Новости дэйв калхун

Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время.

Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays

Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis.

The Latest Breaking News from Dave Calhoun

And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality. It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.

Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.

Мы должны продолжить реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также обязаны прививать тотальную приверженность безопасности и качеству на каждом уровне нашей компании», — заявил Кэлхун. В марте Управление гражданской авиации США заявило , что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.

The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft. Nonetheless, he affirmed that such issues are fixable and did not warrant the acquisition of a company.

Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones.

Согласно заключенному соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело - заработок и договоренности, и другое - качество выпускаемой продукции. Самолеты Boeing из года в год оказывались на передовицах - технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA - американский авиационный регулятор - начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком "расслабленной" оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолетов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьезное изменение приоритетов", - сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов.

Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested. He added the planemaker has been burning more cash than expected in this quarter than expected.

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’ Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов.

Yahoo Finance

Boeing CEO Dave Calhoun to step down after Alaska Airlines incident | CTV News However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США — ИноТВ Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he.
Калхун Дэвид (David Calhoun) Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he.

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

"Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.

dave calhoun

Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow.
dave calhoun Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Учитывая состояние цепочек поставок и авиационной промышленности, а также трудности, с которыми мы сталкивались раньше, я думаю, что этот повторный этап станет еще одной проблемой. На самом деле это большая часть того, о чем я думаю. Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств. Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении. Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы. Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете.

Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время. Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту. Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта.

В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе.

И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине?

В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий.

Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов.

Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк.

Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию.

На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing.

На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Dave Calhoun

Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of the year, the company said in an announcement Monday. Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will.

dave calhoun

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Ariana Grande.

The company is facing heavy regulatory scrutiny and U. The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain.

Calhoun said he made the decision to step down. He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues. A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U.

Stephanie Pope will now lead the division.

The American aviation regulator has put the company under intense scrutiny and recently ordered an audit of assembly lines at a Boeing factory near Seattle, where the company builds planes like the Alaska Airlines 737 Max that suffered a door-panel blowout on January 5. Investigators say bolts that help keep the panel in place were missing after repair work at the Boeing factory.

Calhoun was born on April 18, 1957 age 65 years in Philadelphia, United States. He was raised up in Allentown, Pennsylvania, where he attended Parkland High School and graduated in 1975. In high school, Calhoun was one of three captains of the varsity basketball team and played golf.

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров

Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий