рассказали жители. Губернатор Андрей Воробьев поручил заменить в многоквартирных домах Московской области лифты старше двадцати лет. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. лифтов.
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
Ездят на лифтах с риском для жизни. Больше 100 тысяч подъёмников в городах России нуждаются в замене. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. По словам эксперта, лучше всего дела обстоят с заменой лифтов в домах старого жилого фонда. Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в
В Ярославле жители дома на Оржоникидзе пожаловались на старые лифты
Конфликт набрал обороты. Жилец испугался и претензии решил больше не озвучивать. Вызвал опасный лифт и застрял в нем. Тем более, сосед мне сказал, что у этого лифта оборван трос.
Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18. В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства. Пахомов поделился с журналистами способами решения проблем отечественной лифтовой отрасли.
Однако, так или иначе, успеть нужно до февраля 2025 года. Еще одним советом делится регфонд: выходом из затруднительного положения может стать возвращение в «общий котел». Можно ли сэкономить миллионы? На собраниях жильцы часто задают вопросы: так ли обязательно менять лифт, и нельзя ли обойтись малой кровью — ремонтом? Закон что говорит, что нет. Обновление отдельных механизмов нельзя рассматривать как альтернативу замены подъемного оборудования, поскольку это «не может обеспечить такой уровень безопасности, каким обладает новый лифт», отмечают в регфонде. Однако есть нюанс. Помимо полной замены всех конструкций, допускается вариант оставить на месте направляющие в шахте лифта. Такая модернизация обойдется дешевле. В прошлом году она составляла порядка 400-600 тысяч рублей за одну единицу, — говорит Сергей Маслов. Обе эти процедуры позволяют продлить срок эксплуатации на 25 лет. Итоговым документом в обоих случаях будет акт ввода в эксплуатацию, выданный Ростехнадзором. Однако чтобы сэкономить, одного желания собственников недостаточно. Разрешить модернизацию могут только специалисты. Без этого решения ни мы как обслуживающая организация, ни жильцы не могут принять решение о проведении модернизации. В ряде случаев по результатам экспертизы альтернативы быть не может — только полная замена. Руководитель компании обращает внимание собственников на важный момент при заключении договора. Компания, которая займется вашим лифтом, должна обеспечить гарантийные обязательства: и на сам лифт, и на монтажные работы. И не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.
Это гарантирует безопасность и комфорт горожан», — сказал Петр Бирюков. Он добавил, что десять лет назад в столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина стартовала масштабная программа обновления лифтового хозяйства, в рамках которой поменяли более 36 тысяч лифтов. Бирюков подчеркнул, что любой житель города имеет возможность принять непосредственное участие в планировании капитального ремонта и обустройства двора. Для этого достаточно воспользоваться информационным порталом Правительства Москвы.
В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ
Еще одна особенность — улучшенным дизайн кабины. Между окрашенными панелями стен установлены вставки из нержавеющей стали. Это стильное и функциональное решение, которое придает интерьеру элегантный и современный вид. СЛЗ выпускает лифты широкой ценовой категории, от стандарт- и комфорт-класса и заканчивая премиальным сегментом. В работе — перспективные модели высокоскоростных лифтов для небоскребов. Еще один экспонат на стенде СЛЗ — безредукторная лебедка, спроектированая инженерами завода в рамках программы локализации производства компонентов лифта. Безредукторная лебедка СЛЗ обеспечивает плавный ход и точность остановки лифтов И лифты, и комплектующие СЛЗ изготавливаются на высоком качественном уровне.
Отмечается, что при проведении работ используется отечественное оборудование, которое полностью отвечает современным требованиям безопасности.
Вне зависимости от того, какое стояло оборудование до замены, устанавливаться будет новая техника, произведенная в Москве и Московской области. Основной производитель — "Мослифт", также используется оборудование Щербинский лифтостроительный завод. Как рассказал «Российской газете» начальник производственно-технического отдела управления лифтового хозяйства Фонда капитального ремонта Москвы Кирилл Трещалин, основное внимание уделено вопросам комфорта пассажиров. Увеличена грузоподъемность с 320 до 400 кг, и с 500 до 630 кг.
Руководитель фирмы Евгений Лагер на встрече с представителями железногорских управляющих компаний пояснил, что все лифты пассажирские, стоимость лифта с монтажом - около 4 млн. Срок монтажа одного лифта - 45 рабочих дней, одновременно будут работать около 60 ремонтных бригад. Как выяснилось на встрече, с марта нынешнего года представители «Гостехнадзора не принимают участия в приемке новых лифтов: соответствующие акты подписывают монтажная организация, управкомпания и организация, обслуживающая лифт.
Кроме того, впервые с 2016 года из областного бюджета дополнительно выделят 86 миллионов рублей на ремонт фасадов. В программу капремонта включили 304 дома в 29-ти муниципалитетах. Основные виды работ — это ремонт кровель, инженерных сетей, фасадов, лифтов и подвальных помещений. На данный момент отремонтировали 27 многоквартирных домов, ещё в 64-х активно ведутся работы. Параллельно с этим продолжаются аукционы на проведение работ по 267-м многоэтажкам. По всем объектам заключили договоры на строительный контроль для постоянного мониторинга проведения работ.
Как и куда исчезли старые лифты из дома?
Новые лифты - в старые подъезды - Дзержинское время | Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. |
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты | На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. |
Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ | В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. |
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты | Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. |
Курсы валюты:
- В Севастополе исчезли старые лифты
- Популярное
- Старые лифты предложат менять по новой схеме
- Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках
Чужие среди своих?
Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС. Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти. На сайте рассказали 8 февраля, что заменят старые лифты в домах Южного административного округа столицы, в том числе и в районе Зябликово. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов. Оценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтов. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы.
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?
По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования — 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. Провести дорогостоящие работы в срок только за счёт взносов жителей на капремонт не представлялось возможным. Тогда глава региона Антон Андреевич Алиханов направил целевые деньги — субсидию из регионального бюджета на данный вид работ. Работоспособность лифтового оборудования в доме напрямую влияет на безопасность проживания людей. Поэтому по поручению регионального Минстроя Фонд выполнит замену на год раньше срока. В 2023 году в плане заменить 133 лифта на общую сумму 560 млн рублей. В прошлом году заменили также больше сотни комплектов. Всего же с 2015 года заменили также порядка 300 лифтов по региональной программе капремонта в Калининграде, Советске и Балтийске.
Те, которые старше, уже не соответствуют современным стандартам, в том числе безопасности. Впрочем, в Петербурге немало примеров, когда подъемники эксплуатировались в разы дольше и без всяких нареканий. Первые лифты в Петербурге появились в конце XIX века. Некоторые сохранились до наших дней. Например, как этот, в доходном доме Хренова. Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов. Пока получается несколько меньше.
Самый старый московский лифт. Он был поставлен в 1857 году на Тверской улице. Это был грузовой лифт, который использовался для перевозки товаров на верхние этажи мануфактуры К. Работал он на механической силе. А первая электрическая подъёмная система была установлена в жилом доме по адресу Рождественский бульвар, 17 в 1901 году. Один из очевидцев этого события сказал: «Перешагнул я через порог, мальчишка за мною, затем запер дверь, нажал какую-то пуговицу и… Господи, твоя воля! Началось сущее вознесение, мчимся по какому-то колодцу кверху, промелькнул этаж, в нём люди, мы дальше, наконец остановились. Вышел я на волю, а сердце так и стучит. Оглянулся, а мальчишка с аппаратом сквозь землю уходит.
В первую очередь, обещают заменить те подъёмники, на которые больше всего жалуются жители — для городского округа Чехов проблема стала крайне актуальной. Кроме того, в планах региональных властей на 2021 год — отремонтировать 13 тысяч подъездов.
Просто Новости
- В Тамбове меняют старые лифты на новые
- Ростехнадзор о возможности эксплуатации старых лифтов
- В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
- Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет
- Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?
В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен
ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе | Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. |
В России старые лифты могут не заменить на новые из-за растущих цен — Большой город | это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. |
Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года? | Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. |
Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально | Производил 500 лифтов в месяц при потенциальной мощности 1500. |
Как и куда исчезли старые лифты из дома? - Голос | — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. |
В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты
это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. Пилотный проект должен быть представлен на Международной выставке лифтов в Москве 7-9 июня на ВДНХ. Сегодня более 100 тысяч лифтов вышли за срок эксплуатации — они старше 25 лет. Самый старый работающий московский лифт. Он работает уже 91 год, а именно, с 1933 года и находится на Садово-Спасской улице, 11 в здании Министерства сельского хозяйства. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия).
Специалисты признали, что заменить все устаревшие лифты к 2025 году нереально
Этот лифт является патерностером, который представляет собой непрерывно движущуюся цепь кабин без дверей. Кабинки поднимаются в одной шахте лифта и опускаются в другой. В настоящее время лифт Минсельхоза - единственный патерностер, который сохранился в России. Любой желающий может им воспользоваться в будние дни с 9:00 до 17:00.
Первый электрический лифт в общественном месте в Москве появился в 1908 году — в торговом центре Мюр и Мерилиз, нынешнем ЦУМе. А сейчас расскажем про нескольких интересных фактов о лифтах: 1. В башнях «Федерация» и «Меркурий» делового центра «Москва-Сити» и в Останкинской башне установлены самые быстрые лифты в России.
Они передвигаются со скоростью 7 метров в секунду. На 60-й этаж такой лифт доставляет за 40 секунд.
Фото: телеграм-канал депутата Дмитрия Николаева В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода Белоруссия. Об этом сообщил депутат Екатеринбургской городской думы Дмитрий Николаев, курирующий программу замены лифтов в городе, в своём телеграм-канале. Последний в начале марта этого года был признан банкротом. Предварительное решение о покупке могилёвских лифтов было принято по итогам визита депутата в Минск.
Всего в 2023 году планируется заменить свыше 900 кабин. В этом списке 40 МКД из Дзержинска. Программа рассчитана на два года — 2023-й и 2024-й. За это время в нашем городе планируется обновить лифтовое хозяйство в более 100 домах.
Как известно и то, что решить ее за счет собственников жилья или региональных бюджетов нереально — замена лифтов одно из самых дорогостоящих мероприятий. Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет. Они устарели и технологически, и морально, сложно поддаются ремонту и "косметике".
Модернизация сопоставима с установкой нового".
В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты
Причем долги нарастают так, что около миллиона из этих 6 - проценты. Давайте договоримся! У нас есть возможность платить по 2 миллиона в месяц в счет предыдущих долгов, но вы у нас не единственные, эту сумму приходится делить на всех, кому мы должны. И тут они мне называют четыре своих условия», - рассказывает директор. Условие первое - отказаться от попыток вернуть старые лифты. Руководитель ГУПС считает его неприемлемым уже потому, что на возврате настаивают собственники. Второе - выплачивать компании по 2 миллиона в месяц. Я со всеми готов расплачиваться равными долями, и всех остальных устраивает», - говорит Глебов.
Требование третье - отдать компании по остаточной стоимости часть принадлежащего ГУПС имущества. При этом оценка имущества, подчеркивает собеседник, проводилась прежним руководством УК вопреки запрету главы департамента городского хозяйства Евгения Горлова: «Наличие оценки дает возможность ускорить процедуру банкротства, поэтому и был выдан запрет, - поясняет собеседник. Теперь эти люди мне говорят: у вас есть непрофильное имущество - государственные туалеты, передай нам его в счет оплаты долга. И четвертое условие - ты гарантируешь нам, что мы заходим на госконтракты в Севастополь. Естественно, все четыре условия невыполнимы». Добиться консенсуса новый директор УК пытался с самого первого дня работы. Но в конце концов убедился, что эти попытки бессмысленны.
Каждый дом может заработать на сдаче оставшегося после ремонта металлолома десятки тысяч рублей. Но сейчас за этим никто не следит, и зачастую рабочие вывозят вторсырьё в неизвестном направлении. Как сообщает пресс-служба реготделения ОНФ, в типовых договорах на проведение работ по капитальному ремонту обычно прописано, что подрядчик обязан согласовать с собственниками способ утилизации вторсырья. Однако зачастую рабочие без ведома жителей сдают металлолом, оставшийся после замены лифтов, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. По словам жителей дома, весь металлолом, оставшийся от разбора старых лифтов, рабочие без их ведома сдали в пункт приёма цветных металлов. Ещё до демонтажа лифтов старший по дому без согласования с остальными жильцами подписал акт передачи ему старого оборудования.
Кроме того, с российского рынка ушли иностранные производители. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс.
Согласно данным Росстата, за первые шесть месяцев 2022 года было произведено 9 тыс.
Согласно документу постановление Правительства РФ от 21. Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно. Как известно и то, что решить ее за счет собственников жилья или региональных бюджетов нереально — замена лифтов одно из самых дорогостоящих мероприятий. Его, конечно, продляют, проводят диагностики, но факт остается фактом — машинам уже по 30 и более лет.