Роман в жанре альтернативной истории от классика фантастики и фэнтези, который прежде на русском не публиковался — Джона М. Форда. fanzon Фантастика: новости и книги. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года.
Популярное новое фэнтези: июнь 2023
Знала ли обычная студентка, выходя из дома утром, что провалится в канализационный люк и на выходе окажется в чужом мире? Знал ли король Максимельян, что вместо... Вы считаете, что это бывает только в сказках? Я тоже так считал.
Потому что тлен, боль и стекло — не моё, а сказке я открыта всегда. Нейт — её старший брат. Их воспитывали разные няни и тренировали разные наставники.
Между ними нет ничего общего, и они ненавидят друг друга, ведь одному из них однажды придётся убить другого в «братском поединке» за право стать наследником вождя. В отличие от брата Латика не уважает обычай племени, считая его бесчеловечным и жестоким, но разве ей оставили выбор, сказав, что смертельный поединок назначается на завтра? С прибытием в отряд у Алекса начинается новая жизнь. Секретная база, колючая проволока, тайга и твари, которые только и видят, как проникнут на территорию и всех уничтожат. Но от своей идеи насчёт Риты Алекс не отказывается. Тем более здесь, где девушки на вес золота.
Он добьётся её во что бы то ни стало! Нет, не так. Он добьётся места лидера группы ликвидации. Это важнее. Только вот кого командир назначает ему в напарники! Алекс молчит, таково решение Центра, но с каждым днём всё сильнее чувствует, что влип.
Виктор и представить не мог, что его скромная персона окажется в центре грязной интриги. Он сделал свой выбор, пусть не многое в жизни ему пришлось выбирать. Но кого же выберет Рита?
Однако сбывшаяся мечта не приносит счастья: Робину предстоит узнать, что у всякого волшебства есть и темная сторона, и сделать выбор между империей и своей родиной. Ричард Суон, «Правосудие королей» Редкий пример удачного сочетания детектива и героического фэнтези в одной книге.
По окраинам империи странствует следователь, судья и палач в одном лице — Конрад Вонвальт, осуществляющий правосудие от имени короля. Но власть империи в провинциях не слишком сильна, трон под правителем шатается. В ходе расследования обычного на первый взгляд убийства Вонвальт нападает на след заговора, ведущего к первым лицам государства. И, возможно, на этот раз Вонвальту не хватит ни безупречного владения мечом, ни особой судейской магии, чтобы отыскать и покарать таинственных заговорщиков. Екатерина Звонцова, «Серебряная клятва» Не так уж часто можно увидеть фэнтези, вдохновленное отечественной историей, а зря: интересных событий в прошлом нашей страны столько, что можно написать не одну «Игру престолов».
Книга Екатерины Звонцовой вдохновлена историей Смутного времени, и писательница превращает персонажей школьного учебника в героев захватывающего фэнтези. Солнечное царство на грани распада, и кажется, что единственная, кто может его спасти, — девушка, которая объявляет себя единственной законной наследницей Солнечного престола. Если, конечно, она говорит правду. Как бы то ни было, народ верит именно ей, и новый царь решается на опасную сделку с северными варварами, чтобы удержать за собой престол. Кэмерон Джонстон, «Мерзкая семерка» Этакий кроссовер «Отряда самоубийц» и «Семи самураев» в фэнтезийном антураже — редкий пример одиночного романа в жанре, авторы которого предпочитают писать циклы.
Команде из семи выдающихся злодеев волей судьбы приходится защищать маленький городок Тарнбрук от надвигающейся армии сил добра, которые в каком-то смысле оказываются хуже любого зла.
Видимо, такой же противоречивой и сложноустроенной Лесли хочет показать и героиню Амандлы. В трейлере героиня борется в ожесточенной схватке со звездой «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс. Стиль сражений Лесли обозначила как микс боевых искусств уся и драк из самурайского кино, которым вдохновлялся и Лукас. Нам даже приходилось просить ее замедлиться, ведь камера просто не улавливала, что это она, а не ее дублер», — шутит сценаристка. По поводу последней Лесли сказала: «Мы видели в этом образе Дафни. И точка.
Ищете, что почитать? Вот 7 фэнтези-вселенных, которые вы могли пропустить
По словам Полины, книги рассказывают о самых важных ценностях — о дружбе, взаимопомощи, о том, как важно идти к своей цели, оставаться храбрым и находить таланты в самом себе. Мы собирались онлайн — все авторы и главный редактор издательства и наш руководитель проекта, — отметила девушка. Так как проект был данью уважения приключенческим романам XIX-XX века — главным героем стал Немо, юный капитан космического корабля «Наутилус», который вместе со своей подругой отправился на поиски пропавших родителей. Далее мы распределили порядок, в котором каждый будет писать свои новеллы и встречались каждые две недели, обсуждая новые синопсисы и тексты.
Нам присылали тексты друг друга и мы также выносили свои замечания, высказывали идеи. Работа была очень активной.
Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи. Теперь он стоит перед выбором...
У Гэблтон легкий слог и убедительный дар рассказчицы, так что роман сразу стал бестселлером. Сейчас издано 8 частей «Чужестранки» и снято 4 сезона одноименного сериала, а в будущем будет как минимум еще два сезона. Мартина, то вам обязательно понравится эта эпическая сага, от которой уже давно в восторге все поклонники жанра фэнтези. В Америке роман был опубликован еще 10 лет назад, и только в августе этого года он издан для российских читателей. В мире «Короля демонов» тоже существует Семь королевств со своей выстроенной иерархией, политикой и религией, есть горные дикие племена, похожие на индейские, есть свои герои и конфликт интересов. Перед нашими глазами разворачивается противостояние наследной принцессы Раисы, которая чувствует себя пешкой в чьих-то интригах, и бывшего предводителя банд простолюдина Хана, вставшего на праведный путь. Издатели уверяют, что персонажи в романе правдоподобные, а эпоха Средневековья выписана без романтизации, вполне реалистично. Чтобы читатели быстрее ориентировались в масштабной картине мира Семи королевств, к роману прилагается карта. В магию не верит, но чудеса с ней случаются регулярно: она понимает все языки, ее раны быстро исчезают, а однажды девушка встречает на улице… настоящего джинна. И на ковре-самолете Нари отправляется в далекий город джиннов. В 2017 году у Чакраборти вышла первая книга, сразу ставшая бестселлером, а спустя два года читатели уже имеют счастье читать продолжение приключений Нари. Теперь ждем третью книгу. Все-таки фэнтези, замешанное на популярных мотивах восточной мифологии, со знойной атмосферой древнего города, восточной хитростью и мудростью, яркими персонажами, и главное — сказочными приключениями, это то, что нужно длинными зимними вечерами. И тоже вышли только две книги — «Имя ветра» и «Страхи мудреца», оказавшиеся настолько увлекательной историей, что поклонники жанра с нетерпением ждут продолжения. О чем роман? Главный герой, красавец-музыкант со способностями к волшебству по имени Квоут, рассказывает Девану Локиизу события из своей переполненной приключениями жизни. Иногда его повествование прерываются интерлюдиями из настоящего времени. И они не менее интригующие и захватывающие.
По-английски — «fantasy. Говард, которому исполнился двадцать один год, выдумывает Конана из Киммерии. Первая история о конане публикуется в 1932 в журнале «Вейрд Тэйлз». В 1936 году Говард кончает жизнь самоубийством, оставив наследство в виде нескольких коротких рассказиков и новелл, действие которых происходит в несколько похожем на нашу Землю — Хайборию. После его смерти произведение публикуется вновь под названием «Conan the Conquerior» «Конан Завоеватель». Говард создал новый, популярный, и коммерчески успешный жанр — sword and sorcery «меч и магия» , иногда называемый еще и heroic fantasy «героическая фэнтези». В 1937 году, тогда ещё не известный Дж. Толкин опубликовал в Англии книгу для детей под названием «Хоббит, или Туда и обратно». Толкиновская концепция «Невер-Невер Лэнда» сказачного мира , названная Средиземьем, родилась в двадцатых годах нашего века. Создание произведения, трилогии, заняло у автора двенадцать лет. Его опередил К. Льюис издав в 1950 году «Нарнию», но, тем не менее, не Льюис, а Толкин стал создателем концепции, эксплуатирующуюся авторами и сегодня. Стоит отметить что, весь этот спектакулярный успех и начатая в США «толкиномания» произошли при абсолютном сопротивлении автора и его литературного агента, которые не давали согласия на дешевое, карманное издание. Так что можно смело утверждать, что расцвет фэнтези произошел в результате пиратства издателей. Кстати, пиратом этим был очень заслуженный для фантастики Дональд Вольхайм. Также, карманное, пейпербэковое издание трилогии по времени совпадает с переизданием и новой редакцией полной серии «Конанов», которое провел Л. Спрэг де Камп. Собственно, Профессор Несмотря на различные точки зрения относительно происхождения фэнтези, неоспоримым является тот факт, что именно британским профессором лингвистики Дж. Толкиеном в свое время был создан образец или канон фэнтези-романа, ставший классикой и отправной точкой для развития литературного жанра фэнтези. Кельтско-британский комплекс легенд и мифов, составляющий основу трилогии Дж. Толкиена превратился, таким образом, в традиционную базу для создания последующих фэнтезийных романов. Мировой успех «Властелина колец» подтолкнул издателей к тому, чтобы обратить серьезное внимание на сказочно-волшебную фантастику. Жанр развивается лавинообразно, в нем появляются все новые и новые верстовые столбы, быстро заполняется портретами Зал Славы. В 1961 появляются саги «Эльрик» и «Хокмун» Майкла Муркока. Биггля две книги абсолютно уже культового характера. В 1970-х появляются и побивают все рекорды продажи книги Стивена Кинга. Правда, это, скорее, страшилки Horror , чем фэнтези. Вера в науку и технический прогресс, бесстрашие перед лицом любых футурологических прогнозов, убежденность в безграничности перспектив развития человечества — все эти концептуальные опоры научной фантастики обусловливают популярность этого глубоко рационального и рационалистического жанра литературы в эпохи повышенного социального оптимизма. Таким временем технократической эйфории и социального прогрессизма, например, были 50—60-е годы прошлого века, когда научная фантастика «превратилась в сферу почти обиходного мышления среднестатистического американца», и в литературу пришла блистательная плеяда фантастов: А. Азимов, Р. Хайнлайн, К. Саймак, Р. Так, в 1969 году Катарина Р. Симпсон писала: «Толкин не оригинален…, зануден и сентиментален. Его прославление прошлого — комикс для взрослых …, он систематизирует отчаяние модернистов. В 70-е года фэнтези переживало высочайший подъём, это был период экспериментов и как говорил один малоизвестный персонаж «век великих инноваций». Логично, что именно тогда и проявилась необходимость в тематической премии. WFA на сегодня является самой престижной премией в области фэнтези. Энди Дункан со статуэткой в виде бюста Говарда Лавкрафта Иррационалистический, по сути, жанр фэнтези, напротив, расцветает в эпохи общественного надлома, пониженной пассионарности как — по меткому слову Цветана Тодорова — «неспокойная совесть позитивистского века», выталкивающая воображение в компенсаторные пространства неомифологии. Особая роль фантастики в культуре ХХ века, отходящей от канона новоевропейской классики и устанавливающей свой режим взаимодействия между рациональным и иррациональным, индивидуальным и массовым, превращает ее в общепризнанный «способ разрушения табуированных тем», ведь «если в век позитивизма прорыв в реальность бессознательного и мог произойти, то лишь в форме фантастики». Недаром в систему жанровых форм фэнтези, со времен Гернсбека, наряду с фэнтези классическим повествованием о героях и волшебниках, как правило, некоего условного средневековья иногда включаются жанры «mystery» и «horror», широко открывающие дверь подсознательному. Если совсем кратко то «фэнтези» — это будующее как прошлое; мир с жёсткой иерархией, неравенством, культурном и моральным упадком, и архаизацией сознания. Даже в таком классическом произведении Хайнлайна как «Звёздный Десант», человечество построило свою утопию, на которую уже и напали Жуки Баги. В 1960-х — 1970-x годах популярность фэнтези послужила причиной рождения ролевых игр. При этом каждый игрок имеет разнообразные характеристики, которые изменяются с увеличением опыта. Ролевые игры в свою очередь породили новую волну художественной литературы в жанре фэнтези.
Фэнтези-рассказ от писательницы из Павловского Посада попал в крупный сборник
Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. На нашем сайте вы можете книги фэнтези читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Российское кино будет пополнено новым фильмом, снятым в жанре фэнтези. Книга в стиле приключенческого фэнтези, повествующая о жизни простого парня, не богоборца и не Героя. Очаровательная супергероиня охотится на сексуально озабоченных монстров, что пришли в мир фэнтези через таинственный разлом. Читать Фэнтези онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «LibKing».
10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези
Фэнтези же пишется с применением всего арсенала средств и приёмов, выработанных литературой за всю историю её развития. Все книги жанра Фэнтези, читать онлайн, скачать бесплатно. Новые книги жанра Фэнтези доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн.
Рассказы и фэнтези. Лина Моргунова.
Опубликован трейлер трилогии фэнтези-трилогии "Властелина колец", которая снова выйдет в российских кинотеатрах. Книги в жанре «Фэнтези» читать на сайте электронной библиотеки Букмейт и в приложении для iOS или Android — даже без интернета. Это делает героев темного фэнтези более живыми и роднит с персонажами писателей‑реалистов. Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии.