7 марта нового главного режиссера представил труппе генеральный директор театра Владимир Кехман. Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 10. 54-летний Владимир Кехман рассказал о скандале вокруг спектакля с Ольгой Бузовой.
Кехман назвал стоимость ремонта МХАТа имени Горького
Капитальный ремонт МХАТа им. Горького, который был запланирован с мая по ноябрь, встанет в копеечку. На него уйдет порядка пяти миллиардов рублей. Будет обновлен сценический комплекс, который не реконструировался около 50 лет.
Да и покопавшись в интернете, почитав различные интервью Кехмана, я понял что он весьма против модных, новаторских, пошлых и хайповых приёмов в театре. И это, опять-таки, сильно радует. Он очень хочет пообщаться с Татьяной Васильевной и уж если не вернуть её в театр, то хотя бы предложить, узнать её истинную позицию и постараться искупить перед ней вину, которую ей нанесли Бояков и Прилепин. Кехман говорит так: Мой близкий товарищ обещал мне помочь в контакте с ней и поедет со мной в Барвиху к Татьяне Васильевне. И есть люди в театре, работавшие с ней, и, может, совместными усилиями мы постараемся с ней встретиться и поговорить. Я вообще считаю, что самое важное в театре - это преемственность и традиция. И потеря этого - самое страшное для театра А следующие его слова мне очень греют душу и мне хочется верить что у Кехмана действительно получится: Не только худрук, весь театр поступил с ней несправедливо. Худруку могли бы дать по рукам те же люди, что работают в театре. Не заступились за неё. Не знаю всех деталей, которые были в этом противостоянии, но знаю сто процентов - с любым человеком можно договориться, если у тебя есть уважение к нему. Этому меня научила Образцова. И я уверен, что участие в процессе такого человека, как Татьяна Васильевна Доронина, очень важно. Если его убирают из театра - это конец жизни. Поэтому я уверен, что, если физически она сможет, мы увидим ее на сцене - я вам это обещаю. С ней не считались, и в этом суть конфликта. Владимир Абрамович Кехман. Он спорная личность с темными пятнами в биографии, но есть надежда что он именно тот человек, который сейчас нужен Мхату. По рассказам моих друзей, в театре его назначению рады, во всяком случае, те, кто за Доронину.
Поэтому, когда говорят, что Кирилл Серебренников — величайшая режиссура, это абсолютная туфта, потому что он практически не владеет профессией. То, что он сегодня двигается по всему миру и устраивает те или иные показательные выступления свои, ну окей. Это тлетворное влияние Запада, как мы говорим. Мы посмотрим, чем это все закончится». Кехман также выразил мнение, что после начала специальной военной операции на Украине театральная среда «предала тех людей, которые ей очень сильно помогали». Владимир Кехман: «И поэтому власть по отношению к нам имеет право делать все, что она считает нужным, к сожалению. Вот так я могу это констатировать, потому что масштаб помощи Чулпан Хаматовой и всем, кто сейчас начал хаять, колоссальный был. Я это видел своими глазами, как ей строили этот центр Рогачёва.
Кехман подчеркнул, что у него и коллектива театра есть «одна ясная дорога» — финансирование Министерством культуры. Влияние на судьбу МХАТ попечителей руководитель назвал очень условным. Я считаю, что попечительский совет МХАТ принял решение, и я уважаю это решение, но мы действительно расходимся в понимании и государственности, и того, что такое театр. Практически все проекты попечительского совета, которые были сделаны, мне придется закрыть, к сожалению, потому что они все убыточные», — сказал глава театра, отчеканив каждый слог слова «убыточные». Гендиректор МХАТ также добавил, что после изучения им финансовой составляющей работы над спектаклем «Лавр» из репертуара в воздухе повис вопрос, на который пока нет ответа: из прибыли от показов отчисляются деньги частным лицам.
Владимир Кехман – последние новости
Театральные дипломы открыли перед Кехманом новые возможности. Ещё недавно ему предъявлялись судебные претензии со стороны кредитных организаций России и Британии, которые признали Кехмана банкротом, после чего занимать административные должности ни в одном из театров он не мог. До апреля 2021 года театром единолично управлял художественный руководитель. Но Минкультуры внесло изменения в уставные документы учреждения, разделив обязанности директора и худрука и тем самым лишив Эдуарда Боякова возможности распоряжаться бюджетными средствами.
Финансовая деятельность театра стала объектом многомесячных проверок различных контролирующих органов и самого Министерства культуры в 2020 году. В результате ревизии были выявлены существенные недочёты, в числе которых министерство упоминало нарушения при проведении ремонтных работ. Итог проверки лёг в основу изменения устава.
Постановки спектаклей и подбор задействованных в них актёров тоже вызывали немало вопросов к худруку МХАТа. После июньской премьеры спектакля «Чудесный грузин» режиссёр — Эдуард Бояков с участием бывшей ведущей реалити-шоу «Дом-2» Ольги Бузовой широкая общественность неоднозначно отреагировала на появление звезды телеэкрана на сцене. Тем не менее на работе Боякова, контракт с которым в мае этого года был продлён на пять лет, тот случай не отразился.
За годы руководства театрами Кехман зарекомендовал себя как антикризисный менеджер. Любые поставленные перед ним задачи, будь то реконструкция зданий театров или устранение внешних и внутренних конфликтов в культурных учреждениях, были реализованы. Непримиримый с пермскими властями художественный руководитель Пермской оперы Теодор Курентзис покинул Пермь после того, как на совещании с губернатором появился Кехман.
Новая сцена пермского театра никак не строилась, а когда на совещании у губернатора появился Кехман, поползли слухи, что именно он возглавит учреждение. Курентзис этого стерпеть не мог, учитывая их давний конфликт: музыкант покинул новосибирский оперный театр после прихода туда Кехмана. Комментируя работу Курентзиса, Кехман в выражениях не стеснялся.
Все действия, которые он совершает, похожи на действия Иуды в театральном мире». МХТ имени Чехова Назначенный художественным руководителем МХТ имени Чехова Константин Хабенский предпочитает не общаться с прессой, но на официальном сайте театра появилось его обращение к коллегам и зрителям: «Уважаемые коллеги!
У него есть и опыт постановщика — вспомните хоть фильм «Собибор», где он стал режиссером, или спектакль «Интуиция», в котором он выступил худруком. В МХТ на днях показали новый спектакль «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена», где Хабенский не только сыграл главную роль, но и стал продюсером. Так что решение сделать худруком МХТ именно его не вызывает наконец никаких вопросов. Это назначение тоже вряд ли можно считать неожиданным — на фоне всего сюра, который творится в последние годы с театром на Тверском Бульваре. Сначала, вслед за Эдуардом Бояковым, сюда пришел одиозный деятель Захар Прилепин, следом за ним явился не менее одиозный философ Александр Дугин.
А когда в спектакле про молодого Сталина «Волшебный грузин» запела Ольга Бузова, стало понятно, что в этом месте возможно вообще все. Бизнес бизнесом, а о том, как делать культуру эффективной, Владимир Абрамович знает, как никто другой. Именно под его руководством Михайловский театр в Питере пережил настоящее возрождение. Да и Новосибирский театр оперы и балета под его управлением чувствовал себя вроде неплохо. Главное, что Кехман явно любит культуру, тянется к ней.
По словам режиссёра, заявление об увольнении ему предложил написать Владимир Кехман, несколько дней назад назначенный директором театра. Ошибка в тексте?
Его фирменная хрипотца раздается в самых кассовых российских фильмах и во вполне коммерчески успешных проектах, вроде дуэта с Юрием Башметом «Не покидай свою планету» или гастрольных чтениях с Александром Цыпкиным. У него есть и опыт постановщика — вспомните хоть фильм «Собибор», где он стал режиссером, или спектакль «Интуиция», в котором он выступил худруком. В МХТ на днях показали новый спектакль «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена», где Хабенский не только сыграл главную роль, но и стал продюсером. Так что решение сделать худруком МХТ именно его не вызывает наконец никаких вопросов. Это назначение тоже вряд ли можно считать неожиданным — на фоне всего сюра, который творится в последние годы с театром на Тверском Бульваре. Сначала, вслед за Эдуардом Бояковым, сюда пришел одиозный деятель Захар Прилепин, следом за ним явился не менее одиозный философ Александр Дугин.
А когда в спектакле про молодого Сталина «Волшебный грузин» запела Ольга Бузова, стало понятно, что в этом месте возможно вообще все. Бизнес бизнесом, а о том, как делать культуру эффективной, Владимир Абрамович знает, как никто другой. Именно под его руководством Михайловский театр в Питере пережил настоящее возрождение. Да и Новосибирский театр оперы и балета под его управлением чувствовал себя вроде неплохо.
Владимир Кехман – последние новости
Так, за последние несколько лет было множество случаев, когда тендеры, которые размещают известные российские театры, где Кехман занимает или занимал руководящие должности, выигрывает одна и та же компания — ООО "РСК-Ренессанс". В последних новостях речь идет о тендере от МХАТ, по которому ООО «РСК-Ренессанс» должна выполнить работы по ремонту здания театра за почти 1 млрд рублей. О сестрах XXI века, о Татьяне Дорониной и худруке другого МХТ — из Камергерского — мы поговорили с генеральным директором МХАТа им. Горького Владимиром Кехманом.
А с Дорониной посоветовался? Владимир Кехман назначил главного режиссера МХАТ им.Горького
Это правда? Только деньги? Создание собственного зрителя. Дело в том, что при Татьяне Васильевне Дорониной в 2015 году было 345 тысяч зрителей. В 2019-м год хороший был, допандемийный год было 225 или, может быть, 240… Для МХАТа, который обладает залом в 1350 мест, это очень мало. У Татьяны Васильевны была субсидия, не поверите, 160 миллионов рублей. А зарабатывал театр в этот момент 145. То есть феноменальная эффективность! Сегодня там минус 168 миллионов рублей. Это преувеличение?
Это директорский театр, это мои компетенции. С Татьяной Васильевной обсуждаю, безусловно, ее приезд в театр. Она президент театра, и мне бы очень хотелось, чтобы она посмотрела свои спектакли, приехала, поговорила с людьми. Она 26 января 2019 года ушла из театра и больше ни разу не приходила. Эдуард ни разу не зашел к ней за это время. А она ждала, когда он придет, поговорит. Я его попросил, чтобы он занялся продвижением спектакля, сделанным по его книге, и это все на сегодняшний день. Мне он ответил на все вопросы, которые меня интересовали, эти ответы меня полностью удовлетворили. И пока просто нет предмета для общения.
Так и есть? Я употребил это выражение в 2015-м. Если до этого так не говорили о них, то тогда действительно я в одно слово определил этих людей. А Александр Невзоров употребляет такой термин, как «православие головного мозга». Отразятся на политике театра эти ваши убеждения? Это была моя личная позиция. Если бы мне представилась возможность сделать это еще и еще раз, я бы поступил точно так же. А когда я вошел в театр и увидел в кабинете Эдуарда горящие лампады, меня это удивило, честно сказать. Кроме этого, я обнаружил, что в театре есть комната, где хранятся...
И когда мы освящали театр, у меня даже священники и дьякон спрашивали: «Слушайте, а что это такое? Мощи должны храниться только в храме». Кто мог вообще их в театр передать? Более того, подходили некоторые персонажи от Боякова и просили вернуть им...
Но директор этого не допустил. На 23 декабря фирма выкупила несколько сотен билетов на дневной и вечерний спектакли и просила Кехмана "дать возможность остаться им в театре после спектакля, когда разойдутся зрители" - поздравить коллектив с Новым годом. А далее - шоу Киркорова.
Добротный, высококачественный, но музей. Тем более, что с «Тремя сестрами» именно во МХАТе Горького уже произошло нечто подобное, когда предыдущий худрук выпустил редакцию Немировича-Данченко, но никаким событием это не стало. А между тем сам Немирович-Данченко, приступая к работе, писал: «Любую пьесу Чехова каждый раз надо ставить заново. Надо подойти к ней с нашими сегодняшними глазами и чувствами. А не глазами хорошего музея». Но не надо забывать, что тот спектакль Немирович-Данченко делал для сцены в Камергерском, а она в два раза меньше, чем здесь, поэтому Вячеслав Окунев, как истинный Мастер, масштабировал дмитриевские декорации для нашей сцены. И костюмы в исполнении Елены Зыковой восстановлены по оригинальным эскизам. Последняя — выпускница Щукинского театрального института, сербка по национальности, говорит с легким акцентом. Так что фраза «В Москву, в Москву», произнесенная ее Ириной, сегодня, согласитесь, приобретает несколько иное звучание. Не пройдет и месяца после премьеры, и МХАТ будет отмечать 125 лет со дня рождения. В честь нее мы даем «Вассу Железнову», ее знаменитый спектакль напомню, что «Васса Железнова» был последним спектаклем, который на сцене МХАТа сыграла Татьяна Васильевна Доронина и покинула его в знак несогласия с прежним руководством. Что можно сегодня сказать о ее состоянии?
Статьи В Новосибирске задержали бывшего главного борца с коррупцией за подозрение в нелегальной деятельности 12 апреля 2024 18:55 Происшествия.
Владимир Кехман ставит в Михайловском театре оперу об эмигрировавшей из России балерине
Владимир Кехман, напомним, находится на посту генерального директора МХАТа имени Горького почти год – он был назначен на должность 27 октября 2021 года. Главная» Новости» Новости театра. А что же Владимир Кехман, который занял директорский пост в горьковском МХАТе? Директор Санкт-Петербургского международного культурного форума Владимир Кехман заявил РИА Новости, что отмена российской культуры невозможна, а дружественные страны хотят работать с Россией и ставить произведения русских авторов. Художественный руководитель Михайловского театра, директор МХАТ им. Горького Владимир Кехман рассказал о 125-летии МХАТ имени Горького, о Санкт-Петербургском культурном форуме и о том, что ждет в следующем году Михайловский театр.
Что еще почитать
- Кехман возглавил петербургский международный культурный форум
- Рассылка новостей
- МХАТ имени Горького представит более десяти премьер в новом сезоне
- Владимир Кехман: Я очень рад, что президент поддержал выдвижение Александра Беглова
- МХАТ «отшил чушпана» Киркорова
- Политика Кехмана преступная. Зачем новый директор МХАТа им. Горького отменяет спектакли?
Кехмана позвали в МХАТ, чтобы вывести театр из кризиса. Но он сам прославился скандалами
«Кехман захотел начать все с чистого листа. Так, за последние несколько лет было множество случаев, когда тендеры, которые размещают известные российские театры, где Кехман занимает или занимал руководящие должности, выигрывает одна и та же компания — ООО "РСК-Ренессанс". Владимир Кехман прилетит в Новосибирск 29 октября, об этом заявили в пресс-службе Новосибирского оперного театра. При этом сам Кехман возглавлял международный культурный форум в Петербурге в 2012 году, когда мероприятие только зарождалось. Смотрим новости.
Люди в тренде
Судя по всему, Кехману давно не дают покоя лавры Валерия Гергиева, который развернулся не только на нескольких сценах в Питере, но и прочно обосновался во Владивостоке с Владикавказом. Судя по всему, Кехману давно не дают покоя лавры Валерия Гергиева, который развернулся не только на нескольких сценах в Питере, но и прочно обосновался во Владивостоке с Владикавказом. Бывший художественный руководитель Новосибирского государственного академического театра оперы и балета (НОВАТ) Владимир Кехман планирует продолжить работать в театре до окончания ремонта здания. Гендиректор МХАТа Владимир Кехман объявил о сокращении «нетворческих кадров», Ольга Бузова — о невыплате ей гонорара за участие в спектакле «Чудесный. А что же Владимир Кехман, который занял директорский пост в горьковском МХАТе? Изначально он именно так и назывался, потому Кехман просто возвращает учреждению историческое название.