21. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в органах внутренних дел. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Кодексы РФ
- Сроки выплаты денежного довольствия.
- Приказ МВД России от 8 ноября 2021 г. N 838 "О внесении... | Докипедия
- ✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
- Приказ мвд россии номер 381 от 28 марта 2015 года
- Законодательство
- Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест
С 16 сентября 2019 г. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности будет проводиться в соответствии с утвержденными Минздравом России требованиями Согласно Федеральному закону от 25. Организация и проведение внутреннего контроля направлены на решение в том числе задачи по предупреждению различных нарушений при оказании медицинской помощи.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Во-первых, деятельность ОВД на транспорте реализуется в рамках одной отрасли на четко определенных объектах. Во-вторых, осуществление этих функций протекает в условиях постоянно действующих на объектах транспорта производственных факторов. Это круглосуточная работа вокзалов, аэропортов, беспрерывные потоки пассажиров, концентрация товарно-материальных ценностей и другие факторы, которые, проявляясь в самых разнообразных сочетаниях, неожиданно изменяют оперативную обстановку, направленность и интенсивность действий подразделений ОВД на транспорте. В-третьих, отсутствие в ряде случаев возможности получить вовремя необходимую информацию, помощь, совет предопределяют в работе этих органов широкое применение типовых вариантов действий и управленческих решений. Поэтому действия сотрудников полиции в подробных ситуациях должны быть доведены до автоматизма. Основной задачей ОВД на транспорте является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. В предыдущих лекциях мы подробно рассматривали понятия общественного порядка и общественной безопасности. Но необходимо обратить внимание на особенности понятия общественной безопасности на транспорте. Так, под общественной безопасностью на объектах транспорта следует понимать систему общественных отношений, которые возникают в процессе пользования источниками повышенной опасности в сфере пассажирских и грузовых перевозок на основе правовых и организационно-технических норм правил в целях недопущения предупреждения и пресечения вредных последствий, обеспечения нормального состояния и функционирования объектов транспорта, сохранности жизни и здоровья пассажиров и перевозки грузов [1]. Очевидно, что на общественный порядок и безопасность на транспорте, помимо повседневных факторов, обусловливающих их состояние, оказывают влияние целый ряд специфических условий: 1 значительная протяженность участков оперативного обслуживания; 2 сосредоточенность на сравнительно небольших территориях большого количества материальных ценностей и лиц, занятых или причастных к транспортному процессу; 3 быстрота перемещения грузов; 5 непрерывность, цикличность и взаимосвязанность транспортных перевозок; 6 строгий режим работы и особая дисциплина и др.
Данная специфика и обусловила создание в структуре ОВД специального аппарата, призванного решать задачи, связанные с обеспечением общественной безопасности и общественного порядка в транспортной инфраструктуре. В соответствии с осуществляемыми направлениями деятельности основные силы ОВД на транспорте состоят из личного состава подразделений полиции по оперативной работе и полиции по охране общественного порядка. Ему подчинены: — на окружном уровне — Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу; — на межрегиональном уровне — Линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; — на районном уровне — Линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и входящие в их структуру линейные отделы отделения, пункты полиции [2]. На каждом уровне эти подразделения решают свои определенные задачи. Согласно «Положения о Главном управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации» [3] ГУТ МВД России является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативно-правовому регулированию в области обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Кроме того, выполняет функции головного подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по организации деятельности ОВД на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, координации в установленном порядке деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России по обеспечению безопасности населения на транспорте. Главное управление осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения «Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации». Согласно главы 2 статьи 10 Положения основными задачами ГУТ МВД России являются: — организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области обеспечения правопорядка на объектах транспорта; — организация в пределах своих полномочий противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта; — участие в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства на объектах транспорта; — обеспечение в пределах своих полномочий межведомственного взаимодействия по вопросам транспортной безопасности; — управление органами внутренних дел на транспорте; — организационно-методическое обеспечение деятельности ОВД на транспорте. Средним звеном системы являются линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. В зависимости от количества обслуживаемых видов транспорта, обычно выделяют: 1.
Управления, обслуживающие все три основных вида транспорта железнодорожный, воздушный, водный. Управления, обслуживающие два вида транспорта. Управления, обслуживающие один вид транспорта только объекты железнодорожного транспорта. Задачи и функции линейных управлений в целом дублируют задачи и функции территориальных ОВД. Однако они одновременно зависят и от специфики обслуживания конкретных объектов. Низовым звеном системы ОВД на транспорте являются линейные отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте далее — «линорган». Данные подразделения размещаются непосредственно на крупных транспортных узлах, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах. Особенность деятельности этих подразделений состоит в том, что свои полномочия они осуществляют в пределах установленных границ обслуживания, в тесном взаимодействии с территориальными ОВД. Основными направлениями деятельности линоргана являются: — защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; — предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; — выявление и раскрытие преступлений, производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам; — производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; — обеспечение правопорядка на объектах транспорта; — контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия; — участие в пределах своих полномочий в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; — осуществление экспертно-криминалистической деятельности [4]. Внутриорганизационное построение ОВД на транспорте однозначно определяется спецификой отдельных видов транспорта, обслуживаемого конкретными органами внутренних дел.
Представленная система ОВД на транспорте на практике доказала свою эффективность в вопросах охраны общественного порядка в пределах собственной оперативной зоны обслуживания. В данном приказе утверждены: 1. Инструкция об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России, которая определяет порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте [5] с иными территориальными органами МВД России [6] по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, обмену информацией о лицах, представляющих оперативный интерес; 2. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании [7] органов внутренних дел на транспорте; 3. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел. Кроме того, в нем установлено, что передача прием объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте готовят и представляют в установленном порядке согласованные с руководителями начальниками территориальных органов МВД России на региональном уровне предложения по передаче приему объектов транспорта либо иных объектов территорий в оперативное обслуживание с учетом их характеристик, позволяющих определить местоположение [8]. Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий. Организовать переработку карт схем [9] участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.
Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах. Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Следует отметить, что взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел [10] осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и указанной выше Инструкции. Взаимодействие осуществляется по вопросам: 1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране. Освобождения заложников. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Что касается мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают [12] : 1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств [13]. Проведение при необходимости совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на железнодорожном транспорте К объектам сферы ведения ОВД на железнодорожном транспорте, согласно вышеуказанному документу, относятся: 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно [14] , верхнее строение пути [15] и искусственные сооружения [16] на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки. Контактная сеть. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях [17]. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях.
Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава. Малоинтенсивные железнодорожные линии [18]. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях: 3. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов.
Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях: 4.
Дополнить строками 166 1 - 166 2 следующего содержания: " Начальник управления отдела, отделения по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 166 2. Заместитель начальника управления отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России ". Дополнить строками 190 1 - 190 4 следующего содержания: " 190 1. Старший оперуполномоченный по особо важным делам управления отдела, отделения, группы по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 190 2. Оперуполномоченный по особо важным делам управления отдела, отделения, группы по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 190 3.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
Правда на руке. Палец пришили, участковый арестован… В одном ОВД судили начальника, а свидетелями были 2 его подчиненных, которые уже арестованы…». Возникает вопрос: как возрастные опера будут бегать, вступать в рукопашный, применять приемы при задержании. Ведь в фильмах про милицию — сплошные погони и перестрелки… «За преступниками бегают идиоты. Старики все делают тихо.
Мы в КГБ оружия не брали. Зачем, если все просчитано. Я бы за стрельбу, не вызванную угрозой, увольнял. Все разговоры о рукопашном и беготне — продукт нашего идиотского кино.
Если посмотреть, то во всех фильмах трупы, а опера по кабинету с пистолетом ходят. Трудно при выезде взять из сейфа? Или они в кабинете будут стрелять? Также, по его словам, оперативно-розыскная деятельность основана на опыте, который приходит только с годами.
К человеку с опытом иначе относятся сослуживцы и по-другому его воспринимают. На медкомиссии у каждого второго в этом возрасте если не тромбофлебит, то язва. Я понимаю, что сейчас нужны кадры для работы на вновь присоединенных территориях, до 200-т тысяч человек для этого нужно, но желающих ехать туда особо нет. Сомневаюсь, что люди в возрасте начнут рисковать.
Тем более, что продолжительность жизни у нас в стране — не самая высокая». В этой связи многие уже начали то ли в шутку, то ли всерьез говорить о том, что набор заключенных в ЧВК «Вагнер» был не такой уж и плохой идеей….
На основе видеоматериалов будет составляться протокол. Раньше сотрудники могли вести скрытое наблюдение в гражданских автомобилях, но они обязаны быть одетыми в форму ДПС. Чтобы повысить эффективность таких патрулей МВД разрешила не одевать форму. Инспекторам запретили брать в руки телефон водителя Сотрудник не может взять в руки телефон водителя, разговаривать по нему, даже по громкой связи. Кроме случаев, когда это необходимо в сложившейся дорожной ситуации. То есть, в случае, когда предлагают сотруднику ДПС поговорить с кем то, чтобы решить вопрос об остановке, ну, например, с высокопоставленной «шишкой», знакомым водителя, то инспектор в праве не брать телефон. Это должно сократить случаи «отмазки» борзых водителей с влиятельными друзьями от составления протокола.
Передача документов для проверки Инспектор обязан получать из рук водителя только документы на авто и права Инспектор обязан получать из рук водителя только документы на авто и права Инспекторам запрещено брать документы для проверки в чехлах, в бумажниках с деньгами, на цепочках или других удерживающих приспособлений. Это должно уберечь сотрудника от желания взять деньги. Часто бывает такое, что вместе с правами в бумажнике на видно месте лежит заветная купюра. Сотрудники не обязаны возить собой документы о проведений спецопераций Раньше водитель мог потребовать от инспектора документ, на основании которого его остановили. Например, проводиться операция «Перехват» и водитель мог потребовать предъявить этот документ, как основание для остановки ТС. Сейчас сотрудники не обязаны возить с собой целую кучу документов. Водитель может ознакомиться с такими документами в отделении полиции. Если хочешь почитать — поехали в полицию.
Об осуждении: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. О факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования. Об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В строке "Информация о нахождении в федеральном розыске": 4. Об объявлении в розыск подозреваемого обвиняемого в совершении преступления: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо.
Министерство внутренних дел Российской Федерации приказ 542с. Одобрено Министерством внутренних дел. Приказ МВД России от 12. Министерство внутренних дел Российской Федерации патент зелёный. Приказ от МВД. Указание МВД. Приказ управления МВД. Приказ МВД России. Письмо от Министерства здравоохранения. Письмо в Минздрав России. Письмо в Минздрав. Приказ Министерства внутренних дел РФ. Приказ МВД. Приказ управления Министерства внутренних дел. Распоряжение МВД России от 01. Распоряжение начальника управления МВД России о проведении плановой. Распоряжение ОВД. Главные приказы МВД России. Приказ Минздрава России от 01. Приказы Минздрава РФ. Приказ 925н Министерства здравоохранения от 01. Приказ МЗ РФ 925н от 01. Приказ МВД 984. Приказ МВД 984 от 31. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приказ Минпромторга. Приказ 58 н МЗ РФ от 08 02 2021. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Приказы Министерства здравоохранения 2021. Приказ Министерства здравоохранения РФ 278 от 31. Приказ министра МВД. Распоряжение министра внутренних дел. Приказ 897 МВД России от 24. Приказ МВД России 03 от 01. Приказы МВД Ставропольского края.
Кодексы РФ
- Приказ мвд 381 от 2014 года |
- Кодексы РФ
- МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra
- Приказ МВД России от 8 ноября 2021 г. N 838 "О внесении... | Докипедия
- Приказ МВД России от 8 ноября 2021 г. N 838 "О внесении... | Докипедия
Защита документов
1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.06.2019 №381н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности». Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения и социальной защиты. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381.
Защита документов
внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Новости министерства и подведомственных учреждений. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу". Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
Не имеет право брать в руки телефон водителя. Обязан звонить родственникам пострадавшего в ДТП. Не имеет право принимать документы от водителя в чехлах, бумажниках и с крепежными приспособлениями. Понравился материал? Это мы разобрали не все нововведения в Закон о полиции, кстати, его переименовали в «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения». Оставляйте комментарий с вашим мнением, насколько измениться жизнь рядового водителя на дорогах общего пользования.
Всем удачи на дорогах. Регламент для гражданина это ничто. А вот для водителя требование регламента это просьбы инспектора. Инспектор не имеет квалификации по обнаружению неисправностей и их трактованию. Ответственность пора делать обоюдной. Ошибся инспектор - пусть платит водителю сумму на которую он подставлял водителя.
Тоже самое со штрафами. Сумел оспорить штраф - платит в казну тот, кто подписал постановление. А наводить порядок без обоюдной ответственности - это концлагерь.
В связи с выходом приказа, сообщаем некоторые важные вещи: Первое.
Радикальных изменений не произошло. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя осовременивая общие принципы и освежая понятийный аппарат. С другой стороны, приказ устанавливает минимальные требования и ничуть не ограничивает дальнейшее развитие тех, кто к этому готов и стремится чем мы занимаемся уже давно и успешно. Все наши методики и технологии востребованы.
Работы текущей, конечно, прибавится, но для коллег, сотрудничающих с нами — не сильно, так как многое делается и стало привычным.
Обеспечить изготовление бланков документации, предусмотренных Наставлением, утвержденным настоящим Приказом, и наличие их в подразделениях вневедомственной охраны полиции. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Учет персональных данных сотрудников ОВД (Соболева Е.)
- Приказ МВД России от 08.11.2021 N 853
- МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra
- Приказ МВД России от 08.11.2021 N 853
- Выбор цветовой схемы:
- На таксиста-мигранта в Челябинске завели уголовное дело - 27 апреля 2024 - 74.ру
- 1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887
Еще одной проблемой в сфере реализации полномочий территориальных органов МВД России на региональном уровне в сфере противодействия террористическим угрозам на объектах водного транспорта является «размытость» в формулировки взаимодействия между субъектами, обеспечивающими функционирование водного транспорта с территориальными органами МВД России. В настоящее время контроль и надзор на морском и внутреннем водном транспорте осуществляет большое количество органов. Так, Е. Милякина и А. Росса разделяют их на три основные группы. Вторая группа — министерства и ведомства, обладающие компетенцией по изданию соответствующих нормативных актов, но не осуществляющие повседневный контроль над морским и речным транспортом Роструд, МВД. Третья группа — министерства и ведомства, на которые возложен технический контроль судоходства и деятельность которых в этой области обычно ограничивается освидетельствованием и выдачей соответствующих документов Минсвязи, Минобороны, Ростехнадзор ». В соответствии с Приказом МВД России к сфере деятельности транспортной полиции на водном транспорте отнесены морские порты, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки, все находящиеся на их территории предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов; вокзалы и причалы по обслуживанию грузовых и пассажирских судов в пределах земельных отводов; гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки в пределах судоходной части морских портов; суда и другие плавательные средства независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов; места хранения и переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
При этом Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации , предметом проверок в рамках государственного надзора в области внутреннего водного транспорта определяет не соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области внутреннего водного транспорта требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области безопасности судоходства, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и другими правовыми документами России в области внутреннего водного транспорта. Нужно помнить, что все нововведения, целью которых является совершенствование деятельности при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта, должны основываться и принимать во внимание имеющийся опыт работы территориальных органов внутренних дел. Оценка опыта работы за последние годы показала, что наиболее действенными являются мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера касающиеся сбора, обобщения и анализа, поступающей информации о состоянии противодействия терроризму. Мы уже отмечали, что в связи с высоким уровнем террористической опасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета от 22 февраля 2011 года в субъектах Российской Федерации созданы Координационные советы на объектах транспорта по их антитеррористической защищенности из числа представителей субъектов транспорта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов во главе с руководителями органов безопасности. На наш взгляд, в вопросах предупреждения террористических угроз в настоящее время необходимо максимально использовать возможности указанных Координационных советов, в первую очередь поорганизации межведомственного взаимодействия в вопросах транспортной безопасности. Реформирование структуры МВД России, сокращение численности личного состава, которое началось еще в 2010 году с транспортной полиции, осложняет деятельность территориальных органов МВД России на региональном по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Естественно, это не могло не привести к некоторым упущениям в управляемости.
В связи с чем, в настоящее время стоит проблема по необходимости укрепления патрульно-постовой службы, досмотровых, кинологических и разыскных структур ОВД. Важным направлением совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне по противодействию терроризму на объектах водного транспорта являются определение алгоритма действий и заблаговременная подготовка сил и средств конкретного территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: во-первых, все действия территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта должны быть четко спланированы, во-вторых, личный состав должен проходить регулярное обучение и повышение квалификации, в-третьих, должны проводится регулярные проверки готовности сил и средств к действиям при угрозе либо совершении террористического акта. Терроризм на объектах транспорта претерпевает в современных условиях серьезные изменения: появляются новые и весьма опасные формы совершения преступлений террористического характера на транспорте минирование и подрыв транспортных коммуникаций, подрыв судов, попытки совершения актов незаконного вмешательства в системы управления движения, международные провокации и др. Данные угрозы присущи для всех видов транспорта, включая и водный транспорт. Сложная обстановка требует поиска новых адекватных соответствующих оперативной обстановке форм правоохранительной деятельности. Терроризм на транспорте — «транспортный терроризм» — в современных условиях обретает черты самостоятельной разновидности технологического терроризма.
Территориальные органы МВД России на региональном уровне, выступая частью общей системы органов внутренних дел, обладают компетенцией, в целом позволяющей реагировать на террористические угрозы в рассматриваемой сфере. Вместе с тем, существуют и ряд проблем нормативного и организационного характера, требующие поиска путей совершенствования управления силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В результате рассмотрения данного вопроса мы пришли к определенным выводам, позволившим определить отдельные рекомендации по правовому и организационному развитию управления силами и средствами территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Нами определено, что процесс взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне с антитеррористическими комиссиями субъектов Российской Федерации на ведомственном уровне имеет свои сложности. На региональном уровне координация деятельности по вопросам взаимодействия с антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами субъектов РФ возложены на штабные подразделения и оперативные отделы.
Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции.
Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки. Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке.
Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах. Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации. В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов.
Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач. Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных ОВД. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей. Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВД на транспорте. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка.
Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе. Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений. Органы внутренних дел на воздушном транспорте в соответствии с приказом обслуживают: 1. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда.
Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ [27]. В перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел входят: — на воздушном транспорте [28] : 1. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России. Аэропорты [29] , аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации [30].
Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ [31]. Структура управления отдела внутренних дел на воздушном транспорте аналогична структуре управления отдела на железнодорожном транспорте за исключением отделения по борьбе с воздушным терроризмом ОБВТ , которое входит в состав подразделений полиции по оперативной работе, и отделения по досмотру ОД , которое входит в состав полиции по охране общественного порядка. Деятельность всех этих подразделений направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также на борьбу с преступлениями и правонарушениями на объектах транспорта. К наиболее распространенным преступлениям на воздушном транспорте относятся: незаконное ношение оружия; кражи у пассажиров; хулиганство. Среди административных правонарушений преобладают нарушения алкогольного законодательства, транспортных правил, особенно незаконный провоз вещей и предметов; мелкое хулиганство; нарушение регистрационных правил. Они возрастают в вечернее время, в предвыходные и праздничные дни, в летний период, когда максимально возрастают пассажирские перевозки. Управленческие решения руководителей ОВД на транспорте на охрану общественного порядка принимаются на основе анализа и оценки оперативной обстановки, с учетом специфических условий охраняемых объектов, поставленных задач, комплексного использования сил и средств.
Управленческие решения оформляются в виде приказов, инструкций, указаний, планов и других правовых форм. Специфика охраны общественного порядка на воздушном транспорте обуславливает ее прямую зависимость от качества взаимодействия ОВД на воздушном транспорте с иными организациями и правоохранительными структурами. Так, на основе единых планов совместных мероприятий территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте, активизируется профилактическая и оперативно-розыскная деятельность, в том числе направленная на обеспечение сохранности багажа и других грузов, на обеспечение безопасности пассажиров. Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта. Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др. Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий. В связи с данными обстоятельствами ОВД рекомендуется концентрировать внимание на исполнении принимаемых решений в сфере охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта.
Подготовка нарядов к службе, их инструктаж, другие вопросы организации охраны общественного порядка осуществляются в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы. В сфере пассажирских перевозок практикуются следующие основные формы обеспечения правопорядка: 1. Организация постовой службы по охране важных объектов на контрольно-пропускных пунктах, в грузовых складах и других местах. Формирование оперативных заслонов для несения службы в аэровокзалах и других местах с целью недопущения, выявления и изъятия из пассажиропотоков правонарушителей, лиц, находящихся в розыске, психически больных и др. Они обязательно создаются в период подготовки и проведения крупных общественно-политических, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий. Патрулирование на объектах обслуживания по установленным маршрутам, совместно с военнослужащими, работниками транспорта, общественными формированиями. Создание оперативно-поисковых групп из числа представителей подразделений полиции по оперативной работе, патрульно-постовой службы, по делам несовершеннолетних, внештатных сотрудников полиции в целях предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осмотра помещений, поиска и изъятия предметов и веществ, опасных для окружающих.
Создание групп сопровождения воздушных судов из числа сотрудников ОВД на транспорте, имеющих необходимую юридическую, физическую и психологическую подготовку для выполнения указанных задач. Группы сопровождения формируются для встреч официальных государственных делегаций, сопровождения специальных грузов, конвоирования задержанных и арестованных и др. Формирование групп захвата при отсутствии силовых структур для задержания преступников, предотвращения попыток захвата и угона воздушных судов, террористических актов. Такие группы создаются в соответствии со специальным планом на случай возникновения экстремальных условий на охраняемых объектах. В случае возникновения аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, в соответствии с заранее разработанными планами и схемами расстановки сил и средств формируются временные подразделения из числа наиболее подготовленных сотрудников ОВД на транспорте, которые незамедлительно направляются к местам происшествий и выполняют функции по спасению людей, оказанию им необходимой помощи и других функций под руководством оперативных штабов, возглавляемых руководителями ОВД на транспорте. Перечисленные формы организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта не являются исчерпывающими и нуждаются в постоянном совершенствовании. Анализ служебно-оперативной деятельности показывает, что основная масса преступлений и административных правонарушений пресекается работниками патрульно-постовой службы, в том числе в процессе досмотра.
В связи с современным развитием некоторых аэропортов патрульно-постовых нарядов полиции явно не хватает. Поэтому целесообразно, с учетом нагрузки и других критериев, периодически пересматривать оргштатные структуры ОВД на транспорте и вносить обоснованные предложения в ГУ У МВД на транспорте о перераспределении штатной численности отдельных служб, об укреплении наиболее сложных участков работы и сокращении излишних звеньев. Полномочия должностных лиц полиции на воздушном транспорте по применению мер административного принуждения. Порядок производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров на воздушном транспорте Мировая практика показала, что наиболее эффективным средством обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов является проведение профилактических мероприятий в аэропортах, на земле, до посадки пассажиров в самолет путем досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров. Специфической функцией нарядов полиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади, багажа. Данную функцию осуществляет отдел досмотра. С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью.
Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками. Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33]. Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности. Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске.
Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки.
Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части. Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна. В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением. Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников. Поэтому сотрудники, сопровождающие суда, должны иметь способности по выявлению правонарушений и уметь работать по приметам преступников. Частыми преступлениями на судах являются завладения имуществом, деньгами, другими ценностями пассажиров, для чего преступники заводят знакомства, выбирают время сна пассажиров, или когда последние оставляют имущество без присмотра. Преступники часто присматриваются к пассажирам на палубе, в буфете, ресторане, общаются и заводят знакомства с работниками транспорта и при удобном месте и времени совершают преступления, особенно в момент скопления людей во время посадки и высадки. В пути следования наряд осматривает места возможного укрытия правонарушителей туалеты, трюмы и др. Наряд передвигается так, чтобы иметь возможность поддержания общественного порядка, предотвращения и пресечения правонарушений. На остановках он взаимодействует с работниками транспорта и сотрудниками территориальных ОВД. Эффективность деятельности наряда сопровождения обеспечивается своевременными законными, смелыми и решительными действиями, исключающими возможность оказания сопротивления преступником, сокрытия или уничтожения им предметов и других вещественных доказательств. После таких действий наряд вместе с задержанным, свидетелями по возможности и изъятыми доказательствами прибывает в ближайший ОВДТ, если это невозможно, то — в территориальный ОВД с немедленным докладом об этом своему дежурному и начальнику. Наряд сопровождения может оставить судно только в строго определенных случаях: — по указанию начальника или дежурного; — во время пресечения преступлений на пристанях; — при преследовании скрывающихся преступников; — при оказании помощи другим сотрудникам полиции; — при защите жизни и здоровья граждан; — при выявленных угрозах безопасности с целью их предупреждения ликвидации ; — по графику несения службы и сопровождению судна и др. Нередко бывают и особые задачи наряда по сопровождению судна поездка особых категорий граждан и должностных лиц органов власти, сопровождения груза, багажа и др. В таких случаях может меняться график работы наряда, маршрут его сопровождения, состав наряда и другие условия. Сотрудники наряда, находясь на значительных расстояниях от места дислокации ОВДТ, требуют непрерывного контроля за их работой со стороны дежурной части и руководства подразделения. Они обязаны периодически докладывать о своем месте нахождения, состоянии охраны общественного порядка и ходе работы по сопровождению судна, выполнению профилактических и розыскных мероприятий, используя средства телефонной или радиосвязи. Следуя через промежуточные порты и пристани, где имеются ОВД на транспорте, старший наряда информирует оперативного дежурного о положении дел на маршруте сопровождения. Сегодня важной задачей является оснащение дежурных частей ОВД на транспорте и справочных служб транспорта средствами определения номеров телефонов звонивших абонентов и звукозаписывающей аппаратурой. Места массового скопления пассажиров целесообразно оборудовать системами наблюдения, детекторами и другими техническими средствами обнаружения незаконно перевозимых предметов и веществ, досмотра багажа и ручной клади. Вся работа также строится на основе взаимодействия с администрацией, общественными организациями, территориальными органами внутренних дел, государственными природоохранительными органами, пограничными и таможенными службами. В результате постоянной напряженной работы, несмотря на небольшие штаты служб, сотрудники подразделений ОВД на водном транспорте вносят значительный вклад в дело борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на территории России и, особенно, в приграничных районах. ОВД на транспорте выполняют функции по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии, прежде всего, с администрацией транспортных ведомств, общественностью и с территориальными органами внутренних дел. Выполняя функции обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ОВД на транспорте ведут борьбу с кражами вещей пассажиров и грузов, перевозимых транспортными средствами, хулиганством, пьянством, наркоманией, с другими нарушениями общественного порядка, т. Лекция обсуждена и одобрена на заседании кафедры административной деятельности органов внутренних дел Санкт-Петербургского университета МВД России. Лекцию подготовил: административной деятельности ОВД подполковник полиции А. Тарасов [1] Прудников А. Административно-правовая охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта. Далее — «органы внутренних дел на транспорте» или «ОВДТ». Далее — «органы внутренних дел».
381 Приказ мвд о разграничении территории
Приказ мвд 381 от 2014 года | 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по государственным резервам от 9 февраля 2021 г. № 29 «Об утверждении перечня функций Федерального агентства по государственным резервам, при реализации которых наиболее вероятно возникновение. |
Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на | 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения. |
Приказ мвд 381 | внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. |
Приказ мвд 381 от 28.03 2015 | Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации Внесены поправки, в том числе в целях приведения Порядка в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ «О внесении. |
Приказ мвд 381 2015 - фото сборник
МВД рассказало подробности нападения наркосбытчика на полицейских в Подмосковье. На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Приказ МВД О ведении личных дел сотрудников. Приказ 381 взаимодействие Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 апреля 2014 г. N 381 г. Москва "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.