Новости ювелирные известия

Новости, анонсы, интервью и репортажи о дизайнерах и авторах украшений, событиях и явлениях в ювелирном мире, стилях и техниках создания украшений. работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со. Новинки украшений 2020 года Вознесенского ювелирного завода.

Ювелирные известия

Жемчужный ковер Бароды Знаменитый жемчужный ковер Бароды, заказанный махараджей этого индийского княжества в 1865 году. Расшитый камнями и 950 000 жемчужин драгоценный ковер должен был покрыть могилу Пророка Мухаммеда в Медине, однако так никогда и не использовался по назначению. Из коллекции индийских низамов, приблизительно 1850 год. На аукцион выставлен один из двух прославленных бриллиантов «Аркот», подаренных королеве Шарлотте, супруге короля Великобритании Георга III, набобом Аркота Мухаммадом Али как знак верности английской монархии и благодарности за помощь в войне против французов и других индийских князей.

Они рассказали, как кластер содействует реализации продукции за пределами республики, а также поделились своими планами и проектами. Предполагается, что участие полномочных представителей бизнеса в выработке решений, касающихся отраслевого регулирования и ключевых направлений развития, будет расширяться. В июне 2021 года данный вопрос был рассмотрен на заседании Общественного совета при Минпромторге России.

В этом году впервые приглашаются к участию студенты и учащиеся художественных вузов и колледжей, которые выбрали профессию ювелира и хотят посвятить ей свою жизнь.

Для этой категории участников предусмотрено право подавать работы, выполненные с использованием недрагоценного металла. Авторы работ, избранных членами жюри как лучшие, получат диплом «Молодое дарование». По итогам конкурса будет организована выставка работ — победителей конкурса в Государственном историческом музее с октября 2024 года по март 2025 года. Для знакомства с авторами, обмена творческим опытом и мастерством специалистов в сфере ювелирного искусства в ходе выставки будет реализован образовательный проект с Днями автора и мастер-классами для студентов профильных учебных заведений. С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте Гохрана России. Заявки на участие принимаются с 1 апреля по 25 августа 2024 года на электронную почту по адресу: konkurs gokhran. Ритейлер также продал некоторые из своих престижных часовых бутиков.

Дросос отметила рост осведомленности потребителей о падении цен на выращенные в лаборатории бриллианты LGD. И поэтому мы считаем, что это может создать повышательный потенциал для природных бриллиантов в предстоящем году». Все большее количество экспертов считают, что нас действительно может ждать конец нынешнего бума синтетической алмазной продукции. Одна закупка уже проведена в марте, а до конца года возможны другие. Конкретные суммы и объемы закупок не называются, но известно, что ассортимент выкупаемых алмазов содержит разные размерно-весовые группы. Ранее замминистра финансов РФ Алексей Моисеев заявлял, что вводимые санкции чреваты катаклизмами для мирового алмазного рынка, и заверял, что Россия приложит все усилия для смягчения разрушительного воздействия действий Запада в интересах всего рынка: алмазодобытчиков, огранщиков, торговцев и потребителей. Между тем в The Times и Bloomberg появились сообщения о том, что запрет на покупку бриллиантов из алмазов российского происхождения создает хаос на международном алмазном рынке.

Глава De Beers Эл Кук обратился к премьер-министру Бельгии Александру Де Кро с просьбой принять соответствующие меры, поскольку с 1 марта возникли существенные задержки, блокировки и расходы на импорт бриллиантов в эту европейскую страну. Бельгийский Антверпен, являющийся одним из крупнейших мировых центров алмазной торговли, стал единой точкой входа алмазной продукции на европейский рынок. Прием заявок продолжается! Это продолжение конкурса International Jewellery Stars, проходившего более 10 лет. Тема конкурса 2024 года, «Экологичная роскошь», предоставляет дизайнерам возможность объединить две эти, казалось бы, противоположные идеи в одно целостное видение. Это требует эффектного дизайна и поиска этических идей, изучения новых материалов, техник и форм, выхода за рамки поверхностных атрибутов и погружения в значение роскоши как концепции, упора на качество, мастерство и долговечность, а не на излишество богатства. Номинации и призы Украшения без ограничений: для дизайнеров любого возраста, квалификации и стажа в ювелирном деле 1 место.

IEG оплачивает стенд на выставке VicenzaOro, авиаперелет и отель в Виченце, ваучер на обучение на 2000 сингапурских долларов 2 место. Singapore Design Award открыт для приема заявок по ссылке до 1 апреля 2024 г. Для номинантов Гильдии экспортеров украшений дэдлайн продлен до 15 апреля. Справки по тел. Дизайн, набравший наибольшее количество голосов, получил «Приз зрительских симпатий». Санта Наито, Япония «Книга фэнтези». Приз зрительских симпатий, 1-е место.

Перед торгами была организована предаукционная выставка «Великолепие великих Моголов и махараджей», где любой желающий мог полюбоваться 80 украшениями из более чем 400 лотов. Он напомнил, что единственный аукцион индийских украшений до этого был проведен в 1997 году и насчитывал всего несколько десятков лотов. С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны.

Ювелирная забота

Мы не получаем кредиты, я все кредиты, которые получала, — это только потребительские под огромные проценты. То есть ИП не дают банки кредиты, а крупному бизнесу дают. Я работаю одна, у меня есть литейщик, я дизайнер, я сама рисую, мы сами делаем авторские вещи, я и муж. У нас маленький салон, мы работаем с заказами, с населением. Я не могу поднять цену, потому что иначе он не продастся». Анна Романовская: «Главным постулатом, который был предподнесен для того, чтобы ввести вторую часть закона, были неравные условия, в которых работает крупный и малый бизнес, что само по себе является нонсенсом. Когда мы об этом узнали, начали бить тревогу, потому что последствия катастрофические. Кроме того, НДС предполагает очень сложный бухгалтерский учет. Люди сейчас будут вынуждены либо закрыться, потому что работать бессмысленно, либо разорятся в первый же месяц.

Я для себя подсчитала, что я уйду в минус 300 тысяч рублей в первый же месяц 2023 года. У людей и кредиты, и бизнес, в основном семейный, малый ювелирный бизнес, небольшие предприятия, полетит розница, за ней посыплются производства, потому что производству некуда будет девать свой товар. Почти 20 тысяч, таким образом, сложатся, как домино».

Четыре новых колье вдохновлены оперением павлина, плавниками бойцовой рыбки, рисунком кожи крокодила и орнаментом старинных японских тканей.

Колье Splendens из белого золота со шпинелью и бриллиантами не только самое крупное, но и самое яркое в коллекции. Ювелиры Cartier изобразили волнистые плавники бойцовой рыбки с помощью бусин шпинели, постепенно увеличивающихся в размере, каждая из которых закреплена крошечным золотым гвоздем. Общий вес девяти овальных и грушевидных шпинелей в нем составил 27,79 карат. Несмотря на то, что это колье закрывает почти всю зону декольте, оно чрезвычайно гибкое.

Как и подобает настоящей бойцовой рыбке. Chopard По случаю парижской Недели высокой моды креативный директор и сопрезидент швейцарской ювелирно-часовой компании Chopard Каролина Шойфеле представила недавно приобретенные сокровища: три розовых бриллианта из Южной Африки и три зеленых из Бразилии, рубин из восточной Африки, желтые и синие сапфиры со Шри-Ланки и турмалины параиба из Мозамбика. Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат.

В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами. David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре. В ней 20 новых украшений, над которыми работал креативный директор Джереми Моррис. Колье с розовыми общим весом 5,57 карат и бесцветными общим весом 65,2 карат бриллиантами он назвал в честь ярчайшей звезды созвездия Скорпиона Антарес.

Пару роскошному украшению составили серьги с двумя бесцветными бриллиантами огранки «маркиз».

Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки.

Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж.

Я не могу поднять цену, потому что иначе он не продастся». Анна Романовская: «Главным постулатом, который был предподнесен для того, чтобы ввести вторую часть закона, были неравные условия, в которых работает крупный и малый бизнес, что само по себе является нонсенсом. Когда мы об этом узнали, начали бить тревогу, потому что последствия катастрофические. Кроме того, НДС предполагает очень сложный бухгалтерский учет. Люди сейчас будут вынуждены либо закрыться, потому что работать бессмысленно, либо разорятся в первый же месяц. Я для себя подсчитала, что я уйду в минус 300 тысяч рублей в первый же месяц 2023 года. У людей и кредиты, и бизнес, в основном семейный, малый ювелирный бизнес, небольшие предприятия, полетит розница, за ней посыплются производства, потому что производству некуда будет девать свой товар. Почти 20 тысяч, таким образом, сложатся, как домино». Сейчас в ювелирной сфере работает примерно 22 тысячи субъектов. Ювелиры в своем обращении к президенту отмечают, что подобное «законотворчество» можно объяснить только лоббированием интересов двух-трех крупных игроков ювелирного рынка. За счет снижения конкуренции, это приведет к существенному росту цен. При этом некоторые эксперты считают, что благодаря нововведениям рынок станет более прозрачным и позволит создать единые правила игры для всех игроков.

Ювелирные новости

Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка.

Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов.

Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков.

Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга. Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу. Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса».

Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам. Тем не менее у санкций есть и обратная сторона, которая открыла для отечественного ювелирного бизнеса ранее недоступные возможности.

Какие возможности появились у ювелирного бизнеса из-за санкций Во-первых, из-за ухода иностранных компаний уменьшилась конкуренция отечественных производителей и мировых брендов. Например, сейчас мы намного реже слышим от клиентов названия иностранных ювелирных домов вроде Cartier, когда они выбирают себе украшения. У действительно качественных российских брендов а такие есть!

Конечно, чтобы сформировать у аудитории понимание, что отечественные украшения способны заменить иностранные, требуется время. Кроме того, часть клиентов ушла вместе с мировыми брендами.

IEG оплачивает стенд на выставке VicenzaOro, авиаперелет и отель в Виченце, ваучер на обучение на 2000 сингапурских долларов 2 место. Singapore Design Award открыт для приема заявок по ссылке до 1 апреля 2024 г. Для номинантов Гильдии экспортеров украшений дэдлайн продлен до 15 апреля.

Справки по тел. Дизайн, набравший наибольшее количество голосов, получил «Приз зрительских симпатий». Санта Наито, Япония «Книга фэнтези». Приз зрительских симпатий, 1-е место. Игорь Лобортас 20 2024 Обязательства перед зарубежными партнерами надо выполнять Самые престижные выставки украшений класса люкс и премиум в последнее время проходят в Саудовской Аравии.

Здесь собираются самые известные бренды из Европы, Юго-Восточной Азии и Америки, популярные дизайнеры, любители украшений и коллекционеры богатейшей арабской страны. В декабре 2022 года в Эр-Рияде впервые было представлено искусство ведущих московских ювелирных компаний и художников. Какие уроки можно извлечь из этого опыта? Московский экспортный центр профинансировал расходы на аренду площадки и оформление экспозиции, а павильон на выставке Saudi Jewellery Show размещался на первой линии центрального зала. Такая преференция была предоставлена благодаря уровню работ экспонентов, среди которых лауреаты международных конкурсов дизайна.

Наши участники имели возможность продавать свою продукцию на месте — благодаря специальному закону, принятому в 2021 г. Оператор выставки тоже создал максимально комфортные условия: на каждый стенд выдали два терминала, для оплаты и для оформления документов. Посетители в основном интересовались дорогими изделиями с крупными и яркими натуральными камнями — именно в этом сегменте наши ювелиры особенно конкурентоспособны. К сожалению, работа московского павильона оставила у саудовских партнеров неприятное впечатление из-за проблем с его оплатой. В середине декабря МЭЦ оплатил «Премьеру» для этих целей 8 489 208 руб.

Все попытки заставить Е. Нанесен урон зарубежному контрагенту, усложнена дальнейшая работа наших компаний на одной из немногих оставшихся перспективных экспортных площадок, поставлена под удар репутация АНО МЭЦ и страны в целом. Подробнее об этом скандальном инциденте см. Качественная оптика тренирует глазные мышцы и служит релаксом для нервной системы, а постоянная смена композиций стимулирует творческое мышление. Мастера-ювелиры придали калейдоскопам образ произведения искусства, применяя технологии ручной гравировки и фьюзинга, чернения золотом и воронения.

Каждый артефакт имеет неповторимый дизайн и уникальное внутреннее наполнение. На выбор предлагаются карманные и настольные модели, инкрустированные уральскими камнями. Творения «Русского калейдоскопа» недавно оценили участники Международного фестиваля экономики, культуры и искусства «Соприкосновение» на оперном гранд-бале «Евгений Онегин» в московском отеле «Метрополь». Посетители познакомились с работами мастеров Златоуста, узнали интересные факты из истории оптического прибора, а те, кто не смог устоять перед красотой переливающихся узоров внутри и снаружи, приобрели для себя изысканный сувенир. Подробнее см.

Но для этого они должны до 31 марта уведомить налоговый орган о переходе на такой режим.

Оценку «золотой отрасли» дали представители ювелирного ритейла. В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19. Они рассказали, как кластер содействует реализации продукции за пределами республики, а также поделились своими планами и проектами.

Ювелиры в своем обращении к президенту отмечают, что подобное «законотворчество» можно объяснить только лоббированием интересов двух-трех крупных игроков ювелирного рынка. За счет снижения конкуренции, это приведет к существенному росту цен. При этом некоторые эксперты считают, что благодаря нововведениям рынок станет более прозрачным и позволит создать единые правила игры для всех игроков. Комментирует гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин: Эдуард Уткин гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России «В большей степени от этого нововведения потеряют те, у кого больше добавленная стоимость. Естественно, ювелирные изделия, то, что называют в народе штамповкой, — серийного производства, там добавленная стоимость не очень высокая. А там, где изделия делаются от и до вручную, соответственно, высокая добавленная стоимость, и вот эта добавленная стоимость как раз попадает под этот налог на добавленную стоимость.

Множество было обращений во всевозможные структуры — правительственные, властные. Получен довольно решительный отказ в отсрочке, потому что эта проблема считается застаревшей, ее надо как-то решать. Поэтому мы от гильдии предложили рассмотреть такой вариант: если государство боится, что малый бизнес уведет куда-то эти НДС, установить для малого бизнеса режим налоговых агентов по оплате НДС при приобретении драгоценных металлов, то есть мы покупаем металл для изготовления продукции, и при оплате этого металла вы основной платеж делаете продавцу металла, а сумму НДС прямиком отправляете в государственный бюджет. И в этой ситуации весь металл, который используется в произвоственном секторе, будет обложен НДС. А упрощенный режим налогообложения останется, и он будет распространяться не на стоимость металла, а только на добавленную стоимость к этому металлу, то есть на стоимость работы. Вот этот компромиссный вариант выгоден и государству, оно гарантированно получит НДС со стоимости металла, это выгодно мелким производителям, они тогда не будут нагружены дополнительным администрированием налогообложения, и это выгодно крупному бизнесу, потому что выровняются условия по цене на приобретаемый металл».

Новости компании

Российский рынок ювелирной розницы в 1-м квартале 2024 г. вырос в денежном выражении на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 106,5 млрд руб., передают Известия. Информация о мероприятии Ювелирная Сибирь, об участниках выставки, а также обзор новинок ювелирного рынка. Минфин возложит на ювелирные магазины обязанность нести ГИИС ДМДК «в массы»: в торговых залах продавцы будут обязаны размещать QR-коды.

Популярное в разделе

  • В сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали главные ювелирные тренды весны 2024 года
  • Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли -
  • русский ювелир - новости ювелирной отрасли
  • АКЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ

ювелирные украшения

Кольцо “The Arrow” от Louis Vuitton представляет собой олицетворение современных ювелирных технологий, благодаря которым ювелиры смогли добиться непревзойдённой. Новости ювелирной отрасли. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров.

Ювелирная забота

Более 120 показов новых коллекций проведут дизайнеры из... Шахматы, шашки и трик-трак. Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля 26. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24. Премьера коллекции состоялась 22 апреля на… Будь собой. Новая эстетика UNOde50 23.

Чтобы выбрать действительно хорошее ювелирное изделие, нужно хотя бы что-то знать о свойствах ювелирных сплавов и способах оценки камней.

И — не помешали бы еще навыки стилиста, а также знания о правильном уходе за изделием.. Ювелирный портал — это сайт, где ищут ответы на самые разные вопросы об украшениях. Многие ювелирные ресурсы и форумы нацелены на специалистов или игроков ювелирного рынка. Наш же ювелирный портал ориентируется на людей, интересующихся украшениями.

Он утверждает, что АЛРОСА «глубоко связана с властными структурами в России», и правительство США хочет убедиться, что ее средства не используются для финансирования специальной военной операции на Украине. Лидеры блока встретятся на саммите в середине мая и обсудят следующие первоочередные вопросы: как скоро российские алмазы, которые в настоящее время находятся на рынке, выйдут из системы, камни каких размеров подпадут под санкции и как будет работать правоприменение. Предыдущие попытки ЕС ввести санкции в отношении российских алмазов встретили сопротивление со стороны ряда заметных игроков на алмазном рынке, в первую очередь Бельгии.

С одной стороны, он воплощает ювелирное мастерство и изысканность, с другой — дерзость новатора, стремление к инновациям и оригинальность. Так появляются новая философия и эстетика, где каждое изделие — целый мир образов и изысканных форм, соприкосновение с которыми позволяет стать частью истории современного ювелирного искусства. РИНГО — это традиции.

Они символизируют роскошь и изысканность и одновременно являются своеобразным ключом к пониманию русского дизайна. Все, кто хоть раз соприкоснулся с уникальными украшениями бренда, обязательно почувствуют дыхание времени и одновременно свою сопричастность к истории России, ее богатству, традициям и великой культуре. Несомненно, уникальный бренд ассоциируется с новациями.

Отраслевые события

© 2024 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение. Драгоценности Ювелирного дома Posié и 150 бриллиантов из программы Alrosa Diamond Exclusive (ADE). Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Журнал и еженедельник "Ювелирная Россия" налаживают диалог в бизнес-сообществе, а "Лучшие украшения в России" открывают путь в мир розничных продаж. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи.

Ювелирный бизнес России после введения санкций

Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери».

Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца.

Горнодобывающая компания сообщила, что алмазы, первоначально предназначенные для продажи в июне, теперь будут выставлены на торги в августе, что исторически совпадает с более высоким спросом в связи с окончанием летних отпусков в Северном полушарии и началом выполнения производственны... ERG просит Конго пересмотреть запрет на деятельность своего подразделения по добыче меди и кобальта Компания Eurasian Resources обратилась к правительству Демократической Республики Конго ДРК с просьбой пересмотреть трехмесячный запрет, наложенный на деятельность ее подразделения Boss Mining по добыче меди и кобальта после обвинений в загрязнении окружающей среды. Деятельность Boss Mining в провинции Катанга была приостановлена министерством горнодобывающей промышленности после мартовского наво... Потрясающее кольцо с голубым бриллиантом весом 4,83 карата было продано за 8,8 млн долларов. Голубой камень круглой огранки, безупречный внутри бриллиант типа IIb, окружен бриллиантами фантазийной огранки в золотой оправе. Цена продажи кольца находилась в диапазоне от 7 млн до 1... Выставка, посвященная истории алмазодобычи в России Выставка «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр» открылась Государственном историческом музее в Москве.

С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны. Ожерелье из шпинели. Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому.

Я работаю одна, у меня есть литейщик, я дизайнер, я сама рисую, мы сами делаем авторские вещи, я и муж. У нас маленький салон, мы работаем с заказами, с населением. Я не могу поднять цену, потому что иначе он не продастся». Анна Романовская: «Главным постулатом, который был предподнесен для того, чтобы ввести вторую часть закона, были неравные условия, в которых работает крупный и малый бизнес, что само по себе является нонсенсом. Когда мы об этом узнали, начали бить тревогу, потому что последствия катастрофические. Кроме того, НДС предполагает очень сложный бухгалтерский учет. Люди сейчас будут вынуждены либо закрыться, потому что работать бессмысленно, либо разорятся в первый же месяц. Я для себя подсчитала, что я уйду в минус 300 тысяч рублей в первый же месяц 2023 года. У людей и кредиты, и бизнес, в основном семейный, малый ювелирный бизнес, небольшие предприятия, полетит розница, за ней посыплются производства, потому что производству некуда будет девать свой товар. Почти 20 тысяч, таким образом, сложатся, как домино». Сейчас в ювелирной сфере работает примерно 22 тысячи субъектов. Ювелиры в своем обращении к президенту отмечают, что подобное «законотворчество» можно объяснить только лоббированием интересов двух-трех крупных игроков ювелирного рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий