Flowwow. flowwow.
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Как найти посылку Flowwow. Если данной информации у вас нет — обращайтесь в службу поддержки официального сайта Флавав в России. Служба поддержки Flowwow. Также наш сервис позволяет Произвести отслеживание Flowwow.
Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.
Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г. Читайте также на нашем сайте:.
Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении.
Flowwow - надежная доставка
За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. После проведенного анализа проекта Flowwow, мы пришли к единогласному мнению, что организация занимается обманом людей. Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт.
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках!
Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать. Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин.
Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером.
Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет.
Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете.
Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении.
Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса.
Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках.
Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно.
До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент.
Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик.
Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты.
Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки.
Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р.
Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р.
Порядок обеспечения беспрерывности оказания услуг эквайринга 8.
Flowwow оказывает Услуги эквайринга круглосуточно при условии бесперебойного подключения Сервиса к аппаратно-программному комплексу Банка-эквайера сервис-провайдера. Flowwow обеспечивает непрерывную работу и восстановление работоспособности Сервиса при оказании платежных услуг. Flowwow обеспечивает непрерывность связи наличием основного и резервного каналов связи с Банком-эквайером и использованием нескольких технологий передачи информации телефон, электронная почта, мобильная связь, SMS-оповещение и т.
Для обеспечения надежности и непрерывности предоставления Услуг эквайринга Flowwow при наличии возможности привлекает резервных поставщиков расчетных услуг и сервис-провайдеров. Банк-эквайер обеспечивает непрерывность проведения платежных операций и расчетов путем соблюдения мер и методов, предусмотренных в том числе стандартом проведения расчетов СПР 7. Информационные технологии.
Обеспечение непрерывной работы и восстановления работоспособности участника платежного рынка Республики Беларусь. Общие требования», утвержденным постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 31. Раздел 9.
Порядок гарантирования завершенности расчетов В целях гарантирования завершенности расчетов Flowwow использует гарантийный фонд. Средства, размещенные на счете гарантийного фонда, имеют целевой характер и могут быть использованы Flowwow только для целей исполнения платежных обязательств по принятым платежам, в частности, для: перечисления безналичных денежных средств в пользу Продавцов за выполненные Заказы, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции; возврата безналичных денежных средств Пользователям, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции. Раздел 10.
Ответственность сторон 10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по настоящим Правилам влечет ответственность в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Республики Беларусь. Убытки, понесённые Flowwow или Продавцами вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящих Правил, подлежат безусловному возмещению виновной стороной.
Стороны несут полную материальную ответственность за действия своих работников, связанные с нарушением условий настоящих Правил. Flowwow не несёт ответственность за несвоевременное перечисление денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей в пользу Продавца, по причине не уведомления или несвоевременного уведомления Продавцом Flowwow об изменении сведений, предоставленных Продавцом при регистрации на Сервисе, в т. Раздел 11.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей. Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow.
Flowwow для курьеров
Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера. В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру. Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента. На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно. Кто и за что платит?
Клиент полностью оплачивает доставку, стоимость которой рассчитывается автоматически. Магазин платит за упаковку для товара и вызов курьера к двери магазина.
Если процент отказов будет высоким, система автоматически исключит такого курьера из очереди уведомлений до конца дня. Теперь мы точно знаем, кто и в какое время не смог принять заказ. Если отказ повторяется несколько раз в один и тот же временной промежуток, система это запоминает, чтобы предложить сотруднику более удобное время в будущем. То есть сейчас мы можем детально анализировать, как ведут себя курьеры, каковы их приоритеты — и использовать полученные данные для дальнейшего совершенствования процесса поиска наиболее удобного курьера для клиентов и наиболее удобного заказа для наших курьеров», — комментирует Андрей Боярчук, backend-разработчик маркетплейса локальных магазинов Flowwow. Также команда внесла изменения в дизайн: в частности, разгрузила интерфейс, чтобы курьерам было удобнее воспринимать информацию. Все управление заказами вынесено на экран с картой города.
В дальнейшем команда Flowwow планирует улучшать работу приложения, исходя из нового понимания работы курьеров и приоритезации их поиска на основе рейтинга, дистанции и других параметров.
Как правило механизм должен работать под капотом сервиса. И какую бы карту не ввел покупатель, сервис должен ее считать и по внутреннему курсу сделать списание средств и разумеется, покупатель не обращает внимание на смену валюты.
Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить. И тут то происходит ошибка!
Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту! Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X.
Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой. Но мы же помним про принцип не заставляйте меня думать.
Собственно по этому то мы и решили добавить улучшение. Так же кейс работает и в обратном направлении. Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку.
Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии.
Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы. Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва.
И будь то день рождения или юбилей компании, без сомнения, лучшим подарком станет букет цветов, покупку и доставку которого можно заказать в интернет-магазине.
В настоящее время такие площадки, как Flowwow , позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны. Они открывают доступ к ресурсам, работники которых в самые кратчайшие сроки оформят и доставят заказ на указанный клиентом адрес. Широкий ассортимент предложений является главным достоинством таких ресурсов.
Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Если вы заинтересованы в услугах доставки качественных цветов, вам стоит обратить внимание на сервис Flowwow. Обязательно ли иметь свою службу доставки. Как заполнить профиль магазина и загрузить товары на витрину. Как выводить деньги с Flowwow, размер комиссии.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
На Flowwow есть не только доставка цветов, но и кондитерские изделия, продукты питания, изделия ручной работы и многое другое. FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки.