Новости драм театр калининграда

13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет. Калининградский областной драматический театр Государственное учреждение культуры Калининградский областной драматический театр. Адрес. 236022, Калининградская область, Калининград, проспект Мира, дом 4. Государственное автономное учреждение калининградской области "калининградский областной драматический театр", калининград (oгрн 1023900595290, инн 3904012975, кпп 390601001) — реквизиты, контакты, рейтинг. Драматический театр. tickets are sold out. ТАСС/. Калининградский областной драматический театр в дни празднования 300-летия великого философа Иммануила Канта представит уличный спектакль "Не КАНТовать!", сообщила пресс-секретарь театра Лидия Пименова. Афиша мероприятий и официальные билеты в Калининградский областной драматический театр, Калининград, Калининградская обл., пр-т. Мира, 4. Обыкновенное чудо. волшебная история. на сцене драмтеатра.

Калининградский областной драматический театр

13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет. 13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет. После грандиозного ремонта Калининградский драматический театр предстанет во всем своем великолепии. Афиша Калининградского драматического театра на 2024 год.

Областной драматический театр подвел итоги работы за 2023 год

Я остался для коллег Сашей: интервью с врио худрука Драмтеатра Александром Федоренко Главная» Новости» Афиша драм театр калининграда.
«Ответ на критику и ревность»: калининградский драмтеатр поставит новый спектакль в трамвае Компания Калининградский Драматический театр находится в городе Калининграде, по адресу: Мира проспект, 4. Предложения и заявки направляйте на mail dramteatr39.
Калининградский драматический театр, Калининград – Афиша-Театры 13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет.

Областной драматический театр подвел итоги работы за 2023 год

Следовательно, настоящий герой должен быть изгоем или отшельником. Но ему нужно обратить на себя внимание Бога. А это значит вступить в область бессознательного. Кажется, Минченок намеренно погружает в транс.

Еще один инструмент в его круто завернутой драматургии - сны. Они, как и музыка, сюрреалистические картины в постановке, например, мать Канта неожиданно вырастает на три метра. Натянутый красный шелк, как колонна.

Это не просто спектакль, это терапия. Сделав Канта понятным, Минченок помогает зрителю стать ближе к самому себе. Зрители не сдерживают слез - им дали ответ, что Бог - не уравнение с неизвестными, не голос, не женская красота, не случай.

Бог - это человек, это зритель, каждый из нас, наделенный способностями любить, грешить и каяться. Финальный монолог Минченка, вызвал слезы: "Проститься с Кантом пришел весь город. Хотя его давно уже никто не видел, многие глядя на маленького сморщенного старика, не могли сдержать своих слез.

Чехова возобновлён с новым составом в 2005. Режиссёр: Альгирдас Латенас. Калининград 1978. Первоначально театр располагался в здании немецкой постройки на Советском проспекте, 184 ныне — Калининградский радиотелевизионный передающий центр , затем — в здании на ул. Бассейной, 42, которое впоследствии было передано Калининградской студии телевидения.

В 1960 году театр получил новое здание восстановленное после войны здание немецкого драматического театра , с большим залом на 931 место, реконструированное по проекту архитектора П. Кухтенкова на Сталинградском проспекте ныне — проспект Мира. В театре также имеется малая сцена.

Но узлы смыслов, которые завязываются вдоль этой нити, делают живущего эту жизнь русского Канта, Богом. От завязки до развязки мы вместе с ним пытаемся понять, что есть Бог, и где его встретить? Главная особенность именно этой версии спектакля, что Минченок не играет Канта. Он не обычный актер, притворяющийся голосом Канта, он голос Бога, который признается, что он не совершенен. Мы соглашаемся с кантовскими вопросами к Богу, вместе с ним ищем божественное проявление через ропот на мироздание или риторические вопросы.

Почему жизнь непонятна? Что есть сила? Как она управляет людьми и заставляет нравиться? Почему нет места чуду, а разные "но" заканчивают любую сказку? Почему ради близости с Богом надо отказаться от всех своих желаний? Монолог Минченка превращается в диалог с органом виртуозного Евгения Авраменко, пронзительной флейтой Ксении Авраменко и щемящим бандонеоном одного из первых бандонеонистов России Андрея Степаненко. Оказывается, орган может рассуждать о природе чувств. Следовательно, настоящий герой должен быть изгоем или отшельником.

Интонация, варьирующаяся от последней искренности до юродства или «фриковатости» , стала определяющей для спектакля Филиппа Гуревича. И реальность героев состоит из ожидания милосердия и отпущения грехов». Пользуясь случаем, отсылаем читателей к 29-му эпизоду нашего подкаста «Упражнение в прекрасном» — в нём Гуревич подробно излагает свой взгляд на «Преступление и наказание» и рассуждает о работе над калининградским спектаклем.

Областной драматический театр подвел итоги работы за 2023 год

калининградский областной драматический театр • Калининград. 27 апреля 18:00. 13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет. Фото: Геннадий Филиппович Спектакли в драмтеатре Калининграда впервые будут идти каждый день. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства по культуре и туризму. Калининградский драматический театр. #премьеравдраме Поздравляем наших ребят из "НЕ КАНТовать!" со второй премьерой на уличной площадке Башни Врангеля. Калининградский областной драматический театр на проспекте Мира, Калининград. Калининградский Областной Драматический Театр, Калининград: просмотрите отзывы (53 шт.), статьи и 49 фотографий Калининградский Областной.

Спектакль «Наше всё»: Всё о новой постановке в Калининградском драмтеатре

По документам областного Центра хранения и изучения документов новейшей истории можно сказать, что большое внимание уделялось открытию в Калининграде русского драматического театра. Первым помещением, выбранным для театра, стало здание под номером 126 ныне 184 по Советскому проспекту. Неоднократно вопрос об организации театра рассматривало на заседаниях бюро обкома ВКП б. В мае 1947 года бюро постановило: 1. Просить командующего Прибалтийским военным окру тов. Баграмяна передать Областному Гражданскому Управлению Калининградский театр Советской Армии вместе с театральным имуществом и оборудованием, которое вывезено из театра в ДК Офицеров и клубы частей 11-й гв. К этой дате постановлением предусматривалось подготовить 30 квартир и 25 комнат для размещения актеров, строительства трамвайной линии по Красноармейской улице часть Советской проспекта у здания театра и подавать к началу и окончанию спектаклей необходимое количество трамваев и автобусов. К 1 июля 1947 года ставилась задача по обеспечению бесперебойной подаче электроэнергии театру и освещения Советского проспекта, Комсомольской и Мастеровой ныне маршала Борзова. В августе 1947 года на заседании бюро обкома вновь был рассмотрен вопрос об открытии областного драматического театра установлен новый срок открытия — 15 октября 1947 года. Этим постановлением бюро были выделены внелимитные средства 200 тысяч рублей и строительные материалы на ремонт и оборудование театра: восстановление котельной и обеспечение ее углем и дровами, установку АТС на 10 номеров.

Бюро обязало УШОСДОР управление шоссейных дорог УМВД к 1 октября 1947 года произвести ремонт шоссе от трамвайной остановки до здания театра, а начальника обл-авто-управления с 15 октября установить маршрутное движение автобусов, связывающих театр с отдаленными районами города, и обеспечить подачу пяти автобусов от площади Победы до здания театра. Управляющему трамвайным трестом было предложено продлить время трамвайного движения по городу до 24 часов. Бюро обкома предложило обл-торг-отделу выделить театру продовольственные и хлебные карточки, лимиты и литеры по II поясу. В октябре 1947 года в здании по Советскому проспекту спектаклем по пьесе К. Симонова «Парень из нашего города» был открыт первый сезон Калининградского областного драматического театра. После открытия коллективу театра пришлось работать в сложных условиях, так как большинство мероприятий, принятых бюро обкома ВКП б , оказалось не выполнено: не было обеспечено бесперебойное снабжение театра электроэнергией, группа артистов и работников других специальностей не получила жилье и продолжала жить в театре, не был решен вопрос с освещением близлежащих улиц, не налажена работа транспорта в районе театра.

Когда я определяю происходящее как спектакль-кино, я имею в виду… Ну вот смотри, давай наглядно. Театр для меня — это такое окно. И вот в окне я вижу: вот птица пролетела, вот девочка прошла, вот тень набежала на стену дома… Это ведь уже кино?

А вот крупный план возникает — это камера на сцене. А вот звук, как в кино — окружает тебя со всех сторон, и ощущение, что ты в волшебном лесу. Это уже кино или ещё театр? А вот человек перед тобой разрыдался и в грудь себя бьёт — это вообще что, правда или театр? Или опять кино? Мне близка мысль, что театр синкретичен и предшествует всем отдельным видам искусства.

В разрушенном войной городе свой первый сезон Калининградский областной драматический театр открыл 5 ноября 1947 года спектаклем «Парень из нашего города» по пьесе Константина Симонова в постановке режиссёра А. В 1960 г. Спектакли театра неоднократно получали национальные премии.

Театр драмы регулярно выезжает на гастроли и принимает как российские, так и зарубежные коллективы в своих стенах. Калининградский областной драматический театр — ведущая культурная площадка региона. Другие статьи.

Подробнее о постановках — в обзоре «Клопс Афиши». Персонажи переживают, ссорятся, остроумно рассуждают о сущности любви, браке, «об этом» и иллюзорном семейном счастье. Чем всё заканчивается, стоит увидеть.

Спектакли в Калининграде

«Ответ на критику и ревность»: калининградский драмтеатр поставит новый спектакль в трамвае | Спектакли в театре драмы Калининграда проходят ежедневно, обычно в вечернее время.
Анатомия аншлага. Старейший театр Калининграда отметил юбилей Новости по тегу: Драмтеатр. Артист Калининградского драмтеатра Юрий Харламбов скончался на 78-м году жизни.
Калининградский областной драматический театр, Калининград | Афиша 2024 Добро пожаловать на канал Калининградский областной драматический театр (28863406) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 94 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Драмтеатр: “Балтийские сезоны”, новый звук и успешный 76й. Калининградский областной драматический театр (Калининград) — Афиша концертов.
Каскад.тв - В Калининградской области приняты повышенные меры безопасности После грандиозного ремонта Калининградский драматический театр предстанет во всем своем великолепии.

Калининградский областной драмтеатр анонсировал премьеры нового сезона

Старые, оказывается, не проходили по противопожарным требованиям. Об этом «Комсомолке» рассказал технический директор драмтеатра Илья Полуянов. По его словам, замены давно требует МЧС. Причина — кресла изготовлены из горючих материалов. И проходы между рядами очень узкие. И что же, получается, что все эти годы зрители подвергали себя опасности? Представляете, какой износ ткани! Внутри кресел был поролон, который за годы эксплуатации превратился в труху.

Человек садился, проваливался, упирался в ось кресла - стальную трубу - и все время ерзал, неудобно ведь было. Перед началом спектакля по рядам проходил столяр, прихватывал саморезами те кресла, что были наиболее расшатаны. Не знаю, сколько стоили эти самые польские кресла, но не берусь судить предшественников. Наверное, сделали исходя из опыта на тот момент. Сейчас опыта у нас больше. Новые кресла изготовлены в России, за основу взяли сиденья, которые ставят во всех европейских театрах. Они обтянуты негорючим искусственным бархатом, имеют складные деревянные подлокотники.

Расстояние между рядами решено увеличить, сократив количество мест, а также избавиться от кресел на ярусах и за колоннами, с которых было плохо видно сцену. Если раньше в зале было 850 мест, теперь будет 777. Допустим, приходит режиссер: «Сними мне первые четыре ряда». Да легко! А со старыми это было проблематично. Старые кресла из драмтеатра распределят по районным домам культуры.

Отправной точкой стало известное обстоятельство: изначально Достоевский собирался написать роман под названием «Пьяненькие».

Выходите, пьяненькие, выходите, слабенькие, выходите, соромники! Интонация, варьирующаяся от последней искренности до юродства или «фриковатости» , стала определяющей для спектакля Филиппа Гуревича.

Горького, «Лорд Фаунтлерой» инсц. Патрика, «Деревья умирают стоя» А. Касона, «Cherchez la femme, или Ключ для двоих» Д. Чэпмена и Д. Фримена, «Без вины виноватые» А. Спектакль «Лорд Фаунтлерой» в 2010 году признан Лауреатом Национальной премии в области театрального искусства для детей «Арлекин» в четырёх номинациях. С октября 2010 года Художественный руководитель театра — Заслуженный работник культуры России М.

Андреев скончался 13 октября 2020 года в городской больнице скорой медицинской помощи на 62 году жизни от последствий коронавирусной инфекции [4] [5].

