Новости что такое шахада в исламе

Шахада — первый столп ислама Первое, что обязан сделать совершеннолетний разумный человек, до которого дошел призыв Ислама, — произнести шахаду. 3.9 Шахада о посланничестве Мухаммада.

5. Культ в исламес("пять столпов" - шахада, намаз, ураза, закят, хадж).

Разъясняя то, что требует шахада «Мухаммад – расулю-Ллах» шейх Ибн ‘Усаймин перечислил: 1. Вера во все, что сообщил посланник (мир ему и благословение Аллаха) без сомнений. Шахада — первый столп ислама Первое, что обязан сделать совершеннолетний разумный человек, до которого дошел призыв Ислама, — произнести шахаду. Ну и шахада является не просто одной из главных молитвенных формул и максим в исламе. Принимающий мусульманство произносит так называемую шахаду — фразу «свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и Магомет — посланник его».

Смысл шахады

Это указывает на то, что шахада имеет такое значение, что отказ от нее в определенных случаях может считаться предательством и привести к серьезным последствиям. Таким образом, шахада играет решающую роль в принятии ислама. Она объединяет верующих и создает основу для всех следующих ритуалов и обязательств ислама. Шахада является выражением веры в единого Бога и пророка Мухаммада мир ему , и она помогает новым мусульманам ориентироваться в религиозной практике и утверждать свое место в обществе мусульманского сообщества. Альтернативные точки зрения и споры Одной из таких спорных тем является вопрос о надобности произношения Шахады при принятии ислама. Шахада — это выражение веры в Аллаха как единого Бога и в пророка Мухаммада как последнего посланника Аллаха. Некоторые ученые полагают, что Шахада является необходимым и неотъемлемым компонентом принятия ислама и вступления в мусульманскую общину. Здесь под покорностью подразумевается произнесение Шахады и подчинение своей жизни и действия Аллаху и его пророку.

Однако, есть и альтернативная точка зрения, которая считает, что произнесение Шахады необязательно для принятия ислама. Некоторые мусульмане верят, что если манеры жизни и поведения человека уже соответствуют исламским принципам, то они могут быть признаны мусульманами и без произнесения Шахады. Они ссылается на хадис Пророка Мухаммада, где он сказал: «Ислам — это подчинение. Если вы подчиняетесь Аллаху, вашей совести и следуете исламским наставлениям, то вы уже мусульманин» Абу Давуд, 19:5. Просветление через вопросы о Исламе: найдите ответы здесь Как Ислам относится к альтернативным точкам зрения и спорам? Ислам признает и уважает разнообразие точек зрения и споры, поскольку это позволяет людям обмениваться мнениями и искать истину. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Разнообразие в мнениях моих последователей — это благо» сунан Абу Дауд, 1330.

Ислам наставляет мусульман быть терпимыми, не насиловать свою волю над другими и не осуждать людей за их точки зрения. Коран гласит: «Положите, Чадъар довлею мыслью. В случае спора с другими мусульманами, Ислам наставляет быть терпимыми, справедливыми и стремиться к согласию. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Нет ничего более ценного для мусульман, чем тот, кто мирен и согласен с другими, и враг находит удовольствие в этом» сахих Аль-Бухари, 74. Если спор возникает по вопросам религии или исламской практике, рекомендуется обращаться к ученым исследователям, которые могут предложить аргументы и знания для урегулирования споров в соответствии с Кораном и сунной.

В Исламе очень много внимания уделяется исполнению традиций и внешних постановлений, христианство придерживается несколько других принципов, которые можно описать как «не человек для субботы, но суббота для человека». Богословие Корана также значительно отличается от Библейского. Согласно учению Ислама душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Диалог между Исламом и православием возможен, но, миссионерствуя важно не забывать, что Господь никого не призывал принимать Свою сторону насилием или яростными спорами и, кроме дара убеждения и примера праведной достойной жизни, молитв у нас нет другого оружия. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Что касается второй части шахады: «Мухаммада-р-Расулюллах», — то в её смысл включена вера во всех остальных пророков, в ангелов, в Писания и в Судный День, поскольку Пророк, соллялаху алейхи ва саллям, подтвердил всё это. К смыслу слов: «Мухаммада-р-Расулюллах», — также относится убеждение, что все пророки правдивы и не могут лгать, иначе Всевышний не доверил бы им знание тайного. Также они не могут и совершить что-либо запретное ни харам, ни макрух , ведь они посланы, чтобы обучать людей своими словами, действиями и молчанием молчаливым согласием , поэтому в их действиях не может быть ничего, что противоречило бы велениям Аллаха, ведь Он Сам избрал их, чтобы донести Своё послание до людей. В смысл второй части шахады также входит убеждение, что для пророков, мир им, допустимы джаваз качества и характеристики обычных людей, если эти качества не бросают тень на их высокую миссию. Возможно, именно из-за своей краткости и всеохватности она и является условием принятия имана, ведь иман принимается лишь через произнесение шахады. Каждый разумный человек должен стараться произносить её как можно чаще, осознавая все те основы акыды, что мы раскрыли. Человек должен усердно повторять шахаду, чтобы каждая клетка его тела впитала в себя заключенный в ней великий смысл. Тогда, иншаАллах, он постигнет величайшие неисчислимые тайны, скрытые в ней. И только от Аллаха — успех в каждом деле. Нет Господа, кроме Него, и нет божества, кроме Него.

Важные темы.

Кратко об исламе

Итак, главные составляющие исламского вероучения: Аллах В исламе Аллах — это Господь и Создатель всего. Ему присущи все божественные качества, Он обеспечивает и поддерживает жизнь в этом мире. Все мольбы и все поклонение адресованы Аллаху, и Он — Тот, к кому вернутся все люди, когда наступит конец времен. Мухаммад мир ему и благословение Мухаммад — Пророк ислама и последний Пророк Всемогущего Аллаха, посланный для руководства человечеству. Мухаммад мир ему и благословение родился в Мекке примерно 1400 лет назад, и получил первое откровение в возрасте 40 лет. После этого он посвятил оставшиеся 23 года своей жизни проповеди ислама. Для мусульман Мухаммад мир ему и благословение является примером идеального нрава и лучшим из людей. Его поступки и высказывания записаны в виде хадисов, и мусульмане стараются следовать им в своей жизни. Коран Коран — это Книга божественного руководства, которому следуют мусульмане.

Это слово Аллаха, которое было явлено Пророку Мухаммаду мир ему и благословение за 23 года его пророческой миссии. Это канонический закон, обязательный для исполнения мусульманами, и все, что противоречит Корану, для мусульман неприемлемо. Коран читают и изучают миллионы мусульман во всем мире. Более того, огромное количество людей знают Коран наизусть, благодаря чему Коран сохраняется дословно, без единого искажения, в том же самом виде, в каком он был явлен. Мусульманин Мусульманин — это последователь ислама.

Тогда, иншаАллах, он постигнет величайшие неисчислимые тайны, скрытые в ней. И только от Аллаха — успех в каждом деле. Нет Господа, кроме Него, и нет божества, кроме Него. Мы просим Его причислить нас к тем, чьи последние слова будут словами шахады и кто, произнося их перед смертью, будет осознавать их великий смысл. Благословение Пророку, солляллаху алейхи ва саллям, — настолько частое, насколько поминающие поминают его и насколько забывающие его забывают о нём. Мир всем посланникам и пророкам, хвала Аллаху, Господу миров, вся сила и могущество — только у Всевышнего Аллаха". Мукалляф обязан выполнять все, что повелевает религия и избегать всего, что в ней запрещено. Поэтому он должен следовать предписаниям ученых-муджтахидов одного из мазхабов Ислама, которые профессионально занимаются этим делом. Мукаллидами являются большинство мусульман. Рашид Исаев.

О каком Знании идёт речь? Знание о том, что такое «Божество», должно быть у человека. Ведь если, человек утверждает, что нет «Божества», кроме Аллаха, значит, он должен знать, что означает это слово. Как мы уже знаем из Таухид аль-Уллюхия, «Божество» - это тот, Кому обязаны все поклоняться. Арабы мушрики во времена пророка Мухаммада Саллалляху Алейхи ва саллям также верили, что Единственный Аллах всё создал, и Ему Одному всё принадлежит. А сегодня люди не знают, что такое«Божество», но зато произносят шахаду, но вот именно из-за того, что не знают смысл этого слова, она шахада у них и не принимается, то есть недействительна. Сегодня люди произносят эти слова просто как обычай, потому что их отцы и деды произносили их, не зная смысла, а зачастую и вообще перевода. Он должен быть убеждён в том, что говорилось в предыдущем условии: «Знание», без тени сомнения, что это так.

Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества. Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей. Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами. Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире. Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям. В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования. Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке. Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма. Как к нему должно относиться христианам? Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины. Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине». С этой точки зрения практически невозможно вести диалог. Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства. После советского правления эта ситуация еще усугубилась. Многие муллы почти не знают арабского языка. Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны. Равиль Гайнуддин жалуется, что татары фактически отошли от ислама. При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза. Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией. Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов. Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок. Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского. Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами. И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман. Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт. Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь. Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности. По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама. Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру. Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении. С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии. Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна. Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией. Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа. Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни. Русский ислам Новым явлением, появившимся впервые в конце XX века, надо назвать факт перехода некоторых русских в ислам. Связан он и с Афганской и Чеченскими войнами, когда многие безбожники, проникнувшись комплексом вины, принимали веру своих врагов. С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию. В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам. Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники. А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом. При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой. Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея. Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими. Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне. Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви. Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа. Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами. Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм. Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии.

Шахада – дверь в Рай

Формула единобожия «ля иляха илля-ллаху Мухаммадан расулюллах» не только вводит в Ислам, шахады нужно придерживаться всю нашу жизнь, соизмеряя с ней наши жизненные ориентиры и наши убеждения. Монотеистическая природа ислама отражена в первом предложении Шахады, в котором провозглашается вера в единство Бога и в то, что он является единственной сущностью, действительно достойной поклонения.[16]. Чтобы принять Ислам, нет необходимости идти в мечеть или же совершать омовение, купание и пр., нужно лишь уверовать сердцем и искренне прочитать шахаду. это слова свидетельства, что нет божества кроме Аллаха, а Мухаммад раб и посланник Его. Монотеистическая природа ислама отражена в первом предложении Шахады, в котором провозглашается вера в единство Бога и в то, что он является единственной сущностью, действительно достойной поклонения.[16].

Основы Ислама: Шахада

Процедура его совершения описана в статье по данной ссылке. Если Вы уже не в первый раз читаете ее, то готоВы произнести Шахаду. Что делать, если Вы перешли в Ислам из другой религии? В Коране сказано, что в религии нет и не может быть ничего, к чему можно было принуждать человека. Ислам является третьим ниспосланием Всевышнего и в нем можно найти некоторые схожие с Иудаизмом и Христианством аспекты. Представители последних религий также верят в Бога. Однако, не всем дается возможность самостоятельно придти к Вере в Бога и выбору религии. Очень часто выбор продиктован решением родителей или других родных, и в большинстве случаев за человека решает его происхождение.

По мере взросления человек может осознать, что его настоящий духовный выбор лежит в несколько иной плоскости и ему гораздо ближе иная религия. Таким образом, переход в Ислам из другой религии не является грехом. Переход к новому духовному выбору знаменует очищение человека, поэтому ранее совершенные проступки не считаются в религиозном плане. Однако, если есть возможность исправить содеянное, а прежде всего наладить отношения с людьми, с которыми у Вас есть недопонимание, то стоит уделить этому вопросу внимание. Нужно ли менять имя при принятии Ислама? Смена имени не является обязательной процедурой и часто продиктована желанием людей начать жизнь заново. В случае принятия решения изменить имя единственным требованием является хороший смысл, лежащий в основе его значения.

Я мужчина. Нужно ли мне делать обрезание? Обрезание крайней плоти циркумизация является рекомендацией, но не является обязательным.

Необходимое и достаточное условие для принятия ислама. Вокруг идентичности слов «бог», «божество» и «объект поклонения», «тот, кому поклоняются» иногда возникают споры между переводчиками. Принятие Ислама С точки зрения ислама, с момента произнесения шахады в Божественном Присутствии «с искренностью в сердце» , человек считается мусульманином и должен соблюдать и остальные постановления шариата и Сунны, по крайней мере те, которые ему известны, а в случае неизвестности, нужно следовать рациональным и мирным принципам.

