Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. Отзывы о Chery.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Прямой эфир. Новости. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам.
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру | среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. |
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто | Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Внутри мягкий пластик и экокожа. Над головой панорама во всю крышу. Места хватает с запасом даже с тремя детьми. Водительская посадка высокая и удобная. Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов.
Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное. Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой. Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус. Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после. Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС.
Поскольку ранее они здесь не были представлены, то и понимая того, насколько такие модели являются качественными, у местных автомобилистов нет. Именно поэтому большая часть таких покупок делается автолюбителями с опаской. Другое дело паркетники Tiggo от китайского бренда Chery. Эти машины продаются в нашей стране ни первый год и уже успели получить немало отзывов от своих владельцев. Он представлен на российском рынке уже около трех лет и предлагается по цене от 2,65 до 2,8 миллионов рублей. Показатели его продаж за последние месяцы существенно возросли и автомобиль все чаще можно встретить на дорогах по всей стране. Накануне отечественные специалисты решили составить полную картину о положительных качествах китайского кроссовера, а также его недостатках. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. |
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. |
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования.
При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный. ABS и калибровка рулевого управления со временем начали выдавать ошибки. Задняя арка и нижняя часть задней двери быстро начинают гнить из-за отсутствия уплотнителей лакокрасочное покрытие вздулось. Приборная панель с селектором коробки передач начинает выпучиваться при сильном солнечном свете. Вот отзывы автовладельцев, многим из которых автомобиль нравится, но некоторые недовольны своей покупкой.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс.
Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая автомобили суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось.
В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина.
Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор.
Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16.
Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза хоть и приятной — вроде больших мониторов и панорамной крыши. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством. Да и обозначить окружающим условный статус Tiggo 7 Pro Max способен — ибо «вид имеет» и дешёвой покупкой уж точно не воспринимается. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro новую топ-комплектацию входит набор из пяти электронных ассистентов, а также навигация, автоотпотевание стёкол и голосовое управление. Здесь симпатичные интерфейсы, не глючит мультимедийка, не раздражают электронные ассистенты, кнопки и полочки на своих местах. Вроде бы почти всё то же самое, что в родственных Омодах и Эксидах, но только оно нормально работает. Возможно, и там всё скоро поправят обновлениями, и тогда выбирать из почти одинаковых машин станет сложнее. Но всё равно Tiggo 7 Pro Max останется наиболее рациональным вариантом из всего портфолио Chery.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Комментарии
Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro? | Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. |
Чери Тигго 7 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. |