Новости вера соколова режиссер

Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. «Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству.

Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023

Наши зрители, наши люди сейчас хотят видеть деятелей культуры, которые будут вести за собой народ, подавать пример патриотизма и деятельной любви к своей стране и своему народу», — заявила она в беседе с «Московским комсомольцем». Сама Вера недавно вернулась из Донбаса, где они со съемочной группой начали снимать фильм о молодежи. И очень ждут его в гости: приехав в Донецк или Луганск, Козловский поймет, что там на самом деле происходит. Он там ни разу не был. Но я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ… Козловский мог бы там провести мастер-класс.

Поклонники фильма предполагают, что данные действия украинских спецслужб связаны с тем, что кинокартина основана на реальных событиях и наглядно демонстрирует позицию жителей полуострова касательно «Крымской весны». Читайте также.

Действительно, зритель в такой ситуации волей — неволей начинает сравнивать, что тогда снимали так, а сейчас, несмотря на технологии, большой бюджет, не всегда ремейк лучше того, что снималось раньше. Сколько же можно? Понимаю, что многим режиссерам хочется оставить свой след в этой истории. Но, это просто невозможно без конца экранизировать одно и то же.

Пожалуйста, напишите что-то свое. Прекратите эксплуатировать какие-то темы. Пусть даже это вечные темы, - рассуждает кинорежиссер.

Как только такая возможность появилась, я пригласила их в наш любимый Центральный Дом кино, в Союз кинематографистов России.

Все мы с детства знаем, что тимуровцы - это очень хорошие ребята, которые всегда приходят на помощь слабым, старикам, детям, людям, нуждающимся в поддержке. Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию. Они стремятся помочь и помогают. К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами.

Наш фильм не блокбастер

Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой и сценаристом Иваном Соловьевым, которые специально прилетят в Красноярск для представления фильма. Премьерные показы, сопровождаемые творческими встречами, пройдут в Дивногорске и Красноярске 19 и 20 мая при организационной поддержке «Енисей кино». Дивногорск, ул. Красноярск, ул. Пролетарская, 153 Вход бесплатный, количество мест ограничено.

Вера Соколова подчеркивает — фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте.

С тех пор, как я познакомилась с этими ребятами из Галича, узнала об их делах, отношении к жизни, к вопросам воспитания молодежи, возникла идея встретиться, познакомиться вживую. Как только такая возможность появилась, я пригласила их в наш любимый Центральный Дом кино, в Союз кинематографистов России. Все мы с детства знаем, что тимуровцы — это очень хорошие ребята, которые всегда приходят на помощь слабым, старикам, детям, людям, нуждающимся в поддержке. Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию. Они стремятся помочь и помогают. К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер.

По словам Веры Соколовой, она считает французского актера настоящей звездой. Сами Насери оказался очень скромным, образованным, хорошо воспитанным и талантливым человеком с манерами галантного джентльмена. Во время съемок он буквально очаровал всех представительниц прекрасного пола своими манерами. Актер не скрывает, что любит Россию и российских зрителей.

Известный режиссер Вера Соколова заявила, что "от актера ожидается не суд, а открытое проявление патриотизма на Донбассе" Источник фото: Фото редакции Скандал вокруг Данилы Козловского разгорается последние несколько дней. Актера обвиняют в том, что он выступает против проведения специальной военной операции на Украине, и по этой причине он якобы планирует переехать в Соединенные Штаты. Данила уже подал в суд на руководителя проекта "Федеральная служба безопасности и противодействия коррупции" Виталия Бородина, который ранее потребовал немедленной проверки актера в статье о дискредитации российской армии.

Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу

Но когда все соединяется вместе — это волшебно! Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей.

В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.

Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом.

И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект.

Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.

Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров.

Многие детки на освобожденных территориях не знают, например, кто такой Гагарин. Что уж там говорить про Айвазовского, Некрасова, Лермонтова! Наши специалисты, которые придут работать туда, обязательно исправят этот нюанс. Работы там хватит всем!

К ним с огромным уважением относятся не только в Галиче, Костромской области, но и далеко за ее пределами, — говорит режиссер. После встречи в Москве галичские активисты ждут режиссера и продюсера Веру Соколову с ответным визитом.

Планируется, что она приедет со своей командой уже весной. Али Гаджимурадов пригласил нас в ваш славный древний город. Мы приглашение с удовольствием приняли и решили, что раз тимуровцы побывали в гостях у киношников целой командой, то и мы приедем в Галич целой кинокомандой — творческим коллективом фильма «Пункт пропуска»: режиссер фильма — это я, Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев, актеры Тимур Ефременков, Анастасия Черникова, Валерий Карпов. Мы хотим показать его галичанам, пообщаться со зрителями, рассказать о работе над фильмом, поговорить о важных вопросах, которые он поднимает.

Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях. Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться... Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь. Кстати, когда Владимир Владимирович Путин объявил о признании независимости республик Донбасса, я стала поздравлять своих донецких друзей с этим событием.

А они говорили: «Мы понимаем, что сейчас все только начинается». Я надеюсь, что острая фаза поскорее пройдет и потом будет победа. Они там ни капельки не жалеют о том, что происходит. Их все эти 8 лет так унижали, оскорбляли, пытали, издевались — просто ужас нечеловеческий, что происходило! И они счастливы, что это скоро закончится. Я спрашивала людей в 2021 году: «А вы хотели бы вернуться в состав Украины? Как можно простить тех, кто убивает тебя и твоих детей? Наш путь домой — в Россию». Референдумы в принципе показали все их отношение к происходящему. Кстати, недавно получили приглашение на такую поездку, так что скоро там будем снова!

FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO

Режиссер Вера Соколова, которая известна своей патриотической позицией, высказала свое мнение относительно актера Данилы Козловского. Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Вера Соколова можно посмотреть на Иви.

FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO

Вера Соколова, режиссер документального кино - авторы Знаменитый российский режиссер Вера Соколова, известная своей патриотической позицией, высказалась в сторону актера Данилы Козловского.
FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO Режиссер Вера Соколова, снявшая в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» данные о том, что он уже год живет в Москве и работает над сериалом.
Вера Соколова - Фильмы и сериалы Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина Режиссер Вера Соколова, которая сняла в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» информацию о том, 14.01.2024.
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!» Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер.

«ПОВЕРЬТЕ!.. или Будем жить, Серега!» (Независимый Театр «Шанс». Режиссер Алла Соколова)

Генеральный директор киностудии – Соколова Вера Владимировна, российский кинопродюсер. «Маленькая Вера» стала вторым фильмом Соколова, а сам он только учился актерскому мастерству. Режиссер Вера Соколова призналась, что молчание Аллы Борисовны в данной ситуации ее поразило. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Биография актрисы и режиссера. Вера Соколова. Спектакли Веры Соколовой. Режиссер. ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино.

МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе

Галичские волонтеры ждут в гости московскую киногруппу Среда, 23 февраля 2022 Весной город Галич Костромской области намерены посетить московский режиссер Вера Соколова и её съемочная группа. Киношники, привлеченные в город деятельностью местных волонтеров, представят галичанам свой фильм «Пункт пропуска» и проведут благотворительную акцию в память об основателе Тимуровского движения в Галиче - Татьяне Жернаковой, рассказывает газета «Галичские известия». О работе галичских волонтеров московский режиссер узнала из социальных сетей. Идея, которую пропагандируют тимуровцы - объединить людей разных национальностей и вероисповеданий, живущих в одном городе, ради общих добрых дел - оказалась близкой по духу Вере Соколовой. Для знакомства генеральный директор киностудии «Горизонт Кино» пригласила ребят в Москву.

Тем не менее призывы вернуть смертную казнь, то есть снять с нее мораторий, звучат в стране неоднократно на протяжении последних лет 20. В частности, зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев допустил возможность возвращения смертной казни для диверсантов. Это вопрос выбора средств защиты интересов наших людей, государства и общества, — отмечал он. В интервью «Известиям» народный артист России Андрей Соколов, известный по таким фильмам, как «Маленькая Вера», «Палач», «Наш человек в Сан-Ремо», «Охота на сутенера», «Адвокат», «Бальзаковский возраст, или все мужики Сво…», «Артефакт» и другие, высказался положительно по поводу отмены моратория на смертную казнь.

Ведь какая цель службы исполнения наказаний?

Она рассказала, что все, что касается Козловского на Донбассе, сейчас активно обсуждается. Также Соколова отметила, что украинский народ ждет его к себе в гости. Он там ни разу не был. Но, я думаю, что, если бы Даня хотя бы раз побывал на Аллее ангелов, он бы резко пересмотрел свое отношение к русскому народу — я имею ввиду наш многонациональный народ", - заявила режиссер.

Также важным действующим лицом является Детский хор, руководителя которого трогательно воплощает Дарья Рябцева. Музыкальная ткань спектакля разнообразна и многолика. Каждая композиция - полноценный шлягер, который затрагивает потаённые уголки души, резонируя в самое сердце. Неслучайно с песнями из спектакля даже выпущен отдельный альбом. Манифест Мадмуазель Коку «Правила» и чувственный противовес бескомпромиссности - сольная песня Моны «Хочу свободно жить, легко дышать». В лиричную балладу Удри «Миллион событий смыслов», словно нежное кружево, искусно вплетён хореографический балетный номер Мадмуазель Коку. Грациозная и стильная хореография Ирины Галушкиной и Анны Гилуновой эстетично обрамляет и дополняет во всё действие.

Женское трио на песню «Я ждала», которое вдохновенно исполняют Мона, Мадмуазель Коку, Вайолка и женский коллектив спектакля, можно назвать гимном всех прекрасных леди: «Не жди идеальных сценариев! Стань такой, как хочешь стать…» Дуэтная композиция Мирою и Грига «Что можешь дать ей ты? Сольная ария гангстера Грига «К чёрту звёзды» - антипод романтики, которой пронизан спектакль Созонова. Кульминационным номером постановки является песня «Мы все из звёзд». В эту мизансцену изящно и искусно интегрирован цирковой номер, постановщиком которого выступил Андрей Кольцов. Мирою вдохновенно призывает взглянуть наверх и светить, как Звёзды, что не подвластны тьме, а Мона с дивной грацией парит в акробатическом этюде на чарующем полумесяце среди звёзд на огромной высоте. Специально для этого номера исполнительницы главной роли Анна Снаткина и Вера Шпак занимались с цирковыми артистами.

Мона, словно Звезда, сошедшая с небес. Но если до этого звезда была безжизненна и холодна, то, встретив Мирою, почувствовав и осознав, что такое настоящая любовь, Мона засияла особенным светом и помогла другим героям открыть и зажечь этот свет внутри себя. Две Звезды обрели друг друга и закружились в калейдоскопе судьбы! Мерцающие звёзды - не просто герои постановки, а тонкая аллюзия с человеком, ведь каждый из нас Звезда, а какой она будет, излучающёй пленительный свет или померкшей и тусклой, зависит от нас и от тех, кто рядом с нами. Корреляция со звездой, которая видна только тогда, когда рядом с ней другая, пронзает всю постановку множеством метафор и аллегорий, как и параллель человека и звёзд, которые не сходят со своей орбиты: в каждом правиле есть исключения и некоторые звёзды, как и люди, меняют свои орбиты и маршруты. То, что Александр Созонов пересмотрел финал пьесы, очень символично - он подарил людям надежду, что никогда не поздно найти себя и встретить родственную душу, что звёзды не только светят, но и греют, и что, выбирая тех, с кем мы можем светиться, мы открываем Звёзды и Планеты внутри себя и обретаем своё уникальное место на орбите жизни! Там только звёзды, что неподвластны тьме…» Мы поздравляем всех причастных к созданию и воплощению шедевра с премьерой и желаем «Безымянной звезде» увлекательного странствия по галактикам безграничной Вселенной!

В ближайшие месяцы воспарить в поднебесье и закружиться в рандеву чувств и эмоций на «Большой Медведице» можно 2, 3, 4, 5 декабря - в эти дни космический портал между мирами-людьми откроется на сцене Московского Губернского театра.

Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»

390 подписчиков. МК: Режиссер Вера Соколова объяснила требование Максима Галкина снять с себя статус иноагента. За 20 лет Вера Соколова прошла путь от администратора до главного продюсера и директора кинокомпании.

Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023

Сколько платят актерам за съемочный день? По-разному платят. Если это фильм с государственным участием, то есть рекомендованные ставки, а если нет, то, конечно, есть допустимые пределы, но четкие рамки никто не устанавливает. Бывают случаи, когда Народные артисты получали гонорар за съемочный день меньше, чем неизвестные начинающие актеры. Вообще, с каждым нужно договариваться индивидуально через агентов.

Сколько стоит создание фильма? Можно и за 10 миллионов рублей снять. А так — сумма варьируется до бесконечности. Смотря, что ты снимаешь — современный фильм с привычными локациями и актерами в повседневной одежде и обстановке, либо фантастику с хорошей графикой, либо историческое кино с батальными сценами.

В кадр случайные люди не попадают. Только актеры и массовка. Но посторонние никогда не попадают в кадр, только актеры и массовка. Дело в том, что любой человек, попавший на камеру случайно, может потребовать удались кадры с ним из фильма, и будет прав.

Поэтому сначала выбирают место для съемок, согласовывают время с хозяином территории, потом ограждают локацию от посторонних, и уже потом снимают. Бывают, конечно, корректировки графика: кто-то из актеров может заболеть, разные бывают обстоятельства. Поэтому в графике всегда учитывается возможность переноса съемки. На съемочной площадке часто бывает весело — шутки, байки.

Остаются хорошие воспоминания, хотя никто вспомнить не может, над чем именно смеялись. Тот самый банкет с участием французского актера. В советские времена директор картины шел с шапкой и все скидывались, кто сколько мог. Сегодня банкет устраивают за счет продюсера, но традиция сохранилась.

Мы собрались, мне спели песню «Виват, Вера! На банкет пригласили французского актера Сами Насери, знаменитого «таксиста». У него на родине этой традиции нет, поэтому он с большим интересом пришел, чтобы посмотреть, как празднуют это событие русские. И вот мы разговариваем за столом, я практически готова, чтобы на меня надели корону.

Сами Насери увидел меня в платье, которое было просто праздничным, в королевское мне нужно было переодеться чуть позже. И он говорит Марии Шукшиной, которая тоже пришла на банкет. И он говорит ей: «Посмотри, Вера такая красивая, как Мария Антуанетта. Я побледнела, он заметил это, и сам испугался, что так напугал меня.

Фильм снимается под патронатом главы администрации города Харцызска Виктории Жуковой. Если вам интересно будущее фильма, посетите соцсети Веры Соколовой в? От себя хочу выразить благодарность Виктории Жуковой за полную поддержку проекта и за помощь в его реализации.

На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей.

В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.

Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой. Это не просто учитель космологии, который открыл звезду, - он придумал новый способ открытия звезд. Это будущий нобелевский лауреат, который ждет своего часа, чтобы двинуться дальше навстречу своей судьбе, но для этого ему нужен стимул, и это любовь. Для того, чтобы открыть одну звезду, свет которой мал, другая должна находиться рядом.

И это в принципе довольно романтический символ: чтобы зажглась одна звезда, другая должна быть рядом». Основные локации действия - вокзал в провинциальном городе Бяза, комната Мирою, которую хорошо видно из окон других жителей городка, где всем до всего есть дела, центральная площадь и…. Действие спектакля происходит в разных плоскостях и пространствах, а одна из мизансцен даже перенесена в ложи. В сценографии задействованы разнообразные мультимедийные технологии, транспонирующие на экраны крупные планы артистов, а также для некоторых сцен специально сняты и смонтированы кинофрагменты, усиливающие эмоциональный эффект.

Каждый герой вносит свою уникальную лепту в происходящее на сцене действие. Колоритные жители среднестатистического провинциального городка, вокзал, в котором, словно море, является символом невиданных далей и новых горизонтов, пожалуй, являются проекцией всего человечества - со своими мечтами и целями, иллюзиями и амбициями. Начальник вокзала Олег Курлов и его сын Иким Евгений Сыркин , мечтающий стать не тем, кого видит в нём отец. Успешный бизнесмен Паску Александр Фролов жаждет, чтобы дочка Вайолка Диана Егорова после школы уехала в столицу и поступила в университет, а Вайолка грезит совсем о другой судьбе.

Директор гимназии Мадмуазель Коку Юлия Романович ратует за общественный порядок и не терпит проявление фантазии и свободы, но влюблённый в неё со школы учитель музыки, композитор Удря Евгений Астафуров с лёгкой руки Моны найдёт в себе смелость признаться в своих чувствах и откроет Коку безграничный небосклон чувств. В роли Удри в «Безымянной звезде» впервые вышел на сцену педагог по вокалу Евгений Астафуров. Актёрский дебют вокального гуру получился очень трогательным - Евгений трепетно воплотил на сцене бескорыстного и доброго героя, сумевшего сохранить детскую наивность и через всю жизнь пронести юношескую влюблённость, чётко понимающего, что не всё в этом мире покупается и продаётся за деньги. Антагонистом противоречивых, но всё же положительных героев, является жених Моны Григ Дмитрий Карташов , который вместе со свитой своих охранников нарушает гармонию Моны и Мирою и привычный уклад жизни городка эффектным появлением на роскошном автомобиле.

Жизненное кредо Грига отражает меркантильность, бесчувственность и ограниченность людей, для которых в цене исключительно бриллианты, деньги и призрачный общественный статус, который они измеряют величиной капиталов. В воплощении одного из ведущих артистов МГТ Дмитрия Карташова, который восхитительно играет Владимира Высоцкого, Сирано де Бержерака и предстаёт во многих других ярких образах на сцене, Григ - настоящий гангстер, для которого нет табу и границ в достижении своей цели.

Художественный руководитель МГТ Сергей Безруков рассказал почему в выборе репертуарной политики театра было принято решение поставить «Безымянную звезду» именно в такой трактовке: «Жажда романтики - это то, что в нас еще сохранилось, не умерло.

И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить романтику любви, что такое настоящая любовь - и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, выбираешь любовь, которую нельзя купить ни за какие деньги. Это все заложено в пьесе.

Я рад, что наши артисты получили колоссальный опыт работы в такой жесткой системе мюзикла. Это очень важно для развития, поэтому каждый спектакль в МГТ делается для того, чтобы артисты развивались, пробовали себя в новых жанрах и новых амплуа, экспериментировали и повышали свой профессиональный навык». На беседе с журналистами перед премьерой Александр Созонов рассказал, что композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин писали музыкальные номера спектакля специально для многогранных артистов Московского Губернского театра.

Поэтому смело можно сказать, что каждая ария, словно виртуозная огранка, филигранно обрамляющая бриллианты, подчёркивает яркую индивидуальность и мастерство талантливых артистов. В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен. Вера Шпак и Антон Соколов - ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино.

Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т.

Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула».

И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга.

Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло.

Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий