Челябинская обувная компания «Юничел» открывает свой пятисотый по счету магазин, который разместится в Красноярске, сообщает пресс-служба предприятия. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. «Юничел» предлагает относительно недорогую обувь и в качестве основных конкурентов видит продукцию, которой торгуют Zenden и Kari. фото в 2023 году. Всегда покупаем обувь только в юничеле, Обувь очень хорошая, качество отличное.
Поищите скидки на женская обувь в последних каталогах сети
- Чем известен Юничел - Я Покупаю
- Топ статей
- Юничел: история и особенности обуви
- Женская обувь юничел
- Последние материалы
- «Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
На юбилее компании «Юничел» установили обувной рекорд
Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Каталог обуви Юничел Челябинск, цены, Обувная фабрика Юничел, обувь оптом, Каталог обуви ФАВОРИТ. Натуральная обувь по выгодным ценам Инстаграм: unichel_cheboksar. Лента новостей. Обзор на российский обувной бренд Юничел. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет.
Обувь Юничел
Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные, в городском стиле на каждый день. Лента новостей. Продажа женская обувь — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. Так, обувь «Юничел» по цене менее 3 тыс. рублей обошла по своим характеристикам продукцию итальянских брендов стоимостью более 11 и 12 тыс. рублей. «Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester).
Обсуждение:
- Это интересно
- В апреле ╚Юничел╩ продал обуви больше, чем произвел | Урал-пресс-информ
- Еще три интересных репортажа
- Как делают обувь в России
- Отрицательные отзывы
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
Вся обувь под маркой Юничел шьется только из натуральной кожи, именно это ее выгодно отличает от китайского ширпотреба, заполонившего сегодня рынки и магазины города. Вся обувь под маркой Юничел шьется только из натуральной кожи, именно это ее выгодно отличает от китайского ширпотреба, заполонившего сегодня рынки и магазины города. Выбирайте женская демисезонная обувь юничел и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких.
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Свежие новости о магазинах Юничел, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Введение маркировки не помогло в борьбе с контрафактом, а лишь создало дополнительные трудности добросовестным производителям и ритейлерам, считает глава направления по развитию сети обувных магазинов «Юничел» Екатерина Железнякова.
Юничел - каталог 2024
Это очень усложняет работу. До последнего старались не повышать цены на обувь, но в будущем это неизбежно. Фабрика должна работать, она уже сейчас производит обувь для следующих коллекций, чтобы к сезону обувь была в магазинах по всей России, а значит, нужны материалы и комплектующие, — а они уже продаются по новым ценам. При этом цены у нас вполне доступные, особенно, на натуральную кожу, мы их ежедневно мониторим. Но самое страшное не это, а то, что потребительский спрос падает. Люди тратят деньги только на продукты питания и товары первой необходимости. Запасы предприятия истощаются, как и финансовые резервы, денег на новый оборот не хватает. Главная задача сейчас — сохранить коллектив уникальных специалистов и зарплаты. Поэтому бизнесу, в первую очередь, производственникам, необходима поддержка государства.
А качественные материалы и гарантия от производителя — настоящий залог надёжной обуви», — заверяет Юлия. Размер обуви: 23-26. Натуральная кожа.
Пожаловаться Выбирая обувь для своего ребёнка, родители беспокоятся о натуральности материалов, безопасности и правильности модели для детской стопы. А кто, как не человек, из-под рук которого вышла обувь, может по-настоящему оценить продукцию! Показать ещё «Обувь для детей от «Юничел» имеет очень удобную колодку, правильную стельку и жёсткий задник — всё, как советуют врачи-ортопеды.
И услышал, что больше всего их волнует доступность беззалоговых кредитов. Олег Голиков пообещал, что подключится к решению вопроса с кредитованием и лично поговорит с министром экономического развития страны Максимом Решетниковым. Если сейчас мы поддержим наши предприятия, они займут эту нишу, и налоги будут оставаться в нашей стране. Если не поддержим — зайдет Китай, тогда и качество продукции будет хуже, и средства уйдут за границу», — говорит Олег Голиков. Но Алексей Денисенко уверен, что не нужно возлагать большие надежды на Китай. Во-первых, предприниматели, которые работают с Китаем, начнут привозить сюда не просто плохую обувь, а самую худшую. Таков закон рынка: чем ниже цена, тем выше конкурентноспособность, люди голосуют кошельком, а там сейчас негусто.
«Юничел» оптимизирует розничную сеть
В уходящем году компания закрыла 40 магазинов и открыла около 30 - в новых местах. По словам генерального директора обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко, в планах компании на следующие 12 месяцев закрыть 15, а открыть не меньше 20-25 торговых точек. За счет этого, а также высокого качества натуральной кожи мы удерживаем позицию и остаемся лучшими в России по этому показателю», - говорит он.
В 2014 челябинцы открыли розничные магазины в Приморье, Мурманске Хабаровске и Владивостоке.
В соседнем Казахстане размещено 40 магазинов «Юничел». Челябинские обувщики в основном нацелены на регионы с суровым климатом и затяжными зимами, поскольку славятся своей обувью из кожи на натуральном мехе. В отличие от китайских производителей, мы хорошо знаем, что такое русская зима и умеем делать обувь, в которой действительно не холодно.
По словам директора по развитию обувной фабрики Алексея Денисенко , банки и сами понимают, что выдавать кредиты под такой процент, как сейчас, нельзя. Новые ограничения Европейские страны, тем временем, продолжают вводить санкции. В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение. Мы отправили туда своих сотрудников, но на заключение новых контрактов опять нужно потратить время», — поясняет Алексей Денисенко. А время сейчас очень важно. Пакеты мер, озвученные властями, пора запускать в действие.
На юбилее компании «Юничел» установили обувной рекорд
Выигрывает тот, кто лучше и точнее знает своего покупателя, его потребности, образ жизни, ценности. Это направление мы начали «прокачивать» в компании достаточно давно. Внедрена программа лояльности, благодаря которой мы видим максимально полный портрет покупателя и понимаем, что ему предложить и как удержать. Используем программные продукты по изучению текущего и прогнозируемого спроса. Начиная с 2019 года, в аналитику и автоматизацию процессов на нашем предприятии вложено около 30 млн рублей. Ведь у нас широкая ассортиментная матрица: мужская, женская, подростковая и детская обувь, модели для спорта и отдыха, для всех сезонов. Также география присутствия бренда в виде фирменных магазинов охватывает 200 городов от Москвы до Читы, от Якутска до Владивостока. Увязать такие объемы и масштабы в единую систему — очень непростая задача, но, безусловно, уже критически необходимая. К слову, тенденция ухода от строгой классики наметилась давно, а в пандемию она ускорились. Многие компании и офисы, особенно в центральной части России, до сих пор не вернули сотрудников с «удаленки», и велика вероятность, что уже вообще не вернут.
А значит, потребность в строгом офисном стиле сходит на нет. Эта же тенденция прослеживается и в ритейле: магазины, расположенные в деловых районах, рядом с бизнес- и офисными центрами стремительно теряют в показателях. В то время как районные магазины чувствую себя уверенно и спокойно. Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции. Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить.
Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других.
В последние годы из зарубежных стран ввозят больше обуви из искусственных материалов и все меньше из натуральной кожи. С 1 июля 2020 года на всю обувь в России введена обязательная маркировка. Мера призвана отслеживать импортные пары от таможенного поста до покупателя. Однако идея с маркировкой не работает. Среди причин эксперты называют недостаточно жесткий контроль на границе.
Кроме того, избавиться от контрафактной продукции мешают законы, позволяющие просто возвращать товар туда, откуда он прибыл.
С начала года компания уже открыла 10 новых магазинов в торговых комплексах Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Воронежа, Липецка, Тюмени, Оренбурга. На стадии запуска Новокузнецк и Тамбов, ведутся переговоры с другими ТЦ.
По словам Екатерины Железняковой, в настоящее время «Юничел» старается придерживаться очень выверенной и аккуратной стратегии: не принимать рискованных решений, не покорять новые географические направления, а усиливать свои позиции там, где бренд уже знают, так как сейчас достаточно сложно прогнозировать покупательское поведение и спрос.
Поэтому в антигололедных ботинках или сапогах можно передвигаться по обыкновенному напольному покрытию, не повреждая его. Для изменения позиций скобки предусмотрен специальный ключ, которые облегчает переключение. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Все с использованием натурального меха.
Встречай свое яркое лето!
И напоминаем - критерий качества товара для нас наивысшая ценность. Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. Постоянные клиенты компании уже знают — цены у нас низкие, а специально разработанная система скидок позволяет взаимовыгодно сотрудничать с оптовыми покупателями. Не стоять на месте В феврале на обувную фирму «Юничел» приехала делегация специалистов из Чехии для внедрения на фабрике нового компьютерного оборудования. Благодаря оригинальной концепции создаются компактные компьютеризованные рабочие места модельеров. В программном обеспечении заложены технологические требования, стандарты и нормы. Более тысячи установок с чешскими программами работают на обувных фабриках от Тайваня до Аргентины. Теперь такая программа есть и на обувной фабрике «Юничел». Оборудование позволит улучшить дизайн, а также в короткие сроки разрабатывать и внедрять современные и технологически сложные модели.
Один из показателей успешной работы — завоевание премий и наград, причем не только на местном, но и на общероссийском уровне. Так, в прошлом году в Москве состоялся Третий конгресс российских регионов. Одним из главных мероприятий конгресса стало торжественное вручение общественных наград им. Минина и Пожарского. Цель награды — показать стране предприятия, которые своим каждодневным трудом возвеличивают Россию, утверждают делами гражданственность и государственный патриотизм. Национальной премией им. Минина и Пожарского был удостоен и трудовой коллектив ЗАО «обувная фирма «Юничел» во главе с генеральным директором В. Общественное признание - это одна из самых высоких оценок для любого дела.
Мы благодарим наших покупателей за правильно сделанный выбор, обещаем и в будущем хранить верность качеству и стилю создаваемой для вас обуви!
Но оказалось, что это очередная мера контроля честных производителей и честных ритейлеров, а те, кто были в тени, по-прежнему остаются в тени. Существующие проблемы так и не решены», — сказала она во время онлайн-конференции по нелегальному обороту продукции в пресс-центре «АиФ-Челябинск».
По словам Железняковой, на начало 2020 года было напечатано и реализовано 2 млрд кодов при годовой потребности рынка в 500 млн пар обуви.
Пожалуй, тогда с истории и начнём. Поначалу обувь там шилась вручную из текстиля и брезента с применением деревянных подошв. Тогда в мастерской работали всего 16 человек, а объёмы производства обуви не превышали десятка пар в день. Из оборудования была только машинка Singer с ножным приводом. Шли годы, дело росло, уже в 40-е годы они наладили производство модельной обуви. Ее разрабатывали по модным журналам Москвы и Ленинграда.
Кстати, мозаики в лестничных пролётах сохранены и поддерживаются по сей день с тех пор, как обувная фабрика переехала в это здание, в 1968 году. А вот и главный дизайнер фабрики, Храмцова Инна. Она нам похвасталась, что у них недавно появилась супер-пупер итальянская программа для 3D-моделирования обуви. Уникальная и единственная в России! Ну, значит теперь точно не пропадём :. Ведь самый широкий ассортимент среди наших производителей обуви именно у них, - мужская женская, школьная, дошкольная обувь, модели для спорта и отдыха на природе, трекинговая обувь, всех размеров для всех сезонов. Дизайн обуви - это тонкий, творческий, но вместе с тем математически точный процесс создания и конструирования модели дизайнером.
Сначала создается эскиз. Раньше дизайнерам нужно было разложить этот эскиз на детали, выкроить из бумаге, потом склеить на колодке, подогнать, чтоб бумажная модель «сидела» идеально, а потом оцифровать получившиеся детали. После чего они отправлялись на раскрой. Теперь весь это процесс происходит автоматизирован, как раз в этой в специальной 3D-программе. Модель, подбор цвета кожи, формы подошвы и фурнитура подбирается виртуально. Такую модель на специальном планшете можно покрутить и посмотреть. Виртуальная готовая модель сама «раскладывается» на детали, информация о которых передается на раскройные машины, где оптимально раскладывает детали на кожине и кроит уже лазер!
Новые коллекции создаются два раза в год: весенне-летняя и осенне-зимняя. Разработка любой коллекции начинается за год до того, как она появляется на полках магазинов. То есть в этом году решают, что будет носить покупатель в следующем. Ежемесячно модельеры и дизайнеры придумывают около 100-150 моделей обуви. Все они отшиваются и проходят через художественный совет. Модели, которые прошли кастинг, запускаются в серийное производство. Каких именно и сколько решают на ежегодных ярмарках, куда Юничел приглашает всех заинтересованных представителей магазинов.
В среднем на такой обувной суд компания готовит примерно 800 моделей. По итогу и составляется производственный план на ближайшие полгода.
В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. У фабрики же действительно в конце февраля-марте было напряженное время работы. Ее топ-менеджмент искал новые каналы сбыта и поставщиков.
В то же время история с появлением контрафакта на российском рынке длится уже очень много лет, тема обсуждается, но сколько-нибудь значительных результатов борьбы с ним пока не заметно. Очевидно, что люди не от хорошей жизни приходят в эти магазины, но и у производителя из-за этого нет возможности ни для расширения ассортимента, ни для наращивания производства, ни для повышения зарплаты уникальным специалистам», — полагает Екатерина Железнякова.
Как делают обувь Юничел
Сотрудницы во время работы на конвейере пошива зимнего ассортимента обуви на ЗАО "Обувная фирма "Юничел", которое специализируется на производстве обуви широкого ассортимента. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж.