Новости чья сеть ашан

Immochan), принадлежащая продуктовому гиганту Auchan, рассматривает возможность продажи всех своих активов в России. Auchan Holding (Ошан[1], в русском языке используется вариант Ашан[2]) — французская корпорация, представленная во многих странах мира.

Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"

В винном бутике в зависимости от сезона и проводимых акций представлено от 1200 до 1400 наименований товаров: вина и крепкий алкоголь, стекло, аксессуары штопоры, подставки под бутылки и пр. Несмотря на то, что Chateau Chanau позиционируется как бутик элитного алкоголя, у клиентов есть возможность приобрести вина по доступным ценам. В тестовом режиме данный тип касс функционировал в гипермаркетах «Наша Радуга» с 2009 года. Зона с кассами самостоятельной оплаты разделена на две части: для клиентов с корзинами и для клиентов с тележками. В целом, проект показал хорошие результаты, поэтому число гипермаркетов с терминалами самостоятельной системой оплаты покупок постепенно расширяется. Кроме того, каждый новый магазин уже открывается с такой зоной касс. Система бесконтактной оплаты В конце 2013 г. При оплате покупок в одно касание кассир, уточнив способ оплаты, активирует кассовое платежное устройство и клиенту достаточно прикоснуться к терминалу для осуществления платежа. Внедрение подобной системы платежей предусмотрено и для терминалов самостоятельной оплаты. Интернет-торговля Канал продаж через Интернет www. Сначала это была только мебель.

На данный момент ассортимент товаров значительно вырос, клиентам доступны для заказа более 60000 наименований, в том числе и продовольственные товары не требующие температурного режима. Социальная ответственность В основе долгосрочной стратегии развития компании АШАН Ритейл Россия лежат такие ценности как доверие, открытость и совершенство. Будучи социально ответственным бизнесом, АШАН Ритейл Россия учитывает интересы не только клиентов и сотрудников, но и общества, не забывая об окружающей среде. Обучение — основное направление политики работы с персоналом в компании АШАН Ритейл Россия и сопровождает сотрудника компании на протяжении всей его профессиональной деятельности. Каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, проходит обучение для успешного освоения специальности, для совершенствования своих навыков и умений и дальнейшего продвижения. Обучение адаптировано под конкретные потребности профессии, для каждой их них существует своя «Школа». Знания и опыт передаются от лучших опытных сотрудников новичкам, развит институт наставничества: бригадиры и эксперты обучают сотрудников торгового зала и хозяек касс, менеджеры обучают экспертов и бригадиров, руководители секторов магазинов обучают менеджеров, директора магазинов обучают руководителей секторов. Большинство из руководящего состава проводят тренинги для сотрудников.

Иван Шилов ИА REGNUM Банкротство Напомним, ранее стало известно, что некоторые торговые сети, месяц назад в ответ на предложение госорганов взявшие на себя социальные обязательства по сдерживанию торговых наценок, отказываются от них. Пока это коснулось только сахара. Данные торговые сети являются частью активов иностранной торговой компании Auchan Retail, созданной во Франции в 1961 году Жераром Мюлье, представители семьи которого до сих пор ею и управляют. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. В» и французскому акционерному обществу «Сожепар». Читайте также: Торговые сети хотят спустить цены с поводка? Сеть: «Потеряют покупателей! Прописан актив в Москве, уставный капитал — 8,348 млрд рублей.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Дочка" "Ашана" продала активы в России Французская фирма Ceetrus семьи Мюлье продала российские торговые сети "Ашан" Французская компания "Ситрас" Ceetrus семьи Мюлье, куда входит "Ашан" Auchan , закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Об этом сообщает РБК. Предварительный договор о продаже торговых точек был подписан в октябре прошлого года.

Среди российских активов компании находится более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей, включая 40 торговых центров и галерей, таких как ТК «Акварель» в Пушкино, Тольятти, Волгограде, а также ТЦ «Тройка» в Москве. Кроме того, компания владеет прикассовыми зонами в гипермаркетах «Ашан». Что такое Ceetrus Последние годы акционеры Ceetrus стремились избавиться от своей недвижимости в России, но ранее ей не удавалось достичь соглашений с потенциальными покупателями. Однако в марте стало ясно, что специальная правительственная комиссия по сделкам с такими активами в РФ утвердила возможную продажу. Тогда было объявлено, что логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана мог стать покупателем. Этот оператор, основанный в 2009 году, специализируется на перевозках грузов автомобильным транспортом в России, Турции, Грузии и странах Центральной Азии, и его выручка в 2022 году составила 8,3 миллиарда рублей.

Пенсия.PRO

Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно.

Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность.

Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.

Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера.

Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.

Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.

Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.

Кто владеет Auchan и Leroy Merlin в России

  • «Ашана» в России скоро не будет?
  • Свежее из рубрики
  • «Нет парковки — нет бизнеса»
  • Кто владелец сети Ашан: информация о собственниках компании в России и мире
  • АШАН ритейл в России
  • Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. Компания Ceetrus, подразделение группы Auchan, завершила процесс продажи своих активов на российском рынке. Компания "Ситрас" (Ceetrus) из структуры французской группы "Ашан" закрыла сделку по продаже активов в России, передает РБК 14 апреля.

От российских активов избавилась "дочка" "Ашана"

Бернардо Трухильо родился в 1920 году в Колумбии, изучал языки и право, в начале 40-х переехал в Америку, где работал в NCR Corporation — компании, известной производством кассовых аппаратов и банкоматов. С 1944 года от имени NCR он организует конференции «Современные методы мерчендайзинга», которые позже войдут в историю как базовые теории розничной торговли. Каждую лекцию Трухильо начинал с минуты молчания, торжественно объявляя: «Мы проведем минуту молчания в память о тех из вас, кто исчезнет, но еще не знает этого». В числе «заповедей», которые приписываются Трухильо, несколько основ, сейчас считающихся классикой ретейла. Приведем некоторые из них: «Успех держится на трех ногах: самообслуживание, скидки, реклама. Если одна нога надломится, все рухнет», «Нет парковки, нет бизнеса», «Окна — это гробы магазинов», «Бедным нужны низкие цены, богатые обожают их». Неуверенный старт и прогрессивные методы Аuchan В 1960 году восхищенный идеями Трухильо Жерар Мюлье возвращается во Францию, чтобы, заручившись финансовой поддержкой семьи, попробовать испытать свои силы. Создание розничной сети магазинов было совсем нетипичным вложением капитала для клана, но, как вскоре оказалось, его самым удачным бизнес-направлением. В начале 1961 года Жерар Мюлье берется за восстановление принадлежавшей его отцу и некогда заброшенной фабрики Phildar в районе Haut Champs в Рубе. К слову, изначально магазин получил название Hauts-Champs — в честь района Рубе, однако вскоре Мюлье изменит его, слегка исказив написание словосочетания, которое в переводе с французского означает «верхние поля».

По официальной легенде, этот шаг был необходим бренду, чтобы оказаться в самом начале справочников. Птица, изображенная на эмблеме бренда, также является результатом игры слов: au chant в переводе с французского означает «трели птиц». Аuchan продержался без прибылей несколько лет. Первые шаги Жерара Мюлье не увенчались успехом, но молодой предприниматель, подпитываемый семейным капиталом, не сдавался. Жерар обратился за помощью к Эдуарду Леклерку, основателю другой мегауспешной французской сети супермаркетов — E. Leclerc, которого историки ставят в один ряд с Бернардо Трухильо. Совет Леклерка был прост — снижать цены. Мюлье воспользовался советом и применил принципы E. Leclerc в Аuchan: объемы продаж начали возрастать пропорционально снижению цен.

Через много лет сам Жерар Мюлье станет ярым пропагандистом «акционной экономики». Аuchan пришел в розничные продажи с противоположной установкой, считая, что разница между этими двумя ценами должна быть минимальной, чтобы покупатели хотели вновь вернуться в магазин. Нашим принципом стало продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов. И чем больше мы снижали цены, тем больше увеличивались объемы продаж», — цитирует Бертран Гобин основателя Аuchan в своей книге Mulliez Group — «Ассоциация семьи Мюлье» Второй магазин Аuchan был открыт спустя год в соседнем районе Ронке, но Жерар Мюлье все четче осознает, что для расширения сети ему требуются все более внушительные финансовые вливания. Аuchan нужен был капитал, и Мюлье решает начать использовать организацию, созданную по его инициативе еще в 1955 году — «Ассоциацию семьи Мюлье», или Mulliez Group. Доподлинно неизвестны внутреннее устройство и структура ассоциации, французские СМИ пишут лишь, что изначально это был некий пакт, в котором зафиксировано, что акции в существенном объеме всех компаний клана Мюлье могут принадлежать только членам семьи, а прибыли компаний в первую очередь используются внутри семейной империи, условно говоря, предприятия финансируют друг друга. Жерар Мюлье с самого начала был противником использования банковских займов и кредитования, открытия финансовых отчетностей и выхода на фондовый рынок.

Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме.

По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета.

Необычность этой истории в том, что, несмотря на влияние и богатство, миллиардер практически никогда не даёт повода для скандалов в прессе. Более того, его крайне сложно увидеть на публике. Впервые Жерар согласился появиться на экране телевизоров в 1986 году, через 25 лет после открытия первого «Ашана». Он объяснил , почему оставался в стороне от шумихи и журналистов: «Я не умею говорить в телевизионных интервью, не умею организовывать масштабные шоу. Я умею создавать компании». Больше всего Мюлье ненавидит, когда его семью выставляют в неверном, на его взгляд, свете. Он признавался журналисту Le Point: «Я борюсь с ложью. Люди говорят много неправды обо мне. Это приводит меня в ярость! В семейной империи — десятки брендов. Автор Le Monde Ванесса Шнейдер отмечает : Мюлье «прячутся, но их продукты вторглись в нашу повседневную жизнь, а их бренды формируют наш ландшафт, как многие знакомые ориентиры. Жерар злится, когда его упоминают в числе состоятельных людей. Во Франции говорят, что он вор. Я не самый богатый человек во Франции! Это ложь. Как и другие члены моей семьи, я являюсь акционером. Вот и всё». Мюлье не случайно упоминает семью, когда говорит о бизнесе. По мнению некоторых французских журналистов, клан Мюлье построил своего рода «семейный коммунизм» и фактически сообща управляет целым рядом на первый взгляд автономных компаний. Эта экзотичная форма управления делами, как и семейное кредо «добро не делает шума, а шум не делает добра», появилась в семействе французских предпринимателей не случайно. Всё началось с родителей Жерара. Месье и мадам Мюлье были трудолюбивыми и амбициозными людьми. Их сын Жерар пошел ещё дальше. Он основал компанию Phildar, которая производила и продавала вязальные машины. Жерар-старший и его жена вставали в 7 утра и работали до 8 вечера, иногда оставаясь на заводе ночью. Главным светским выходом для них был обязательный поход на мессу по воскресеньям. Мюлье не принимали гостей и сами никуда не ходили. Мои же родители ложились спать в 9 часов вечера». Большинство из 10 детей Луи и Маргариты тоже состоялись как предприниматели.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

Подчеркивается, что в настоящее время в распоряжении сетей находятся 483 принадлежащие им точки торговли в 49 субъектах России, а также распределительные и производственные центры. Всего в активе компаний находятся свыше 50 тысяч сотрудников. Однако, несмотря на масштаб инфраструктуры, риск ухода компаний с рынка сохраняется, говорится в письме первого зампреда правительства Андрея Белоусова в адрес Михаила Мишустина. Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов.

И теперь понятно почему, — сообщает Telegram-канал «Контрольная закупка».

Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике. По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».

Как качество влияет на цену.

Как стать поставщиком Ашан. Что такое аудит и как к нему готовится. Что такое собственная торговая марка и сколько видов СТМ у Ашан.

Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке. Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами. Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы.

«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?

Сеть Auchan и Leroy Merlin принадлежат французской семье Мюлье, которая также владеет сетью спортивных товаров Decathlon. «Ашан» и «Леруа Мерлен» - приняли новое решение, которое может расстроить всех, кто любит отовариваться в этих сетях. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины.

Кому принадлежат крупнейшие торговые сети в Новосибирске: называем имена и фамилии

«Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России.
Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в РФ Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка.
«Ашана» в России скоро не будет? Выручка сети магазинов «Ашан» в России по итогам 2023 года составила 226 млрд рублей.
АШАН Ритейл в России Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |.

"Ашан" проложился Тагиром Шаймардановым

Его ассортимент насчитывает 50 тыс. В новом магазине сделан акцент на продукцию собственного производства кулинарию, в том числе приготовленные завтраки и ланчи, сэндвичи, бургеры, салаты в бистро и фреш-баре, продукции на гриле , свежие товары в магазине выделены зоны — мясная, колбасная, рыбная, сырная лавка, пекарня, овощи и фрукты. Отделы одежды и обуви в гипермаркете работают в формате shop in shop. Центральная аллея спроектирована так, чтобы обеспечить максимальную просматриваемость магазина для покупателей.

Как сообщает rbk.

Покупатели идут в «Ярче! В то же время, посетители магазина на ул. Кавалерийской в Новосибирске отметили, что здесь часто меняются кассиры, слишком узкие проходы, неудобно выбирать товар. Магазин "Магнит" в Новосибирской области.

Начальный капитал компании составлял всего 7 тысяч долларов США. В начале нулевых сеть была «перезапущена» как магазины шаговой доступности с продуктами первой необходимости. Часть этих акций банк продал инвестиционной компании Marathon Group, которая позднее выкупила оставшуюся часть акций у банка. Пост президента инвестиционной компании занимает Александр Винокуров, который также входит в совет директоров в ПАО «Магнит».

Покупатели магазинов «Магнит» иногда жалуются на качество товаров, но продолжают ходить именно сюда, потому что «это самый близкий магазин, хлеб, молоко после работы удобнее всего брать тут». Гипермаркет "Лента" на ул. Большевистская в Новосибирске. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге Олегом Жеребцовым и начиналась с супермаркетов у дома.

В 1999 году появился первый гипермаркет «Лента», в дальнейшем именно концепция гипермаркетов была выбрана основной. После продажи бизнесмен впервые участвовал в регате мирового уровня, заплатив за это 20 млн евро. Для участия он построил яхту «Косатка», которая стала первым российским судном, когда-либо участвовавшим в регате такого уровня. Как говорил о продаже «Ленты» сам бизнесмен: «Выйдя из бизнеса, я смог позволить себе проводить на лодке по 100 дней в году».

Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае.

Издание уточнило , что с 12 апреля новым собственником объектов компании стали «Торговые галереи». Его комментарий РБК получить не удалось. В ее российский портфель входили более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей в 40 ТЦ и галереях, включая «Тройку» в Москве и ТК «Акварель» в подмосковном Пушкине, Тольятти и Волгограде. Предварительный договор на продажу российских активов «Ситраса» был подписан еще осенью 2023 года, следует из бухгалтерской отчетности компании.

В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки.

Новости (Главное в России)

  • Ашан - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Кто владелец Ашан
  • Сага ретейлера «Ашан»: тайны самого закрытого французского клана. История Мюлье

АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка

Auchan, «Аша́н» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Компания «Профит Гудс» продолжает сотрудничество с сетью гипермаркетов «АШАН». В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. Сеть гипермаркетов Ашан принадлежит семье Мюлье (Франция), им также принадлежат Леруа Мерлен, Брикомен, Декатлон.

Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»

Главная» Новости» Новости ашан сегодня. По итогам 2018 года Ашан занимает пятую строчку среди торговых сетей страны. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? В декабре «Известия» сообщали со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова, что Минпромторг увидел риск ухода из России торговых сетей «Ашан».

Чья сеть магазинов Ашан в России

Питерский яхтсмен, алтайский олигарх, семья французов, миллиардер-металлург и зять министра Лаврова — чьи торговые сети продают новосибирцам товары на миллиарды рублей и сколько зарабатывают владельцы магазинов «Мария-Ра. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus («Ситрас») принадлежит, как и вся империя Auchan Retail, семье Мюлье (Mulliez), во главе с основателем династии, 92-летним Жераром Полем Луи Мари-Жозефом Мюлье. Министерство промышленности и торговли РФ увидело риск ухода из страны иностранных продуктовых торговых сетей – "Ашана" и "Атака", Metro Cash&Carry, Globus и Selgros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий