Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании".
Nissan micra
Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год.
Ещё на эту тему
- Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра
- Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
- Отзыв о Nissan Micra
- Общая информация
- Отзывы владельцев Ниссан Микра с сайтов и форумов
Отзывы о Nissan Micra
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023 | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. |
Отзывы владельцев Nissan Micra K11 / Ниссан Микра K11 | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. |
Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска) | Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. |
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽ | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. |
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Nissan Micra.
Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин.
Не бывает плохих машин, бывает неправильная цена!
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.
Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Только не для дяденек Микруля создана. Машинка очень легкая, а с двигателем 1,4 такая вёрткая и прыткая, что позволяет и с автоматом всяких считающих себя крутыми делать и на светофорах, и в Московских толкучках. Развернуться можно вообще на пятачке. Дизайн такой милый, что солидные автомобили не скупятся на реверансы.
А для нежнейших мест аж 2-х ступенчатый! Обзор шикарный, если ещё и зеркало заднего вида установить по-больше. Музыкальный центр на 6 CD, радио сигнал держит жёстко, а динамики такие, что хоть punk rock, хоть концерт Моцарта для клавесина с оркестром слушай, качество звука очень высокое. Задние сиденья и отодвигаются, и складываются, так что багажник увеличивается вдвое,а может и больше. Бензина Микруля кушает сейчас, зимой, 8,2 — 8,4 л на 100 км, и это с включённым всегда климат контролем, подогревом всего и топтанием в пробках. Nissan Micra 2001 г.
Первой ее машиной была сузуки сфивт с АКПП но она нам достался в ужасном состоянии, была бита. Главную функцию выполнела — подруга ездить научилась. Мне движка конечно мало, но есть спорт режим, вот это вещь скажу я вам!
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
В общем, превосходный выбор для начала автожизни. Мобильная, не совсем капризная, простая в управлении и дешевая в обслуживании. Угонщиков она не манит, страховать просто! Сначала 4 года каталась на Мерседесе, потом пересела в «Бумер». В целом машина устраивала почти полностью. Автомобиль комфортный, мощный, элегантный. Но платить я за него просто устала: большой расход топлива; дорогие запчасти; дорогое обслуживание на сервисе. В общем, в один прекрасный день поняла: «С меня хватит».
Выставила машину на продажу, начала искать варианты экономичнее. На Микру выбор пал спонтанно. Ценник вполне привлекательный, о стоимости обслуживания не подозревала. Сейчас владею этим автомобилем уже 3 года. Впечатления самые положительные. Именно благодаря им и решила написать восторженный отзыв о Ниссан Микра. Из плюсов: Надежность узлов и деталей.
Мой БМВ ремонт начал требовать уже через 1,5 года эксплуатации. Причем езжу я аккуратно, но постоянно что-то было не так. Ну а ценники за детали и обслуживание баварцев аховые. С Микрой пока никаких проблем не было. Дешевизна в обслуживании. На ремонт я пока не попадала, но судя по стоимости замены масла Ниссан на голову обходит БМВ. Небольшая мощность — низкий налог и страховка.
На самом деле за 4 года владения БМВ я в машину вбухала столько, сколько стоит треть Микры. Сейчас же и езжу с удовольствием, и деньги остаются.
Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств.
Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы пишите. Дизайн Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова — это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма см. Экстерьер Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно.
Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки. Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным.
Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски. На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами. Интерьер В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые.
Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться. Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём — тоже круглой формы. Сразу за рулём — кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора. На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья.
При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом. Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию.
Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году.
Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс.
А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс.
Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс.
Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Истоки М икра третьего поколения была разработана уже во времена альянса Renault-Nissan, поэтому имеет немало общего с Renaut Clio III и массой других моделей платформы В, в том числе приходится дальним родственником Logan и, например, Lada Xray. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2010 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом.
В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли? Переходим к конкретике! Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. А еще дизайнеры интерьера, по всей видимости, изначально принимали в расчет популярность модели у прекрасного пола и считали, что женщины не курят пепельница идёт как дополнительная опция, а прикуриватель попросту отсутствует , зато беспрестанно пьют: в салоне аж четыре подстаканника. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Все портит недостаток мощности, необходимой для обгонов по встречной полосе на трассовых скоростях. Особенно это касается наиболее массового 1,2-литрового мотора в сочетании с четырехступенчатым автоматом, хотя в данном случае и наличие механической коробки не спасает.
И печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно. Мол, когда его выключаешь, ощущаешь блаженство от наступившей тишины. Ну а ощутимую потерю мощности при работе кондиционера в малолитражках с 1,2-литровым мотором мы уже обсудили.
Приятный руль с "прострочкой модного цвета" так написано в описании комплектации крутить совсем не сложно. С двигателем 1,4 разгоняться тоже легко - можно поспевать за потоком, и никто позади не будет проявлять недовольство. Педаль тормоза имеет умеренное усилие и вполне информативна.
Подвеска на удивление комфортна для маленького автомобиля. Подруга, глядя в зеркало солнцезащитного козырька, даже сможет без проблем подкраситься. А водительница, благодаря небольшим габаритам и высокой посадке, будет неплохо ориентироваться в пространстве. Этому способствуют и небольшие наросты на выпуклых фарах. Капота автомобиля не видно, но смотришь на "рожки" - и отчётливо представляешь себе габариты. Несмотря на подходящую для женщин натуру, в ходе теста я также выяснил, что Micra может быть очень интересна и для мужчин!
При виде аналогичного Nissan на дороге радостные эмоции возникали у меня сами собой. За рулём Микры встречаются исключительно привлекательные девушки - молодые, и, видимо, не слишком обременённые заботами о впечатлении несолидности или непристижности, которое может произвести их авто. Не всем, правда, удаётся хорошо с ней управляться. Вот, например, дамочка заглохла на перекрёстке. Помощь нужна? Нет, всё в порядке?
Ну что ж, счастливого пути! Приветливо увидев во мне или в "моей" Micra своего, они обязательно поблагодарят за помощь и одарят улыбкой на прощание. Беседа с попутчицей возникает сама собой, и создаётся ощущение, что мы были уже давно знакомы. Оказывается езда в плотном потоке - не такое уж и скучное занятие. Как упоминалось ранее, лучше выбрать версию помощнее и с автоматом. Она, конечно, дороже, да и трансмиссия всего лишь четырёхступенчатая - зато как задорно работает!
Такой активности от скромной коробки никак не ожидаешь.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал - Новый Nissan | Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию. |
Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March) | Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. |
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть? | Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. |
Ниссан микра плюсы и минусы - обсуждение на форуме | Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Ответы : обожаю ниссан микра, скажите его минусы, может разочаруюсь... | Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. |
Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзыв о Nissan Micra
Ходовые тоже светодиодные, но они в принципе есть и есть, сказать нечего. Стеклоочистители автоматические, всегда почистят обзор, если вдруг дождь начнется. Датчик прям за зеркалом в салоне висит, все отслеживает. И вот это все даже не все, потому что еще можно докупить кучу опций. Я взял только розетку в салон, мало ли пригодится, но там список огромный. Что-то много наговорил, но в целом думаю посыл понятен.
Технологичных фишек здесь не сосчитать, и они полностью окупают высокий ценник. Есть пара мелких косяков, но с ними лично я уже смирился. Олег 08. Сейчас я вам расскажу. Сперва небольшая предыстория.
Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна. Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать. Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн.
Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде.
Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ — около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле — настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные.
Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры — большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях. Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Конструктивные особенности Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии для Европейского рынка. Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Эргономика понятна с первого взгляда для чего предназначен каждый рычаг и кнопка. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах. Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении.
Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля. Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза. Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине. Багажник малого объема до 237 литров, вмещает один небольшой чемодан или пару пакетов из супермаркета. Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд.
В восторге!
До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью…. А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше. Nissan Micra 2003 г. Все проезжающие мимо обращают внимание на эту симпатичную милашку. С виду маленький, аккуратный автомобиль, но очень вместимый. При росте в два метра места придостаточно. Автомобиль идеально подходит для девушек. Очень выигрывает цвет.
Все прекрасно знают, что девочки пищат от красного. При объеме в 1.
Nissan Micra
Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Характеристика японского автомобиля Nissan Micra, основанная на отзывах владельцев этой машины. Что скажете о Nissan Micra? Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ответы : обожаю ниссан микра, скажите его минусы, может разочаруюсь... | Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. |
Nissan micra | Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. |
Ниссан Микра: отзывы владельцев | Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. |
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. |
Ниссан Микра | Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. |
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая сзади балка , шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов.
Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник???? Я в Эхе почти ни чего туда не складываю, но во время ремонта приходилось много что запихивать - входило всёёёёёё Так что и коляска будет входить.
Nissan Micra и Nissan Note 25 января 2016 Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus. Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали — взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам. В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной. Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней. Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, так как в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента. Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании. В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя. Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC. Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители.
На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Nissan Micra и Nissan Note | Эксплуатация | Автомагистр
- Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)
- Nissan Micra и Nissan Note
- Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
- Предыстория
Ниссан Микра: отзывы владельцев
Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Ресурс основных элементов ходовой - в пределах приличия, конструкция подвески довольно простая сзади балка , шаровые и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов.
В общем, всё недорого. К счастью, втулка эта продаётся отдельно и рейку в сборе менять необязательно.
Однако такие экземпляры — большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR. Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях. Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Конструктивные особенности Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии для Европейского рынка. Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно. Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает. На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
Типичные неисправности Самое больное место этой модели — электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Рулевая колонка со встроенным электроусилителем — самый главный просчет инженеров Nissan.
Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель.
Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее.
Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой.