18 мая на автодроме Moscow Raceway состоится открытие нового сезона Российской серии гонок на выносливость REC – Гран При Авто С весны до осени гоняем в Москве и СПб., Нижнем и Казани, Смоленской области, Грозном и Сочи Товары и услуги сообщества "СМП РСКГ Российская серия кольцевых гонок" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Россия официально анонсировала Игры дружбы — спустя 40 лет. Будет ли успех?
Полицейские пресекли попытку устроить гонку на спорткарах по Москве. Как ты думаешь, если гонки проходят уже 9 лет с 2010 года и если их до сих пор не прикрыли, что это значит? Первые летние «Игры дружбы» пройдут в Москве в сентябре 2024 года.
Россия официально анонсировала Игры дружбы — спустя 40 лет. Будет ли успех?
На трассе встретились команды из лучших вузов Москвы, чтобы побороться за звание победителя. В гонке приняли участие: Московский политехнический университет, 2 команды из Высшей школы экономики, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Московский государственный технический университет имени Н. Баумана и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Первое место заняла команда из Высшей Школы Экономики. По условиям турнира пилоты были разделены на две команды: кольцевых гонщиков и дрифтеров. Соревнования прошли в трех дисциплинах: дрифт, картинг и заезды на дрифт-картах по правилам кольцевых гонок.
Сообщение Российский автоспорт способен удивлять. Оказавшись 21 августа на четвертом этапе G-DRIVE СМП РСКГ на подмосковном автодроме Moscow Raceway, пообщавшись с организаторами, участниками и пилотами, понаблюдав за зрителями, я пришел к интересному выводу — российский автоспорт, похоже, переживает сейчас новое рождение, и его популярность будет расти как у гонщиков, так и у зрителей. Почему мне так кажется?
Следите за повествованием! Нужно признать — кольцевые автогонки в нашей стране занимают менее высокую позицию в системе общественно-социальных ценностей, по сравнению с многими другими странами мира. У этого есть причины и предпосылки, о которых я уже не раз рассуждал на страницах этого блога. Ссылки на посты вы найдете под этим материалом, но, вкратце, мне кажется, что кольцевые гонки — это для широких масс слишком сложно. Сложно технически, сложно для восприятия. Сложно доехать до автодрома и так далее. Поэтому гораздо проще рассуждать с умным видом о падении популярности кольцевых гонок в стране. В общем, упадок и вот это все.
Но если взглянуть на ситуацию не только шире, но и немного глубже, то на самом деле все получается несколько иначе. Начнем с того, что российские автогонки гонки в девяностых и нулевых развивались по инерции на основе советской автоспортивной системы. Конечно, у нас появились промоутеры, крутые автомобили, западные спонсоры, но новой системы, предусматривающей комплексное развитие автоспорта, фактически не существовало. При школах, дворцах пионеров и станциях юных техников работало 5 тысяч картинговых секций, в которых училось автоспорту 130 тысяч человек. Куда все это делось потом, вы хорошо знаете… Заменой советской системе стала основанная в 2013 году частная программа развития автоспорта SMP Racing. Спонсируемая в том числе российским государством, программа оказалась очень удачной и действительно помогает талантливым пилотам, не имеющим родителей-олигархов, быстро пройти путь от детского картинга до ведущих мировых чемпионатов. Гонки на выносливость, Формулы 4, 3, 2 и 1, Indycar, и так далее. Понятно, что часть бюджета всегда брали на себя западные команды, пригласившие русских пилотов, но все равно — без поддержки СМП все это было бы невозможно.
Для понимания масштаба, речь идет не о тысячах, но о десятках уже подготовленных пилотов высшего класса, которые, в свою очередь, подготовят своих учеников. Пусть мелкими шагами, но пилотская школа в России движется вперед. Разве что, выступления в международных сериях сейчас на паузе, но это, думаю, временное. С пилотами понятно, идем дальше — к самим российским гонкам. Можно очень четко объяснить, почему в молодой России гонки проводились на городских улицах в частности, в Москве и Смоленске — да просто потому, что тогда из гоночных трасс в стране было фактически только Невское кольцо. В 2002 появилась трасса АДМ в Мячково, которая для нынешнего уровня уже тесновата. Существенное развитие произошло лишь во второй декаде XXI века, и в итоге у нас сейчас уже есть некоторое количество автодромов мирового уровня.
Как отмечал телеграм-канал Shot , среди прочих машин задержан спорткар криптопредпринимателя Александра Вайса с наклейкой «Спасибо крипте за McLaren».
И само имя организатора придало истории шлейф того, что среди участников в основном майнеры. И действительно, «заработать криптой на Ламборгини» — это давний мем в этой среде, говорит гендиректор «Крипто-А» Алена Нариньяни: Алена Нариньяни генеральный директор «Крипто-А» «Покупка дорогих машин на доходы, вырученные от криптовалюты, — это прям тренд. Он не только в России действует. Пользователи криптовалюты — это, как правило, молодые люди, которые действительно любят дорогие тачки, любят дорогую недвижимость, любят землю в различных странах мира. У меня был один знакомый, который организовывал криптопроект, который купил себе кусок земли в Швейцарии для того, чтобы его супруга получила статус герцогини, по-моему, если не ошибаюсь. Но я все-таки думаю, что люди, которые на крипте заработали на «Ламбу» или на McLaren, они не такие дураки, чтобы прилепить себе на лобовое стекло надпись «Спасибо крипте за McLaren», поехать в автопробег, а когда тебя задержали, не суметь объяснить, откуда у тебя эти доходы и как ты их получил. Зарабатывать на криптовалюте в нашей стране сейчас можно, просто для этого нужно платить налог и иметь определенный статус, то есть следовать закону, который у нас сейчас принят». За вечер субботы прошли вечеринки, посвященные готовящемуся пробегу.
Сторис с них публиковали не только криптоинвесторы, но владельцы сетей салонов красоты, кальянных, члены клуба предпринимателей Петербурга и многие другие. И внимание полиции может не пройти им даром, говорит ведущий эксперт Центра политического анализа Михаил Захаров: Михаил Захаров ведущий эксперт Центра политического анализа «Вопрос в том, до какого момента мы дойдем в этом деле. Я, честно говоря, в то, что спустят на тормозах в этом месте, не очень уверен. Я думаю, что это показательная порка для людей, которые вносят деньги мимо кассы.
По данным силовиков, несколько десятков дорогих иномарок должны были проехать по центру Москвы с наклейками «Богатые и успешные». При этом организаторов грядущей гонки заранее предупреждали, что ее проведение незаконно. Несколько конфискованных автомобилей, в частности, Ferrari и Lamborghini, отправили на специальную стоянку. Их проверят на наличие нелегальных модификаций и на незаконное внесение изменений в конструкцию авто. Всего в заезде должны были принять участие более 170 автомобилей, сказали ТАСС силовики. При этом в соцсетях гонки сообщалось, что в заезде поучаствуют более 200 машин.
Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь гонок и трек-дней на 2023 год
Еще одна замечательная девочка Полина сразу сказала мне, что пришла сегодня за золотом. Поддержать её пришли мама и тренер, с которыми она проводила разминку всё утро. Готовилась она серьёзно: «Я нашла и проработала все свои недостатки на тренировках! Но к ним у меня было больше вопросов. Неужели в воскресенье утром после тяжёлой рабочей недели у них остаются силы прийти на забег? Что их заставило встать так рано и поехать на соревнования в такой мороз? Вот что ответила участница кросса на 10 км Марина: Большая любовь к бегу и небольшое сумасшествие.
Фото: из личного архива Анны Мурашовой Мужчины тоже заявили о себе. Один из участников, Сергей, пришёл поучаствовать в гонке с препятствиями в компании супруги и ежа. Серьёзно: в кармашке на груди у спортсмена красовался игрушечный ёжик. Фото: из личного архива Анны Мурашовой «Ёжик Серёжик! Эта игрушка является его талисманом и, кроме шуток, помогает ему выигрывать в соревнованиях.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
И с запчастями. Но если запчасти просто подорожали, то вот шины теперь сложно достать. В прошлом, когда нашим партнером был Michelin , мы принудительно ограничивали максимальное число комплектов, чтобы не росли бюджеты, сейчас же все наоборот.
По действующим правилам пилоты могут использовать не больше одного комплекта на две гонки т. И конечно, мы «отпустили» производителя, ни о какой моношине и речи нет. Может быть, Нижний Новгород, вторая «Игора» или что-то еще. При выборе трассы мы прежде всего отталкиваемся от логистики. Например, «Казань Ринг» — это далеко, туда мало кто приедет.
В финальном этапе участвовали 17 автомобилей, а четыре из экипажей в часовой гонке выбрали формат со сменой пилотов. Теплая и солнечная погода собрала много зрителей, приехавших посмотреть на закрытие сезона.
На школьном стадионе была создана уникальная гоночная трасса для соревнований. Это открытое первенство по гонкам на радиоуправляемых машинах организовано Сообществом активных участников образовательного процесса и собрало молодых пилотов из разных школ ТиНАО, включая дошкольников и учеников. Управление радиоуправляемой моделью требует внимательности и быстрого принятия решений, что способствует развитию способности анализировать ситуацию быстро и эффективно.
Гонки на выживание
Наш проект — это истинно народная гонка в которой каждый может принять участие. Легендарное авто-шоу Гонки на выживание Мастера Панина — это бои на автомобилях в полный контакт, совмещённые с заездами по кольцевой трассе с большим количеством сложных поворотов. Машина должна иметь дуги безопасности, размещённые внутри объёма кузова, правильное сиденье и четырёхточечные ремни безопасности. Привод на одну ось — без разницы переднюю или заднюю, полный привод не участвует.
Полиция не допустила проведение несогласованных гонок. Участников акции предупреждали о недопущении проведения данного мероприятия», — рассказали агентству. Сенатор Владимир Джабаров раскритиковал «московских мажоров на сверхдорогих автомобилях» за желание провести пробег во время спецоперации на Украине.
Наконец, для четвертой гонки сезона участники снова вернутся на подмосковный автодром 23 сентября. А вот финал пройдет 22 октября поближе к морю — в Сочи.
Но это не для всех история. Потому что аренда автодорома на день обойдется в 1-1,2 млн рублей - в эту сумму входит подготовка трассы, сотрудники, которые обслуживают, охрана, условия безопасности. Но даже если собираются 20-30 гонщиков, сумму за участие нужно выложить приличную. Чаще всего такие закрытые мероприятия проводятся на автодромах в Дмитрове и Быково. Договариваются, кто на каких территориях проводит нелегальные гонки. Обычно - в области по направлениям выездных шоссе. Каждый клуб на гонки мог собрать до 500-700 машин. Организаторы брали деньги за «вход»: рублей 250 - со зрителей, рублей 500-700 - с тех, кто хочет сам поучаствовать, погонять.
Да, победитель забирал какой-то банк, но он был не такой уж большой. Самые серьезные деньги крутились на закрытых гонках, в которых абы кто участвовать не мог. Там были только самые крутые машины и люди с совсем другими возможностями. Я, например, знаю людей, которые на таких нелегальных гонках до 500 тысяч долларов выигрывали. Эрик Давидович обращает внимание на еще один аспект автомобильной тусовки, которую пытался организовать Алексей Хитров: - Для меня все эти люди - просто мажорики, которые захотели «красиво» покататься по центру Москвы в компании других крутых тачек. Но мое личное убеждение: сейчас не время для такого. Идет военная спецоперация, у кого-то бизнес схлопнулся, кто-то работу потерял, кому-то из-за роста цен зарплаты не хватает. Многим в стране сейчас нелегко, мягко говоря. А эти - едут на своих машинах за 10, 20, 30 миллионов рублей: посмотрите, как лично у нас все круто!
Для чего вы кичитесь дорогими тачками в такой момент?
СУПЕРСЕРИЯ
- Информация о событии
- гонки в москве сегодня где | Дзен
- Предыдущие рекорды главной дистанции 21,1 км
- Соревнования гоночных суперкаров GT Cup пройдут 19 июня в Москве
СМП РСКГ Российская серия кольцевых гонок
Ежегодные классические дрэг гонки на американских ретро автомобилях на ¼ мили от команды Mad Buckets на трассе RDRC Racepark Быково. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Новости смп рскг. При этом одним из главных принципов гонки стало соблюдение правил дорожного движения.
Как прошёл Moscow race 2022
В Москве силовики конфисковали несколько дорогостоящих автомобилей и задержали предполагаемых участников гонки, которая должна была пройти в центре города. Сотрудники Госавтоинспекции задержали одного из участников опасных заездов в Москве, нарушающих правила дорожного движения. там в новостях есть Решение Комитета дрег-рейсинга РАФ. GARAGE FEST Игора Драйв 2023: главное автоспортивное событие лета. Все новости.
Информация
- Московский полумарафон 2023 выиграли Владимир Никитин и Анна Викулова с рекордами соревнований
- Чем закончатся задержания на элитном автопробеге в Москве?
- Формат RFC Russia
- Rainforest Challenge (RFC) Russia
Одного из участников опасных гонок с блогером Гаджиевым задержали в Москве
Во времена СССР в стране был создан свой аналог «Формулы-1» — с таким же объемом двигателей, но менее мощными автомобилями. В 1980-х в СССР появились первые проекты проведения Гран-при «Формулы-1» — в 1983-м году московский этап был включен в предварительный календарь чемпионата мира. Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Победителем стал англичанин Льюис Хэмилтон. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе.
Одной из возможных причин переезда Гран-при России из Сочи в Санкт-Петербург называют желание привлечь новые туристические потоки. Глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга в интервью «Деловому Петербургу» выразил надежду на увеличение количества туристов благодаря гонкам. Но наличие трассы и проведение «Формулы-1» в Питере звучит крайне логично. Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга.
Почему мне так кажется? Следите за повествованием! Нужно признать — кольцевые автогонки в нашей стране занимают менее высокую позицию в системе общественно-социальных ценностей, по сравнению с многими другими странами мира. У этого есть причины и предпосылки, о которых я уже не раз рассуждал на страницах этого блога. Ссылки на посты вы найдете под этим материалом, но, вкратце, мне кажется, что кольцевые гонки — это для широких масс слишком сложно. Сложно технически, сложно для восприятия. Сложно доехать до автодрома и так далее. Поэтому гораздо проще рассуждать с умным видом о падении популярности кольцевых гонок в стране. В общем, упадок и вот это все. Но если взглянуть на ситуацию не только шире, но и немного глубже, то на самом деле все получается несколько иначе. Начнем с того, что российские автогонки гонки в девяностых и нулевых развивались по инерции на основе советской автоспортивной системы. Конечно, у нас появились промоутеры, крутые автомобили, западные спонсоры, но новой системы, предусматривающей комплексное развитие автоспорта, фактически не существовало. При школах, дворцах пионеров и станциях юных техников работало 5 тысяч картинговых секций, в которых училось автоспорту 130 тысяч человек. Куда все это делось потом, вы хорошо знаете… Заменой советской системе стала основанная в 2013 году частная программа развития автоспорта SMP Racing. Спонсируемая в том числе российским государством, программа оказалась очень удачной и действительно помогает талантливым пилотам, не имеющим родителей-олигархов, быстро пройти путь от детского картинга до ведущих мировых чемпионатов. Гонки на выносливость, Формулы 4, 3, 2 и 1, Indycar, и так далее. Понятно, что часть бюджета всегда брали на себя западные команды, пригласившие русских пилотов, но все равно — без поддержки СМП все это было бы невозможно. Для понимания масштаба, речь идет не о тысячах, но о десятках уже подготовленных пилотов высшего класса, которые, в свою очередь, подготовят своих учеников. Пусть мелкими шагами, но пилотская школа в России движется вперед. Разве что, выступления в международных сериях сейчас на паузе, но это, думаю, временное. С пилотами понятно, идем дальше — к самим российским гонкам. Можно очень четко объяснить, почему в молодой России гонки проводились на городских улицах в частности, в Москве и Смоленске — да просто потому, что тогда из гоночных трасс в стране было фактически только Невское кольцо. В 2002 появилась трасса АДМ в Мячково, которая для нынешнего уровня уже тесновата. Существенное развитие произошло лишь во второй декаде XXI века, и в итоге у нас сейчас уже есть некоторое количество автодромов мирового уровня. На трех последних — новейших автодромах с классификацией FIA Grade 1 — можно проводить гонки любого мирового уровня, вплоть до Формулы-1. Стоит вспомнить, что впервые чемпионат СССР по шоссейно-кольцевым автомобильным гонкам состоялся на Большом Минском кольце в 1955 году.
Локация не раскрывалась, но это «удобная трасса в 150 километров». Участие платное — от 35 тысяч до 270 тысяч рублей. Но, согласно закону, автопробеги необходимо согласовывать. По данным СМИ, полиция неоднократно предупреждала Хитрова о незаконности мероприятия, но реакции не последовало. Источник Business FM в юридических кругах отметил, что внимание полиции могли привлечь сами участники. Молодые и состоятельные, среди них могли найтись и те, кто получает свой доход нелегально или не платит налоги. Как отмечал телеграм-канал Shot , среди прочих машин задержан спорткар криптопредпринимателя Александра Вайса с наклейкой «Спасибо крипте за McLaren». И само имя организатора придало истории шлейф того, что среди участников в основном майнеры. И действительно, «заработать криптой на Ламборгини» — это давний мем в этой среде, говорит гендиректор «Крипто-А» Алена Нариньяни: Алена Нариньяни генеральный директор «Крипто-А» «Покупка дорогих машин на доходы, вырученные от криптовалюты, — это прям тренд. Он не только в России действует. Пользователи криптовалюты — это, как правило, молодые люди, которые действительно любят дорогие тачки, любят дорогую недвижимость, любят землю в различных странах мира. У меня был один знакомый, который организовывал криптопроект, который купил себе кусок земли в Швейцарии для того, чтобы его супруга получила статус герцогини, по-моему, если не ошибаюсь. Но я все-таки думаю, что люди, которые на крипте заработали на «Ламбу» или на McLaren, они не такие дураки, чтобы прилепить себе на лобовое стекло надпись «Спасибо крипте за McLaren», поехать в автопробег, а когда тебя задержали, не суметь объяснить, откуда у тебя эти доходы и как ты их получил.
Эта гонка - удел немногих, - самых сильных духом, опытных и смелых. Непросто совершать головокружительные трюки на автомобиле, а без риска — невозможна победа. RFC входит в десятку самых сложных и тяжелых соревнований в мире автоспорта и считается неофициальным Чемпионатом Мира по трофи. Традиционно RFC привлекает самых лучших офф-роуд спортсменов со всего мира, в тоже время оставаясь одной из самых доступных и демократичных внедорожных серий.
Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь гонок и трек-дней на 2023 год
там в новостях есть Решение Комитета дрег-рейсинга РАФ. Трассу планировали организовать на Воробьевых горах в Москве, однако гонка не состоялась. Пилоты «Формулы-1» приехали на Гран-при России более 30 лет спустя. Races Of Four 2023. Место проведения: Москва» Москва ЮАО» Бутовский лес, близ Мосспортобъекта. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4.
Почему российские кольцевые автогонки продолжают развиваться, на примере 4 этапа РСКГ 2022
Все это мы отлично разбавляем прекрасными янгтаймерами, классическими автомобилями, а так же быстрыми или экзотическими шедеврами. И самое важное - все это плотно переплетается с урбан культурой и дополняется музыкальными выступлениями лучших диджеев и артистов. Это интересно и вызывает острое желание не пропустить.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Третья, смешанная дисциплина — гонки на дрифт-картах по правилам картинга.
Пилоты обеих команд показали невероятные навыки управления картами в различных условиях и еще раз подтвердили, почему именно они являются лучшими пилотами России. В командном зачете с существенным отрывом победила команда «РДС». Однако пилоты команды «Ф1» рассчитывают на реванш, который, возможно, состоится уже в этом году. Команды проехали 550 кругов, и это заняло более 5 часов гонки нон-стоп. Более 50 команд и 300 участников ежегодно принимают участие в турнире.
Организаторы также наняли несколько видеооператоров, чтобы они сняли заезд, утверждает «112». После гонки их якобы ждала вечеринка в спа-отеле. При этом возможные участники заезда собрались еще 27 августа, в 5 километрах от комплекса Москва-сити, чтобы «покурить кальяны». Им грозят административные протоколы. При этом некоторым из предполагаемых гонщиков удалось сбежать до прихода полиции. Конфискованные автомобили могут находиться на спецстоянке до 10 суток.
Одного из участников опасных гонок с блогером Гаджиевым задержали в Москве
Прямо сейчас финал полумарафона в Москве. Впервые гонки "Moscow Classic Grand Prix" были проведены в 2012 году, в формате "Тайм Атак", на Тушинском аэродроме. Первый этап серии под названием Гран-при Москвы прошел на Moscow Raceway 14 четырехчасового заезда Гран-при Авто назначен на 18:00. Чтот какие-то новости из параллельной вселенной, у нас тут обычного примуса запретели санкциями завозить, а в Москве мажоры гонки на поршах устраивают. В рамках фестиваля, продлившегося более 15 часов, прошли следующие гонки: финал Кубка Москвы по картингу среди юниоров в закрытых помещениях «МИКС Юниор 2023»; — командная гонка по картингу и симрейсингу «КАРТСИМ 2023» среди команд ВУЗов Москвы. Настоящий автоспортивный праздник в Быково будет проходить целых три дня: гонки, выставка, выступление музыкальной группы, дрифт-такси и дрэг-такси.