Ислам не регламентирует нахождение в мечети для того, чтобы совершить намаз. Мусульмане могут делать это в любом месте — на работе, на улице, во дворе и так далее. Кроме того, верующий должен в положенное время помолиться, даже если он находится в дороге, на поле сражения или в больнице. Существуют ситуации, когда совершить очередной намаз нет никакой возможности — в таком случае мусульманин обязан найти время немного позднее, но непременно совершить молитву. При намазе принимают определенную позу на коленях, однако если это лежачий больной, ему дозволяется совершать молитву лежа. Направление всегда одно и то же — Мекка, а точнее, священная Кааба. Ураза — обязательный пост в месяц Рабадан Является священной обязанностью каждого мусульманина, согласно 183 аяту 2 суры «Аль-Бакара» Корова , который гласит, что всем уверовавшим предписан пост для воздержания и богобоязненности. Ураза — это третий из пяти столпов ислама и подразумевает он воздержание от питья и пищи в светлое время дня. С заходом солнца человек может позволить себе поесть, однако и здесь следует соблюдать определенную сдержанность. С этической точки зрения пост подразумевает, что правоверным дается целый месяц не столько для того, чтобы очистить организм от шлаков и последствий переедания, сколько для погружения в благочестивое состояние.

Стоит отказаться от приема пищи для того, чтобы все мысли были заняты размышлениями о Всевышнем, а поступки соответствовали заповедям веры.

В исламе, в отличие от христианства, никогда не формулировался какой-то официальный и общепринятый символ, но его место занимает свидетельство шахада. О чем должен свидетельствовать мусульманин? Потому поклоняйся Мне, совершай молитву во имя Мое» 20-я сура, 14-й айат. И вот ответ верующего — это как бы возвращенное свидетельство, и мусульманин обязан свидетельствовать о двух важнейших для него истинах: о едином и единственном Боге и о пророческой миссии Мухаммада. Поэтому иногда говорят о двух свидетельствах, шахадатан двойственное число. И свидетельствует мусульманин, произнося следующую формулу: «Свидетельствую, что нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — Посланник Бога».

На мой взгляд, именно так нужно переводить на русский язык это свидетельство, потому что вот «Свидетельствую, что нет Бога, кроме Аллаха» — это звучит, во-первых, непонятно, а во-вторых, собственно говоря, получается, что нет Бога, кроме Бога. Именно в такой редакции — «нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — Посланник Бога» — в Коране мы не встречаем эту главную формулу, вероисповедную формулу мусульман, но вот максиму «нет божества, кроме Бога» можно назвать рефреном проповедей всех коранических пророков. Единственность Бога, которому подобает поклоняться, первым в Коране удостоверяет Ной: «Некогда мы послали Ноя к народу его, он сказал: «Народ мой, поклоняйтесь Богу. Кроме его, у вас нет другого Бога. Истинно я боюсь наказания вам в великий день»» 7-я сура, 59-й айат. И вслед за Ноем и другие пророки, например, аравийский пророк Худ, призванный проповедовать адитам, провозглашает: «Он сказал: "О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас божества, кроме Него"». Вслед за Худом другой аравийский пророк, Салих, призывает самудян: «О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас никакого божества, кроме Него».

И последним эту истину удостоверяет Мухаммад, которому Бог повелевает: «Скажи: «Я ведь только увещеватель, и нет никакого божества, кроме Бога, единого, могучего»».

Калима и шахада – две формулы Рая

Основы Ислама: Шахада - Некоторые ученые полагают, что Шахада является необходимым и неотъемлемым компонентом принятия ислама и вступления в мусульманскую общину.
Исламский символ веры (Али Албанви) / Проза.ру Учёные едины во мнении, что если прочитать шахаду, не зная хотя бы общий её смысл, это не вводит в Ислам.
Шахада – дверь в Рай | Халим Красин | Дзен Таким образом, исходя из этого хадиса, шахада является ключом к Исламу и к Раю.
Шахада (Часть 1). Хадис Джибрииля Шахада может также означать мученическую смерть за веру, а также свидетельское показание, даваемое в удостоверение какого-либо факта.

