте с алтарем. Никаких сложностей. На востоке от храма вы обнаружите ящера Принц Теней, за которым всю игру охотилась Сибилла. Она впадет в транс из-за магии ящера, так что вы должны будете спеть ей песню. Последует сражение, в котором вам предстоит биться с невидимками.

Наконец, Красный Принц тоже может взаимодействовать с Принцем Теней. После убийства переместитесь в призрачный мир, чтобы узнать причину охоты за Красным Принцем. Окажется, что ваш напарник и принцесса Садха могут дать потомство в виде настоящих драконов, что отнюдь не прельщает знать империи ящеров. Храм Дюны В пути к святилищу преодолейте все расщелины с помощью магии. Внутри одолейте проклятого воина Дюны, а затем выполните его просьбу - поглотите его. После запуска обойдите храм с севера и побеседуйте с нежитью. Та попросит вас прикончить проклятого гнома.

По заданию «Белоликий» вам предстоит прикончить одноименного лидера Черного круга. С помощью черного зеркала прикиньтесь подчиненными Белоликого, чтобы безопасно добраться до его укрытия, что лежит слева от Храма Луны возле горы. Вход будет защищать тролль Круг, с которым невозможно прийти к компромиссу. Сражаться по-честному с ним бессмысленно, так что просто телепортируйте его в лаву. В пещере вы увидите алтарь, с которым нельзя взаимодействовать. Рассейте иллюзию за ним, применив капюшон Александра, а затем прикончите предводителя. Так или иначе, с ней снова придется разобраться.

Теперь, когда все храмы активированы, отправляйтесь в Святилище Луны. Внутри вы обнаружите семь колонн, каждая из которых представляет определенное божество. Каждый из семи олицетворяет либо Солнце свет , либо Луну тьма , о чем вы узнали при посещении храмов. Выставьте принадлежность богов к светилам, а затем используйте рычаг. Чтобы активировать рычаг, переместите на нажимную пластину вещь с картинкой в виде молнии, которая называется Фазовый конденсатор. При желании вы можете пойти совершенно другим путем, не активируя алтари. Для этого посетите угол острова справа внизу, где распложены островки.

По ним вы можете добраться до отдельной суши, где сокрыт люк. Именно он приведет вас в залы Академии. Внутри Академии вы повстречаете исчадие пустоты, которое откроет вам, что их истинные мотивы его братии заключаются в стремлении вернуть незаконно похищенную богами силу. Проходите в зал, испещренный телами учителей. С ними можно взаимодействовать, чтобы усилить одни характеристики взамен ослабления других. Затем отыщите панель и установите Фазовый конденсатор, который запустит луч. Необходимо провести луч к столбу, используя зеркала.

В другом зале вы обнаружите ключ от помещения слева с ценными нещечками. Возле столба же, до которого должен добраться луч, установите ещё пару конденсаторов, а затем взаимодействуйте с рычагом. Так вы переместитесь в Зал Героев. В зале вы повстречаете всех сюжетных компаньонов, а также Гарета либо Епископа в зависимости от вашего выбора. Согласитесь сражаться. После этого начнется битва, в которой на вас ополчатся все избранные. Доберитесь до ключа божественности, который лежит справа.

В конечном счете, когда вы преодолеете испытание в виде стражей, вас повстречает давно забытая Даллис Кувалда. Если вы сумели переменить Епископа на свою сторону, то она тут же прикончит его. Затем Даллис аннигилирует ключ и скроется. Наконец, последует разрушение арены, в течение которого развернется битва. Вам придется одолеть собственные копии в виде божественных аватаров, а также Титана Истока, который появится в конце. Когда дело будет сделано, объявится Хворь, которая попросит запустить маяк - сделайте это, чтобы покинуть локацию. Оказавшись на корабле, побеседуйте с Хворью.

Ваша следующая цель - Аркс, куда отправилась Даллис. О хота на Даллис Побережье Прямиком на корабле вы переместитесь на холм. Минуйте лагерь возле берега и доберитесь до порта. На месте окажется, что на гавань напал кракен. Если вы считаете, что ваших сил хватит для уничтожения 18 уровней, то дайте ему бой. После этого обыщите место кораблекрушения и отыщите ключ. Также побеседуйте с призраками, чтобы узнать о Даллис, которая устремилась к гробнице самого Люциана.