Это было главное его качество. Он действительно собирал команду вокруг себя, и у него не было такого: «Я сказал, и так будет». Всегда была масса обсуждений, он выслушивал все мнения, мы постоянно собирались большим количеством людей — маркетинговый отдел, постановочная часть, вся та невидимая часть команды. Театр — это коллектив. Знаете, говорят, что это террариум единомышленников. Без этого, конечно, никуда, но всё же главное слово здесь — «единомышленники».

И важно, чтобы все понимали, как работает театр, куда он движется, и работали в одной команде. Отступать нам некуда — А вам каково принять руководство театром в такой ситуации? Неожиданный уход художественного руководителя, которого, как вы сами говорите, все очень любили, пандемия, полгода простоя, постоянные отмены спектаклей, 50-процентная заполняемость зала. Как вы себя ощущаете? Мы понимаем, что мы справимся, просто постоянные вызовы извне действительно очень сложные, но мы уже наперёд думаем, что делать. Мы всегда предполагаем несколько вариантов развития ситуации: что мы будем делать, если случится вот это, а если вот это, как нам из этого выходить, какие-то проекты держим в уме. И не только по-человечески, но и в каких-то профессиональных моментах: на меня свалились те функции, о которых я не думал, которые мне не надо было выполнять, у меня голова этим не была забита, а сейчас приходится как-то вникать.

Ну, тратишь больше времени, пытаешься всё это понять, нельзя бросать. Мы же понимаем, что Михаил Анатольевич это взращивал, отступать нам некуда. Это вопрос личной ответственности перед ним. Я пришёл сюда в 2007 году, и до 2012-2013 года о театре никто не знал. Я учился, у меня появлялись связи, знакомства, и каждый раз, когда меня спрашивали «Вы откуда? Сейчас, когда я приезжаю в командировки, я понимаю, что нас знают. У нас хорошие отношения с Гастрольным центром Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности — прим.

Мы собрали форум в прошлом году Региональный театральный форум «Новый взгляд» — прим. Это тоже большая работа. К нам приехали, узнали о театре, теперь мы поддерживаем отношения. Если раньше, когда мы только начинали выход на театральную карту, мы сами мучались, искали режиссёров, то сейчас мы получаем очень много резюме, теперь выбираем мы. Надо определиться, о каких понятиях идёт речь. У нас художественный руководитель и директор — это один человек. В Вахтанговском театре другая модель: есть творческий лидер — художественный руководитель, а есть управленец — директор.

Если мы рассматриваем управление, как здесь, в Калининграде, наверное, идеальный человек — это хороший продюсер. Менеджер, который очень хорошо знает театральные тенденции, разбирается как в классическом, так и в современном театре. Человек, который может себе позволить хотя бы раз в год эксперимент для того, чтобы понимать, туда движется театр или не туда, задумать хороший проект, найти на это средства и его осуществить. Когда я учился, мы много это обсуждали. Большинство сходится во мнении, что в театре должно быть единоначалие. В Вахтанговском театре этот тандем случился, но есть масса примеров, когда учредитель заключает контракт отдельно с худруком и отдельно с директором, и вот тут ситуация может быть разной вплоть до разрыва театра. С одной стороны, говорите о важности постоянной дискуссии в коллективе, совместном обсуждении проблем, выработке решений, с другой — о единоначалии.

Я скажу так: в театре должна быть приверженность большой команде. Есть худрук как распределитель творческих, финансовых и других ресурсов, а есть ещё команда единомышленников, которая работает с ним. И это идеальная ситуация. Если я как худрук буду ходить и говорить «Я здесь главный, я здесь самый крутой, всё знаю, как надо делать» — это плохо. Единоначалие — это о том, чтобы не было разрыва между руководствующими структурами, у которых есть некая власть. Проблема в том, что менеджер должен быть с хорошим творческим бэкграундом. Или же он должен найти себе, условно назовём, главного режиссёра, который будет отвечать за творческую часть, но это должен быть тандем.

Работа должна идти планомерно, на всё одного человека не хватит никогда. Я знаю, как работает каждый цех, знаю каждый угол этого театра, очень чётко понимаю, как выстраивается здесь работа. Это хорошо, что между вами нет дистанции, но в то же время не очень — вас могут не воспринимать как руководителя. Знаете, когда я стал исполняющим обязанности художественного руководителя, они специально стали так вычурно проговаривать: «Александр Николаевич». Я говорю, слушайте, мы с вами работаем вместе много лет. Например, [главный инженер] Илья Григорьевич — пожилой человек. Я начинал работать с ним и был для него Сашей и, конечно, им остался.

В Калининградской области приняты повышенные меры безопасности

История разворачивается буквально в "трех соснах" - на ступенях Храма Истины, голос которого - орган. Иногда Дмитрий Минченок и ослепительно красивая Мария Чернова, играющая мать Канта, исчезают и остаются только их тени. Удивительная сценография, придуманная Минченком, предельно минималистична. Среди крестов и безмолвных человеческих фигур, символизирующих окружение Канта, растягивается нить его жизненных событий: родился - обрел имя - учился - потерял близких - влюбился - расстался - подружился - повеселился - понял жизнь - умер. Но узлы смыслов, которые завязываются вдоль этой нити, делают живущего эту жизнь русского Канта, Богом.

От завязки до развязки мы вместе с ним пытаемся понять, что есть Бог, и где его встретить? Главная особенность именно этой версии спектакля, что Минченок не играет Канта. Он не обычный актер, притворяющийся голосом Канта, он голос Бога, который признается, что он не совершенен. Мы соглашаемся с кантовскими вопросами к Богу, вместе с ним ищем божественное проявление через ропот на мироздание или риторические вопросы.

Почему жизнь непонятна? Что есть сила? Как она управляет людьми и заставляет нравиться? Почему нет места чуду, а разные "но" заканчивают любую сказку?

Спасибо вам за профессионализм и преданность делу. Пусть 70-й юбилейный сезон станет для всех нас ярким и незабываемым, а коллектив театра никогда не покидает вдохновение, любовь зрителей и творческий успех. Здоровья вам, оптимизма, удачи, благополучия. И пусть Господь хранит вас», — сказал Александр Ярошук. За многолетний добросовестный труд глава города вручил памятные медали «70 лет городу Калининграду» художественному руководителю областного драматического театра, заслуженному работнику культуры России Михаилу Андрееву и актеру Петру Мутину.

Мне бы очень хотелось, чтобы на наши спектакли приходил, например, губернатор. В тоже время есть анонимные телеграм-каналы, посвящённые творческой среде, и они увидели нашу церемонию [закрытия театрального марафона] в прямом эфире, написали что-то вроде «калининградскому театру удалось удалось обойтись без хлеба, соли и кокошников на театральном марафоне, круто». И это тоже было приятно, хоть я и не знаю, кто автор. Например, со спектакля «Чёрная кошка, белый кот» зрители уходили пачками. Дверью хлопали так, как последний раз, наверное, на «Дачниках» Марчелли.

Но это же не значит, что этот спектакль — неудача театра. Хороший может хотя бы раз в год делать эксперимент. Это был эксперимент, мы пытаемся меняться. Мы же понимаем, кто наш зритель. С 2011 года мы занимаемся исследованием аудитории, проводим анкетирования, смотрим, кто к нам ходит, как это меняется с годами. Следим за тем, откуда зритель о нас узнаёт, и в зависимости от этого распределяем наши рекламные бюджеты. Мы понимаем, что спектакль «Чёрная кошка, белый кот» — не для всех, это спектакль для определённой части аудитории. Мы были честны со зрителями, проводили интервью с режиссёром, делали предпремьерные встречи, везде говорили, что это не цыгане в юбках с медведями. Мы говорили об этом настолько широко, насколько могли, но мы не можем обвинять людей в том, что они думали, что это инсценировка фильма Кустурицы. Это был эксперимент.

Да, мы не знали, чего ожидать. Любая постановка, любой приглашённый режиссёр — это лотерея. Всегда может не получиться, но самое главное, что все премьерные показы зрители хлопали дверью, а сейчас этот спектакль продаётся полностью, у него есть свой зритель. Коридоры провинциального театра — Вы говорите, что следите за изменениями аудитории, но если постоянно показывать комедии положений вроде «Два мужа по цене одного», как она будет меняться? Мы долго думали, что там можно делать. Думали, как обустроить этот зал, хотели сделать модный тогда blackbox, чтобы пространство могло трансформироваться. Разговаривали с художниками, приезжали режиссёры, мы всё это обговаривали и поняли, что при той конфигурации помещения, которую мы имеем, лучше всего превратить его в ту сцену, которая есть сейчас. Это вытянутая площадка. Была бы она квадратной, может, мы бы вообще решили посадить зрителей по кругу. Потом были долгие разговоры с Михаилом Анатольевичем о том, что мы будем показывать на этой сцене.

Я всегда выступал за то, чтобы там были спектакли, которых не может быть на большой сцене. Проблема провинциального театра в том, что у нас есть «коридоры» в которых мы вынуждены работать. Если мы начнём ставить все спектакли, как «Чёрная кошка, белый кот», у нас не будет массового зрителя, и не факт, что он появится в будущем, потому что к таким спектаклям нужно готовить людей, набирать эту публику. Именно поэтому мы решили сделать малую сцену площадкой для экспериментальных спектаклей. Первая такая работа, которая вышла там, это спектакль «Мама сними голову» Сергея Чехова — режиссёра, который поставил «Кошек». И дальше мы пошли по этому пути, на малой сцене появилась своя публика. Туда ходят люди, которые практически не ходят на большую сцену, им это не нужно, но формируется некая группа, которая обязательно придёт на «Кошек». Понимаете, мы так увеличиваем свою аудиторию, ведь одна из основных задач театра — не только удержать, но и увеличить число своих зрителей. Театр онлайн и сломанная психофизика — Малую сцену, я так понимаю, можно вписать в перечень ваших продюсерских достижений. Что ещё туда запишем?

Я горжусь театральным форумом, который мы провели в прошлом году. Мы собрали там много профессионалов, и не теоретиков, а именно практиков, с которыми в течение двух дней могли общаться участники. Я был программным директором фестиваля «Башня», и своей заслугой считаю, что здесь побывал спектакль «Диджей Павел». Я очень хотел, чтобы он приехал. Какие основные проблемы сейчас видите в театре? То безумие, в котором мы живём и пока не понимаем, как из него выбираться. Мы думаем над будущими проектами. Сейчас, например, все начинают изучать, что такое цифровой театр. Мне кажется, такой проект мог бы быть интересным. Как только началась пандемия, мы хотели сделать трансляцию спектакля, не запись показать, а поставить пять камер, чтобы работали профессиональные операторы.

Они уже посмотрели спектакль, придумали, с каких ракурсов его подать, как переключать камеры, чтобы было ощущение того, что это происходит сейчас. В то же время в режиме онлайн проходил вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, в тот период проводили много zoom-конференций, и речь шла о том, чтобы закончить бесплатный [показ спектаклей] онлайн, не потому что мы так не заработаем денег, мы просто этим обесцениваем своё искусство, потому что онлайн надо предлагать не спектакль в чистом виде, это должна быть новая форма. Мы сейчас думаем, что же нам придумать такого в этом формате, чтобы было интересно.

О Канте В 2024 году отмечается 300-летие со дня рождения философа Канта 22 апреля 1724 года - 12 февраля 1804 года. Кант, родоначальник немецкой классической философии, родился в Кенигсберге ныне Калининград.

Выдвинул гипотезы о существовании других галактик, образовании Солнечной системы из газового облака, естественном развитии человеческих рас, доказал замедление суточного вращения Земли. Автор трудов "Критика чистого разума", "Критика практического разума" и других.

Афиша Калининградского драматического театра

В драматическом театре отказались от празднования Дня театра. Фото: официальный сайт правительства Калининградской области Драмтеатр Калининграда в период с 25 декабря по 8 января посетили 17 тысяч зрителей. калининградский областной драматический театр • Калининград. 27 апреля 18:00. Из мировой классики в афише театра драмы Калининграда можно увидеть спектакли «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». Компания Калининградский Драматический театр находится в городе Калининграде, по адресу: Мира проспект, 4. билеты на все концерты по выгодным ценам на сайте. Новости по тегу: Драмтеатр. Артист Калининградского драмтеатра Юрий Харламбов скончался на 78-м году жизни.

Калининградский драмтеатр представит уличный спектакль о Канте в дни его юбилея

Драмтеатр Калининграда открыл юбилейный сезон - Мой Калининград Государственное автономное учреждение Калининградской области «Калининградский областной драматический театр» (ГАУ «Драмтеатр»). Адрес Театра. 236022, Калининградская область, г. Калининград, пр-т Мира, д. 4.
Драмтеатр Калининграда открыл юбилейный сезон - Мой Калининград Калининградский областной драматический театр Государственное учреждение культуры Калининградский областной драматический театр. Адрес. 236022, Калининградская область, Калининград, проспект Мира, дом 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий