20 лет назад Алексей Николаевич Фишев, он же Угол, взлетел на алмазном троне и обнулился. Их специально убивали 1996 [Live Music Video].
Скачать Угол (Оргазм Нострадамуса) – Бессонница
Оргазм Нострадамуса: я теряю контроль | Исполнитель: Угол (Оргазм Нострадамуса) Длительность: 01:04 Формат: mp3. |
Памяти Угла - нормальным людям не читать | SmyslPesni, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Колумбийские клубни, Оргазм Нострадамуса(Без Угла) - Гимн Дурака, Оргазм Нострадамуса - Про Гоху (Угол. |
Выргород. Оргазм Нострадамуса "Восхождение к безумию" (переиздание, альтернативная обложка) | Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и ие сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». |
Угол — Социальная сеть для тех, кому плохо | Кстате Оргазм Нострадамуса были самые гавнопанки из всех групп этого стиля. |
Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса | Когда «Оргазм Нострадамуса» пригласили на фестиваль «Антифашизм», Угол приветствовал толпу словами. |
Оргазм Нострадамуса(Без Угла)
Хардкор-панк был смешан с элементами гранжа, поддерживаемый мощной ритм-секцией и запоминающимися «хуковыми» гитарными... Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т. Концерты отличаются эксцентричным поведением музыкантов и зрителей. В 1998 году они записывают 2-й свой альбом - "Лихорадка неясного генеза", потом последовали "Смерть аморала", "Убей тинэйджера", "Эстетический терроризм". Первые два альбома Восхождение к безумию и Лихорадка неясного генеза имеют невысокое качество записи.
Три последующих альбома Смерть аморала, Убей Тинейджера и Эстетический терроризм звучат увереннее. Эстетический терроризм, изданный значительно позже других, стал последним полноценным альбомом группы, записанным в оригинальном составе.
Хуже животного. И будут и собаки безногие ходить, и я без головы ходить, и всё равно всем будет по хуй.
А кардинальная революция... Если сильно захотеть, то может получится, но, опять же, это выльется в очередную трагедию, а трагедий не хочется. Тем более, видишь, тут народ-то какой... Резан: Быдло.
Угол: В натуре быдло, ему что надо быдлу-то? Хотя бы понимающим тебя это донести, рассказать. Хотя "донести", это громко сказано. Вообще, то, что делается для себя - это в кайф.
А то, что делается для кого-то, что-то делать конкретно, выёбаваться. Это уже пахнет грязными деньгами. В принципе, так оно всегда и было, если говорить и о хиппи, и о "Sex Pistols" - всё это кончалось грязными деньгами, больной печенью и... Резан: Пробитой башкой.
Вот у меня такое стихотворение есть, называется "Юродивый посланник из тьмы". В него я вложил... Наверно, у всех были моменты, когда настоебенил депрессняк, давит конкретно. Не знаю, может у меня экспансивный такой характер.
Но у меня конкретные мысли были о суициде, сейчас я от этого отошёл. Как говорил Козьма Прутков: "если хочешь быть счастливым - будь им", вот я и стараюсь улыбаться во всю жопу. Секундное наслаждение секундных существ Из кино про великий чудовищный грех Потных снов про выбрасывание в окно Коридор. Длинный, тёмный сырой коридор Они нервною поступью промаршировали Объявив в матюгальник священный террор Тех, кого в ту секунду в объятьях держали Приходили и глядели в зеркала И смеялись над людьми из телевизора К Магомету молча кэнала гора Загноившуюся рану бомж зализывал И ведь знаю, ты преследуешь меня Под юродивого косишь ты уродца Ты был послан, чтоб туда забрать меня Когда я вдруг захочу выключить солнце Что ж, уйду, коль не смогу Опровергнуть постулат Бритвы лезвием по коже - беспонтово Потом - хвать, хвать по венам, хвать по синим...
Будет больно, а потом стены комнаты постылой Превратятся в поролон Превратятся в пустоту мои радость и печаль И любовь мою тогда будет мне не жаль... И флакушники-друзья будут поминать Мартовской сырой землёй будут засыпать Будет жить всё без меня, копошиться будет, Ты меня же поведёшь в отделение судеб Выбраковке подлежащих Для отправки в лом Неспособных выразиться в роли кондилом... Все мы тут живём как кондиломы... Ну, это у меня вроде потуг такой, что все мы тут говно, игрушки в чьих-то руках, какого-то эксперимента глобального.
Зачем всё это? Не просто же так, значит, так нужно. Или вола ебать и умирать, что-ли? Тогда давайте все разом умрём: Мы с вами, герои "Аум синрикё", между прочим, это вообще интересная вещь, Асахарины прибабахи.
Бадо: А вот боль, страдание, это нужно? Угол: Конечно, без ощущения боли ты как-то и не человек, если ты не будешь ощущать боли, ты просто не поймёшь и чью-то другую боль. Вот секты фундаментальные, это по своей сути, согласитесь, что-то дикое. Вот секта, слышали наверно, Виссарион Христос, новый мессия.
В Англии, они как там, чтобы не причинять вреда никому, питались только злаками, небелковой пищей, овощи-фрукты и т. Ну, это же глупо. Вот мы ходим по земле, мы же топчем какие-то микроорганизмы, вдыхаем воздух и тоже кого-то губим. Мы сами по себе - "killing mashine".
Всё наше нутро, наше бытие посредством страдания других. Вот я читал книгу Папиуса "Чёрная и белая магия", грузоманством одно время занимался. Я ознакомился с теоретической частью, и так-то многое понял, о строении, вообще, бытия, хотя там написано непопулярным языком, не для быдла. Там намного всё сложнее.
Как там объясняется, вот возьмём, например, ученика техникума и студента. Кто кончает училище или техникум, он становится кем? Мастером или рабочим. А кто институт, тот становится инженером.
Вот там такая аналогия проходит, что вот эти бабки, колдуньи всякие, это мастера. А вот он, Папиус - доктор - это уже инженер. А мы, в сущности, на уровне этих колдуний, примерно, знаем об этом. БеГе: А плата какова за это?
Угол: Ну, я же сказал, практической частью не занимался, есть у нас ещё дома дела. Есть же Отечество небесное, и есть Отечество земное. Я пока не хочу быть в небесном. Я ещё хочу от этой жизни оргазм получить.
А одной ногой сюда, другой туда, так не получается. Вот у Набокова "Приглашение на казнь" - самая центральная его вещь, или в "Bend Sinister", то ли это в "Пнине" было, но там такая мысль была, что мы космические странники, а тело - наш скафандр. И мы попали сюда, для какого-то Эксперимента, да так оно и есть. Только там углубляться в эту шнягу, где этот слой?
Где вся эта эволюция была? Где этот период был? Ну, вот существуют же тупиковые ветви развития, кошки там, собаки. Обезьяны тоже тупиковая ветвь.
Их называли быдлом. Потому и город — Быдлоград. В молодецком задоре к головарям присоединялась местная шпана, которая еще помнила боевой клич чанкайшистов семидесятых годов — криминальных группировок Октябрьского района Улан-Удэ, звучавший как «Уги-Няс! К ним присоединялись «султанки» — банды приезжих молодых девчонок шестнадцати — девятнадцати лет в широкоплечих пиджаках и брюках. Не отставали и местные бригады: кроме «чанок» чанкайшистов в городе орудовали «чуваки», «братки» в телогрейках и с ружейными обрезами, а также «хунхузы» — каждый со своей сферой влияния. Дети геологов и зэков с малых лет привыкали к чифирю, а лет в четырнадцать впервые пробовали «химку» — концентрированное гашишное масло, выпаренное из дикорастущей конопли с помощью ацетона, смешанное с табаком. Глядя на кайфующее потомство, опытные деды улыбались беззубыми ртами и повторяли: «На химку приморскую не сетую — сам курю и друзьям советую! Разумеется, пили водку — как говорили в Забайкалье, «до талова», то есть, до рвотно-параличного конца, счастливого и бесславного. К совершеннолетию выжившие садились на иглу и превращались в диких животных, гниющих заживо.
Периферийный город Улан-Удэ был выброшен на самый край России; да и не был он Россией. Втиснутый между Европой и Азией, Быдлоград делил религиозные убеждения обоих «старших братьев». Западные буряты получили крещение от российских христианских миссионеров, пришедших в 1681 году с игуменом Феодосием. Восточные остались тибетскими буддистами ламаистами. Между Улан-Удэ и Иркутском бережно сохранялись традиции шаманов, траектории путешествий в тонкие миры и слова камланий. В черте города существовала община староверцев, или «семейских», как их звали в Забайкалье. Егор Летов, конечно, был далеко. Новосибирск — не Москва. Но Улан-Удэ был ещё дальше.
В Новосибирске находился Академгородок, место сосредоточения интеллектуальной элиты СССР, где запрещённые книги были главным предметом разговоров.
Несколько лет спустя в 1999-м году Юлия Малыш погибла от передозировки героином. Впоследствии, лейбл Изоляция Records совместно с фан-клубом издали этот альбом [4]. Название сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса» [3].
Первые концерты коллектива отличались крайним непрофессионализмом участников и в основном поддерживались за счёт артистической харизмы Угла, который в ту пору по словам Антона «Зомби» исповедовал крайнюю текстоцентричность в подходе к сочинению материала: "Угол сразу заорал: «Главное — текста! Музыка на втором месте, в рот и в горло её!
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Три последующих альбома Смерть аморала, Убей Тинейджера и Эстетический терроризм звучат увереннее. Эстетический терроризм, изданный значительно позже других, стал последним полноценным альбомом группы, записанным в оригинальном составе. Альбому же 2003 года, под рабочим названием «Анти Всё», так и не суждено было выйти. На концертах, по турне они несут знамя анархо-аморализма, все это сопровождается беспробудным пьянством, разложением личности и больничными койками. Концерты заканчиваются погромами, выбитыми челюстями, раздробленными черепами. Изъездив всю Сибирь, "ОН" решает двинуться с масштабным туром по всей России и ближнему зарубежью, но этому не суждено было случиться, за смертью их несменного гитариста Архипа, 22 ноября 2003 года пришла смерть и к духовному лидеру группы Алексею Фишеву Углу. Близко знавшие его люди утверждали, что незадолго до случившегося Угол словно предчувствовал приближающуюся смерть и, отправляясь в ту роковую поездку, уже был готов к тому, что не вернется.
Хотя звучали и предложения вместо установки доски расписать стену, всё же остался именно такой «официальный» вариант. По их планам доска украсит дом, где когда-то жил «Угол», 15-го июня. В данный момент организаторы согласовывают установку доски в администрации города. Затем утвержденный проект памятной доски пройдёт согласование в управлении архитектуры и у мэра города.
Он также сообщил, что в данный момент идёт благотворительный сбор средств на установку памятной доски.
Идейный вдохновитель, автор песен, вокал - Угол Алексей Фишев. Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т. Поездка в Красpноярск в апреле 2000 г.
Очень обезбашенный и экстремальный фест как по организации, так и по участникам и музыке...
Первый их концерт прошел в 1997 г. В кт "Дружба". На сцене ужратые музыканты устроили безумное шоу-оргию с сумасшедшим саундом, вскрытыми венами и голым басистом. Этот же год был ознаменован первым их альбомом "Восхождение к безумию". Циничное поругание всяческих человеческих ценностей, ситуационизм, доведенный до полного абсурда, эзотерическое хулиганство, богохульная эстетика, деструктивная мораль - всё это умещалось в один ритуально-говнотечный оргазм. В музыкальном плане - это гремучая смесь из панка, хардкора, индастриэла, Oi... Хардкор-панк был смешан с элементами гранжа, поддерживаемый мощной ритм-секцией и запоминающимися «хуковыми» гитарными...
Оргазм Нострадамуса «Акустика в Иркутске 07.02.2001» (компакт-кассета)
Навескин, Роман, «Оргазм Нострадамуса: я теряю контроль», «Батенька, да вы трансформер», электронная публикация. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1994 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. Мемы этого шаблона "алексей угол фишев, угол оргазм нострадамуса, оргазм нострадамуса последние секунды жизни" (3). Пост автора «Пурген» в Дзене: В начале февраля вышел сборник ОРГАЗМ НОСТРАДАМУСА: ТРИБЬЮТ VOL.2 (2023), посвящённый 50-летию Алексея "Угла" Фишева. Алексей Угол Фишев, группа Оргазм Нострадамуса, о себе, компиляцияПодробнее.
Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика»
Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика» | Их специально убивали 1996 [Live Music Video]. |
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса» | После гибели Архипа Угол набирает абсолютно новых, но хорошо известных, лично знакомых и проверенных музыкантов, и 5 октября группа проводит концерт, посвященный памяти Архипова Александра. |
угол (оргазм нострадамуса)
Исполнитель: Угол (Оргазм Нострадамуса) Длительность: 01:04 Формат: mp3. На концертах «Оргазма Нострадамуса» Угол часто выходил на сцену с накладным горбом. Группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1994 году улан-удэнскими панками Углом и Резаном. в Дома Петра Владимировича Шушурихина(Fucking managerа) 2001 год. Find Оргазм Нострадамуса's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Оргазм Нострадамуса. Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только.
История группы Оргазм Нострадамуса
Драйвовая, иногда стебная музыка с артистичным вокалистом, полными абсолютного нигилизма текстами песен, способными привести обывателя в ужас и при всем при этом абсолютная оригинальность — все признаки успеха у молодежи данной субкультуры. Не зря О. Само собой разумеется, что при всем при этом фактически единицы улавливают и прокручивают в сознании подсознании то, что доносит Угол в своих сочинениях и даже то, почему Угол так вызывающе ведет себя по отношению к публике. Даже сама Угловская «аморальная» философия в его стихотворениях и образах оборачивается против большинства т. Мы позже вернемся к этой теме, а сейчас разберемся в том, что влияло на Угла и толкало на такого рода творчество. Было бы не справедливо сказать, что все, о чем поет Угол — исключительно его идеи. Как и Летов, Угол довольно часто использует в своих стихах цитаты и отрывки из всевозможных пословиц, стихотворений и произведений других авторов и философов.
Потому и город — Быдлоград. В молодецком задоре к головарям присоединялась местная шпана, которая еще помнила боевой клич чанкайшистов семидесятых годов — криминальных группировок Октябрьского района Улан-Удэ, звучавший как «Уги-Няс! К ним присоединялись «султанки» — банды приезжих молодых девчонок шестнадцати — девятнадцати лет в широкоплечих пиджаках и брюках. Не отставали и местные бригады: кроме «чанок» чанкайшистов в городе орудовали «чуваки», «братки» в телогрейках и с ружейными обрезами, а также «хунхузы» — каждый со своей сферой влияния. Дети геологов и зэков с малых лет привыкали к чифирю, а лет в четырнадцать впервые пробовали «химку» — концентрированное гашишное масло, выпаренное из дикорастущей конопли с помощью ацетона, смешанное с табаком. Глядя на кайфующее потомство, опытные деды улыбались беззубыми ртами и повторяли: «На химку приморскую не сетую — сам курю и друзьям советую! Разумеется, пили водку — как говорили в Забайкалье, «до талова», то есть, до рвотно-параличного конца, счастливого и бесславного. К совершеннолетию выжившие садились на иглу и превращались в диких животных, гниющих заживо. Периферийный город Улан-Удэ был выброшен на самый край России; да и не был он Россией. Втиснутый между Европой и Азией, Быдлоград делил религиозные убеждения обоих «старших братьев». Западные буряты получили крещение от российских христианских миссионеров, пришедших в 1681 году с игуменом Феодосием. Восточные остались тибетскими буддистами ламаистами. Между Улан-Удэ и Иркутском бережно сохранялись традиции шаманов, траектории путешествий в тонкие миры и слова камланий. В черте города существовала община староверцев, или «семейских», как их звали в Забайкалье. Егор Летов, конечно, был далеко. Новосибирск — не Москва. Но Улан-Удэ был ещё дальше. В Новосибирске находился Академгородок, место сосредоточения интеллектуальной элиты СССР, где запрещённые книги были главным предметом разговоров. В Быдлограде из книг выдирали страницы для самокруток с «дустом».
Именно из-за очень мерзкой и реальной реальности сорян, тавтология творчество О. Где мои вещи?! Довольно тяжело быть зеркалом общества, в котором отражается вся кривь и уродство несправедливой жизни. И в обоих случаях хочет потом описАть то, что видел в песнях. Группу эту можно или ненавидеть и не понимать, или вкурить идеи автора, типа как-то на уровне молекулярного подсознания, и кайфовать с нее много лет.
Или соло Зунтугло переводится как Ebnytый по Бурятовски есть мелодия из " 18 мне уже " При этом группа помимо отсылок, имеет свой уникальный, самостоятельный стиль. Н Не оргазм Нострадамус который пробовал продолжить творчество группы. Приятного Прослушивания!
Восхождение к безумию: история группы «Оргазм Нострадамуса» из книги «Новая критика»
Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и Резаном. не Оргазм Нострадамуса(без Угла и Аввы) – Я убил таракана. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Угол (Оргазм Нострадамуса) №7959487 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Алексей Фишев (Угол) Оргазм Нострадамуса.
Угол (Оргазм Нострадамуса)
Оргазм Нострадамус потрясающая группа показывающая во всей красе эстетический Терроризм! -Оргазм Нострадамуса» зародился в синем угаре под обоюдное желание Угла и Вашего покорного слуги. Алексей Фишев (Угол) создатель и идейный вдохновитель музыкальной банды “ Оргазм Нострадамуса”. Творчество Угла произвело сильное впечатление на современников, а его группа попала в разряд культовых, поэтому спустя десятилетия песни «Оргазма Нострадамуса» возвращаются в самых неожиданных контекстах. Участники: "Одиум","Оргазм Hострадамуса","Трайдент" Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент). Участники: "Одиум","Оргазм Hострадамуса","Трайдент" Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент).