Новости тлоу 2 на пк

Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons. tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт.

Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II

Впечатления по рогалику Без возврата. Обзор The Last of Us Part 2 Remastered Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4.
Инсайдер: следующей игрой Sony на ПК станет The Last of Us Part II — The Last of Us на DTF Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes.

Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

Когда вам необходимо авторизоваться в этих сервисах, R1 отправляет пользователя на некую удалённую машину, где вы уже вводите свои личные пароли. Куда они потом уходят сказать сложно. А ещё авторов Rabbit обвиняют в том, что два года назад они провернули мошенническую схему с продажей NFT. На технологическом форуме hackernews от Y Combinator, полагают, что R1 это проект, который сделан исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов.

И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом. И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной.

Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам. Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу. Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе. Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини.

Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом. Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах. Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ. Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается.

Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение. Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными. И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе. И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории. Это, без сомнения, похвально, а вот с исполнением вышел косячок-с. Не в последнюю очередь потому, что компания, вероятно, не отличает реально разбирающихся в вопросе людей от личностей, пытающихся на основе ора за социальное равенство банально хапануть славы.

И это прям совсем грустно. Проблема третья: Naughty Dog шагнули чересчур вперёд Она же «проблема реальная» и настоящая причина злости публики. Naughty Dog вырвали им сердце. Поматросили и бросили, если хочешь. Это парадокс MGS 2 для нового поколения — видимо, потому, что в каждом десятилетии такое дело должно случаться. Давай с тобой признаемся друг другу честно: мы ждали эту игру. Ты, я, вон тот чувак из соседнего троллейбуса — мы ещё ждали.

Теперь можно поиграть на сложности "Реализм", "Необратимая смерть", переключить графику на cell-shading или вообще 2D, стрелять с гироскопа и включать новые модификаторы, вроде бесконечного оружия. Наиболее значимые изменения в апдейте — это добавление сложности "Реализм", которая знаменита по первой части сильно ограниченным запасом ресурсов, поэтому игру придется проходить в режиме стелса, а не Рембо, а также новые графические режимы на скриншотах ниже , позволяющие кардинально изменить впечатление от процесса.

One is that The Last of Us Part 1 PC port only came out in early 2023 - most notably with so many glitches that were too funny to ignore that Steam even started offering refunds. The reference to the game on the profile was soon removed, but it was still a big hint that The Last of Us Part 2 is likely getting a remastered version for PS5.

STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года

В конце концов, она находит Оуэна. Тот разочарован в войне между ВОФ и «Шрамами» и хочет отплыть на яхте в Санта-Барбару , где предположительно должны находиться «Цикады». Лев сбегает, чтобы увидеться со своей матерью, и Эбби с Ярой которой пришлось ампутировать руку идут за ним. По пути они попадают под снайперский обстрел и встречаются с Мэнни - одним из бойцов ВОФ и бывшим "Цикадой". Зайдя в ближайшее здание и уйдя от снайпера, Эбби и Мэнни пытаются загнать его в угол. Снайпер в ответ переворачивает ситуацию - он неожиданно вылезает из-за угла и убивает Мэнни выстрелом в глаз, и Эбби бежит в укрытие. Потом этот же снайпер устроил Эбби засаду на балконе.

Этим снайпером оказался Томми. Не без помощи Яры Эбби берет верх и скидывает Томми в воду. Взяв лодку, Яра и Эбби плывут на остров, где находится поселение "Шрамов" - именно туда направился Лев. Они находят Лева в тот момент, когда ему приходится убить свою мать, напавшую в фанатичной ярости на него. В этот момент начинается штурм поселения «Шрамов» силами ВОФ. Яра жертвует собой, позволяя Эбби и Леву бежать.

Вернувшись назад, они находят Оуэна и Мел мёртвыми и карту, на которой отмечено убежище Элли. В настоящее время, Эбби убивает Джесси и Томми, а в яростной рукопашной драке побеждает Элли и Дину, но по просьбе Лева щадит их. Эбби отпускает Элли и Дину, приказывая им покинуть Сиэтл.

Сериал сохраняет идею отношения отцов и детей центральной, но при этом рассматривает вопросы любви, мести и насилия не только через связь между людьми, но и через отношения природы и человека, окружающей среды и заражённых. Во втором эпизоде зрителю показывают заброшенные здания, в которых себя прекрасно чувствуют лягушки в затопленных комнатах, растения под сломанными крышами и заражённые, распространяющие сети мицелия на стенах. Там, где человеку больше нет места. Бегун — «не позволяйте им себя окружить!

Грибок начинает развиваться в голове и произрастает через глаза, поэтому бегун плохо видит. Внешне похож на классического зомби: агрессивен, быстро бегает, изо рта и глаз сочится кровь, а одежда потрепана. Бегун всё ещё борется с вирусом, поэтому дёргается в судорогах. Часто держится в группе себе подобных и нападает толпой. Женщина-бегун отрывает куски плоти, плачет, но продолжает поедать жертву. Возможно, у неё ещё сохранились остатки разума, но инстинкты заставляют её убивать. Их глаза налиты кровью, расширены, а во рту растут щупальца мицелия, с помощью которых они заражают других.

На первой стадии тело дёргается от мышечных спазмов, дыхание становится тяжёлым, хриплым, а при обнаружении добычи, бегун начинает кричать и тут же срывается с места. В начале первого эпизода зрителю показывают соседку Миллеров в инвалидном кресле, которая не может даже самостоятельно принимать пищу. После заражения она не только встаёт и заражает сожителей, но и бежит, пытаясь догнать Сару. В сериале у создателей появилась возможность расширить историю и показать соседей Миллеров ближе, чтобы зритель почувствовал весь ужас происходящего. В эпизоде соседи улыбаются, общаются, пекут печенье, прежде чем умереть и превратиться в монстров. Как только грибок попал внутрь соседки, он отыскал причину её болезни, отвечающей за двигательное расстройство и устранил её, завладев мозгом и нервной системой. Это двойственная природа кордицепса: он убивает и разрушает, но в то же время восстанавливает и поддерживает жизнь.

Сталкер — «контролируйте обстановку! Сохраняется скорость и чистота реакции бегунов, постепенно развиваются способности к эхолокации щелкунов. При появлении человека, сталкеры прячутся в укрытия и внезапно нападают. При виде девушки, заражённые разбегаются и нападают из укрытий.

The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening. But the wait will be a bit longer after the announcement than the first.

К сожалению, для России игра недоступна. Помимо версии для ПК, The Last of Us также будет адаптирован в виде одноименного сериала, который вышел 15 января 2023 года на одной из популярных платформ HBO. На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие. Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны.

Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained

We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU. Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late.

10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2

The Last of Us Part II наконец выходит на ПК Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение.
Скачать Зе Ласт Оф Ас 2 Торрент на ПК Бесплатно Полная Версия на Русском We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU.

Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году

ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. Вышла очень ожидаемая игра, которой критики ставят десятки, а игроки — обрушивают рейтинг. Без спойлеров рассказываем, что в ней такого. В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC.

Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC

На сей раз он рассказал , что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения.

Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть.

Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков. В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев.

Я не прошел игру до конца и не могу оценивать сюжет. Могу только сказать, что увиденное за несколько часов очень мало похоже на все, что я видел в играх до этого. И кажется ироничным, что разработчики игры, так много рассказывающей про насилие и ненависть, в итоге сами стали жертвами интернет-травли. Выводы делайте сами.

Элли уже 19 лет, в поселении у неё есть друзья Джесси и Дина с которой у Элли близкие отношения. В конце зимы, во время одного из патрулей пропадают Джоэл и Томми, и Элли и Дина отправляются на их поиски. Тем временем Джоэл и Томми встречают Эбби Лора Бэйли , лидера небольшой группы бойцов, входящих в состав Фронта освобождения Вашингтона и являющейся дочерью хирурга «Цикад», убитого Джоэлом. Элли позже находит тот дом, но ее обезвреживают и удерживают бойцы из группы Эбби. На глазах у Элли Эбби насмерть забивает Джоэла клюшкой для гольфа. Элли клянётся отомстить за его смерть. Элли и Дина идут за ним.

Наткнувшись на группу заражённых, они прячутся, где Элли признаётся, что обладает иммунитетом к инфекции. В убежище Дина признаётся, что беременна. На следующий день Дина сильно ослабла, Элли идёт на поиски Томми одна. Вдруг Элли встречает Джесси, и они вместе идут к цели. К вечеру Элли отводит Джесси к убежищу, которое они нашли с Диной. Элли выслеживает члена группы Эбби Нору. Она встречает религиозных фанатиков группировки «Шрамы», ведущих войну с ВОФ за контроль над Сиэтлом.

Найдя Нору, Элли выпрашивает информацию о местонахождении Эбби и узнаёт, что Нора — бывший член «Цикад». Нора отказывается давать информацию об Эбби, тогда Элли пытает её, и та рассказывает, что Эбби находится в океанариуме.

Это приключенческая игра с элементами выживания, которая выделяется не только качественной графикой, но и захватывающим сюжетом. Сюжет События игры происходят 5 лет спустя после оригинальной игры. Мир опустел и стал еще более опасным, где на каждом углу поджидают опасности. Главную героиню Элли начали преследовать жестокие кошмары и тяжелые воспоминания из прошлого, которые не дают ей покоя. Однажды она встречает и начинает встречаться с Диной, которая вскоре исчезает без следа. Элли бросает все и отправляется на поиски Дины, начинается ее путешествие, которое не будет легким и простым.

The Last of Us: Part 2: последние новости

Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования.

Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us

Thanks for the catch, Wario64. The interesting bit there is the inclusion of Nvidia. On top of that, the post asks for experience with "DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs" and "console or PC programming experience. PC Gamer Newsletter Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.

As she hunts those responsible one by one, she is confronted with the devastating physical and emotional repercussions of her actions.

The cycle of violence left in her wake will challenge your notions of right versus wrong, good versus evil, and hero versus villain. Feel her desperate struggle for survival through improved features such as high-intensity melee combat, fluid movement, and dynamic stealth.

Five years after their dangerous journey across the post-pandemic United States, Ellie and Joel have settled down in Jackson, Wyoming. Living amongst a thriving community of survivors has allowed them peace and stability, despite the constant threat of the infected and other, more desperate survivors. When a violent event disrupts that peace, Ellie embarks on a relentless journey to carry out justice and find closure.

Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий