Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Дмитрий Лиховой, представитель Оперативно-стратегической группы "Таврия", опубликовал фотографии инженерных сооружений на Авдеевском направлении, призвав всех основывать.
Спикер группировки ВСУ Лиховой «опечалился» и ушел в отставку
Дмитрий Лиховой, который является спикером оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины “Таврия”, объявил о своем уходе в отставку. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Постоянно рассказывавший в ходе телемарафонов об “успехах” украинской армии в районе Авдеевки спикер командования “Таврия” Лиховой лишился своей должности.
Что еще почитать
- В ВСУ статью New York Times о пленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
- все новости
- все новости
- В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост
Отступление украинских войск из Авдеевки было плохо спланировано и началось слишком поздно. Российские войска наносили по городу до 450 высокоточных ударов во время боев за Авдеевку. Россия взяла под контроль Авдеевку 17 февраля, город был мощным оборонительным узлом ВСУ.
Бывший спикер также отметил тех, кто избегает военкоматов. Ранее пленный военный 17-й танковой бригады ВСУ Денис Бугера доложил о бедственном положении украинской армии. По его словам, военным не поставляют оружие и еду, а бойцам доводится выпивать дождевую воду.
По его словам, линия фронта в районе Авдеевки осейчас очень динамична — где-то украинские подразделения отходят на «более выгодные позиции», а где-то Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно». СМИ писали, что украинские войска готовятся к потере основной линии снабжения Авдеевки.
С его территории украинские войска с 2014 года обстреливали мирные кварталы Донецка. Однако позже Минобороны РФ заявило, что приказ вышел спустя сутки после начала неконтролируемого бегства украинских подразделений из города. Как сообщило Минобороны РФ, подразделения группировки войск "Центр" 17 февраля в ходе наступательных действий освободили Авдеевку и продвинулись на глубину 8,6 километра. Общая площадь освобожденной территории составила 31,75 квадратных километра.
ВСУ обвинили New York Times в российской пропаганде
Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой резко раскритиковал публикацию американского издания New York Times о. Спикер группировки "Таврия" ушел в отставку Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. Об этом сообщил 15 февраля спикер группировки «Таврия» войск киевского режима Дмитрий Лиховой. ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам.
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
Пресс-секретарь группировки ВСУ «Таврия» Лиховой ушел со своей должности | Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. |
Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ "Таврия" Лиховой - НОВОСТИ | Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. |
Газета «Суть времени»
- Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой
- Лента новостей
- Регистрация
- Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире
- ВСУ назвали «российской пропагандой» статью NYT о сотнях пленных в Авдеевке
- Последние новости
Еще один спикер покидает Вооруженные силы Украины
Генштаб Украины доложил о «маневрах войск» на авдеевском направлении | Дмитрий Лиховой охарактеризовал обстановку в зоне ответственности группировки как "сложную, но контролируемую". |
В Киеве обвинили NYT в «российской пропаганде» | После этого пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков пристыдил «голливудского ковбоя» Байдена за хамство в адрес Путина. |
Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Ровно | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Отставка еще одного спикера Вооруженных сил Украины: что известно
Ранее было объявлено о том, что Юрий Игнат, который занимал должность спикера Воздушных сил ВСУ, также уходит с этой должности. Важно отметить, что Игнат занимал пост спикера Воздушных сил с 2018 года.
Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело.
Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических. Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций.
Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством.
Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой.
Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу».
То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.
Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов.
Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно.
Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни.
Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали. Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели.
Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель. Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый.
Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее. В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем. Жаль только, что не сделали этого в 2013-м. Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной». На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте».
Ранее сообщалось, что под Авдеевкой был убит Патрик Хулиан Ульрих Ногера, 27-летний наемник, который участвовал в военном преступлении во время боевых действий.
Издание The Washington Post также сообщило, что сдача Авдеевки - только вопрос времени, и что частичный отвод подразделений ВСУ из города уже начался. Информацию передает "ТАСС".
ВСУ готовятся к потере ключевой линии снабжения под Авдеевкой
Представитель оперативно-тактической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой заявил, что публикация американского издания The New York Times (NYT) о большом количестве. Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала. Спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил в Facebook (деятельность в РФ запрещена), что уходит в отставку. «На тот случай, если основная логистическая артерия будет перерезана, нашим командованием предусмотрены запасные пути снабжения», – заявил Лиховой журналистам. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Об этом заявил Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия», в зону которого входит это направление, пишет ТАСС.
Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку
- ВСУ задействовали запасную линию снабжения Авдеевки
- Отставка еще одного спикера Вооруженных сил Украины: что известно | 17.03.2024 | Capital Sport
- В ВСУ прокомментировали ситуацию с обороной на Авдеевском направлении | Военное дело
- ВСУ использовали перемирие для продвижения на 1,5 километра
- ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой - ВОЙНА и МИР