Причины разных неисправностей редуктора Газель и запчасти Газель Некст для устранения этих неисправностей.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)
Сгорел новый редуктор на газели | Смотрите видео онлайн «Сгорел новый редуктор на газели» на канале «ГАРАЖ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 21:08, длительностью 00:03:41. |
Редуктор заднего моста на Газель, ВАЗ 2107 и 2106 – оттенки отечественного автопрома | Газель. Детали трансмиссии. Мост задний. Редуктор заднего моста Газель Next с блокировкой главная пара 43/10=4.30 № 3302-2402010-11 | ГАЗ. |
Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС» | А21R22-2402061 Кольцо регулировочное ведущей шестерни редуктора Газель NEXT (187мм) GAZ. |
Главная пара Газель
При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке. Когда я могу произвести оплату? Полная оплата стоимости при покупке. В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости.
Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.
Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром.
Самостоятельно сделать это весьма сложно, нужны навыки и знания. И занимает этот процесс несколько часов. Неправильно проведенные манипуляции могут привести к поломке всего узда и потребовать дорогого ремонта. Решив самостоятельно произвести регулировку, не пренебрегайте такими работами как тщательный осмотр узла и его деталей. Все части нужно тщательно промыть в керосине, предварительно почистив жесткой щеткой. Найдя дефекты и повреждения, поменяйте изношенную деталь. Особое внимание уделите граням вершин зубцов и рабочей поверхности. Если они не острые, появились скругления или забоины, поменяйте главную пару.
Если повреждения очень мелкие, достаточно их зачистить шкуркой и отполировать.
Конечно,каждому свое. Но мне проще так.
Дая я так в общем, яб наверно тоже проще заменил чем 2 стороны делать. Делают быстро кстати, на газели с утра отдали после обеда забрали, делают на токарном вроде дип 500 стоит.
Редуктор заднего моста Газель NEXT (43х10 зуб, мелкий шлиц, с блокировкой), арт A21R22-2402010-10
Это приводит к выходу из строя узла. А предшествуют поломке незначительные неисправности. Они проявляются по-разному. Важно своевременно определить повреждение. Сделать это по нескольким симптомам. В ассортименте представлены комплектующие для разных узловых групп Газель Некст и других моделей грузовиков. Причина - на ведущей шестерне или на дифференциале износились подшипники.
Либо же они вращаются с заметным люфтом.
Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей. Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности. Основные признаки неисправности редуктора Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что: повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки; виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка; износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта.
Чтобы повысить уровень надежности и эксплуатационный комфорт модуля, инженеры использовали в конструкции редуктора увеличенные шестерни из специальной конструкционной стали, а также импортные подшипники. Такое решение позволило снизить шумы и вибрации, гарантировать максимально плотный механический контакт между подвижными элементами, за счет чего отсутствуют потери передаваемой энергии. Признаки поломки редуктора Задуматься о покупке новой детали необходимо при появлении следующих признаков износа: повышенный шум, который максимально выражен во время разгона и торможения транспортного средства; усиление шума, когда автомобиль входит в поворот; посторонние звуки, доносящиеся от моста при начале движения; постоянный гул, идущий со стороны моста. Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики. В легких случаях восстановление подразумевает заливку нового трансмиссионного масла и замену только поврежденных небольших элементов. Прямые партнерские связи с производителями — залог того, что стоимость товаров в «АвтоДеталь52НН» выгоднее, чем у конкурентов.
На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10 Что же касается самой скоростной главной пары 39х10 то эта пара на конвейер не идёт Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён Однако есть фирма, которая их производит в небольших количествах на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой.
КАКИЕ РЕДУКТОРЫ БЫВАЮТ НА ГАЗЕЛЬ NEXT
Замена редуктора заднего моста газель | Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43. |
Ремонт редуктора газель - | ГлавнаяКаталогРедуктор заднего моста ГазельРемкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн. |
Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 (8*41) 100% новый 3302-2402010-102 | Предлагаем купить оригинальный, заводской редуктор заднего моста на автомобиль ГАЗель (бизнес), Соболь (бизнес), ГАЗель NEXT с передаточным числом 4.3 главная пара 43 на 10. |
Редуктор заднего моста Газель Газель Next Бортовая | Редуктор заднего моста Газель Бизнес Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8 Главная пара 10 х 43 Передаточное число 4.3. |
Редуктор на газель
Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next» Водителям, которые длительно эксплуатируют «Газель», знакома ситуация, когда во время. В рамках большого исследования рынка запасных частей специалисты «Группы ГАЗ» приобрели в четырёх разных торговых точках редукторы заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС». Задний редуктор Газель Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста.
Редуктор заднего моста Газель Некст – разборка узла и устранение популярных неисправностей
Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель. Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель. Нижегородская производственная компания агрегатов для коммерческих автомобилей отечественного производства предлагает сертифицированную продукцию напрямую от. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Всем доброго времени редуктор заднего моста по объявлению, в общем с газель бизнес соболь 2012 года думал редуктор там с передаточным. Нижегородская производственная компания агрегатов для коммерческих автомобилей отечественного производства предлагает сертифицированную продукцию напрямую от. Редуктор Заднего Моста Газель "Бизнес", Next "Газ" GAZ арт.
Какое масло заливать в задний редуктор ГАЗели?
Распорная втулка подшипников — это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда. При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства. Применяемость: Распорная втулка подшипников подходит для установки во все автомобили ГАЗель и Соболь, и в передний и задний мост вместо деформируемой втулки.
Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Оплатить заказ можно: наличными или банковской картой Visa, MasterCard, МИР в нашем магазине при самовывозе; наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области; банковским переводом на наш расчётный счёт.
Без специальных приспособлений даже такая мелочь превращается в непосильную задачу. Диагностика и обслуживание устройства Лучше всего обслуживание любого автомобиля доверить специалистам сервиса еще и потому, что трансмиссионные масла, какие бы маркировки ни имели, по своей консистенции все-таки довольно жидкие. Если есть какие-то проблемы с редуктором заднего моста, то необходима еще замена прокладок и сальников, проверка сапуна, подшипников и так далее. Лучше специалиста этого никто не сделает.
Тут все зависит от климатической зоны, условий эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные масла Газель скромнее в своих требованиях. По крайней мере, техническая документация значительно ограничивает возможности заливки масел, не соответствующих требованию завода-изготовителя. Опытные ремонтники советуют проводить замену одновременно и в устройствах заднего моста, и в коробке переключения передач. Замена масла в трансмиссии Заднеприводной редуктор отечественных автомобилей, независимо от того, производится ли для легкового или грузового транспорта, при правильной эксплуатации может работать почти что вечно. При неисправности шестерней, рекомендуется их замена в комплексе, так как в процессе работы они «притираются», и такая экономия вряд ли отразится положительно на ходовых качествах автомобиля.
Описание Стандартная втулка автомобилей ГАЗель и Соболь, не обеспечивает надежный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при эксплуатации и повторной сборке узла, что приводит к быстрому износу подшипников, и резко сокращает срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный, надежный, преднатяг в течение всего срока службы автомобиля. Особенности: Простота монтажа. Втулка очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.
Распорная втулка подшипников — это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ.
Какой редуктор заднего моста лучше ставить на газель
Редуктор заднего моста на Газель, ВАЗ 2107 и 2106 – отличия + видео » АвтоНоватор | Фланец редуктора заднего моста Волга, Газель,Бизнес, NEXT,Соболь, ТОРНАДО, мелкий шлиц, 3102-2402138 — ТОРНАДО. |
Как собрать скоростной редуктор Газель | Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next. |
О редукторе заднего моста | Дифференциал редуктора с электрической блокировкой ELocker заднего моста Газель,Соболь. |
2217-2402010 Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT Citiline A64R42. Чертеж №58 | Задний редуктор Газель Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. |
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) | Ремонт редуктора заднего моста "Газели": признаки неисправности и особенности ремонта. |
2217-2402010 Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT Citiline A64R42. Чертеж №58
Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные главные пары Газель водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати.
В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки.
Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых. Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все сначала. С чего начать Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции — слива трансмиссионного масла. Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора.
Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки. Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора. Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор — регулировке. Регулировка температурного зазора подшипников Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после окончательной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке. Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Затем специальным ключом пластина, возможно, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а затем отпускаем на 3 мм расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения.
Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору, особенно в снегу и на грунте. Получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе Газель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций. ВАЖНО - самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает колесо с большим коэффициентом сцепления с дорогой автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы. Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "HВ2".
Но мне проще так. Дая я так в общем, яб наверно тоже проще заменил чем 2 стороны делать. Делают быстро кстати, на газели с утра отдали после обеда забрали, делают на токарном вроде дип 500 стоит. На полуприцепах балки у них делали, тож норм ходят.
Регулировка редуктора заднего моста Газели
Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней. В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена. В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке.
На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это? А на простых газелях стоят обычные мосты. Поэтому я на 4 передачи при оборотах 3000 выжимаю 100 км. Мне объяснили так газелисты. В мост можно поставить че угодно, для зимы планирую вообще самоблокирующийся диф ставить. Если пару менять не охота. А мост целиком еще тот гемор трубки, троса ручника, стремянки и т. Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский как на первых. От Соболя подойдёт но там редуктор скоросной и если двигатель у вас 402 и едите с полной нагрузкой,тобудет тяжеловато особенно в горках Здравствуйте. Тоже нужен совет. Двигатель 402 ,вожу груз лёгкий окна максимум 1-1. Осилит ли двигатель редуктор от бизнеса или лучше не рисковать и поставить от соболя? Менял ли кто редуктора? Какая скорость на соболевском редукторе при 2. Ставить на стандартный ЗМЗ 402 главную пару от Бизнеса смысла нет вообще, туго ему придется. Переставить можно без проблем, обратить внимание на фланец заднего моста бывают двух типов с крупными и мелкими шлицами На всякий случай передаточные числа главных пар: Газель 402 5. На трассе с малым грузом или пустой, да немного по интересней. Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя. На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле. За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но для сложных автомобильных систем этого недостаточно. Из чего сделан узел, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях. Проверка на качество Уже поверхностный осмотр фото 1 показал, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный. По номеру детали фото 2 удалось установить, что один из картеров был выпущен в 2002 году, другой — в 2008 году. Учитывая, что сейчас 2016 год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа. После осмотра редукторы были отправлены на более серьёзную проверку. Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум. По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста. По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. Редуктор Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах. Конструкция заднего моста Конструкция заднего моста Газель Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе. Обслуживание редуктора Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо: проверять уровень масла; подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей; контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес. Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра в несъемном варианте 2,2. Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30—35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло. Ремонт и замена редуктора Газель Ремонт и замена редуктора На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели. Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком. Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4—5 раз выше, чем у штатного редуктора. Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила: Замена редуктора заднего моста газель мне понадобилась на триста тысяч пробега. Появился гул, который сопровождался еще и непонятными щелчками. Это я выявил, вывесив задние колеса автомобиля и запустив двигатель на второй передаче. Опыта замены редуктора заднего моста я не имел, и чтобы сэкономить свои нервы и время, решил обратится в автосервис. Там мои подозрения в неисправности редуктора подтвердили и предложили приобрести у них исправный, но бывший в употреблении. Цена меня более чем устраивала, и я согласился. Менее двух часов понадобилось на замену редуктора заднего моста газель в автосервисе и вот уже мой автомобиль снова в строю. Причиной гула старого редуктора стали побитые шестерни главной пары. Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни. Разновидности редуктора заднего моста газель Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей. Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5.
Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10 Что же касается самой скоростной главной пары 39х10 то эта пара на конвейер не идёт Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён Однако есть фирма, которая их производит в небольших количествах на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки.
Редуктор заднего моста с кожухами полуосей Газель Next (дисковые тормоза)
Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом. До Москвы и Ульяновска редуктор на газель в нашем интернет магазине "СитиАвтоЗапчасть" по низкой цене от производителя доставка по всей России. У нас Вы можете заказать детали Редукторы Газель с быстрой доставкой по России. Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43. Дифференциал редуктора с электрической блокировкой ELocker заднего моста Газель,Соболь. Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда.