«Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков.
Почему я покупаю журналы?
Журнал я покупаю | Я Покупаю — женский журнал. «Я Покупаю» — практичный глянец о том, как быть счастливой каждый день, любить себя и жить полной жизнью здесь и сейчас. |
Журнал Я покупаю 2022 | Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. |
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Обычно я покупаю журналы по вязанию различных наименований, журнал Лиза. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». ««Я Покупаю» — портал для женщин и о женщинах.
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"
«Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». 8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха. Компания сотрудничает с журналом практически с момента его основания, регулярно публикуя новости об обновлении коллекций, программах и т.д., так как журнал «Я Покупаю» рассказывает про главные события в мире дизайна и инноваций в Санкт-Петербурге, являясь. Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал.
Журнал Я покупаю
Накал страстей: Honda Gold Wing. Триумфатор Volkswagen Tiguan. Герой дороги: сильный Porsche Cayenne Turbo. Магия брендов, фиолет в нарядах, синева в интерьерах, бронза в макияже. Cadillac ATS: дерзкий седан класса люкс. Модные сокровища: серебряные наряды и золото в интерьере.
Онлайн-шопинг доставляет многим эмоциональной радости и возбуждения, читатели с легкостью втягиваются в этот вид шопинга. Нашим партнерам выгодно с нами, у нас огромное количество инструментов для продвижения товаров и услуг: от медийной рекламы до индивидуальных интерактивных специальных проектов: конкурсы, голосования, викторины, квесты, блоги о моде и красоте от известных блогеров. Клиентские мероприятия «Я Покупаю» реализуют программу продвижения в городах России, которые обеспечивают высокую узнаваемость бренда среди читателей и лояльность рекламодателей. Мы даём возможность узнать больше о товарах и услугах бренда в приятной атмосфере и помогаем принять решение о покупке. Для клиента это возможность личного контакта с целевой аудиторией и расширение клиентской базы за счет привлечения новой аудитории. Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию.
Автомобиль, меняющий представления о комфорте Шопинг в Лондоне Бонт-стрит, Оксфорд-стрит и другие точки на карте Лето — это я. Оно такое же игривое, яркое и немного шаловливое. Ходит босиком по утренней росе, любит зеленый английский чай с лимоном и вечерние прогулки вдоль морского побережья. Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного.
Организатор этого мероприятия - журнал «Я покупаю». Премию вручали в нескольких номинациях - «Лучший бизнес-проект», «Лучший блогер», «Лучший стилист». Победители были определены в результате обычного голосования.
Я Покупаю – женский журнал
Журналы онлайн» Облако тегов» Я Покупаю. Я Покупаю – женский журнал. У нас самые стильные подписчицы! Я Покупаю – женский журнал ·Автор. Мария, резиновое?) а почему у вас складывается такое впечатление?). Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации. Купить журнал Купить минусовку.
Журнал Я покупаю 2022
Портал «Я Покупаю» — это свежие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. «Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Является первым шопинг-гидом в России. Существует с 1996 года. Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум. Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве. Shopping Guide «Я Покупаю» ежегодно проводит десятки мероприятий, которые обеспечивают высокую узнаваемость журнала среди читателей и лояльность рекламодателей. еще больше крутых бьюти и модных находок в нашем тг-канале. Подписывайся!
Журнал Я покупаю
Это первый в России журнал формата шопинг-гид, эксперт в товарах и услугах премиального класса, помогающий выбирать и покупать дорогие вещи. Найти журнал можно в самых респектабельных местах города: бутиках, банках, автосалонах, фитнес-центрах, салонах красоты, ресторанах, мебельных салонах и элитных клиниках Новосибирска. Журналу 10 лет, и недавно произошло обновление его оригинал-макета и редакционной политики. По итогам исследования читателей «Я покупаю» в различных городах в проект были внесены коррективы, которые позволили сделать его еще более востребованным на региональных рынках. Также отличительными чертами журнала является выверенная и работающая система дистрибуции. Благодаря чему, у журнала четко определена и выдержана читательская аудитория.
На пике популярности издание было представлено по франшизе в 18 городах России с общим тиражом в 300 тысяч экземпляров. В Екатеринбурге журналу удалось стать глянцем с приставкой «культовый». RU впервые рассказывает историю «Стольника»: как журнал едва не стал «Раскладушкой», как к концу нулевых повзрослел вместе с аудиторией и почему до сих пор выходит в печать. Давай издавать журнал для богатых! В 1990-е открыл мебельный бизнес: сначала возил иностранную мебель, затем запустил собственное производство. В 1997 году Гавриловский открыл магазин «Бабушкин комод» на Малышева, 84 и установил статую старушки с подносом, которая по ночам то и дело пугала горожан.
Примерно в это же время аспирант физфака УрГУ Стас Словиковский вместе с сестрой-искусствоведом создал клуб любителей артхаусных фильмов «Посторонним В». Быстро войдя в творческую тусовку, Словиковский занялся рекламным и журнальным бизнесом. Вместе с редактором Евгением Ивановым они выпускали нишевый журнал о культуре «Арт-виват». Но денег почти не было, поэтому партнеры ходили по разным фирмам с протянутой рукой. Так они почти случайно забрели в мебельный салон «Бабушкин комод». Гавриловский быстро соблазнил юных визави большими деньгами — но не на «Арт-виват», а на «журнал для богатых», где половина всего выпуска — о мебели.
У нас же вроде для богатых. Звучит некрасиво. Начинающие издатели с трудом убедили инвестора выбрать более нейтральное название. Гавриловский просил особо выделить слово «стол» в логотипе журнала, но и этого удалось избежать. Еще более экстравагантная идея — изобразить на обложке открытый шкаф, в нем — звездное небо, откуда вываливаются доллары. Бизнесмен даже достал из кармана 100-долларовую купюру и стал показывать, как именно все должно выглядеть.
Так начинался «Стольник», самый известный глянцевый журнал Екатеринбурга. RU Первый выпуск «Стольника» вышел весной 2000 года. На обложке поставили фотографию, сделанную Дмитрием Лошагиным. Уже на тот момент он был известен в Екатеринбурге и пять лет развивал собственную фотостудию. Причем та же самая, что и на первом выпуске, но без кадрирования, в полный рост. Это был творческий кадр, выбранный дизайнерами из моих архивов», — вспоминает Лошагин.
Уже в первом номере «Стольника» было много рекламы: не избалованные обилием таких продуктов рекламодатели охотно несли деньги в только открывшееся издание. Одна из них выглядела так: по «Бабушкиному комоду» ездят велосипедисты так, будто салон очень большой. А еще есть IP-телефония и можно позвонить через интернет», — вспоминает Стас Словиковский. Интервью с Андреем Гавриловским вышло под заголовком: «На охоте я болею за лося». А чтобы журнал был на хорошем счету, в него нужно вкладываться. Поэтому он решил продать журнал владельцу «Покровского пассажа» Игорю Казанцеву за 25 тысяч долларов.
Конец 1990-х и начало 2000-х — дикий бум на глянец», — считает Стас Словиковский. После смены собственника в журнал пришла новая команда, в том числе Алексей Калиев. Спустя пару лет работы в «Стольнике» он его возглавил. Из-за этого приходилось подстраиваться под каждого человека, каким бы капризным он ни был. Особенно это касалось фотографов.
Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу. Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате. Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре. Естественный мир: Природные мотивы в доме.
Ростов» 12 лучших из лучших В 2023 году члены жюри определяли лучших из лучших в 12 номинациях. Каждый из финалистов вошел в топ-5 экспертов, блогеров, компаний, брендов и заведений Ростова. По красной ковровой дорожке в этот вечер прошли самые знаковые ростовские бизнес-леди, стилисты, визажисты, шоумены, люди искусства, владельцы ресторанов и баров, а также их команды поддержки. Победителей определяли члены экспертного жюри. Среди них были шеф-редактор онлайн-портала «ЯПокупаю. Без подарка не ушел никто Весь вечер церемонию награждения вел харизматичный ведущий Дмитрий Затуливетров, а зажигательные танцы подарил зрителям шоу-балет Fame. Организовать церемонию награждения помогли специалисты ивент-агентства «ДоМурашек». На церемонии работал лототрон, при помощи которого разыграли призы от партнеров. Однако никто из номинантов премии и гостей церемонии не ушел без подарков от спонсоров мероприятия — каждый получил фирменный шоппер от портала «ЯПокупаю» с приятными сюрпризами.
Я ПОКУПАЮ, журнал
Эти факторы напрямую влияют и на увеличение целевой аудитории издания, и на число мест дистрибуции журнала. В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году. За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей.
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Shopping Guide «Я Покупаю» объединяет мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города. Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал. Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей.
Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов. Мы стремимся соответствовать ожиданиям самых взыскательных наших клиентов и читателей в плане качества издания и постоянно совершенствуем контент и исполнение с учетом опыта коллег из других изданий сети. Представителей нашей аудитории с каждым годом становится все больше. Поэтому мы уверены, что увеличение тиража — это тот шаг, который необходимо сделать, принимая во внимание рост числа премиальных брендов, представленных в Уфе и популярность журнала «Я Покупаю».
20 лет журналу «Я покупаю»
Так, лучшим блогером этого года стала Оксана Бусарова, которая участвовала в премии только во второй раз и осталась в восторге от мероприятия. Девушка говорит, что победила благодаря тому, что у неё очень много подписчиков, которые её всегда поддерживают и понимают. В следующем году блогу Оксаны исполнится 10 лет.
Аромат корицы — отличное средство от переутомления, поднимает настроение, добавляет энергии, пробуждает и вселяет энтузиазм. Кардамон используется для устранения последствий депрессии, возвращает к активному образу жизни после заболеваний и зимней хандры, направляет настроение в позитивную сторону, вселяет уверенность в свои силы...
С нашими советами вы проснетесь с идеальной прической или создадите ее буквально за несколько минут. Ночные средства Ночные продукты сглаживают чешуйки волос, предотвращают спутывание, поэтому вам не придется долго возиться с укладкой, достаточно будет просто подсушить волосы. Несмываемые масла Чтобы волосы с утра идеально лежали, можно нанести на ночь несмываемое масло. Оно хорошо увлажняет и разглаживает пряди, придает им здоровый блеск...
Они еще должны соответствовать современным тенденциям. Рассказываем, какие фасоны джинсов актуальны в 2018 году. Это бойфренды Джинсы Forte Couture, цена: 14 340 руб. Чуть мешковатые в верхней части и облегающие ногу джинсы-бойфренды в этом сезоне стали более лаконичными.
Модели с многочисленными потертостями, от которых мы были без ума еще прошлым летом, отошли на второй план... Семечки для молодости кожи Не стесняйтесь грызть семечки. Они содержат ударную дозу витамина Е и селена — мощных антиоксидантов, которые защищают клетки кожи от старения и разрушения. Только не перестарайтесь в погоне за красотой: семена подсолнечника калорийны, употреблять их желательно по горсточке трижды в неделю.
Капуста для гладкости кожи Капуста в любом виде — как свежая, так и квашеная — отличный продукт для молодости кожи лица... У голливудских парикмахеров тоже есть лайфхаки, позволяющие визуально сузить лицо. Они поделились секретами укладок, благодаря которым лицо выглядит более узким и изящным. Пляжные волны Легкие пляжные волны визуально вытягивают лицо и добавляют в образ озорства.
Для их создания нужно: Мягкие волны на низкий боковой пробор Низкий боковой пробор творит чудеса — он скругляет острые черты лица. Уложить волосы можно следующим образом: Волнистый... Кому из них удалось победить время, а кому хирурги испортили лицо и карьеру? Смотрим в нашей подборке.
Неудачные примеры Эти селебрити переборщили с визитами к пластическим хирургам и перестали быть похожими на самих себя. Рене Зеллвегер Рене Зеллвегер, слева — до пластики, справа — после пластики Все запомнили актрису в образе неуклюжей бодипозитивной Бриджет Джонс. Не обладая особым актерским талантом, Рене всегда очаровывала публику честностью и обаянием... Важно всего лишь правильно собрать свой гардероб.
Предлагаем вам список вещей, благодаря которым вы избавитесь от ежедневной нервотрепки по утрам.
Ирина Валери Прошло празднование 20-летия журнала «Я покупаю». Вечеринка в силе Бондианы. Были все красивые. Было много людей.
Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи. Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов.
Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она.
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"
Возможно всё: Mercedes GLC. Кольцо Montblanc Petales Entrelaces. Смелый выбор: шуба Nafa, брошь Chanel, сапоги Versace. Модные провокации. Мужской клуб. Верный тон: синий бархат в гардеробе, эффект smoky eyes, изумрудный цвет в интерьере, харизматичный Volvo XC90.
Таким образом, вторичная аудитория каждого номера журнала составляет 4-5 человека. По данным агентства «Gallop Media» читателями глянцевых журналов является класс премиум. Потенциальная аудитория журнала «Я покупаю-Казань» составляет 40-50 тыс. Влада Кротова, финансовый директор издательства «Имидж» рассказала еТатар.
Появление в Казани известного глянцевого журнала будет стимулировать рекламодателей подавать рекламу не на ТВ, а в глянцевые издания. В Москве рынок глянцевых изданий занимает второе место по популярности среди местных рекламодателей после ТВ. Ситуация не изменится в ближайшее время.
За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей. Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов. Мы стремимся соответствовать ожиданиям самых взыскательных наших клиентов и читателей в плане качества издания и постоянно совершенствуем контент и исполнение с учетом опыта коллег из других изданий сети. Представителей нашей аудитории с каждым годом становится все больше.
Примерно в это же время аспирант физфака УрГУ Стас Словиковский вместе с сестрой-искусствоведом создал клуб любителей артхаусных фильмов «Посторонним В». Быстро войдя в творческую тусовку, Словиковский занялся рекламным и журнальным бизнесом. Вместе с редактором Евгением Ивановым они выпускали нишевый журнал о культуре «Арт-виват». Но денег почти не было, поэтому партнеры ходили по разным фирмам с протянутой рукой. Так они почти случайно забрели в мебельный салон «Бабушкин комод».
Гавриловский быстро соблазнил юных визави большими деньгами — но не на «Арт-виват», а на «журнал для богатых», где половина всего выпуска — о мебели. У нас же вроде для богатых. Звучит некрасиво. Начинающие издатели с трудом убедили инвестора выбрать более нейтральное название. Гавриловский просил особо выделить слово «стол» в логотипе журнала, но и этого удалось избежать.
Еще более экстравагантная идея — изобразить на обложке открытый шкаф, в нем — звездное небо, откуда вываливаются доллары. Бизнесмен даже достал из кармана 100-долларовую купюру и стал показывать, как именно все должно выглядеть. Так начинался «Стольник», самый известный глянцевый журнал Екатеринбурга. RU Первый выпуск «Стольника» вышел весной 2000 года. На обложке поставили фотографию, сделанную Дмитрием Лошагиным.
Уже на тот момент он был известен в Екатеринбурге и пять лет развивал собственную фотостудию. Причем та же самая, что и на первом выпуске, но без кадрирования, в полный рост. Это был творческий кадр, выбранный дизайнерами из моих архивов», — вспоминает Лошагин. Уже в первом номере «Стольника» было много рекламы: не избалованные обилием таких продуктов рекламодатели охотно несли деньги в только открывшееся издание. Одна из них выглядела так: по «Бабушкиному комоду» ездят велосипедисты так, будто салон очень большой.
А еще есть IP-телефония и можно позвонить через интернет», — вспоминает Стас Словиковский. Интервью с Андреем Гавриловским вышло под заголовком: «На охоте я болею за лося». А чтобы журнал был на хорошем счету, в него нужно вкладываться. Поэтому он решил продать журнал владельцу «Покровского пассажа» Игорю Казанцеву за 25 тысяч долларов. Конец 1990-х и начало 2000-х — дикий бум на глянец», — считает Стас Словиковский.
После смены собственника в журнал пришла новая команда, в том числе Алексей Калиев. Спустя пару лет работы в «Стольнике» он его возглавил. Из-за этого приходилось подстраиваться под каждого человека, каким бы капризным он ни был. Особенно это касалось фотографов. Писали про богатую жизнь.
Хотя ни у одного из журналистов такого опыта не было. Делали много ошибок. Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе.
В журнале «Я покупаю» обнаружена сомнительная реклама
Shopping Guide «Я Покупаю» — это сотни страниц желанных покупок. Каждый месяц в журнале: • новости мира моды, красоты, дизайна, развлечений и техники • правила шопинга. еще больше крутых бьюти и модных находок в нашем тг-канале. Подписывайся! Выпуски журналов. C сентября ИД «АБАК-ПРЕСС» выпускает объединенный журнал «Я покупаю» Самара-Тольятти. Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. Еженедельный блог с журналами Челябинска в электронном виде.