Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.
Вездеход АРГО
Вездеходы Арго | Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. |
Yars - мощные и надёжные вездеходы с гарантией | Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Подробнее о применении вездехода Арго. Вездеход Арго способен преодолеть до 200 километров на одной заправке, что в сумме с остальными характеристиками дает широкий спектр применения. Амфибию Арго используют для рыбалки. Можно глушить двигатель прямо посередине озера или реки и спокойно закидывать спиннинг. В кузов вездехода помещается внушительное количество рыбы и вам не нужно возить его на прицепе от одного водоема к другому. Вы просто уезжаете на другое озеро и продолжаете рыбную ловлю там и так же спокойно возвращаетесь на базу к вечеру.
И все это на одном виде транспорта. Охота и другие виды активного отдыха так же приносят большее удовольствие, если вы можете свободно перемещаться в любом направлении. Для заснеженной России имеются дополнительные опции, которые позволят вам посоревноваться даже со снегоходами. Перемещаться по глубокому рыхлому снегу даже с 8 ведущими колесами не очень комфортно, но проблему решает гусеничный комплект. А установив тент-крышу и обогреватель, вы можете спокойно отправляться в путешествие даже в серьезный мороз.
Масляный фильтр и смазка под давлением. Зажигание Электронное, активируется с панели приборов, как и фары Стартер.
При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности. Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам.
Единственное, что отличается, это повороты. Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова. Собирать вездеход будут в специальном цехе — сейчас его оснащают. К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство. Это 6-10 машин в месяц.
Чтобы автомобиль вышел с конвейера, нужно всего 28 человек. Потому что взаимодействие между слесарями, сварщиками и малярами происходит ежедневно. Так что все крутится, вертится. Работа позитивная, мне нравится.
Связывались с заводом, они сказали, что даже сохранились проектные документы. Авто уникально во всех отношениях, конечно. Судя по всему, машина-амфибия должна была преодолевать как сухопутные преграды, так и водные. Восемь огромных колес крутил масляный привод. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме. Двигатель внутреннего сгорания от Победы вращает гидронасос, а тот приводит 8 гидромоторов.
Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
По заявлениям создателей мини-вездеход ARGO не является классическим вездеходом, а представляет собой нечто большее. Главной особенностью транспортного средства стала способность преодолевать водные преграды столь же легко, как бездорожье и снежные заносы. Вездеход ARGO является настоящим универсалом. Восемь мощных колес приводятся в движение тремя двигателями, благодаря чему машина весьма скромных размеров лихо преодолевает грязь, слякоть и болотные кочки. При необходимости владелец вездехода может снять два колеса и превратить его в шестиколесный.
Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки.
Восьмиколёсная машина так и осталась нереализованным проектом. Она построена в единственном экземпляре.
Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло.
Если внедорожники с полным приводом на все 4 колеса показывают неплохую проходимость, то представьте, какая степень свободы перемещения у вездехода с 8 ведущими колесами? Низкий центр тяжести позволяет не переворачиваться даже при сильных боковых наклонах. Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час.
Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» | Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. |
Telegram: Contact @argoatv | Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. |
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа».
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
"Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства. Специалист подчеркнул, что эффективным способом форсирования рек является использование групп из 50 небольших машин-амфибий с пятью бойцами в каждой, действующими при поддержке артиллерии и авиации на выбранных участках водной преграды.
Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры.
Её создали для мобильных боевых групп в зоне СВО. По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая.
"Снегоболотоходы ARGO".
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo — Журнал «4х4 Club» | Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. |
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал | Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. |
Автомобильные новости и не только
Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.
Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам.
Связывались с заводом, они сказали, что даже сохранились проектные документы. Авто уникально во всех отношениях, конечно. Судя по всему, машина-амфибия должна была преодолевать как сухопутные преграды, так и водные. Восемь огромных колес крутил масляный привод. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме. Двигатель внутреннего сгорания от Победы вращает гидронасос, а тот приводит 8 гидромоторов. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ.
Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant
Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет передвигаться по особо пересеченной местности. Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием.
Тут ведь ювелирная работа машиниста нужна: ковш выставить так, чтобы шар точно в центр покатился. В настоящем боулинге с шаром в руке-то не всегда удаётся ему верную траекторию задать, а попробуете это сделать ковшом!
Неизвестно почему, но присутствующие на соревнованиях журналисты, не сговариваясь, болеют именно за Никиту. Он легко и быстро проходит «змейку», уклоны — на полигоне специально создали участок с подъёмом в 10 градусов, совсем как в реальной шахте — тоже даются ему без труда. Но когда и Никита выбивает три кегли, из зрительного зала начинают звучать шутливые предположения о том, что «реквизит-то приклеили» и что над площадкой повисло «проклятие трёх». Становится понятно, что число сбитых кеглей будет решающим фактором при выборе победителя.
Каждого нового участника зрители встречают криками: «Страйк, страйк давай», — а присутствующие на соревнованиях представители руководства предприятия уже начинают обещать «отгул за страйк» — то ли в шутку, то ли всерьёз. Именно по инициативе председателя совета директоров компании «АРМЗ Горные машины» Игоря Семенова три года назад стартовал этот проект: появилось предприятие, состоялось сотрудничество с французской машиностроительной компанией Aramine и родились ПДМ на литий-ионных аккумуляторах. По большому счёту, «АРМЗ Горные машины» — это чистой воды стартап, хотя и имеется у него сильная опора в лице «Росатома». Своих коллег Игорь Юрьевич называет группой единомышленников и даже семьёй, и такой подход, по его словам, во многом обусловил успех проекта.
Главная особенность его в том, что молодая компания взялась за создание того, чего в России вообще не существует как явления. На рынке погрузочно-доставочных машин практически тотальная импортозависимость, а история с техникой на аккумуляторах считается перспективной, но не современной — это, мол, идея на будущее. Но, положив в основу мощные аналитические данные, специалисты «АРМЗ Горные машины» решили, что рынку эта техника нужна уже сегодня, причём нужны именно маленькие ковши. Так что ARGO имеет общие черты со своим мифическим древнегреческим тёзкой, который построили за три месяца — не без участия богини мудрости Афины.
Конечно, мы так быстро развивается благодаря сотрудничеству с ППГХО, потому что мы сразу можем посмотреть на задачу глазами нашего заказчика, имеем возможность тестировать машину в реальных условиях эксплуатации. И наработка у наших машин сейчас десятки тысяч моточасов», — рассказывает Игорь Семенов. Сегодня в этом направлении, создании аккумуляторных ПДМ, работает также шведская Atlas Copco, но дело движется довольно медленно. А условная конкуренция здесь потому, что российско-чешский проект подразумевает выпуск дизельных ПДМ с ковшом 10 «кубов» и выше.
Игорь Семенов, кстати, отмечает, что в условиях российского рынка производителям едва ли придется толкаться локтями, потому что всем нужны отечественные решения, и тот факт, что производители пошли разными путями, — это даже хорошо. Да и вообще, «главное, что работа в принципе идёт». Сейчас у нас в разработке ещё один проект, готовим батарейную машину с 2-кубовым ковшом, но и он тоже маленький. Почему так?
Мы провели большую аналитическую работу и зафиксировали, что ковши техники для открытых горных работ в мире растут, а для работ подземных, наоборот, уменьшаются — таков тренд. И те, и другие изменения связаны с одним и тем же фактором: содержание полезного компонента в руде снижается. Но под землёй более рентабельным решением становится работа с узкой жилой, что даёт возможность добывать полезный компонент в максимальной концентрации», — рассуждает Игорь Семенов. Сегодня «АРМЗ Горные машины» ведёт активные переговоры с золотодобывающими компаниями, перед которыми стоит задача работать на узкожильных месторождения: богатые участки своих подземных выработок добытчики уже отработали, нужно идти на глубину, и там как раз найдут применение маленькие ковши.
Дело уже пошло дальше переговоров: в прошлом году производитель подписал контракт на поставку своей ПДМ на горнодобывающий объект в Латинской Америке. Так что машины родом из Краснокаменска поехали в Перу — это был первый шаг компании к освоению внешних рынков. Сегодня идут переговоры с Казахстаном и Кыргыстаном — горняки подтверждают заинтересованность в поставках. Движение шахт вглубь — это как раз один из аргументов в пользу аккумуляторной техники: глубоким шахтам нужна мощная система вентиляции, а если техника на батареях, выбросов от неё нет, то и получается оптимизация затрат.
Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах......
Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!!
Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти.