Новости ваз 2109 красная

это современный взгляд на классический дизайн. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ваз 2109 цвет "серебристый красный" онлайн которое загрузил Алексей Фирман 22 января 2015 длительностью 00 ч 00 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 661 раз. ВАЗ-2109 с пробегом 10 километров продают за три миллиона рублей — Motor. Э тот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Легендарное семейство «Самара» стало символом целой эпохи автомобильной России. А как могла бы выглядеть современная «девятка»?

В Тольятти за 8 000 000 рублей продают идеально сохранившийся ВАЗ-2109

За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Для всех, кто интересуется историей марки Lada, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм.

При ударе "девятка" сохранила структурную целостность кузова. Передняя часть автомобиля сложилась, погасив энергию удара, а силовая "клетка" салона не повредилась. Вот только, как и в прошлых краш-тестах, от удара заклинило дверь водителя. Открыть ее получилось только после того, как сняли с петель заднюю дверь.

Что же стало причиной такой высокой прочности водительской двери? Специалисты сняли панель обшивки, и все стало ясно - внутрь двери производителем встроен мощный брус безопасности. Значит, на АвтоВАЗе ставят брусья безопасности не только на "десятое" семейство и Нивы, но и на "девятки". Фото краш-теста ВАЗ 2109. Но впрочем оказалось, что и хозяевам "девяток" с брусьями, сильно обольщаться не стоит. При ударе замедление водителя - 130g, а для головного мозга на опасном пороговом уровне - 104g.

Даже пристегнувшемуся водителю в ВАЗ 2109 при такой аварии грозят множество травм! Интересен тот факт, что руль на автомобилях "девятого" семейства хоть и не является эталлоном стиля, но, что на много важнее, полностью отвечает современных требованиям к травмобезопасности. Взгляните на фото: обод и ступица баранки согнулись под ударе о грудную клетку и голову манекена водителя, смягчая удар.

В то время многие автомобильные компании стремились перейти на производство моделей именно с таким устройством трансмиссии. После выхода в продажу в 1987 году автомобиль быстро завоевал признание автомобилистов, так как молодые водители часто легко тюнинговали транспортное средство. Стоит отдельно отметить и комфортабельность салона, он оказался достаточно просторным и легко мог уместить пять пассажиров.

Передняя часть ВАЗ-2109 обзавелась нижним спойлером, закрепленным на подпорках ниже бампера.

Также спереди «Девятки», с внутренней стороны капота, разместили светодиодную подсветку красного цвета, которая зловеще светится в темноте, освещая «передок» машины. И в завершение, то ли случайно, то и нарочно, «Девятка» лишилась правой фары, став еще более похожей на пресловутого Терминатора.

Обои 2109 опер

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Передовые системы подвески и другие особенности автомобиля делают его легким в управлении даже на высоких скоростях. Автомобиль разработан для обеспечения плавной и комфортной езды, независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь в путешествие. Его смелый и яркий красный цвет, агрессивные линии и современные характеристики делают его обязательным приобретением для тех, кто ищет стильный и спортивный автомобиль.

К слову, уже известно, что этот двигатель способен выдавать до 145 л. Вместе с этим, мотор будет работать в паре с китайским вариатором. Это означает что отечественный автомобиль будет достаточно хорошо укомплектован бортовым оснащением. Однако и это не помешает тому, что новинка окажется относительно доступной.

Передвигая желтую рамку выберите область изображения, которую вы хотите использовать как обои для телефона. Затем нажмите "Скачать обои", чтобы сохранить их на телефон.

Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»

В одном из цилиндров загнуло клапана и половину дистанции машина преодолела на трех "котлах". Впрочем, результат все равно впечатлил — 12,8 секунд на финише. Стало понятно, что потенциал у мотора еще есть, при должном усилении, да еще и с такой закисью машина должна поехать действительно достойно. В 2008 году, когда машину достроили и начали привозить на соревнования, привода оставили стандартными и, из-за мощности мотора, они постоянно умирали. Именно поэтому команде никак не удавалось занять место выше четвертого. Аккурат к полуфиналу привода приходили в негодность и перед следующей гонкой их приходилось менять.

За сезон ребята, таким образом, уничтожили восемь комплектов и, когда счет из магазина запчастей стал превышать все мыслимые пределы, серьезно озаботились данным вопросом. В итоге, детали изготовили на заказ и они уже второй сезон служат верой и правдой, не выказывая признаков недовольства. Похожая история была и с маховиком. Его также постоянно приходилось менять после заездов, причем никакие доработки стандартных деталей не помогали. Выход все тот же — спецзаказ и установка уникального девайса повышенной прочности.

Дорого, конечно, но чтож поделать… Тормоза придумал трус Настоящий дрэгстер ездит только по прямой и редко тормозит, поэтому все системы таких автомобилей дорабатываются для достижения самого лучшего времени на квотере. Или не дорабатываются. Ты, например, видел когда-нибудь автомобиль мощностью под 500 сил и с задними барабанными тормозами? А на этой "девятке" стоят именно они. Что, в принципе, вполне логично, учитывая, что по городу машина в принципе никогда не ездит.

Подвеска же подверглась весьма специфическому тюнингу.

До этого нашим рядовым автомобилистам еще не были знакомы зарубежные моторные масла, имеющие классификацию по SAE и API такими снабжалась только импортная техника. Условно говоря — «погуще» и «пожиже». На долгие годы самыми распространенными покрышками становятся Бл-85, в народе получившие прозвище «бээлка». По своим характеристикам они подошли особенностям новой машины: пусть шины оказались сравнительно жесткими и шумными, но они обеспечивали приемлемую четкость реакций на движения рулем, хорошую динамику торможения и в целом безопасное поведение. Конечно, речь идет о летнем сезоне и преимущественно сухой погоде. Зимой, безусловно, достоинства «бээлки» сходили на нет и советским автомобилистам приходилось проявлять мастерство вождения на такой резине.

Зимних шин в продаже было не найти! Данное обстоятельство обеспечивало хорошую геометрическую проходимость, но для пущей уверенности за пределами дорог требовалась установка защиты двигателя. По сути, с учетом объемных ударопоглощающих бамперов автомобиль можно считать прообразом нынешних переднеприводных кросс-хэтчей Трехдверный кузов придавал образу машины спортивность, и ходовые качества соответствовали этому имиджу: двигатель под нагрузкой не только обдавал красивым густым тембром, но и радовал боевитым характером. И вообще, автомобиль не в пример «классике» вел себя собранно и отзывчиво, что особенно выражалось на высоких скоростях. Для части консервативных водителей управляемость «восьмерки» оказалась даже слишком острой. Хотя бывало, что и в немолодых людях вдруг просыпались автомобильные чкаловы, и они начинали по-пацански хулиганить на дорогах. Быстро назрела необходимость поменять и оформление носовой части.

Дело даже не в специфичном «клюве» радиаторной решетки, а в пластиковой рамке, которая быстро деформировалась и придавала машине вид как после ДТП Отсутствие усилителя руля, кондиционера, электропакета и прочих элементов «красивой жизни» не могло считаться недостатком, поскольку и без того «Спутники» вышли на недосягаемую для большинства граждан ценовую орбиту — более 8000 рублей когда средняя зарплата не достигала и 200 руб. И даже в таких обстоятельствах за машинами выстраивались многолетние очереди. Мощностей завода не хватало на всех желающих, в том числе из-за крупных поставок за рубеж, куда вазовский «переднеприводник» уезжал под торговым брендом Samara. Так, если в 1985 году экспорт составил немногим более 76 тысяч экземпляров, то в 1986 году — уже 137 тысяч. Первой модернизации машины дождались лишь в 90-е: появилось «длинное» крыло и, соответственно, капот , а линейку модификаций пополнил самый престижный вариант в кузове седан — ВАЗ-21099. Человек считался весьма успешным, если он ездил на «99-й», особенно в ультрамодном цвете «мокрый асфальт» Логично было развивать молодое прогрессивное семейство машин с той же скоростью, с которой двигались вперед зарубежные одноклассники. И поначалу запал был: во второй половине 80-х на «АвтоВАЗе» начались работы над 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л с системой впрыска топлива, а также проектировалась коробка передач с тросовым приводом.

Но все процессы затормозились вместе с экономическим упадком страны. Затянувшееся появление модели ВАЗ-2110 в серию она пошла в 1996 году отнюдь не означало, что «восьмерки» и «девятки» уйдут на покой. С некоторыми доработками по салону линейка перешагнула в новое тысячелетие. Машины прошли рестайлинг и получили модернизированные двигатели с системой впрыска. Поменялись и обозначения. Все семейство получило название «Самара-2», а индексы модификаций стали такими: ВАЗ-2113 трехдверный хэтчбек , 2114 пятидверный хэтчбек и 2115 седан. В итоге пионеры переднеприводной эры протянули на вазовском конвейере аж до 2013 года — целых 29 лет!

В 90-х дефицит исчез, но при этом качество упало многократно: сплошь и рядом продавались детали сомнительного происхождения и откровенный фальсификат. Выживать в таких условиях в какой-то мере помогала простота и ремонтопригодность конструкции в сочетании с копеечными расходниками. Приведем пару отзывов от людей, ставших в 90-е обладателями подержанных ВАЗ-21093. Состояние было далеким от идеала: колеса пришлось выбросить, рычагом 4-ступенчатой коробки надо было орудовать, как веслом. Позже заменил ее на новую 5-ступенчатую. Двигатель отказывался заводиться уже после первых поездок. Чтобы оживить его, пришлось менять бензонасос, свечи, высоковольтные провода, карбюратор.

Я баловал ее чем только мог: почти сразу же купил литые диски и CD-проигрыватель Pioneer — по тем временам это очень круто. Помню, по рекомендации автоэкспертов приобрел резину Бл-85 и лучшего желать не мог. Начиная с капремонта двигателя и замены коробки передач и заканчивая периодической регулировкой карбюратора, заменой свечей и перегоревших предохранителей. Причем качество запчастей было столь отвратительным, что некоторые приходилось менять по нескольку раз подряд. Одних бензонасосов я сменил четыре штуки, а замененным коммутаторам нет числа. Передние кресла изрядно продавились, а водительское и вовсе оторвалось. Машину пришлось заново покрасить в родной цвет.

Все эти проблемы меня ужасно раздражали. Более того, я стал их панически бояться — срывались важные встречи, рушился запланированный распорядок дня. Постепенно сформировалось чувство неуверенности — подходя к машине, я только и ждал — что же сломается на этот раз? При первой возможности продал и купил подержанную иномарку». Кроме того, на базе «трехдверки» было налажено мелкосерийное производство нетипичного для России, но популярного в Европе варианта с кузовом «кабриолет» Сергей, радиоинженер: «В 1997 году я по случаю приобрел ВАЗ-21093 четырехлетнего возраста, правда, хозяев до меня было трое, и состояние машины оценил бы даже слепой. Зато двигатель работал ровно и бодро. Как планировал, за два года накатал 75 000 км, но дались они ох как негладко.

Первым делом поменял колеса, помню, удалось на заводе прикупить литые диски по 280 рублей за штуку. На них поставил новую японскую резину. Но скоро выражение лица стало другим. Пришлось менять сцепление и маховик, а заодно текущие сальники привода. Сам привод не подводил, но пыльники на шарнирах требовали замены.

Особенно это заметно в глубинке, где такие машины становятся объектом технического творчества начинающих мастеров. Но как всегда, им не хватает знаний и опыта. В этой статье освещается несколько важных моментов в покраске ВАЗ-2109.

В процессе ремонта важно учитывать тот факт, что единственная функция краски в этой системе — создание декоративного слоя, а функцию защиты кузова от коррозии выполняют система грунтов и прозрачный лак. Поэтому на многих машинах семейства «Жигулей» можно заметить заводской брак, так называемый «непрокрас». Вся эта информация потребуется, чтобы ответить на вопрос о том, сколько краски нужно для покраски ВАЗ-2109. Многолетняя практика показывает, что при грамотной организации процесса на покраску наружной части кузова «девятки» с проемами дверей и внутренней части самих дверей может быть достаточно двух литров краски и двух литров лака. Чтобы добиться такого результата, нужно знать несколько технологических «секретов». Создание подложки, которая экономит краску Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром.

В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях. Чтобы понять, какой яркости должен быть грунт, нужно смотреть на машину не под прямым углом, а сбоку. Рассмотрим для примера популярный серебристый металлик «Снежная королева». При обзоре под углом 90 градусов к поверхности цвет получится очень ярким и под лаком будет хорошо просматриваться алюминиевая пудра. Если смещать угол обзора вдоль машины, яркость будет постепенно уменьшаться, и мы увидим нейтральный серый цвет. Вот таким и должен быть ваш грунт. Причем совершенно неважно, какого оттенка металлик или перламутр — желтого, красного или зеленого, просто будет меняться степень яркости серого грунта. В любом случае она должна быть такой, чтобы легко закрашиваться двумя слоями краски.

Выбор экономичного лака Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов «девятки» вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS. Советы тем, кто хочет покрасить ВАЗ-2109 своими руками Если на кузове «девятки» имеется сквозная коррозия, необязательно использовать для ремонта сварку. Стеклоткань и полиэфирная смола справятся с этой задачей не хуже. Все подробности показаны на видео. Чтобы было проще удалить ржавчину вокруг резиновых уплотнителей стекол, отогните плоской отверткой край резинки, вставьте под нее кусок круглого электрического кабеля диаметром 4-5 миллиметров.

Существенно ускорить подготовку к покраске ВАЗ-2109 может виброшлифовальная машинка с электро- или пневмоприводом. Диаметр тарелки у нее должен быть 150 миллиметров, а ход эксцентрика не меньше 5 миллиметров. Машинки с меньшим ходом предназначены для мебельного производства и отличаются низкой производительностью. Если к машинке купить мягкую подложку и абразивные круги градации Р 400, тогда от шлифовки вручную отказаться полностью, поскольку на грунт, обработанный таким абразивом, уже можно наносить краску. Немалая часть кузовов ВАЗ-2109 покрашена по так называемой однослойной системе. По такой схеме красились все автомобили в мире до 50-х годов XX века, пока в США не придумали краску металлик. Модернизация и тюнинг салона в ВАЗ 2109 Нельзя сказать, что салон, предусмотренный производителем для ВАЗ 2109, является образцом для показания или примером того, как не нужно делать салоны. Это нечто среднее, обыденное для нашего времени.

Кто-то совершенно не обращает внимание на внутреннее пространство своей девятки. Другие же напротив, хотят существенно улучшить его. Потому именно о доработке салона ВАЗ 2109 сегодня и пойдет речь. Стандартный, серый салон Ветви индивидуализации Процесс придания салону индивидуального, неповторимого внешнего вида, который будет целиком и полностью удовлетворять потребности владельца, можно разделить на три ветви: Замена стандартных элементов на усовершенствованные; Установка дополнительных компонентов для салона; Перетяжка внутреннего пространства различными материалами.

Пятидверный хэтчбек, которому исполнилось ровно 30 лет, оборудован 63-сильным двигателем объемом 1,3 литра. На фото видно, что машина находится, что называется, "в состоянии капсулы времени".

На крышке багажника, капоте и дверях сохранились пломбы, на окнах осталась маркировка завода, сиденья обтянуты черной пленкой, а рычаги стеклоочистителя и левое зеркало заднего вида так и не были установлены на свои места. Что касается цены, то другие "девятки" того же возраста сейчас продаются гораздо дешевле.

Красная девятка машина - 82 фото

позднего ВАЗ 2102 1983 года. Естественно, покраска автомобиля ВАЗ-2109 по однослойной системе существенно проще и примерно на 60% дешевле. В России объявлен к продаже красный ВАЗ-2109 1992 года выпуска. Вместе с красной подсветкой в придачу так и кажется, что сейчас этот ВАЗ-2109 развернется к зрителю, подмигнет оставшейся фарой и произнесет легендарное: «I’ll be back!». Lada ВАЗ 2109 красный. Типичный антураж для подобных находок Данный ВАЗ-2109 1988 года был обнаружен в одном из киевских кооперативов.

Смотрите также

  • Запасные источники
  • Продажа красных Lada 2109
  • В России продают заряженный ВАЗ-2109 за 1 млн рублей
  • ВАЗ-21093 Спутник. Красная версия

Сотрудники ДПС поймали двух омских подростков, которые сели за руль автомобиля

Э тот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Обвес Карлотта на ВАЗ 21099. пробег 170 000 км, Механика Продаю ваз 2109 переделанный на ваз 2114 много чего в ней поменял.

Ваз 2109 красная пушка экспорт

Его высоту увеличили на сантиметр, внедрили во внутренности мотора шатуны от BMW M3, коленвал с дизельной Audi и кованые поршни, изготовленные на заказ. Единственный способ снять с атмосферника более-менее приличную мощность — установить систему четырехдроссельного впуска, известную в узких кругах как "дудки". Подходящий узел был заказан в Тольятти и теперь воздуха в мотор подается более чем достаточно. Не мудрствуя лукаво, вопрос с бензином решили просто — установили два топливных насоса и дублированную топливную рампу от ВАЗ-2112. Выхлоп также максимально упростили, выведя полностью прямоточную систему под порог, как показала практика, такая конфигурация позволяет избежать потерь мощности, возникающих в процессе движения отработавших газов из мотора. Раньше на автомобиле была установлена закись, рассчитанная на единовременный прирост в 120 сил и ее со временем стало не хватать. Был приобретен комплект NOS, после установки которого удалось добиться прибавки в 200 л. Однако, при первом же заезде с новой системой на Дмитровском полигоне мотор не выдержал.

В одном из цилиндров загнуло клапана и половину дистанции машина преодолела на трех "котлах". Впрочем, результат все равно впечатлил — 12,8 секунд на финише. Стало понятно, что потенциал у мотора еще есть, при должном усилении, да еще и с такой закисью машина должна поехать действительно достойно. В 2008 году, когда машину достроили и начали привозить на соревнования, привода оставили стандартными и, из-за мощности мотора, они постоянно умирали. Именно поэтому команде никак не удавалось занять место выше четвертого. Аккурат к полуфиналу привода приходили в негодность и перед следующей гонкой их приходилось менять. За сезон ребята, таким образом, уничтожили восемь комплектов и, когда счет из магазина запчастей стал превышать все мыслимые пределы, серьезно озаботились данным вопросом.

В итоге, детали изготовили на заказ и они уже второй сезон служат верой и правдой, не выказывая признаков недовольства. Похожая история была и с маховиком.

Однако и это не помешает тому, что новинка окажется относительно доступной. Вероятно, ее цена не превысит 2. Опубликовано: 19.

Последний раз машина проходила техосмотр в 1994-м году В конце 80-х такой 5-дверный переднеприводный хэтчбек считался очень модным и желанным автомобилем, а его владельцами зачастую были сливки советского общества. Мечта советских автомобилистов конца 80-х Кто был первым владельцем этой машины — история умалчивает, но видно, что за "Девяткой" следили хорошо и бережно эксплуатировали в сухую теплую погоду. Под капотом машины — 1,3-литровый 8-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-2108 мощностью 64 л. Подкапотная табличка с информацией о машине. Двигатель ВАЗ-2108 разрабатывался совместно с Porsche Кстати, активное участие в создании этого силового агрегата принимал инжиниринговый отдел немецкой компании Porsche.

Сотрудники ДПС поймали двух омских подростков, которые сели за руль автомобиля Родители не догадывались, что дети взяли машины. Первый случай произошёл в Кировском округе в вечернее время. Экипаж ДПС заметил ВАЗ-2109 и попросил водителя остановиться, тот проигнорировал требование и пытался скрыться, но был задержан автоинспекторами. За рулём оказался 15-летний подросток.

ВАЗ-2109: красная конница

Обои с тегом:ваз 2109, красная, лада, жигули, тюнинг, позиция. Я родился в 1997 году и не успел застать те "счастливые времена", когда на девятках устанавливались данные штуки. Поделитесь информацией, пожалуйста. Ес. ВАЗ 2109 красная короткое крыло. Производство ВАЗ-2109 стартовало еще в 1970 годах, а сама модель стала одной из первых, оснащенных передним приводом. Очевидцы в соцсетях сообщили, что в павильон одной из кофеен на остановке «Голубой огонек» въехал красный ВАЗ-2109.

Красная ваз 2109 фото

Машина девятка ВАЗ 2109 В этой подборке вы найдете 73 красивых и очаровательных картинок с на тему Девятка машина черная тонированная. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Урал Фискарс лесовоз , Машина Хафей Брио в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Экипаж ДПС заметил ВАЗ-2109 и попросил водителя остановиться, тот проигнорировал требование и пытался скрыться, но был задержан автоинспекторами. За рулём оказался 15-летний подросток. Также в салоне находилось трое его друзей. Второго подростка за рулём остановили в деревне Красная Горка.

Заднюю крышку ВАЗ-2109 словно бы за ненадобностью приварили к кузову: возможно, это сделано для пущего налёта брутальности, а может владелец просто потерял ключ и решил закрыть багажник раз и навсегда. Передняя часть ВАЗ-2109 обзавелась нижним спойлером, закрепленным на подпорках ниже бампера. Также спереди «Девятки», с внутренней стороны капота, разместили светодиодную подсветку красного цвета, которая зловеще светится в темноте, освещая «передок» машины.

А вот картина деформации кузова "девятки" была крайне пессимистичной. Водительская дверь сломалась, проем сложился "домиком", пол под ногами водителя — всмятку... Правда, это не помогло манекену-водителю: он очень сильно ударился головой о руль. Замедление в пике достигло 135g! Это почти наверняка означает если не летальный исход, то уж точно тяжелые травмы головы. Как проявит себя нынешняя "девятка", да еще и собранная на РосЛаде? Разгон, удар — и первые сомнения уступают место восторгу. Кузов тестовой "девятки" выдержал! Что называется, "сохранил структурную целостность". Передок сложился, а "клетка" салона осталась невредимой. Правда, как и пять лет назад, от удара в проеме намертво заклинило водительскую дверь — она "поднырнула" под кромку задней двери. И открылась только после того, как заднюю дверь сняли с петель. Что же послужило причиной столь высокой "несущей способности" водительской двери? Мы демонтировали панель обшивки, и все стало ясно — внутрь двери встроена мощнейшая труба, брус безопасности! Стало быть, ВАЗ ставит брусья не только на машины "десятого" семейства и на Нивы, что уже выяснилось на предыдущих краш-тестах этих машин, но и на Самары. Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей "восьмого" семейства еще с самого начала — это один из результатов доводки на Porsche. Но в дверях "девятки", которая этим утром стояла на обочине Дмитровки со смятым салоном, брусьев не было! Очевидно, что отнюдь не все выпущенные ВАЗом Самары оснащались "безопасными" дверьми. Кроме того, наверняка в тех дверях, что идут в запчасти, брусьев безопасности тоже нет. Меж тем их наличие или отсутствие может стать при аварии решающим! Но оказалось, что и тем, у кого "девятка" с брусьями, обольщаться не стоит. Посмотрите на график перегрузок головы манекена-водителя. Замедление в пике — 130g, на критичном для состояния головного мозга "трехмиллисекундном" уровне — 104g.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий