Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Портал «Автоновости дня» перечислил пять недорогих автомобилей с АКПП, которые доступны на российском рынке этой осенью. Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ.
Читайте также на Дроме
- Список китайских новинок в 2024 году
- Китайские кроссоверы с коробками автомат
- Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
- Запас хода
Автомобили из Китая
Теперь их пытается заменить Changan Alsvin. Удивительное дело, модель вышла на российский рынок еще в конце весны , но журналистов за руль не допускали. Ни организованной ходовой презентации, ни возможности взять машину на тест в Москве. При этом модель Alsvin претендует на роль самой популярной в модельном ряду Changan в России. Хотя бы потому, что она самая доступная. Более того, при цене 1,75 млн руб. Так чего же его так долго прятали от прессы? Гонец из прошлого rbc. Точнее, нетипичный современный «китаец». В нем нет цифровой приборной панели, нет всевозможных гаджетов, он не поражает обилием опций.
Напротив, с первого знакомства складывается впечатление, что эту машину ввезли в Россию году в 2013-м и просто забыли продать. А тут и случай подвернулся: конкуренты из Европы и Кореи разбежались, а с автомобилей Lada исчезли автоматические трансмиссии. Компактный седан с универсальной внешностью, которая подошла бы любой азиатской машине десятилетней давности. Галогеновые фары в наше время смотрятся рудиментом, классические дверные ручки, которые ни откуда не выезжают, — тоже. Я словно вернулся в мир, где недавно отметили премьеру Lada Granta. То же ощущение в салоне. Классические стрелочные приборы — давненько не встречал такого в новинке автопрома. Низкий центральный тоннель, как в первом Renault Logan. Торчащая оттуда кочерга автоматической коробки передач, размещенная так, что сразу понятно: у седана явно есть и версия с механикой.
Цветной экран мультимедийной системы выглядит приделанным, инородным, словно он не входил в изначальный замысел дизайнера. Такой же можно встретить, например, в Lada Niva Travel, где с рождения его не было, а потом прикрутили. Да, модель появилась еще в 2009 году, но с тех пор сменила три поколения.
Нижняя откидывается, как борт у грузовиков, а верхняя является частью панорамной крыши и при необходимости сдвигается электроприводом, обнажая содержимое багажника и превращая кроссовер в некое подобие пикапа. Вот и вся трансформация.
Changan отмечает, что длина Nevo E07 — 5045 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 3120 мм, так что автомобиль получился довольно-таки крупным. Новинка построена на новой платформе SDA собственной разработки, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением, что бы это ни значило. Силовая установка, конечно же, электрическая.
Главное — чаще, чем рекомендовано в «мануале», менять в узле рабочую жидкость и избегать резких ускорений на асфальте, а еще буксования на льду и в грязи. Также ни в коем случае не стоит использовать свое авто для буксирования чего бы то ни было. В подобном режиме вариатор спокойно проживет как минимум 200 000 км. Но при этом придется смириться с тем, что машина, оснащенная вариатором, ест больше топлива, а на работу трансмиссии этого типа тратится изрядная доля энергии, вырабатываемой двигателем. Китайцы поставляют нам легковушки с роботизированными КП исключительно двухдискового типа. Но за это приходится платить, например, неистребимыми толчками при переключении передач. А еще «задумчивостью» большинства китайских «роботов». В этом смысле им до немецких аналогов очень далеко, что бы там ни твердили по этому поводу их пиарщики.
Наслаждайтесь поездками в автомобиле с трехзонным климат-контролем и зимним пакетом обогревов. Трансмиссия 8АТ делает этот автомобиль еще более популярным. Совместная работа с ДВС объемом 2,0 л выдает отличный результат: мощность 238 л. Весь потенциал раскрывается с интеллектуальным полным приводом и 6 режимами движения Эко, Комфорт, Спорт, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. При создании кузова использована новая концепция дизайна «Моделирование формы светотенью 3. Внушительный и элегантный китайский автомобиль GS5 уверенно чувствует себя в потоке машин. Просторный салон и интерьер без излишеств настраивают на приятную поездку, а система управления качеством воздуха создает здоровое пространство в пути. Качество отделки удостоено золотая медали C-ECAP: обивка сидений выполнена из натуральной премиальной кожи. Надежная японская трансмиссия с быстрой реакцией— популярный выбор производителей китайских авто на автомате. Великолепная управляемость обеспечена флагманским шасси, откалиброванным специалистами Global Master. Geely Tugella Динамичный китайский купе-кроссовер с элементами спортивного стиля привлекает своей дерзостью и харизмой. Ювелирно точно спроектированная модульная архитектура автомобиля — эксклюзивная разработка Geely. Салон, отделанный натуральной кожей и замшей, удивляет технологичностью и отличной шумоизоляцией.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. Китайские авто. Подписаться на новости.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году
По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5. В салонах Петербурга цены на Omoda С5 стартуют от 2,729 миллиона рублей. За эти деньги доступен кроссовер с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, передним приводом и поперечно установленным 1,5-литровым двигателем на 147 «лошадей». Базовая комплектация оснащена двухзонным климат-контролем, задним парктроником и камерами заднего вида, круиз-контролем, навигацией, обогревом передних сидений, руля и лобового стекла и четырьмя подушками безопасности. Кроссовер построен на модульной платформе Chery T1X, как и Chery Tiggo 8, с независимыми подвесками McPherson спереди и полузависимой сзади и дисковыми тормозами. В длину кузов 4400 мм, в ширину 1830 и в высоту 1588. Колесная база 2630, клиренс 190. Объем багажника 378 литров, если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1200. Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули. В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна.
В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства.
Новым агрегатом китайский производитель заменит в своих автомобилях «автомат» японского производства Aisin. Первыми новую коробку получат кроссоверы Chery и Exeed. Прямой связи с Chery у производителя гидротрансформаторов нет, но на эти автоматические коробки автомобилестроительная компания будет иметь полную интеллектуальную собственность.
Подробностей о технических характеристиках «автомата» Chery пока нет.
Давайте освежим память и пройдемся по моторам и коробкам, какой у них ресурс и какие есть замечания. Что по моторам Распространенный атмосферник 1,6л G4fg выпускается концерном с 2010 года. Он имеет алюминиевый 4-цилидровый блок и тонкостенные чугунные гильзы, цепной ГРМ, 16-клапанную головку без компенсаторов, систему распределенного впрыска и открытую рубашку охлаждения. В 2014 году мотор получил надежную втулочно-роликовую цепь ГРМ вместо пластинчатой. Мотор считается вполне надежным, а его ресурс - до 300 тысяч км. Агрегат также имеет систему распределенного впрыска, алюминиевый 4-цилиндровый блок и тонкостенные чугунные гильзы. Но здесь уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами.
Мотор постоянно дорабатывали, и в 2017 году он получил масляные форсунки охлаждения поршней, после чего проблемы с задирами практически исчезли. Мотор в целом считается надежным. Есть широкий выбор бу запчастей. Можно лить 92 бензин. Агрегат способен ходить по 300 тысяч км. Что касается коробок передач, то 6-ступка M6cf1 также выпускается с 2010 года. Такая механика способна переваривать до 170Нм и предназначена для моторов на 100-123 л. За счет простой конструкции коробка считается надежной, и каких-то проблем с ней нет.
Спокойно служит по 250-300 тысяч км. Что по коробкам Гидромеханический автомат на 6 ступеней A6mf1 производится с 2009 года. Спокойно выдерживает до 235Нм крутящего момента. Для Креты, у которой 192Нм, этого вполне достаточно. Автомат довольно простой и надежный. Ресурс - до 300 тысяч км. Единственное замечание - это требовательность к чистоте смазке. Масло в коробке надо менять раз в 50 тысяч км, а не раз в 90 тысяч, как это заявляет производитель.
Какие выводы В итоге можно сказать, что корейские машины, которые знакомы большинству автолюбителей в России, проверенны временем и имеют вполне надежные моторы и коробки передач. И в этом плане китайцев они точно оставляют позади. Покупать или нет свежесобранных корейцев под новым брендом Solaris - дело каждого. Всё будет зависеть от конечной цены, которую мы узнаем в ближайшее время. Если машины действительно будут стоить от 1,7 млн и не более 3 млн рублей, то это хорошая альтернатива Весте, Москвичу-3 и ряду других недорогих китайцев.
В Exeed не стали менять настройку 2,0-литрового турбомотора: с обеими коробками передач агрегат развивает 261 силу и 400 Нм. Расход топлива, снаряжённая масса и максимальная скорость тоже не изменились, если верить официальным характеристикам автопроизводителя. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП.
Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
- Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей
- Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году | АвтоСпецЦентр
- Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
- Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП)
BYD Yangwan U8
Помимо самих Chery, в России продаются модели ее суббрендов: Omoda и Exeed. Их модели подороже, все они нацелены на бизнес-аудиторию. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом. Холдинг сотрудничает со стартапами — например, купил итальянскую компанию Terrafugia, которая занимается разработкой летающих автомобилей. Для Китая Geely производят легковые автомобили, кроссоверы и мотоциклы. На российском рынке представлены только кроссоверы. Официально в стране продаются четыре модели Geely: более спортивный кроссовер Coolray, более классический Atlas Pro, вместительный купе-кроссовер Tugella и флагман российского рынка, самый технологичный — Monjaro. В 2022 году рестайлинг получила популярная в России модель Geely Tugella — расскажем о ней подробнее.
Geely Tugella Цены: от 3 409 990 рублей до 3 639 990 рублей У авто — современный четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра, развивает мощность до 238 л. В отличие от предыдущей модели, у Geely Tugella более эргономичный дизайн, а с точки зрения технических характеристик особых изменений нет. Chery Tiggo 5 Chery Tiggo 5 — один из лучших китайских кроссоверов 2020 года, при создании которого производители сделали ставку на безопасность. Автомобиль оснащён инновационной системой торможения, позволяющей в значительной степени снизить разрушительную силу удара при случившемся столкновении с внешней преградой. Топливный бак рассчитан на 55 литров, расход на 100 км — 8 л. Под капотом — 138 л. Двигатель — на 4 цилиндра. В России по итогу первых двух месяцев 2020 года самым популярным китайским автомобилем на рынке стал кроссовер Geely Atlas.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По его данным, с января по февраль в России было продано 1053 таких автомобиля. На данный момент цены на китайский кроссовер стартуют от 1 169 990 рублей. В линейку двигателей входят бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающие 139 и 149 л. Базовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механической» коробкой передач, а второй — с «автоматом». Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, «Атлас» доступен с 1,8-литровой турбированной «четверкой» мощностью 184 силы, которая действует в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. За два месяца в стране было продано 1016 таких машин.
Цены на китайский кроссовер стартуют от 1 489 000 рублей. Базовые версии Haval F7 предлагают с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 150 л. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Также Haval F7 можно приобрести с 2,0-литровым наддувным агрегатом, выдающим 190 сил и 350 ньютон-метров. Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег Новости 18 февраля Названы самые популярные китайские автомобили в России Первую тройку замыкает еще одна модель Haval — H6. С января по февраль россияне купили 819 китайских кроссоверов. Желающим приобрести этот автомобиль придется заплатить минимум 1 148 000 рублей.
По габаритам и стоимости Haval H6 можно считать конкурентом Geely Atlas. Автомобиль доступен с безальтернативным турбомотором 1,5 л мощностью 150 л. Полный привод возможен только с механической коробкой. Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом. На четвертом месте Changan CS35Plus с объемом продаж в 516 автомобилей и стартовой ценой от 1 159 900 рублей. Далее следует Chery Tiggo 4 от 949 900 руб.
Шестую строчку занимает Geely Emgrand X7 с результатом 337 проданных автомобилей. Также в список вошли: Chery Tiggo 7 187 шт. Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом. Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей.
Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой. Похожие сообщения Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT.
Версия с мощным движком 2,0 и с 4х4 обойдется уже в 2 979 000 руб. Исполнение Premium вдобавок подразумевает панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему помощи при старте в гору и 19-дюймовые колесные диски вместо 17-х. Модификация Хавейл Ф7 1. Топовая версия Tech Plus подразумевает только 2-литровый двигатель и трансмиссию 4х4, передние кресла с вентиляцией, системы распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и полосой движения, а также шесть подушек безопасности и обойдется в 3 249 000 руб. На седьмой строчке нашего рейтинга самых популярных китайских кроссоверов в России расположился среднеразмерный Джили Атлас Про белорусской сборки, разошедшийся с начала 2022 года тиражом 2,9 тыс. Это единственный в нашем обзоре автомобиль с гибридной силовой установкой.
Причем покупатель может остановить свой выбор и на простой версии кроссовера с передним приводом и 1,5-литровым турбомотором 177 сил , работающим в паре с классическим 6-ступенчатым «автоматом». Продвинутые пользователи охотнее приобретают полноприводный вариант с таким же 3-цилиндровым двигателем и преселективной 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Эта версия дополнительно оснащена стартер-генератором и литий-ионной батареей, а напряжение в бортовой сети составляет 48 Вольт. За самую простую модификацию Джили Атлас Про российские дилеры просят от 2 758 990 руб. Правда, уже в базовой версии Comfort есть все, что надо: фронтальные и боковые подушки безопасности, полный набор электронных помощников и «страховщиков», круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, электронная приборная панель, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, система выбора режимов движения, запуск двигателя с кнопки, дневные ходовые огни, мультимедийная система с ЖК-экраном, датчики дождя, дневные ходовые огни и 17-дюймовые колеса с литыми дисками. Вариант Luxury с таким же силовым агрегатом стоит 2 878 990 руб. Гибридная модификация с трансмиссией 4х4 и преселективным роботом стоит от 3 013 990 руб. Кроме доплаты за полный привод с мягким гибридом, надбавка в цене пошла и на дополнительное оборудование, таких как система контроля за полосой движения и распознавания дорожных знаков, оконные подушки безопасности, датчик давления в шинах и прочие.
Исполнение Flagship предусматривает обивку слона искусственной кожей, декоративную подсветку салона, накладки на пороги, электропривод крышки багажника и адаптивный круиз-контроль. Цена — 3 213 990 руб. Восьмое место, с минимальным отрывом от Джили Атлас Про, заняла «купеобразная» модификация Хавейл Ф7. Внешние габариты, кроме высоты Ф7х ниже на 30 мм , обоих автомобилей одинаковы. По технике и оснащению оба кроссовера одинаковы. Цены отличаются на 70 тысяч рублей - столько нужно доплатить за модный кузов. Начальная версия Comfort за 2 639 000 руб. В варианте Elite за переднеприводный Хавейл Ф7х 1.
Двухлитровый F7х с полным приводом потянет на 3 049 000 руб. Купеобразный кроссовер в комплектации Premium с двигателем 1,5 л и полным приводом обойдется в 3 049 000 руб. Топовая версия Tech Plus Хавейл Ф7 с кузовом «купе» обойдется в 3 319 000 руб. Девятое место среди лучший китайских кроссоверов принадлежит еще одной модели от Джили — купеобразной Тугелла: с начала 2022 года его выбрало больше 2,5 тыс. Она отличается высокой жесткостью и позволяет строить машины разных классов. Для нашего рынка Джили Тугелла идет с полноприводной трансмиссией, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 сил и 8-ступенчатым «автоматом». Комплектаций всего две, зато каких! Начальная версия Luxury включает шесть подушек безопасности с кучей систем активной и пассивной безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом и функцией складывания, передние кресла и мультифункциональный руль с обогревом, круиз-контроль, электронная приборная панель, сервопривод крышки багажника, 2-зонный климат-контроль, передний и задний парктроники, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, камера кругового обзора, датчики дождя и света, панорамная крыша с люком и декоративная подсветка салона.
Уже в стандартной комплектации автомобиль щеголяет красивыми светодиодными фарами но не с самым лучшим светом и 19-дюймовыми литыми дисками. Правда, и стоит такой кроссовер 4 099 990 руб. Комплектация Flagship еще дороже — 4 199 990 руб. Сотня тысяч доплаты пошла на 20-дюймовое литье, вентиляцию передних кресел с памятью положений и прочие комфортные опции. Десятое место досталось модели премиального суббренда Чери — среднеразмерному кроссоверу Эксид Ти Икс Эль. Несмотря на немаленькую цену, за 7 месяцев 2022 года россияне купили почти две тысячи таких кроссоверов. Моторная гамма представлена 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 сил и 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением, работающим в масляной ванне, а также турбомотором объемом 2,0 литра от флагманского Эксид Ви Икс также с 7-ступенчатым роботом , который для российского рынка дефорсировали до 197 л. Комплектации три: Luxury и Flagship для версии с мотором 1.
Стартовая версия Luxury за 3 999 900 руб. Вариант Flagship за 4 249 000 руб. Но главное во обоих комплектациях имеется пульсирующий логотип. Если разблокировать двери с ключа или подойти к машине ближе трех метров, то каждая буква эмблемы Эксид начинает поочередно пульсировать лунным светом, словно прочитывая название марки. Смотрится необычно. В оснащение версии Sport Edition вошел полный подогрев сидений: теперь греется не только подушка, но и спинка.
Зайдите на отзовики и посмотрите, сколько там недовольных людей именно на новую Весту Ng. К старой Весте, сделанной на реновских запчастях, столько претензий не было.
Но это и понятно. Renault пришел в Автоваз в 2008 году и с того момента наладил бесперебойную работу и оперативно решал проблемы. Поэтому Весты практически не ломались, как и другие модели Лада. А "китайскую" Весту только недавно начали выпускать, поэтому уйдет время, чтобы решить все проблемы. Удивляет, что даже у Весты Ng есть проблемы с запчастями. Возможно, кто-то наблюдает на известном видеохостинге за одним каналом, где человек рассказывает свои приключения с недавно купленной Вестой. Причем, судя по комментариям, это превратилось в комедийный сериал, и люди стебутся с того, что в машине постоянно что-то ломается. Удивило, что человек ездил около 3 недель со сломанной приборной панелью.
Да, человек ездил на машине, где полностью не работала приборная панель. Он не мог считывать скорость и обороты на циферблатах и также не работал бортовой компьютер. Приборка была просто потухшей. И все из-за того, что у дилера не было новой на замену. Я понимаю китайцы, но почему у Автоваза нет запчастей? Возможно, в ближайшем будущем Весту ждут новые приключения, потому что началось производство Весты с китайским вариатором. И этот вариатор CVT18 - одна из разновидностей вариатора Chery, который он также ставит на свои суббренды. Например, вариатор CVT25 может выйти из строя на малом пробеге.
Это известно по Tiggo 7Pro. Сейчас что-то рано говорить. Время покажет. Исходя из всего вышесказанного, назревает логичный вывод, что люди начинают прозревать и понимают, что после ухода тех же корейцев лишились надежных и проверенных временем машин. Ведь не секрет, что корейцы ставили на свои машины атмосферные моторы, которые надежнее турбированных. Помимо этого, машины оснащались гидромеханическими Акпп, которые, в свою очередь, надежнее вариатора и робота. А если посмотреть на современные китайские авто, которые массово везут в Россию, то там сплошь и рядом малолитражные турбомоторы и вариаторы. Да, есть исключения, но таких машин не много.
Один из немногих. Они как глоток свежего воздуха для большинства автолюбителей.
Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.
Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)
Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Автомобили китайского производства отличаются низкой ценой при сравнительно большом наборе опций. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. Им китайский производитель заменит японский Aisin.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
Chery Tiggo 7 Pro возглавил ТОП самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Подписаться на новости. Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно.
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Несмотря на то, что такая трансмиссия обеспечивает экономию, она создает трудности при эксплуатации транспорта. Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе. Несмотря на заметный прогресс, китайские коробки передач все еще отстают по надежности и ресурсу от европейских. Если планируется приобрести новый автомобиль, можно выбрать любой тип трансмиссии. Даже в случае поломок можно будет обратиться в сервисный центр и получить обслуживание по гарантии.
Вряд ли их китайские аналоги могут похвастаться большим ресурсом. Скорей можно предположить, что он у азиатских агрегатов пониже будет. Хорошо, если выход из строя китайского «робота» придется на гарантийный период. Это избавит автовладельца хотя бы от крупных материальных потерь. А внушительные задержки с поставками запчастей из КНР и вызванные этим обстоятельством длительные сроки ремонта можно как-то пережить. Выводы из вышесказанного просты. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. А также о хорошей экономичности и большем реальном «поголовье лошадок» под педалью газа при наличии в оснащении машины «робота».
Самая доступная версия обойдётся в 2 349 000 руб. Эта модель пользуется большим спросом в нашей стране. Её цена — 2 449 000 руб. От предыдущей модели отличается только типом кузова, но стоит уже 2 549 000 руб.
За самый бюджетный кроссовер с четырьмя ведущими колесами дилеры попросят 3 013 990 руб. Пикап можно приобрести за 2 799 000 руб. Здесь вместе с двигателем действует роботизированная коробка передач. Цена — 3 049 000 руб.