Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Общество - 28 ноября 2022 - Новости. Сейчас у жителей Березовского есть уникальная возможность принять участие в программе «Страна Гемотест». Как миллионы анализов лаборатории "Гемотест" вместе с данными пациентов оказались у хакеров?
«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов
«Гемотест поддерживает социально-значимые инициативы с момента основания компании. Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». Медицинские эксперты Лаборатории «Гемотест» разработали комплексы анализов, позволяющие оценить общее состояние всех систем организма.
APK Downloader Online
«Гемотест» проверит информацию об утечке данных 31 миллиона клиентов | В Сети жалуются на лабораторию «Гемотест» после слива данных клиентов. |
Гемотест-как сеть лабораторной диагностики становится медицинской компанией — Блог Topfranchise | Лаборатория «Гемотест» сообщила о завершении масштабной модернизации контакт-центра. |
Поделиться публикацией
В Сети жалуются на лабораторию «Гемотест» после слива данных клиентов. уточнил Виталий. Ежедневно лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны. Дело в том, что у сберздоровья нет своих лабораторий и они не заинтересованы рекомендовать сдать анализы на все. Гемотест это другая история. 4 мая 2022 - Новости Екатеринбурга - Во Владимирской области обнаружен 21-летний Аким Газиев, сын основателя сети лабораторий "Гемотест" Рудема Газиева. По закону о телемедицине во время удаленной консультации врач не имеет права ставить диагноз и назначать лечение без предварительного очного приема.
💻 Онлайн-приём у врача
Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д. Медицинская лаборатория «Гемотест» приступила к проверке информации об утечке данных клиентов, а также начала ужесточать технические меры безопасности, сообщил ТАСС. Главная» Новости» Гемотест новости. В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. Ежедневно лаборатория «Гемотест» выполняет десятки тысяч медицинских анализов для пациентов со всей страны.
Стало известно о последствиях возможной утечки из «Гемотеста» для россиян
Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест». Единственное условие для получения видеоконсультации — наличие доступа к интернету и веб-камеры. Клиенты с ограничением по слуху могут получить консультацию врачей при помощи синхронного перевода и в формате видеоконференции.
Сообщалось, что в сеть попали адреса, телефоны, а также паспорта клиентов лаборатории; есть в базе и результаты тестов на ВИЧ.
По его словам, «при подтверждении факта незаконного доступа и распространения информации, составляющей коммерческую тайну компании, будет принято решение об обращении с соответствующим заявлением в правоохранительные органы».
Клиенты накинулись на «Гемотест» из-за слива данных. Переживают за людей с ВИЧ и грозят исками 04 мая 2022 17:43 Татьяна Кондратьева В социальных сетях «Гемотеста» появляются жалобы после возможного масштабного слива данных клиентов. Комментаторы пишут, что отказываются от услуг компании, и переживают за будущее людей, которые сдавали в лаборатории анализ на ВИЧ. В начале мая в рунете появились данные клиентов, предположительно, лабораторий «Гемотест».
Как рассказали авторы телеграм-канала «Утечки информации», слитая база появилась в доступе у ограниченного количества лиц ещё в начале весны и была выгружена благодаря уязвимости в IT-системе лабораторий. Источник: телеграм-канал «Утечки информации» Позже на форуме появилось объявление от другого продавца, предлагающего базу из 554 миллионов заказов с ФИО, датой рождения и названием анализов, которые сдавали клиенты лаборатории.
На формирующемся рынке телемедицины важно постоянно развивать спектр услуг. В мировой практике уже существуют примеры подобных интеграций. Американский телемедицинский проект Teladoc в начале 2017 года запустил сотрудничество с лабораториями Analyte Health, в рамках которого терапевтам и пользователям онлайн-сервиса становятся доступны результаты анализов для подтверждения предполагаемого диагноза. Крупнейшие лабораторные сети США Quest Diagnostics и LabCorp сделали доступными назначение и получение результатов анализов для клиентов телемедицинского провайдера Doctor on Demand. Сотрудничество ММТ и «Гемотест» служит примером технологических изменений в отрасли, дающих населению возможность получить не только консультативную врачебную поддержку с применением телемедицинских технологий, но и решить вопросы с поиском и направлением на необходимые обследования. На сегодняшний день в сервисе «Онлайн Доктор» консультируют более 150 врачей 40 медицинских специальностей. Интересные записи:.
Пресс-релиз: Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
Лаборатории приходят в онлайн | «Страна Гемотест» — это программы для всесторонней проверки здоровья. |
Лаборатория Гемотест презентовала новую технологию - YouTube | Анализы Результаты Страна Гемотест Акции Гемотест Бонус Адреса отделений Телемедицина. |
Лаборатория «Гемотест» завершила масштабную модернизацию контакт-центра
Желающим продавали базу с их адресами, телефонами, паспортами, результатами тестов, в том числе и на ВИЧ. География охватывает различные российские регионы.
Расскажите, чем занимается онлайн? Денис Швецов: У нас до недавних пор было одно юридическое лицо, которое занималось и телемедициной, и классическим бизнесом, но цифровая медицина выросла уже до таких размеров, что по выручке стала больше, чем наш офлайн-бизнес, поэтому разделили их на две компании.
Одна занимается классическими медицинскими услугами, у нас 12 клиник в Москве, которые сейчас объединяет сеть клиник «Ниармедик», а отдельные компании называются медицинской компанией «Доктор рядом», которые занимаются цифровой медициной. Мы этим направлением начали заниматься в 2017 году, дистанционные консультации «врач — пациент», и с тех пор достаточно неплохо преуспели в этом направлении, у нас сейчас больше 5 млн пользователей, которые могут воспользоваться нашими консультациями в рамках своих предоплаченных продуктов. Мы проводим больше 7 тысяч консультаций на текущий момент в месяц, у нас больше 120 врачей задействовано платформой, в основном это врачи «Доктор рядом», но есть и врачи наших клиник-партнеров.
Мы достаточно активно развиваем нашу новую продуктовую линейку, помимо дистанционных консультаций занимаемся гибридными продуктами. Ксения Ульянова: А что значит гибридные продукты? У вас есть диетолог, психолог.
Денис Швецов: Телемедицина, как мы для себя видим цифровую медицину, должна состоять из трех блоков. Первый блок — это предоктор, когда человек чувствует себя еще здоровым и хочет оставаться таким, и для этого мы создаем продукты, связанные со здоровым образом жизни, самодиагностикой, превентивной медициной. И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров.
После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании.
Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим.
Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники. За счет чего такой спрос?
Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам.
А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры?
Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами. Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам.
Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги. И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами.
И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента.
Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет.
Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны. Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер.
А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов. Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр?
Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам.
У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания.
Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн. Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации?
Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база. В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать.
На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию.
Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей.
Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов. После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации?
Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев. Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос».
С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.
Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику.
Это касается не только врачей, но и медсестер, санитаров и фельдшеров — из-за специфики работы они постоянно испытывают высокую физическую и эмоциональную нагрузку. Кортизол — известный «гормон стресса», который может спровоцировать повышение кровяного давления, уровня адреналина и глюкозы. Тропонин I — лабораторный показатель, который используется при прогнозе сердечно-сосудистых заболеваний даже при отсутствии клинических проявлений, а витамин D — показатель, важный для первичной оценки здоровья. Гомоцистеин — вещество, в высоких концентрациях способное повреждать стенки сосудов. Индекс атерогенности — показатель отношения «плохого» и «хорошего» холестерина.
Что теперь делать? В случае подтверждения факта утечки компания обратится в правоохранительные органы с заявлением о противоправных действиях по отношению к конфиденциальной информации", - сказал Осипов. Для недопущения утечки данных компания проводит все необходимые мероприятия по ужесточению технических мер в целях безопасной обработки конфиденциальной информации и обеспечению соответствующего уровня защиты, добавил он. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Group-IB, 1 мая на форуме в даркнете пользователь действительно выставил на продажу базу, якобы принадлежащую известной российской медицинской лаборатории.
Гемотест автоматизировал коммуникации с пациентами с помощью МТТ
Гемотест — российская медицинская компания, оказывающая услуги в сфере лабораторной диагностики. С 1 октября в любом отделении лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*. В статье рассмотрены инструменты телемедицины, применяемые в дерматологии. Медицинская лаборатория «Гемотест» приступила к проверке информации об утечке данных клиентов, а также начала ужесточать технические меры безопасности, сообщил ТАСС.
Есть новость? Предложи её нам!
Телемедицина у нас есть и сейчас, есть врачи «Гемотеста», которые могут проконсультировать пациентов удаленно. Медицинская лаборатория «Гемотест» приступила к проверке информации об утечке данных клиентов, а также начала ужесточать технические меры безопасности, сообщил ТАСС. С 15 сентября в любом отделении Лаборатории «Гемотест», расположенном на территории Центрального федерального округа, г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, в рамках. О том, какие преимущества телемедицина имеет перед очными визитами к доктору и может ли она заменить их полностью, рассказали в лаборатории «Гемотест».
Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
Одна занимается классическими медицинскими услугами, у нас 12 клиник в Москве, которые сейчас объединяет сеть клиник «Ниармедик», а отдельные компании называются медицинской компанией «Доктор рядом», которые занимаются цифровой медициной. Мы этим направлением начали заниматься в 2017 году, дистанционные консультации «врач — пациент», и с тех пор достаточно неплохо преуспели в этом направлении, у нас сейчас больше 5 млн пользователей, которые могут воспользоваться нашими консультациями в рамках своих предоплаченных продуктов. Мы проводим больше 7 тысяч консультаций на текущий момент в месяц, у нас больше 120 врачей задействовано платформой, в основном это врачи «Доктор рядом», но есть и врачи наших клиник-партнеров. Мы достаточно активно развиваем нашу новую продуктовую линейку, помимо дистанционных консультаций занимаемся гибридными продуктами. Ксения Ульянова: А что значит гибридные продукты?
У вас есть диетолог, психолог. Денис Швецов: Телемедицина, как мы для себя видим цифровую медицину, должна состоять из трех блоков. Первый блок — это предоктор, когда человек чувствует себя еще здоровым и хочет оставаться таким, и для этого мы создаем продукты, связанные со здоровым образом жизни, самодиагностикой, превентивной медициной. И у нас здесь есть линейка продуктов, один из них телечекапы, когда человек покупает себе некий продукт, в рамках которого он может пойти сдать лабораторные анализы в одной из клиник-партнеров.
После этого результаты анализов загружаются к нему в личный кабинет, он консультируется дистанционно с нашим врачом, и врач по результатам консультации, сбора анамнеза и анализа тех результатов, которые он получил, дает ему некий профиль здоровья. В этом профиле здоровья показано, какие зоны здоровья у него были диагностированы, где у него все хорошо, и он может пройти такой же телечекап через год, а где требует сфокусировать дополнительное внимание и провести дополнительную диагностику. Очень популярный продукт у нас, причем у нас в продаже с 2019 года все новые продукты составляют половину от всех продаж нашей компании. Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент».
Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники.
За счет чего такой спрос? Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам.
А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры? Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами.
Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги.
И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента.
Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны.
Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов.
Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам.
У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн.
Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база.
В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию.
Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов.
После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев.
Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.
Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации.
Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику.
Платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. За дополнительной информацией обращайтесь:.
Ранее Telegram-канал "Утечки информации" сообщил, что на теневом форуме выставили на продажу базу данных клиентов предположительно компании "Гемотест". По данным канала, утечка данных произошла в начале весны в связи с уязвимостью в IТ-системе компании.
Следите за нашими новостями в Telegram , "ВКонтакте" и "Одноклассниках".
Новости Специалисты лаборатории «Гемотест» начали консультировать людей с ограничениями слуха по интернету Впервые в России пациенты могут бесплатно общаться с доктором через сервис «Сурдо-онлайн», который переводит с русского жестового языка и обратно. Как сообщается в пресс-релизе компании «Гемотест», при помощи нового сервиса «Сурдо-онлайн» пациент может круглосуточно получить онлайн-консультацию специалистов по различным вопросам лабораторной диагностики в формате видеоконференции через специалиста-сурдопереводчика. Сервис доступен для пациентов всех отделений лаборатории «Гемотест».