Шахада в исламе: кратко и понятно

Он и положил основу и правила, которые упоминаются в священных книгах", — объясняет Ринат Исхаков. Кто обязан совершить хадж? Человек, который отрицает обязанность совершить хадж, не может считаться мусульманином. Согласно исламу, если у человека была возможность совершить паломничество в Мекку, но он этого не сделал, после кончины мусульманин предстанет перед Всевышним в виде ослушника, так как он не выполнил один из пяти обязательных столпов. По словам Рината Исхакова, совершить хадж должен каждый мусульманин, если: на момент совершения паломничества человек совершеннолетний; также необходимо иметь свободу на это время, ясный ум и физическое здоровье; ритуал хадж паломничество по святым местам совершается человеком в том случае, если он имеет достаточное количество средств для обеспечения себя в это время, а также своей семьи; необходимо погасить все долги перед началом хаджа, а также нельзя его совершать в долг; необходимо организовать свою безопасность и заблаговременный выезд для того, чтобы не опоздать к началу выполнения обряда.

Слово "ифрад" означает выделение чего-либо из ряда других. Если мусульманин совершает только ритуалы хаджа, его паломничество называется ифрад. Слово "кыран" означает совмещение двух вещей. Паломник, желающий совместить хадж и умру, совершает кыран.

Здесь ритуалы воспроизводятся один раз, но с двойным намерением. Слово "таматту" переводится как "пользоваться, наслаждаться". Если паломник совершает сначала умру, а через небольшой перерыв во время одного путешествия — хадж, это будет называться таматту. Все паломники, совершающие кыран или таматту, обязаны принести в жертву животное в благодарность за то, что они избавлены от забот двух отдельных поездок.

Правила Паломник, выходя из дома, должен прочитать специальные молитвы и дать милостыню первому нуждающемуся. Во время поездки важно воздержаться от пустых разговоров, чаще поминать Аллаха, читать религиозные книги. Существующие маршруты На сегодняшний день существуют компании, которые помогают добраться до Мекки. Попасть в Саудовскую Аравию можно на самолете через Дубай, рейсы на пароме выполняются из ряда соседних стран: из Египта, Судана, Эритреи, Ирана.

Когда мусульмане совершают хадж Хадж совершается с начала 12 месяца лунного мусульманского календаря, который называется "зу-ль-хиджжа", что в переводе с арабского означает "обладающий паломничеством". В 2022 году хадж длится с 7 по 12 июля. Как совершить хадж Каждый мусульманин обязан перед, во время и после паломничества соблюдать определенные правила. Подготовка к хаджу Перед отправлением в паломничество, важно приготовиться: иметь исключительно чистые намерения.

Хадж совершается только во имя Аллаха, а награда за него будет дана после смерти, не нужно совершать обряд ради материальной выгоды или славы. А также восполнить все пропущенные посты и молитвы, выплатить закят обязательная благотворительность, предписанная для людей, обладающих определенным достатком , если он не соблюдался за все время.

К тому же, намаз - это ключи от казны Аллаха. С помощью намаза можно попросить у Аллаха практически все.

До того, когда намаз еще не был вменен людям, сподвижники пророка просили, чтобы пророк мир ему просил для них у Аллаха то, в чем они нуждались. Но после того, как был введен пятикратный намаз, все сподвижники радовались этому. Яхудеи стали спрашивать их, чему они так радуются.

Мусульманин же, который уверовал в смысл слов шахады, подтверждает их своими поступками, то есть поклоняется так, как повелел Всевышний Аллах, совершает те поступки, которыми доволен Аллах, отстраняется от тех поступков, которые вызывают Его гнев, он также отвергает любые возможные объекты поклонения, борясь со своими страстями и неправильными убеждениями.

Важные темы.

По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле. Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии. Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит. Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их. Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд.

В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус. Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране , а грешники в первую очередь немусульмане упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи. Осуществлять пытку будут специальные ангелы. Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями. При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка. Но и в раю люди не будут видеть Бога по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь и навсегда останутся рабами.

Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь. Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным. На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией. Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть. А нимфомания и факты нападения блудного беса идентичны ожидаемому совокуплению исламистов с 124 тысячами гурий на каждый день. Последний пункт веры мусульман — вера в предопределение — является, пожалуй, самым возмутительным пунктом их заблуждений.

Согласно этой доктрине, сам Аллах является творцом всех поступков, как злых, так и добрых. Он дает силу убийце убить, прелюбодею — прелюбодействовать. Но при этом он же и накажет за это злодеяние. Неразрешимой является проблема согласования предопределения со свободной волей людей. Большую часть свободы мусульмане отвергают. Они утверждают, что от человека зависит только желание, а реализация его — от Аллаха. Но возникает вопрос: если Аллах творит все, то как и само желание может быть исключением? Сама доктрина предопределения является, пожалуй, одной из самых разлагающих для духовной жизни мусульман. Именно опираясь на нее мусульмане одобряют гибель во время терактов множества невинных людей. По сути, это учение является точным воспроизведением сатанинской лжи, прозвучавшей в раю.

Ведь уже тогда Адам попытался объявить Бога источником греха. Итак, мы видим, что в области вероучения ислам радикально извращает Откровение. И, что самое опасное, он облекает сатанинские идеи в знакомые христианам слова, чтобы сходством оболочки привлечь людей во тьму смерти. Другие столпы ислама также отделяют его от религии Бога Творца. Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза — многими ошибочно считается аналогом христианской молитвы. Однако это совсем не так. В исламском богословии намаз — это строго регламентированный обряд обожествления Аллаха. Малейшее нарушение ритуала приводит к тому, что намаз считается недействительным. Аллаху не очень интересно состояние сердца молящегося может быть, потому, что он не знает сердец. Ведь ангелы не властны смотреть на мысли людей.

Тут мы видим аналогию с идолопоклонством. И там и тут важнее ритуал, чем состояние сердца. Ты можешь не верить в идола, но обязан соблюсти ритуал. Третий столп — обязательный налог на бедных закят — часто путают с милостыней. Но это скорее ее противоположность. Во-первых, закят не бывает тайным, вопреки слову Господа. Во-вторых, подается закят только мусульманам или тем, кого можно при помощи денег привлечь к исламу. Мы знаем, что так же поступают и сектанты, делающие добрые дела ради проповеди своего заблуждения. Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан — также имеет мало общего с постом православных. Мало того что распространяется он только на светлое время суток.

Он также не связан с борьбой со страстями, действующими внутри человека вообще неведомой мусульманам, кроме суфиев. Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества. Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей. Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами.

Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире. Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям. В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования. Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке. Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма.

Как к нему должно относиться христианам? Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины. Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине». С этой точки зрения практически невозможно вести диалог. Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства. После советского правления эта ситуация еще усугубилась. Многие муллы почти не знают арабского языка.

Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны.

Исламский символ веры

Главная Основы акыды (вероубеждения) Единобожие в господстве и поклонении Шейх Фаузан: Толкование шахады «Нет истинного божества, кроме Аллаха, и Мухаммад —. الشهادة‎‎ — аш-Шахада — свидетельство) — первый из пяти столпов Ислама, свидетельствующий веру в Единого Бога (Аллаха) и пророческую миссию Пророка Мухаммада. Шахаду считают первым и важнейшим положением исламского символа веры (см. пять столпов ислама).

Самые прекрасные слова

Шахада может также означать мученическую смерть за веру, а также свидетельское показание, даваемое в удостоверение какого-либо факта. Основой принятия Ислама является осознанное произнесение шахады, состоящей из двух частей – признание Аллаха как единого Бога и пророка Мухаммада как Его посланника. Шахада – это ворота в ислам, говоря, что шахада – это то, как кто-то входит в ислам, а также отрицание какой-либо ее части делает человека немусульманином. Шахада — свидетельство единобожия: «Эшхеду элля иляхе илляллах, ве эшхеду энне Мухаммеде-р-расулюллах». Учёные едины во мнении, что если прочитать шахаду, не зная хотя бы общий её смысл, это не вводит в Ислам. Шахада — это свидетельство, произнесение которого вводит человека в Ислам и подтверждает его принадлежность к умме мусульман.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Воистину, неверующие не преуспеют". В другом аяте Всевышний говорит: "Не взывай наряду с Аллахом к другим божествам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика. Только Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены". Как понять из перевода: "Не взывай к другим божествам" и "нет божества кроме Аллаха"? Как раз с помощью знания о скрытом сообщение. Доводом этому является аят: "Это - потому, что Аллах есть Истина аль-хакк , а то, чему они поклоняются помимо Него, есть ложь, а также потому, что Аллах - Возвышенный, Большой". Или аят: "Когда им говорили: "Нет божества, кроме Аллаха", - они превозносились. И говорили: "Неужели мы откажемся от наших божеств ради одержимого поэта?

В исламском вероучении подчёркивается, что Пророк Мухаммад с. Кроме того, Священная Книга, доведённая до людей через Мухаммада с. Условия произнесения шахады 1.

Осознание её смысла. При произнесении слов свидетельства человек должен чётко понимать сказанное им, а также иметь искреннюю убеждённость в истинности шахады. Несмотря на краткость этой формулы, она несёт в себе глубокий смысл.

Отказ от убеждений, противоречащих ей, то есть от суждений, явно противоречащих свидетельству. Искренняя убеждённость. Человек не должен сомневаться относительно истинности произносимых слов.

Мы знаем, что так же поступают и сектанты, делающие добрые дела ради проповеди своего заблуждения. Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан — также имеет мало общего с постом православных. Мало того что распространяется он только на светлое время суток. Он также не связан с борьбой со страстями, действующими внутри человека вообще неведомой мусульманам, кроме суфиев.

Этот пост бесполезен для души, а часто и просто вреден, ибо порождает самоуверенность и гнев. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж — вообще является пережитком язычества. Поклонение метеориту черному камню , ритуальные жертвы, кидание камнями в столбики с уверенностью, будто побиваешь сатану, — все это бессмысленный и суеверный ритуал. Не случайно во время хаджа каждый год погибает множество людей.

Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира.

Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами. Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире.

Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям. В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования.

Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке. Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма. Как к нему должно относиться христианам?

Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины. Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине». С этой точки зрения практически невозможно вести диалог.

Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства. После советского правления эта ситуация еще усугубилась.

Многие муллы почти не знают арабского языка. Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны. Равиль Гайнуддин жалуется, что татары фактически отошли от ислама. При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза.

Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией. Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов.

Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок. Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского. Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами. И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман.

Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт. Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь. Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности.

По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого.

Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама. Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру.

Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении. С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии. Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна.

Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией. Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа. Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни. Русский ислам Новым явлением, появившимся впервые в конце XX века, надо назвать факт перехода некоторых русских в ислам.

Связан он и с Афганской и Чеченскими войнами, когда многие безбожники, проникнувшись комплексом вины, принимали веру своих врагов. С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию. В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам.

Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники.

А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом. При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой.

Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея. Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими.

Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне. Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви. Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа. Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами.

Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме.

За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм.

Учёные едины во мнении, что если прочитать шахаду, не зная хотя бы общий её смысл, это не вводит в Ислам. Важность шахады Шахада — основа религии, посредством её человек становится мусульманином.

Приход в религию — самое достойное деяние, которое смывает грехи и которое является причиной попадания мусульманина в Рай и спасения от ада. Очень важно читать шахаду при смерти, при экстремальных случаях, когда жизнь подвергается риску, чтобы покинуть этот мир с верой в душе, дабы стать обитателем Рая. Слова шахады: перевод, смысл и условия правильности Произнесение шахады Шахада — это основное условие для принятия Ислама. Оно заключается в признании единственности Аллаха, а также пророчества Мухаммада мир ему и благословение Аллаха.

Произносить слова надо на арабском. Уа ашхаду анна Мухаммадар-расуулюллаh. Текст шахады на русском Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха. И свидетельствую, что Мухаммад — Его посланник.

Как правильно произносить шахаду на арабском: аудиофайл Наличие свидетелей не является условием имана веры. Произнесение слов шахады при свидетелях нужно чтобы потом можно было судить о человеке как о муслиме. В случае джаназа, наследства или никаха. Однако, перед Господом человек уже становится мусульманином, даже если никто не слышал, как он сказал эти слова.

Произнеся текст шахады о принятии ислама на русском, с искренностью и пониманием смысла, также можно стать муслимом. Смысл шахады Что значат слова шахады на русском? Это утверждение того, что поклоняться нельзя никому кроме Аллаха. Так как только Он достоин этого и нет кроме него другого божества.

А также признание Мухаммада мир ему и благословение Аллаха тем, кто передал людям послание от Создателя, Его пророком. Значение слов шахады Из этого становится понятно, что такое шахада в Исламе. Недостаточно просто верить в существование Аллаха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий