Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи | Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. |
Взломанный чат-бот Госуслуг – О компьютере у Ираиды, пользователь Ираида . | My World Groups | — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу | Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». |
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале | В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. |
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Это бот Госуслуг с инструкциями в виде чек-листов. Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления. К началу февраля 2024 года он обработал более 450 миллионов обращений граждан России, о чём стало известно из презентации Шадаева. Позже в Минцифры уточнили , что «Робот Макс» получит генеративный искусственный интеллект на базе российской языковой модели.
Вот и мошенники, судя по всему зная о том, как волгоградцы порой надеются на различные социальные выплаты от государства, придумали новую уловку. Жительница Советского района Волгограда, Ольга, рассказала, сегодня, 21 марта, редакции «Блокнот Волгоград» о том, что на улице накануне заметила объявление с QR-кодом Госуслуг. По словам женщины, такие в ее районе развесили на столбах. Сомнительное объявление под видом от государственного портала сообщает волгоградцам о новой категории россиян, которым положены ежемесячные социальные выплаты. Больше никаких деталей. Внизу объявлений только лишь гигантский QR-код с логотипом Госуслуг посередине. Ольга перешла по QR-коду в объявлении исключительно по просьбе журналистов редакции, не передавая никаких своих личных данных третьим лицам. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram.
Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные. Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний. Приборы учёта можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых в квартире больше одного счётчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере её приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.
Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. В ответ придет код доступа, который и позволит задействовать в общении обоих цифровых помощников.
Также стало известно, что чат-бот Александра научился отвечать на вопросы москвичей о такси и каршеринге. Горожане теперь могут узнать про правила провоза животных, работу сервиса в других городах, стоимость аренды машин и наличия детских кресел в каршеринге. Кроме того, чат-бот может рассказать о влиянии каршеринга на пробки в городе, а также о том, как стать водителем такси.
Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета. Инсталляция победителя в «Госуслуги» должно состояться до конца года. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. В Минцифре заявили, что у них пока «нет четкого понимания объемов бюджета». Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник. Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком. В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город». Нет, правда: увидел, как сносят конструктивистский ДК — вызвал на место представителя Мосгорнаследия.
Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки. Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
В первом же сообщении бот обращается даже не к волгоградцам, а…к москвичам, для красочности и убедительности рассказывая о приоритетах работы столичного правительства: - Что умеет этот бот? Социальная поддержка москвичей — главный приоритет в работе Правительства Москвы. Региональная доплата к пенсии, различные виды пособий, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, поддержка людей с инвалидностью — вот только несколько направлений, на которые выделяется значительная част денег города. Бот при этом требует постоянно присылать ему ответы start и далее.
После первого сообщения выдает более лаконичное. О том, что якобы «социальный фонд России и его территориальные органы в соответствии с действующим законодательством» правда, каким все же не уточняется «осуществляет социальные выплаты». Наконец, заинтересованному пользователю предлагается узнать главное — как получить и узнать размер обещанной выплаты. Для этого - у волгоградцев уже начинают выманивать личные данные в виде заполнения «простой анкеты».
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.
Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом.
Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб.
Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб.
Дом» позволяет собственникам жилья передавать показания приборов учета, просматривать и оплачивать счета ЖКУ, участвовать в юридически значимых общедомовых собраниях онлайн, а также общаться с управляющими организациями и отправлять заявки в удобном формате. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты. В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию.
Сбои в работе портала начались ещё до кибератаки. Однако неожиданно пользователи, которые были вакцинированы, обнаружили, что срок действия сертификата сократился с года до шести месяцев. Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились.
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
RU - Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб.
Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город».
Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.