Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Общество - 15 марта 2023 - Новости Иркутска.
«Вайлдберриз» г.Братск — режим работы
С 25 декабря ВБ будет больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые. Вот что нужно учитывать при публикации: 1. На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.
Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали.
Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта.
Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ.
В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.
С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют.
Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются.
Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия.
Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников.
Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.
Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все.
Двери пункта выдачи Wildberries на улице Карла Маркса Центральный район Братска Двери офиса Wildberries на улицие Наймушина В самой компании Wildberries отрицают факт всеобщей забастовки. К слову, в Братске в жилом районе Энергетик закрыты не все пункты Wildberries. Так, на улице Наймушина пункт закрыт, в то же время на улице Гиндина офис продолжает работу.
Всего в Братске, по данным 2ГИС, почти полсотни пунктов выдачи товаров интернет-магазина Wildberries.
Склад Wildberries Братск, Иркутская область город Братск Хабарова 25В
Источник: Om1. Поводом для этого стали жалобы о введении комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard, а также взимании с покупателей платы за возврат товаров.
Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов. Каталог Вайлдберриз в Братске Вайлдберриз: акции, цены и каталог товаров Братска. Адреса и режим работы магазинов в Братске.
У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами.
О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая.
У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять.
Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать. Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать. Если боишься… Они наймут других людей, потому что устроиться очень легко». Что дальше 16 марта Wildberries сообщил , что приостанавливает начисление штрафов сотрудникам ПВЗ в случае, если клиенту пришел не тот товар, и пообещал доработать систему контроля за подменами.
Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов.
Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.
По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.
Склад Wildberries Иркутск, Братск, ул. Приморская, 61
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. 9 октября «Вайлдберриз» ввел комиссию 3% от стоимости покупки за оплату товаров с карт Visa и Mastercard. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Челябинска - Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Подробный график и время работы Wildberries в городе Братск в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов закрытия магазина.
Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт
По информации «Базы», представители маркетплейса «Вайлдберриз» обратились в полицию с заявлением о том, что неустановленные лица умышленно вносили изменения в записи баз. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. Главная страница» Лента новостей» Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года. Сегодня: главное Важные события и новости, которые произошли сегодня в мире Вайлдберриз: Вайлдберриз запустил новую акцию, приуроченную к предстоящим праздникам. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Каталог Вайлдберриз в Братске
То есть мы принимаем товар, не видим, что внутри, выдаем клиенту и выясняем, что пришло неверное вложение. Клиент, разумеется, отказывается и, к слову, платит за этот отказ, компания клиентам деньги не возвращает за такое! И через несколько дней сотрудник получает долг за эту вещь с комментарием «подмена». Без возможности оспорить и запросить вещь себе, — рассказывает она. Оспорить это тоже нельзя. Вот и считайте, сколько в месяц я отдаю за просто так, — делится она. Рабочий день менеджера уже год как составляет 14 часов — с 08:00 до 22:00. Такой график ввели, по словам сотрудницы компании, без подписания дополнительных соглашений. Перерывы в работе ПВЗ не предусмотрены. При этом обратной связи ни с внутренним, ни с центральным руководством нет.
Клиент оставляет плохой отзыв, рейтинг падает — WB списывает с тебя деньги за это. Возможности оспорить отзыв нет. Многие клиенты не обосновывают, почему занижают рейтинг, и компания им это позволяет, — продолжает менеджер.
Штрафы, которые с каждым днем только растут.
У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие.
Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие.
За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса.
У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка.
А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера.
Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует.
И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК.
Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года.
С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это.
Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники.
Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя.
Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
Они говорят, что штрафы десятикратно превышают уровень их доходов. Участники, как пишет Telegram-канал Shot, выдвинули требования. Среди них — исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приемке с помощью видео. В самом Wildberries информацию о забастовках опровергли.
То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы. Но, я так предполагаю, что будет продолжение. Будет коллективный иск, если нас не услышат, наши права будут отстаивать юристы.
В Братске 15 марта закрылись некоторые пункты выдачи товаров Wildberries "в связи с забастовкой"
Состояние основательницы Willdberries Татьяны Бакальчук в 2024 году сократилось на 16% на фоне инцидента с пожаром на складе в Шушарах. Происшествие обошлось главе. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. Все филиалы и отделения Wildberries в Братске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! С 15 марта собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ) российского маркетплейса Wildberries будут работать ограниченно — сотрудники примут товар со складов, но не будут выдавать.
Классная ЛЕТНЯЯ ПОДБОРКА с Wildberries ❤️ 19 вещей на каждый день
На текущий момент сотрудникам начинают поступать угрозы о приостановке сотрудничества в связи «с утратой доверия компании», на некоторых налагаются штрафы с формулировкой «За призыв устроить забастовку». Более того, Вайлдберриз начинает деактивировать те ПВЗ, на которых числится отрицательный баланс. Таким образом компания пытается задавить волну возмущения репрессивными методами.
Не упустите шанс совершать шопинг еще более выгодно и удобно вместе с новым приложением Wildberries. Возможности приложения Wildberries: Более упрощенный процесс совершения покупок; Регулярное оповещение об акциях и скидках; Возможность находить нужный товар по штрих коду; Быстрый и удобный поиск товаров. Есть обновление в Google Play:.
Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов. Каталог Вайлдберриз в Братске Вайлдберриз: акции, цены и каталог товаров Братска. Адреса и режим работы магазинов в Братске.
Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ». Во вторник у центрального офиса Wildberries собрались несколько десятков собственников ПВЗ с требованием к руководству выйти и поговорить — но двери им так и не открыли. Wildberries ответил по-другому — ввел новый штраф: 100 тысяч рублей за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации». По факту недовольным собственникам ПВЗ пригрозили штрафом просто за участие в этой акции. А в среду утром, 15 марта, телеграм-каналы сообщили, что площадка начала увольнять сотрудников, участвовавших в демарше, и разрывать отношения с партнерами, которые присоединились к бойкоту. Позднее в компании это косвенно подтвердили, пишет РБК : «С «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности. Были закрыты несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям». По словам ряда экспертов, такую жесткую позицию Wildberries отчасти можно понять. Потому что много случаев, когда сотрудники ПВЗ действительно сами подменяют товары или не следят за тем, что им сдают покупатели, или кто-либо из них ломает что-то в процессе распаковки или хранения, а потом товар как ни в чем ни бывало отправляется обратно на склад. И почему за это должен платить продавец, торгующий на Wildberries, и страдать сама платформа? Вероятно, проблему можно было бы решить мирно. Например, за счет видеофиксации момента распаковки товара в ПВЗ: пришло не то или брак — и это видно — ПВЗ не виноват. Говорит владелец пункта выдачи Илья: «Когда каждый пункт выдачи заказов открывается, подает заявку на активацию, они обязаны предоставить доступ к видеокамерам на пункте выдачи заказов, и их должно быть минимум две. Одна — над столом выдачи заказов и вторая — на складе. Спрашивается, зачем тогда мы тратили огромные деньги, покупали все эти камеры и предоставляли компании Wildberries все эти доступы, если они даже не хотят и не могут зайти и посмотреть, что происходит на самом деле? Хотя у нас для этого есть все.