Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году откроет люксовый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити», пишет РБК. Компания AFI Development, владеющая торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити», реализует проект нового восьмиуровневого ТРЦ «Афимолл Тверская» на площади Белорусского вокзала.
Стали известны причины эвакуации в московском ТЦ «Афимолл Сити»
Леваев же имеет проекты во многих странах мира, включая США и Европу, напоминает он. Внесение активов в фонды, безусловно, позволяет скрыть информацию о структуре собственности из публичного доступа, подтверждает партнер Seamless Legal Арташес Оганов. Но, по его словам, это не всегда позволяет решить проблему санкций. Контрагенты объекта могут, к примеру, запросить документы о конечных собственниках паев фонда, бенефициарах управляющей компании и проч.
Управляющий партнер адвокатского бюро Asterisk Владимир Хантимиров добавляет, что логичнее в такой ситуации было бы продать комплекс компании не из санкционного списка или снизить свою долю в нем до миноритарной. Многие компании в последнее время вносят свои активы в фонды именно с целью избежать санкций. Так же поступил ВЭБ.
РФ со строящимся рядом с Белорусским вокзалом жилым комплексом Slava.
Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием. Ежемесячно ТРЦ Афимолл Сити посещают около 3,8 миллиона человек, среди которых основную долю составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Это дает рекламодателям широкий спектр возможностей для продвижения своих товаров и услуг. Светодиодные Led-экраны на межэтажных перекрытиях ТРЦ Афимолл Сити — это не только новая рекламная возможность, но и еще один шаг вперед в мире современных рекламных технологий.
В первых числах мая 2023 года планируется запуск монобрендовой точки площадью 191 кв. За счет «правильно сформированного» окружения локация позволит обеспечить марке высокий спрос и положительно отразится на его имидже, считают в компании Lynks Property Management, выступившей консультантом сделки по аренде торгового помещения. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Помимо одежды, Pizhon производит обувь и аксессуары. У бренда есть собственное производство в Минске, а часть продукции отшивается на фабриках в Турции. На сайте компании указывается, что она выпускает как базовые, так и капсульные коллекции, использует натуральные ткани преимущественно турецких и итальянских производителей, но при этом остается в доступном ценовом сегменте. Марка была основана в 2010 году в Беларуси.
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия
ФАС возбудила дело против "Мегафона" из-за повышения тарифов 13 октября 2022, 09:09 О возможной сделке сообщила Федеральная антимонопольная служба ФАС , одобрившая ее. При этом прокомментировать РИА Недвижимость возможную сделку в компании отказались.
Форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного Показать ещё показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. Фото и видеостилистика отображает новую главную ценность — естественность и веру в свое «я».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
На момент публикации новости на сайте магазина доступна только версия на Android 11. Предзаказ версии на ОС Аврора приостановлен.
Количество таких заявок оказалось выше ожидаемых.
Сеть «Стильпарк» представила свой флагман
На месте H&M в «Афимолл Сити» появится российский магазин одежды Yollo | В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. |
ВЗГЛЯД / Японская Uniqlo остановила бизнес в России :: Новости дня | Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская». |
Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве | Фотографии из репортажа РИА Новости 03.03.2022: Очереди к банкоматам в торговом центре "Афимолл Сити" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
На месте H&M в «Афимолл Сити» появится российский магазин одежды Yollo
На первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылась ярмарка специалитетов и фермерских продуктов «Закрома Маркет». Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити». Торгово-развлекательный центр "Афимолл" в Москва-Сити открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей из-за возгорания в вытяжке над магазином "Рив Гош", сообщили ТАСС в среду на инфостойке. 28 августа открылся наш флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити — пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская».
Новости на тему: ТРЦ «Афимолл Сити»
Telegram «Афимолл» расторг контракт с испанским фэшн-ретейлером Inditex Inditex занимал в «Афимолле» около 4,5 тыс. По данным пресс-службы, Inditex занимал в «Афимолле» около 4,5 тыс. На освободившуюся площадь уже пришли новые бренды: российские и международные, отмечают представители ТЦ, в основном это производители одежды, товаров для дома и обуви.
Сейчас активно ведётся работа по другим направлениям и брендам группы. Планируется открытие отдельной премиальной линейки, спортивной одежды, а также товаров для дома.
В результате мы предоставим посетителям «Афимолл Сити» более широкий выбор и одновременно дадим возможность отечественным маркам и новым брендам на российском рынке раскрыть свой потенциал», — сказала Цвия Левиев. В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран. В руководстве торгового центра отметили, что главное преимущество «Афимолл Сити» — уникальная локация в самом сердце Москва-Сити. Инфраструктура офисных башен, а также близость сразу трех станций метро, две из которых выходят непосредственно в сам «Афимолл», обеспечивают непрерывный приток потенциальных покупателей. Ежедневный трафик «Афимолла» сейчас превышает 100 тыс. Повышенный спрос на наши площади также объясняется хорошими коммерческими результатами арендаторов. Мы прикладываем все усилия, чтобы «Афимолл Сити» всегда был востребован, как у арендаторов, так и у посетителей», — заверили в руководстве ТЦ.
Для посетителей фестиваля работала книжная ярмарка с продукцией ведущих издательств города и фотозона с тематическими декорациями. Это невероятное счастье для детей», — прокомментировали акцию представители отметившей пятилетие работы благотворительной организации. В связи с успехом детского фестиваля и ажиотажем, который вызвало мероприятие, ТРЦ «Афимолл Сити» намерен продолжить знакомство детей с миром Петсона и Финдуса.
Очереди к банкоматам в торговом центре "Афимолл Сити"
Сети закрыли магазины еще в марте, торговые помещения пустуют. При этом неопределенность с ведением бизнеса сохраняется. В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек. В «Афимолле» подчеркнули, что на освободившиеся локации пришли не только российские, но и международные бренды. Основные товарные группы: одежда, товары для дома и обувь. Новые магазины откроются уже в октябре. Некоторые уже известные всем сети расширяются и обновляют формат, увеличивают ассортимент.
При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале. Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основательница бренда Татьяна Доронина.
Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды.
Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа. Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника. Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich. Их коллекция «Мэри Поппинс» — это платья по мотивам знаменитого фильма, но на современный лад. Изделия не теряют актуальности, их легко можно сочетать в нынешнее время — например, воротники и шляпки, юбку миди и жабо. При создании коллекции учтены все пожелания Мэри и сохранен ее стиль. Идея коллекции — показать современный вариант интеллектуальной роскоши, не кричащей, но гарантированно вызывающей восторженные эмоции.
Pizhon откроет флагман в «Афимолл Сити»
Момент возгорания в ТЦ «Афимолл Сити» попал на видео. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок. ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. Посетителей крупного московского торгового центра "Афимолл Сити" эвакуировали из-за пожара, на место уже прибыли пожарные расчеты. Магазин площадью более 135 кв. метров открылся на первом этаже столичного ТРЦ «Афимолл Сити». Посетителей и персонал ТРЦ "Афимолл Сити" в столице эвакуировали из-за поступившей информации о бомбе.
Новости по тегу: Афимолл
Yollo займет место H&M в "Афимолле" | Афимолл Сити, Москва: просмотрите отзывы (226 шт.), статьи и 244 фотографий Афимолл Сити, с рейтингом 203 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. |
Неизвестный ограбил ювелирный магазин в столичном ТРЦ «Афимолл Сити» | Бренды группы Inditex, самым известным из которых является Zara, в торговом центре «Афимолле» в кластере «Москва-Сити» заменили на десять новых магазинов, сообщила журналистам гендиректор AFI Development, владельца ТЦ, Цвия Левиев. |
Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов | И отмечено, что возле IQ-квартала и ТЦ Афимолл Сити находятся несколько машин представителей МЧС. |
В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции | Ранее сообщал, что посетителей эвакуируют из ТЦ «Афимолл» в центре Москвы из-за пожара. |
Материалы с меткой «Афимолл» – Москва 24 | Возгорание было зафиксировано на закрытой парковке в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной в центре Москвы, сообщил Telegram-канал SHOT. |
Новости по тегу: Афимолл
К настоящему моменту прописаться по новому адресу удалось почти 90 маркам. А так как проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентством креативных индустрий, то столичные бренды удостоились отдельной секции - Created in Moscow. Из 400 заявок эксперты отобрали 50 лучших. В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор".
Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль.
А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем.
И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать. Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта. И так далее. Когда внутри "государства" мир, клиенты, заходя к нам, это считывают и понимают, что обстановка здесь благоприятная и с нами стоит иметь дело. Не хотелось ли Вам когда-нибудь стать героем такого сериала?
Именно эта идея поло- жила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина YOLLO в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — основатель и идеиныи вдохновитель бренда Татьяна Доронина. В оформлении fashion-магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы, чьи творческие работы гармонично интегрированы в оформление само- го пространства и в отдельные капсульные коллекции бренда. В YOLLO каждыи cможет почувствовать себя комфортно: легко и быстро приобрести одежду в соответствии с внутренним запросом и настро- ением дня. При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале.
С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников.
Вы подписались на рассылку!
- В ТЦ «Афимолл» в Москве вместо Zara будут десять новых магазинов
- ТЦ "Афимолл Сити" сменил владельца — 17.10.2022 — В России на РЕН ТВ
- В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
- Общая карта объектов Москва-Сити
- Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити - огромные led-экраны
В «Афимолл Сити» открылся первый магазин российского бренда одежды Yollo
В торговом центре «Афимолл Сити» в центре Москвы горит подземный паркинг. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT. последние новости сегодня в Москве. Афимолл - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. ФАС согласовала ходатайство ООО «Сбережения плюс» о приобретении компании, управляющей ТРЦ «Афимолл Сити».
В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции
Торговый центр «Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. На месте магазина шведской H&M в «Афимолл Сити» в «Москва-Сити» откроется новый российский бренд одежды Yollo, пишет «Коммерсант». последние новости по теме на сайте АБН24. На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo.
Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
Магазин площадью более 135 кв. метров открылся на первом этаже столичного ТРЦ «Афимолл Сити». В Москве неизвестный ограбил ювелирный магазин в торговом центре, расположенном на Пресненской набережной, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Компания Афимолл Сити, История, 2022 «ВТБ Капитал Пенсионный резерв» приобрела торговый центр «Афимолл Сити».