Одолейте вампиров, пособив паладинам, чтобы они пропустили вас в Аркс. Аркс В центре города отыщите художника и воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы поговорить с духом. Последний откроет вам, что местный князек владеет редчайшей картиной. Посетив резиденцию вельможи, вы наткнетесь на Кэт, которая таким же образом заикнется о картинах и предложит вам помощь. На верхнем этаже приготовьтесь к встрече с охранниками; в зале же находится ключ, который можно перенести к себе только с помощью телекинеза. Наконец, заветный путь в подвал вы обнаружите вне дома. Задание «Казнь» начнется с серии казней: паладины будут убивать магистров, желая отыскать тайных членов Черного круга.

Поговорите с Мари, которая попросит вас вызволить де Селби. Последняя нарушила дисциплину и отказалась проводить казни, поэтому сама оказалась на эшафоте. Спасти её можно единственным способом - убить местного главу паладинов. По заданию «Сила милосердия» посетите тюрьму на нижнем уровне города. Разберитесь с охранниками, а затем отыщите клетку со старой знакомой Виндего. Если отпустить её, то вы узнаете новое заклинание, позволяющее превращать исчадия в союзников. Также она откроет вам, что местный предводитель паладинов Кемм тайно работает на демонов.

Задание «Последний оплот магистров» активируется в казармах. В призрачном мире отыщите Марвелла, который обитает на кухне. Подле него расчистите путь от коробок и воспользуйтесь люком. К слову, на люке окажется пароль в виде четырех фраз, две из которых можно найти в соседнем помещении другие же придется подбирать методом тыка. На нижнем уровне отыщите тайную кнопку, чтобы попасть в хранилище магистров. Далее, чтобы разблокировать ещё один секрет, снимите все четыре картины, за которыми окажутся кнопки. В итоге вы попадете в новое помещение, где обитает призрак Хакса.

Здесь подберите ключ и спускайтесь на следующий уровень через закрытый люк. В конечном итоге вы наткнетесь на магистра Реймонда в окружении гейстов - убейте его. Далее исследуйте его документы и прочтите информацию о Даллис, в которой содержатся все планы магистров. Окажется, что они вознамерились уничтожить Исток, Божественность и саму Пустоту, для чего уже завербовали знакомого вам Таркина. Последний взял на себя заботу по воскрешению короля Бракка. Возвращайтесь в город и отправляйтесь наверх и влево, где находится горящая часть города. Посетите посольство ящеров, где можно найти загадочный портал.

Справа от города исследуйте апартаменты ремесленника Зандерса, который изготавливает игрушки. Одна из игрушек ожила и скрылась - вы найдете её возле пирса и узнаете о том, что в подвале Зандерса лежат трупы. Снова посетите его дом, а затем поговорите с самим мастером и решите его судьбу. Затем посетите библиотеку, где дока истории Хуберт проэкзаменует вас. Верные ответы: Дом Снов, 1234, Тенакс и Кассандра. Если вы ответите правильно, что Хуберт попросит спуститься с ним в подвал, где откроет новую историю и вручит книгу талантов по выбору. Тут же лежит сундук, ключ от которого находится в предыдущем помещении.

По заданию «То, что доктор прописал» вы посетите Черный дом, где обитает Дэва. В случае если вы одолели Белоликого на острове Кровавой Луны, то доктор пропустит вас внутрь. Далее Дэва предложит вам сделку: половину божественной силы с вашей стороны, помощь в сражении против Даллис - с его. Имейте в виду, что сделка обязательно будет иметь последствия. Если вы откажетесь, то обнаружите, что за личиной доктора скрывается могущественный демон Адрамалих. Подземелье Задание «Секреты гномов» активируется тогда, когда вы подберетесь к району гномов. Проберитесь к ним во двор с востока, телепортировавшись на балкон дома мудрейшего.

Тут же вы обнаружите камни, которые помогут вам перебраться на ту сторону. На месте вы обнаружите место уже завершившейся свадьбы, принявшее вид бойни. Если вы активируете торт, то последует битва с игрушками, которые повылезают из него. Там же вы найдете послание от Дэва. Перед уходом исследуйте тела, чтобы найти ключ. Загляните в дом, где засела новобрачная Исла Гэлл. На верхнем этаже вы наткнетесь на её папу Мишеля, который собирается покинуть Аркс.

Далее загляните на кухню и возьмите вино Лулабелль, чтобы разблокировать тайный проход. Вы окажетесь в полной пауками канализации - перебейте их. Далее посетите правую часть подземелья, где находится братство детей-воров, что стравят вас с троллем. Когда битва закончится, заберите Странную картину, которая является тем самым редким изображением. В конечном счете вы попадете в тайное обиталище королевы Юстинии в компании Исбейл. Если вы отпустили Виндего после допроса, то узнали о том, что Исбейл якшается с демонами. Именно поэтому теперь вы можете сдать её Юстинии, после чего последняя откажется вступаться за Исбейл в битве.

После сражения побеседуйте с Юстинией и решите её судьбу. Перед уходом вы можете посетить ответвление канализации, что приведет вас в тюрьму. Там вы наткнетесь на мальчика Карона, который является пробужденным. Если вы вернетесь сюда снова через некоторое время, то не застанете Карона на месте, однако обнаружите его в западной части Аркса, где он учинит резню. Посетите храм и поговорите с Авенни, чтобы получить ключ от личных комнат Арху. Исследовав покои, на выходе вы обнаружите паладинов, которые обвинят вас в убийстве Арху. Прикончите их или попытайтесь договориться миром.

На противоположной стороне храма поговорите с псом Чарли, чтобы узнать об истинном виновнике в пропаже Арху. Выяснится, что за преступлением стоит знакомый вам Кемм. Побеседуйте с Лайлом, чтобы узнать о паломничестве по Пути крови. Окажется, что преодолеть его способен лишь абсолютно безгрешный человек. Заходите внутрь. В пути вы наткнетесь на статую Люциана, которая задаст четыре вопроса. Неважно, ответите ли вы честно или солжете, так как, если вы действительно совершали преступления, то статуя мгновенно вас уничтожит.

Если за вами существую грешки, то вы можете воспользоваться хитростью: вернуться на корабль, взять «пустого» компаньона, который еще не участвовал в ваших приключениях, а затем привести его сюда и именно им пройти испытание. Далее вас ожидает загадка с трубами. Необходимо провести жидкости трех разных цветов в три чаши на противоположной стороне. В итоге окажется, что одной жидкости не хватает - воспользуйтесь «Кровавым дождем» над центром платформы, а затем благословите кровь умением Истока. После решения задачи продолжайте путь. За дверью вы обнаружите прислужников Истока, которых легко убивать, но бессмысленно, так как они перерождаются. Чтобы преодолеть это испытание, вы должны набрать верную комбинацию из рычагов.

Б ожественность Задание «Конец времен» является финальным. Хворь и Таркин выступят на вашей стороне. В зале побеседуйте с Люцианом и Даллис. Окажется, что первый инсценировал свою гибель, чтобы беспрепятственно поглощать Исток из богов. Даллис же является вечной, что всегда работала на Люциана. Мало того, Фейн является её отцом. Конечная цель Кувалды заключалась в полном поглощении Истока и перемещении его в безопасное место - такое, где Пустота не смогла бы угрожать ему.

Далее вам предстоит битва с Королем Бракком. На его стороне будут сражаться знакомые вам лидеры, когда как на вашей - Люциан и Даллис. Убивать лично Бракка вам не придется, так как у вас не хватит сил, поэтому просто постарайтесь выжить. Ф иналы В случае заключения соглашения с доктором вы снова повстречаетесь с ним, чтобы отдать половину своей божественности. Далее Люциан и Даллис умрут, а вы вместе с демоном поделите мир пополам, создав баланс между светом и тьмой. Вторая концовка является «Вознесением». Вы станете единоличным богом без помощи доктора.

Третий финал подразумевает распространение Истока по всему миру. Каждый из жителей Земли станет магом и будет вмещать в себе Исток. Последняя концовка зиждется на уничтожении Истока. Волшебство навсегда покинет Ривеллон. Видео: прохождение Divinity Original Sin 2 Лайк, если пригодилось Для удобства прохождение первого акта поделено на две части: 1. Западный берег - гетто, форт Радость Западный берег - гетто, форт Радость Оказавшись на острове, можно пройти на восток и в руинах поговорить с мальчиком Тэмом, который расскажет об острове. Идем на юг.

По дороге попадется пара мерзких исчадий. Можно или атаковать их, или пройти мимо в режиме скрытности. Дойдя до края разрушенного моста, на западе, на берегу, можно встретить Красного принца 1 , которого можно взять к себе в отряд. На востоке же есть скрытый проход в скале, прикрытый лианами. Обнаружить его легко по светящимся синим грибам. Там встретите еще одного потенциального спутника — Фейна 2. Если пойти на юг по тропе вдоль берега от места, где стоял Красный принц, можно отыскать черного кота, который будет все время за Вами ходить, пока не завершите его квест.

Еще южнее окажетесь около входа в гетто форта Радость, где встретите магистра Даллис и епископа Александара, решающих судьбу магистра Атузы. Спасти ее не получится, независимо от того, что Вы скажете, она погибнет. После кат-сцены осматриваем труп Атузы, забрав ее ногу — пригодится в будущем. Заходим в гетто и попадаем на площадь, где можно встретить еще двух спутников 3 — Ифана и Лоусе. Чуть восточнее будет стоять Ифан Бен Мезд, защищающий эльфийку Элоди от бандитов. Поговорите с ними и убедите вымогателей убраться словом или применив силу. Это запустит квест «Вымогательство» и значительно улучшит отношение ваших спутников к Вам.

Разобравшись с бандитами, вымогающими денег у эльфийки, можете сразу поговорить с Ифаном, чтобы взять его к себе в отряд. Если сразу пошли за эльфийкой, то найти его можно будет рядом с этим местом — чуть восточнее, у повозки напротив ворот в форт Радость. Не бойтесь потерять эльфийку — идите в пещеру в южной части гетто нужно идти строго на юг 4. Там поговорите с Элоди и получите награду. Там же на площади можно встретить Лоусе — еще одного потенциального члена отряда. Ее личный квест начнется тоже в южной пещере гетто. Чтобы начать выполнять личный квест Ифана, следует поговорить с Боррисом, одним из магистров возле главных ворот в форт.

Однако следует учитывать тот факт, что если у Вас есть кот, то не стоит подходить к воротам близко, иначе его убьют. Лучше всего отделить персонажа, за которым увязалось животное от остального отряда на время, чтобы они постояли вдалеке, пока Вы разговариваете со стражниками. Крайне желательно перед тем, как идти искать Миго, найти цветок арники — ищите вдоль побережья — их несколько кустов. Затем идите на юго-восток, мимо южной пещеры. Там будет стоять Миго 6. Теперь он превратился в зомби. Вылечить его не удасться, однако данный квест все равно имеет несколько решений.

Первое: сразиться с Миго и после его убийства доложить об этом магистру Арнике, показав его кольцо. Второй вариант: если у нас уже есть цветок Арники, то можно все решить мирным путем. Отдаем цветок Миго, за это получаем кольцо, которое относим магистру Арнике. Далее возвращаемся на пляж и наблюдаем воссоединение семьи. В благодарность от магистра Арники получаем ключ от комнаты на верхнем уровне форта туда можно добраться с помощью навыка телепорта. Как вариант, можно убить обоих. Там, если забраться в люк на земле 7 , можно оказаться на арене.

Победив там соперника, получите звание чемпиона. Это даст возможность снять ошейник с главного героя. Подойдите к Неборе 8 , она ошивается в восточной части гетто, и попросите снять ее ваше украшение на шее. Ваши же спутники пока останутся со сдерживающим устройством до конца акта. Южнее кухни гетто можно отыскать Себиллу 9 , а на западе на побережье — Зверя 10. Оба они являются потенциальными сопартийцами. Нужно помнить, что в какой-то момент те герои, которые не в отряде, начинают действовать самостоятельно и оказываются в иной локации.

Например, Сибилл может убежать на юго-запад, к побережью. Ее личный квест начнется там же, на юго-западе. Для этого необходимо дать ей возможность поговорить с Жалохвостом, который спит чуть южнее. К сожалению, спасти его никак не удастся, и Сибилл убьет его в любом случае, поэтому обязательно возьмите еще с собой Красного Принца, чтобы он поговорил с ящером перед тем, как с ним расправится Сибилл. В поисках Эмми В южной части гетто около входа в пещеру можно встретить пса Дружка. Для общения с ним понадобится талант «Друг животных». Лучше его взять как можно раньше, так как общение с животными даст новые сведения и подсказки, позволит получить новые квесты, а также добавит в игру забавных моментов.

После разговора заберите ключ, который он предложит, а затем он расскажет про свою подругу Эмми. Продолжение квеста будет уже в тюрьме форта Радость. Она будет стоять в центральной комнате вместе с остальными псами. Постарайтесь уговорить ее не нападать на Вас, вспомнив о ее давнем друге. Тогда остальные собаки тоже не нападут, и боя не будет. В противном случае придется Эмми убить. После этого можно вернуться к Дружку и рассказать все.

В южной пещере можно взять несколько квестов, а также начать личный квест Лоусе. Для этого следует дать ей поговорить с Сахейлой, однако не дайте Лоусе совершить убийство и станьте на защиту эльфийки, иначе добрая часть квестов станет недоступна. Лоусе станет на время боя вашим противником, однако не бойтесь ее убить — после вправления мозгов она придет в себя. Если же Вы играете за саму Лоусе, то, когда начнется бой, просто атакуйте себя сами или вашими же компаньонами. Также в южной пещере можно заметить заваленный проход. Разрушив преграду, идите вглубь пещеры. Однако остерегайтесь засады — три лягушки окружат Вас.

У каждой из них своя стихия, соответственно, учитывайте это во время боя, так как к своей стихии у них будет иммунитет. Зачистив пещеру можно с помощью заклинания телепортации переместить к Вам поближе недоступные сундуки и получить награду. Также благодарность выразит эльфийка Элоди. Поговорите с Сахейлой, и она попросит спасти Амиро. Идем на кухню в гетто. Узнаем все подробности дела у Гриффа, который держит эльфа в клетке, и соглашаемся найти пропавшие продукты. Идите на юго-запад и поговорите с Жалохвостом.

Убедите его отдать награбленное, а затем отнесите апельсин Гриффу. Если же Сибилл убила Жалохвоста, то просто заберите фрукт с его тела. Получив то, что желал, Грифф отпустит Амиро. Поговорите с ним в южной пещере, а затем с Сахейлой, чтобы завершить квест. В западной части гетто можно встретить Гэвина, который попросит отыскать перчатки телепортации. В разговоре с ним обязательно скажите, что одни, даже если спутники вместе с Вами, иначе задание не получите. Идем в обозначенное место и расправляемся с крокодилами.

Забираем с тела одного из убитых крокодилов перчатки, которые дают навык телепортации. С помощью него можно передвигать предметы, например, сундуки из мест, куда просто так не добраться, к Вам, а также можно использовать в бою, передвинув, например, лучника с возвышенности к Вам под ноги. Также можно использовать этот навык, чтобы переместить вашего спутника в недоступное обычным образом место. Перемещать можно всех, кроме героя, который совершает телепортацию. Вернитесь к Гэвину и идите за ним в Тайный альков, где можно встретить Фэйна. Телепортируем его сначала на скалы, а затем он перемещает нашего героя. Телепортируйте его теперь вниз на пляж.

Гэвин окажется тем еще нехорошим человеком и «кинет» Вас. Выбраться со скалы можно разными способами: телепортировать всех ваших спутников вниз на пляж, а затем спуститься самим с помощью пня неподалеку. Далее необходимо будет пройти через пещеры с огненными слизнями. Второй вариант — с помощью инвентаря передать перчатки телепортации кому-нибудь из ваших спутников и телепортировать героя обратно наверх. Кувшин душ Уиземура В южной пещере поговорите с мальчиком Моди и сыграйте с ним два раза в прятки. Первый раз будет простым — он будет видимым и побежит в небольшое ответвление за торговцем Калиасом. Второй раз он применит невидимость.

Идем ответвление по другую сторону входа в пещеру. На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу. Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты.

Отношения меж людьми «я ж хотел по любви — за деньги надежнее». Интрига хороша, хотя взгляд порой натыкается на знакомые приемы, подходы и концепты. То «Солярисом» повеет, то «Под Куполом» из кустов подмигнет.

Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания. Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца. Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство?

К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей. Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей.

Не знающий в своей собственной родине ничего кроме столицы. Махровый эгоист, готовый бросить товарищей в любой момент. Поддавшийся на материнские уговоры, решивший испробовать последнюю возможность остаться на белом свете. В Топях попавший в ситуацию, вернувшую ему Веру в Чудо. Под завершение сериала привыкший к собственной смерти Денис серьезно меняется, получает надежду, отбрасывает некоторые защитные реакции, переживает катарсис. А следом еще один. Макс Жизневский — сексуальный террорист, стремящийся трахнуть все, что движется, но ищущий в женщинах невинности. Наглый, рациональный журналист, представитель желтой прессы с крепким желудком, экс-работник интернет-издания, не чурающийся черного пиара, ищущий жареные факты.

Готовый ради сенсации пойти практически на все. Тихон порой переигрывает, но в целом каши сильно не портит. Соня Крылова — тихая, скромная блондинка с огромными и глубокими глазами. Воцерковленная девственница, жившая под гнетом своего деспотичного отца. Потерявшая сестру, погибшую в аварии. Нашедшая силы устроить бунт, бросившись в эту поездку, как в омут.

В соседней правой камере лежит умирающий Вердас Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место. На левом выходе непробиваемая дверь. Одиночная камера Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас. Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда. Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы. В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья. Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на верхнем уровне подземелья, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас. Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы. Тюрьма Fort Joy Prison Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас. На северо-востоке находится Houndmaster"s Room, где содержатся собаки. Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Говорим с собаками, находим среди них Эмми, рассказываем ей про Дружка на южном пляже, и собаки не будут на нас нападать. Если выпустим собаку, запертую в клетке, она нападет на нас. Проходим в крайнюю северную комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет. На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан. Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать. На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя. Перемещаемся туда, чтобы отвести кота, и сразу же возвращаемся. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем. Кот в мешке Cat"s Out of the Bag! Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет. В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant. Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс. На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму. Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас. Как пройти Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги. Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров. Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом. Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме. После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота. На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется. Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка. Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас. Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри. Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны. В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами. Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге. Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением. Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство. Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление». В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией. Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана Если несколько раз воспользоваться шлемом Бракка, из него появится демон Крир Испепелитель ур. В конце центральной дороги видим разбитую повозку, мертвых магистров и медведя. В живых остался только магистр Лок, потерявший зрение. Можем поговорить с ним, но даже ослепший он будет пытаться убить нас. Чуть выше на холме находим медвежонка, рассказываем, что его мать медведицу кто-то убил при нападении на повозку. Квест: Пылающие свиньи Через центральные топи идём на юг. Дальше на пути будет сожженная деревушка, по которой бегают пылающие свиньи. Если умеем говорить с животными, сможем выяснить, что это заколдованные люди. На деревянном мосту есть ловушки, а дальше кислотные лужи. Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя можно купить у синего ящера в квартале бедняков или дождаться, пока свиньи сами разминируют все ловушки. Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление». Для получения магии нужно снять ошейник у кузнеца Неборы в форте, на юге в Тёмной пещере найти особую статую, собрать энергию Истока из светящейся жидкости на земле. Когда исцелим одну из свиней, из болота выпрыгнет ящер-нежить Скапор ур. Он следит за исполнением проклятья. Сражаемся с ним, забираем у него уникальный предмет Факел Бракка. После этого можем исцелять оставшихся свиней. Чуть позже одну из свиней по имени Федер встречаем на северном входе на Драконий пляж. Она благодарит нас, рассказывает, что раньше была волшебницей. Чтобы вернуть ей человеческий облик, отправляем её в Святилище Амадии, встречаем там, подсказываем прыгнуть в священный пруд. Перед этим пруд нужно активировать, поговорив с Амадией, она превратит воду в благословенный пар. Федер вновь станет человеком, получаем награду, и может торговать с ней. Центральные развалины В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью. Когда подойдём поближе, на нас поочередно нападет десяток тараканов "Мерзкое исчадие" ур. Сами по себе они слабые, но после их смерти разбрызгивается зараженная кровь. Это новая и очень опасная разновидность стихии. Если у нас закончится физическая броня, и мы войдем в эту кровь, то получим болезнь «разложение» на пару ходов. Под действием разложения любое лечение будет наоборот отбавлять здоровье. Безопасно можно только восстанавливать физическую или магическую броню. В конце центрального пути большой отряд врагов: монстр 6-го уровня "Молох пустоты", с ним скелеты-лучники, воины, два разных мага. Лучше убивать этого монстра в предпоследнюю очередь, перед последним боссом на острове. А пока обходим это место по южному пути. Южный берег В восточной части леса можно выйти к южному берегу. Путь преграждают 3 саламандры пустоты 6 уровня. Сами по себе они не опасны, но их кровь заражена, и после смерти первого врага будет гораздо сложнее. Здесь нужно иметь хотя бы 5, 6 уровень персонажей. Лучше всего занять лучниками и магами возвышенность перед песчаным пляжем, там у них будет преимущество. На отдельном островке, под останками корабля, множество скрытых ловушек и закопанный клад между ними. Святилище Амадии Sanctuary of Amadia Слева снизу от саламандр на высокой скале видим ящера Бахара Bahara , общаемся с ним. Если мы спасли мальчика Хана или предводителя Гарета, либо у нас есть персонаж с тегом "мистик", то ящер скинет нам лестницу из лиан, и мы сможем забраться наверх. Если в нашем отряде есть ящер Красный принц, он побеседует со сновидцем Бахарой. В лагере несколько рыцарей, включая паладина Гарет Gareth , которому мы помогли в бою в северных развалинах. Здесь множество специалистов, у которых можно купить новые умения. Квест: Целительное касание Healing Touch В северной части лагеря союзников лежат 3 раненных. За ними ухаживает кухарка Симона. Лечим всех их различными лечебными заклинаниями, от каждого получаем благодарность. В конце Симона подарит 1 из 4 предметов на выбор. Квест: Вечная почитательница В южной части лагеря находится пруд со статуей - контрольной точкой. Аккуратнее, из-за неправильной фразы перед статуей, можно испортить отношения с союзниками, и завяжется бой. Около статуи общаемся с жрицей Гратиана, получаем квест. Девушка в маске расскажет о секретной пещере справа от убежища, в котором хранятся кувшины душ. Когда вернемся к Гратиане, посетив пещеру, узнаем правду. Перед нами любовница Бракка, наделившая его силой Истока. Теперь она трудится над искуплением своей ошибки. Разбив кувшин душ с её именем, освободим её от проклятия. Темная пещера Dark Cavern Квест: Сокровищница короля Бракка На пляже с саламандрами идём в нижний правый угол берега, находим пещеру, спрятанную за синей иллюзией, входим внутрь. В пещере нас встречает нежить Трикстер Trompboy и предупреждает о сложностях впереди. Здесь множество иллюзий. Если задеть ящики, они будут замораживать нас. Впереди тупик, но реку можно перейти вдоль водопада, здесь невидимый мост, появляющийся под ногами. В широкой пещере сражаемся с тремя врагами. Таинственная комната. Дальше зал с множеством дверей, за каждой из них ловушки. Чтобы пройти, нужно поговорить со статуей в центре. Статуя задаст две загадки, обе связаны с буквами. Вначале она говорит слово большими буквами, расшифровывает каждую букву, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Анклав безумца Madman"s Enclave. Перед нами небольшой лабиринт из островков и невидимых мостов. Здесь нужно сразиться с самим Trompboy и его иллюзиями. Достаточно телепортировать его к себе на остров и атаковать ближним боем. Если наденем это кольцо, то герой попадет под проклятье, немного повышающее характеристики, но отравляющее кровь. Зараженная кровь будет опасна для других спутников, поэтому в бою проклятого нужно держать подальше от отряда и стихийных поверхностей. Пройдя вперед, попадаем в сокровищницу. Здесь горы золота, броня Сердце тирана и 5 урн с прахом. Использовать урны на себя мы не можем, только разбить их. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. Квест: Поборник богов Ещё дальше проходим к статуе обезглавленного ангела. Прикоснувшись к статуе, наш основной герой попадет в мир духов «Чертоги эха». Здесь нам предстоит встреча со своим Богом у каждой расы свой Бог покровитель. Это его голос мы слышали пару раз в тяжелых ситуациях. Он называет нас избранным для борьбы с Пустотой, и обучает новому заклинанию Истока - «Благословление» снимает болезни «разложение», «некропламя» и прочие сильные проклятия. В коридоре нажимаем рычаг, через открывшуюся дверь выходим к началу, по реке выходим на поверхность. Восточный берег Divinity: Original Sin 2. Видео Прохождение На тропинке к северу от пляжа с саламандрами осматриваем правый склон, на нем находим лианы, по ним забираемся на верхнее плато. По лианам справа можно спуститься на восточный берег, или можно пойти на юг - в лабиринт. Здесь с нами общаются каменные горгульи. Лабиринт небольшой, но в нем множество дверей, которые непонятно как открывать. Здесь нужно разделить отряд на одиночных персонажей, для этого в левой части экрана хватаем изображение героя, оттаскиваем его в правую сторону, чтобы разорвались цепочки, отпускаем его, он будет ходить отдельно. Ставим бочку или одного героя на каменную нажимную плиту, от этого рядом на тумбе появится 1-ый желтый череп Crumbling Skull , берем его другим героем. Черепом можно открыть 1 любую запертую дверь. Открываем дверь слева. Находим люк в полу, через него перемещаемся наверх. Здесь понадобится 3 персонажа. На пути много ловушек-кнопок, которые выглядят как плоские камни, а после нажатия в нас стреляют огненным шаром. Ставим героя на первую плиту, чтобы открыть синие двери. Вторым героем нажимаем на плиту в соседней комнате. Третьим героем берём 2-ой череп. Открываем двери справа, ведущие к зданию. Квест выполнен, горгулья на внутреннем здании награждает нас предметом на выбор. Но можно открыть остальные участки лабиринта. Обходим здание, слева и справа от него находим скелеты, у них 3-ий и 4-ый череп. Одним черепом открываем дверь в центр лабиринта, но пока не заходим. Телепортацией через решетки можем попасть в комнату со статуями, стреляющими файерболами. В сундуке найдем хорошие предметы. Можем вернуться в начало лабиринта и открыть дверь в правую комнату. В ней есть портал на возвышенности. Слева в кустах нажимаем наземную кнопку, от этого появится лестница к порталу, входим туда другим героем. Внутри огненной пещеры «Царство Оробаса» телепортацией можем добраться до соседних островков и собрать несколько предметов. Возвращаемся в лабиринт. Той же телепортацией можем проникнуть через следующую решетку, там на возвышенности нажимаем нажимную панель, от этого на тумбе появится 5-ый череп. Им можем открыть любую дверь. Всем отрядом добираемся до центральной площадки лабиринта, здесь предстоит сразиться с 3 огненными скелетами. Огнём их атаковать нельзя, они лечатся от него. Нужно применять заклинания воды или холода. С одной стороны есть лужа воды, для безопасности лучше держаться около неё. После победы осматриваем центр, там горящий Историк The Historian , которого прокляли некропламенем. Чтобы потушить историка, применяем заклинание «Кровавый дождь», а затем на пролившуюся кровь используем заклинание Истока «Благословление». С ними можно мирно поговорить, если есть навык убеждения хотя бы 2-го уровня. Это три генерала Бракка, которых он проклял. От них узнаем, что их кувшины душ спрятаны в Темном подземелье. Посещаем подземелье, возвращаемся, разбиваем три кувшина, и скелеты рассыплются перед нами. У одного из скелетов находим ключ Filthy Iron Key , открываем им большие двойные двери. В следующей комнате в углублении есть кнопка, открывающая двери и включающая файерболы. Обычные ящики быстро сгорают, нужно взять металлический ящик из соседней запертой комнаты. Телепортируем одного героя в левую запертую комнату, слева в стене есть люк канализации, по нему попадаем в секретную библиотеку, в ней нажатием рычага открываем двери около ящика. Возвращаемся, сдвигаем ящик на кнопку. Справа можно осмотреть комнату алхимии, там же можно сразиться с зомби в клетке. Дальше в основном зале проходим в открывшиеся двери. Под аркой множество ловушек. Берем ключ в левой комнате, открываем дверь. Впереди ворота, закрытые магическим полем. Просто так их не открыть. Если мы освободили душу лорда Уизермура, то теперь он явится и откроет нам путь. За воротами находим гробницу Бракка и его жены, осматриваем все сундуки, собираем ценные вещи, в том числе Перчатки тирана. Справа есть выход в тупиковую пещеру. Там находим колодец, голос из него просит воды. Колдуем дождь над колодцем, после этого с ним можно будет поговорить. Можем кинуть до 150 монет и в обмен получить случайный предмет. Квест: Сокровища тирана К этому моменту у нас уже должен быть собран полный комплект экипировки Бракка. Если надевать эти вещи по отдельности, в них будут серьезные негативные эффекты. Если же надеть весь сет, проклятия вещей пропадут.

Haikyuu ОС. Аниме волейбол ОС. Haikyuu OC. Итачи и Кушина. Итачи Узумаки. Итачи Учиха и Узумаки. Итачи и Кушина шип. Гарри Когтевран. Гарри Поттер OC Когтевран. Хогвартс аниме Когтевран. Гарри Поттер Когтевран арт. Viria13 мародеры. Viria13 Гарри Поттер. Viria мародеры. Viria Art Гарри Поттер. Баки Барнс и Наташа Романов. Баки Барнс и Наташа Романофф арт. Баки Барнс и черная вдова. Сейди Кейн. Наследники богов Рик Риордан. Наследники богов Сейди. Сейди Кейн и Перси Джексон. Атака титанов фем армин. Fem армин Арлерт. Фем Жан. АОТ армин фем. Беллатриса и Рудольфус. Беллатриса Блэк и Рудольфус Лестрейндж. Рудольфус Блэк. Рудольфус Лестрейндж и Беллатриса в Азкабане. Книга фанфиков. Николай Гоголь и ОЖП. Фанфики пятый и ОЖП. ОЖП зайчик. Атака титанов veena civiliana. Атака титанов OC veena Леви. Атака титанов veena Титан. Атака титанов OC veena. Кейт Детройт. Detroit become Human OC девушка. Референсы персонажей. ОС персонажи девушки. Атака титанов Селена Даларас. Атака титанов ОС. Киара Сенджу. Сакура Сенджу. Kiyomi Учиха. Киёми Учиха и Итачи. Учиха Михару. Саске Киеми и Итачи. Хао Асакура и ОЖП. Асаноха Асакура. Дочь Зика Асакура. Асаноха шаман Кинг. Три ведьмы. Три ведьмы в человеческом обличии. Мадара Учиха. Сайшино Учиха. Мадара Учиха молодой. Мадара Учиха и Наруто. Микото Учиха 18. Микото Учиха неканон. Микото Учиха арт. Белла и Рудольфус Лестрейндж. Беллатриса Блэк Поттер. Беллатриса Блэк и Снейп. Гарри и Беллатриса любовь. Зимний солдат и Наташа Романофф. Баки Барнс и Наташа Романофф. Фем баки Барнс и Наташа Романофф. Сумерки Ренесми и Джейкоб арт. Джейкоб Блэк и Ренесми арт. Сумерки Ренесми и Джейкоб.

R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи

Мы отправляем только самые интересные новости и полезные статьи. Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий