Тейлор Свифт / Фото: соцсети Тейлор Свифт. Тейлор Свифт разошлась с бойфрендом – 32-летним британским актером Джо Элвином. Личная жизнь Тейлор Свифт всегда была наполнена событиями. The TTPD Timetable created by Taylor Swift with Taylor Swift’s original sound. На самом деле творчество Тейлор Свифт как будто всегда сопровождало мою жизнь. «Предки Тейлор Свифт оставались в Коннектикуте на протяжении шести поколений до того, как ее часть семьи осела в северо-западной Пенсильвании, где породнилась с семейной линией Свифтов», — передает Today.
Правила цитирования
- Последние выпуски
- Тейлор Свифт - новости 2024
- Погода и точка
- Тейлор Свифт назвали человеком года. Рассказываем, за что
- Американская певица
- Раскрыта семейная тайна Тейлор Свифт: этого о ней не знал никто
Почему фанаты Тейлор Свифт в ярости от ее нового бойфренда?
Однако, когда пандемия завершилась, и каждый вернулся к привычному образу жизни, они снова отдалились, ведь оба активно занимались своими карьерами. Ходили слухи, что пара, якобы, тайно обручилась. Об этом заговорили, когда на пальце Тейлор появилось «подозрительное» кольцо. Однако подтверждения их помолвки так и не последовало — ни тогда, ни позднее. Причем, один из приятелей Элвина утверждает, что дело было именно в том, что Джо так и не собрался сделать любимой предложение. И Свифт, так не дождавшись, когда любимый попросит стать ее его супругой, по всей видимости, пришла к выводу, что их отношения себя исчерпали.
Фильм-концерт, посвященный туру, был выпущен на Netflix. Переход Тейлор Свифт на Universal Music Group в ноябре 2018 года стал значительным моментом в ее карьере, обеспечив ей контроль над собственными мастер-записями. Этот шаг подчеркнул ее решимость защищать интересы артистов в музыкальной индустрии, а также ее влияние в борьбе за справедливые условия работы с музыкальными сервисами и лейблами. Альбом «Lover», выпущенный в 2019 году, стал ярким проявлением новой фазы в творчестве Свифт, получив высокую оценку за свою эмоциональную открытость и свободолюбивый дух. Успех сингла «Me! Конфликт Свифт с Скутером Брауном и Big Machine по поводу прав на ее бэк-каталог вылился в публичное обсуждение важности контроля артистов над собственными творениями. Решение Свифт перезаписать свой бэк-каталог подчеркнуло ее решимость бороться за авторские права и установило новый стандарт в отношениях между музыкантами и лейблами.
Вклад Свифт в кинематограф, в частности ее участие в фильме «Кошки» и создание песни «Beautiful Ghosts», демонстрирует ее многосторонний талант и способность к новаторству не только в музыке, но и в других формах искусства. Документальный фильм «Мисс Американа», рассказывающий о ее жизни и карьере, предоставил глубокое понимание ее личности и творческого пути. Выпуск альбомов «Folklore» и «Evermore» во время пандемии COVID-19 стал сюрпризом для поклонников и критиков, подчеркнув ее непрерывное стремление к творческому самовыражению и экспериментам. Эти альбомы не только укрепили ее артистический авторитет, но и доказали ее уникальную способность генерировать новаторские идеи в самые неожиданные моменты. Таким образом, последние годы в карьере Тейлор Свифт отмечены не только ее музыкальными достижениями, но и значительным вкладом в борьбу за права артистов, а также ее влиянием в кинематографе и других сферах культуры. Эти альбомы не только дебютировали на вершине чарта Billboard 200, но и засвидетельствовали право Свифт на творческую независимость и уважение к своему наследию. Особенно знаковым стал успех перезаписанной версии песни «Love Story», а также «All Too Well 10 Minute Version », последняя из которых стала самой длинной песней в истории, занявшей первое место в чарте Hot 100, и получила «Грэмми» за лучшее музыкальное видео.
В 2021 и 2023 годах, на фоне перезаписи своих альбомов, Свифт также продолжила выпускать новую музыку, в том числе десятый студийный альбом «Midnights», который экспериментирует с жанром чилаут и был признан критиками мгновенной классикой. Сингл «Anti-Hero» с этого альбома возглавил чарт Hot 100, а Свифт стала первой артисткой, чьи композиции одновременно заняли первые десять строчек этого чарта. Кроме своих сольных проектов, Свифт также активно сотрудничала с другими исполнителями, включая Big Red Machine, Haim, Эда Ширана и The National, демонстрируя свою универсальность и способность к творческим экспериментам. Ее песня «Carolina» для фильма «Там, где раки поют» получила номинации на «Золотой глобус» и «Грэмми». The Eras Tour Тейлор Свифт, начавшийся в марте 2023 года, стал ярким подтверждением ее культурного и экономического влияния на музыкальную индустрию. Этот тур, охватывающий все эпохи ее творчества, вызвал широкий резонанс в прессе и среди публики. Проблемы с продажей билетов через Ticketmaster привлекли внимание к вопросам доступности и справедливости в музыкальной индустрии, но не помешали туру стать самым кассовым в истории, собравшим свыше 1 миллиарда долларов.
Выход фильма-концерта в кинотеатрах только добавил ей популярности, установив новый стандарт для концертных фильмов. Личная жизнь Свифт также остается в центре внимания, с новыми отношениями и испытаниями, подчеркивающими сложности, с которыми сталкиваются публичные личности в эру цифровых технологий. Инцидент с распространением фальшивых изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, вызвал обсуждение этических и правовых аспектов использования новых технологий в социальных сетях. Объявление о выпуске одиннадцатого студийного альбома «The Tortured Poets Department», запланированном на апрель 2024 года, снова подтверждает неустанное стремление Свифт к творческому росту и экспериментам. Стиль Тейлор Свифт за время своей карьеры заслужила репутацию не только как выдающийся музыкант, но и как личность, оказывающая значительное влияние на культуру, общество и даже политику. Ее образ «американской любимицы» и «девушки по соседству» сопровождается не только восхищением ее талантом и человечностью, но и признанием ее умения строить взаимодействие с фанатами и использовать свою платформу для освещения важных вопросов. Свифт успешно сочетает глубокую открытость и взаимодействие с поклонниками с профессионализмом и деловой хваткой, что позволяет ей устанавливать новые стандарты в музыкальной индустрии.
Ее способность поддерживать тесную связь со своей аудиторией через социальные сети, отправку подарков и даже финансовую поддержку делает ее не просто звездой, а истинным кумиром для многих. Свифт также демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, используя свой голос для поддержки благотворительных инициатив и прав человека, что получило признание от таких личностей, как Мишель Обама. Ее активная позиция в отношении прав артистов на контроль над своими творениями подчеркивает ее роль как вдохновителя изменений в индустрии. Однако, несмотря на все достижения и позитивный имидж, Свифт не избежала и критики, в том числе обвинений в фэтшейминге, что вызвало дискуссии о важности чувствительности и внимания к вопросам изображения тела в медиа. Этот инцидент показывает, что даже при всем ее влиянии и успехе, Свифт, как и любая другая публичная фигура, сталкивается с вызовами и критикой, которые требуют от нее постоянного саморазвития и адаптации. Интриги Конфликты Тейлор Свифт с другими знаменитостями, такими как Канье Уэст и Кэти Перри, а также недопонимание с Карли Клосс, получили широкое освещение в СМИ и вызвали множество дискуссий среди поклонников и общественности. Эти ситуации не только затронули вопросы личных отношений между звездами, но и подняли более широкие темы, такие как профессиональная этика, взаимоуважение в индустрии и влияние социальных сетей на общественное мнение.
Инцидент на церемонии MTV Video Music Awards 2009 года, когда Канье Уэст прервал благодарственную речь Тейлор Свифт, стал одним из самых обсуждаемых моментов в поп-культуре и положил начало длительной вражде между исполнителями. Последующие события, включая обмен обвинениями и публичные извинения, только усилили внимание к этому конфликту. Ситуация с Кэти Перри, связанная с профессиональной конкуренцией и переманиванием танцоров, также вызвала много споров. Однако в последующие годы обе исполнительницы смогли найти общий язык и оставить разногласия в прошлом, что стало примером возможности примирения и взаимопонимания даже после публичных конфликтов. Непонимание между Тейлор Свифт и Карли Клосс, по всей видимости, было вызвано личными недоразумениями и разногласиями в вопросах дружбы и личного пространства. Этот эпизод подчеркивает, что даже у звезд, жизнь которых кажется безоблачной, могут быть свои испытания и сложности в отношениях. Конфликты и разногласия между знаменитостями часто становятся объектом повышенного внимания со стороны публики и СМИ, что может влиять на восприятие общественностью как самих звезд, так и их творчества.
В случае Тейлор Свифт, несмотря на все препятствия, она смогла сохранить свой профессиональный имидж и продолжить успешно развивать свою карьеру, демонстрируя пример стойкости и умения преодолевать трудности. Личная жизнь Тейлор Свифт вдохновляет многих своим творчеством и удивительной личной историей. Ее жизненный путь напоминает мозаику, собранную из множества встреч, событий и переживаний, которые она пережила с разными людьми, оставивших заметный след в ее сердце и творчестве. Сама Свифт, высокая и стройная блондинка с модельной внешностью, всегда была в центре внимания. Ее романтические связи с Джо Джонасом, Тейлором Лотнером, Джейком Джилленхолом и другими знаменитостями не только пополнили страницы желтой прессы, но и стали источником вдохновения для многих ее песен. Каждый из этих романов, будь то мимолетная встреча или более серьезные отношения, оставил отпечаток в ее душе и творчестве. Тейлор Свифт с Кельвином Харрисом Встреча с Кельвином Харрисом и Томом Хиддлстоном открыла новые главы в ее личной жизни, добавив ей опыта и вдохновения.
Но истинный перелом наступил с появлением в ее жизни Джо Элвина, с которым она обручилась после пяти лет отношений. Их история любви, окруженная тайной и интригой, привлекла внимание поклонников и СМИ, став одной из самых обсуждаемых в мире шоу-бизнеса. Тейлор Свифт с Томом Хиддлстоном Однако жизнь в постоянном центре внимания требует жертв, и, как сообщалось, отношения с Джо Элвином в итоге исчерпали себя, оставив после себя вопросы и домыслы.
Не все так гладко Несмотря на то, что пара уже успела познакомить друг друга с самыми важными людьми в своей жизни, друзья говорят, что отношения Свифт и Келси не такие уж серьезные. Тейлор и Трэвис появились на публике Тем не менее, в середине октября пара удивила поклонников, появившись на улицах Нью-Йорка, держась за руки. В каком-то смысле, это можно считать заявлением для прессы и зрителей. Звезды посетили звездную вечеринку, в течение которой не расставались — спортсмен не выпускал руку Свифт и постоянно обнимал ее.
В течение нескольких дней пару видели несколько раз на свидании в городе. Пост в соцсетях Наверное, самым громким заявлением стало фото, которое подруга Келси выложила в своем аккаунте в соцсетях. На фото Тейлор целует Трэвиса. Больше подтверждений не нужно. Как поговаривают близкие пары, Трэвис планирует посетить шоу своей возлюбленной в Южной Америке, куда певица отправится совсем скоро.
Борьба cо стримингами В 2014 году Тейлор присоединилась к борьбе со стриминговыми сервисами. Многие артисты были связаны договорами, по которым музыканты получали смешные проценты от стриминга из-за того, что многие пользователи имели доступ к музыке с бесплатным тарифным планом на первые 3 месяца пользования. За пару лет до этого Свифт отказывалась публиковать альбом Red на платформе Spotify, так как роялти от прослушиваний составляли от 0,006 до 0,0084 доллара США. В знак протеста Тейлор удалила свои альбомы из каталога Spotify. Тогда команда Spotify публично заявила, что надеется на возвращение Тейлор на платформу, отметив, что «за последние 30 дней её треки слушали 16 млн человек». Только в 2017 году Свифт вернула свои песни на сервис. Так Тейлор поблагодарила фанатов за 1 млн продаж альбома «1989». При этом удаление треков со стриминга никак не сказалось на доходах певицы. В клипе Look What You Made Me Do мы видим очевидную отсылку-пасхалку к этой ситуации — по сюжету Тейлор ограбила банковские сейфы стримингов. Скрытые послания и пасхалки Поиск отсылок — обычное дело для фанатов Свифт и своего рода азартная игра. Одна из самых красивых пасхалок последнего времени — теории о перезаписанных альбомах. Многие фанаты писали в тиктоке, что «ей осталось вернуть только своё имя и репутацию». Это отсылка к одноимённому дебютному альбому Тейлор и её пластинке Reputation. Поиском скрытых посланий занимается целая армия фанатов. Ни один пост, анонс или другая активность Тейлор Свифт не остаются без внимания. Фанаты выпускают объясняющие видео, покадровые разборы и даже пишут статьи обо всех отсылках на фандомной Википедии. Например, фанаты нашли отсылки к предыдущей эре Тейлор, которую она стремилась похоронить, послание про авторство песни This Is What You Came For, которую выпустил Кельвин Харрис, и даже «бриллианты» Тейлор — её друзей, которые поддерживали певицу во время травли. Из достаточно свежего — разборы клипа на песню Karma. Например, в сцене, где Тейлор представлена богиней правосудия, на пьедестале, где она стоит, можно заметить римские цифры — и они означают 1989. Но о его выходе она намекнула ещё 4 месяца назад. Эти же цветы можно увидеть вокруг Тейлор в клипе. Маркетинговые кампании Тейлор — это наглядное пособие, как создать ажиотаж вокруг своего продукта и поддерживать его постоянно. Уверена, что эту сторону её творчества будут изучать в университетах отдельно. Тейлор обвинила Мюллера в сексуализированных домогательствах. Речь шла о снимке, который сделан на красной ковровой дорожке. На фото отчётливо видно, что рука мужчины находится около попы Тейлор. Мюллера уволили, и он подал встречный иск с требованием многомиллионной компенсации. Однако суд встал на сторону Тейлор, и она, как и просила, получила символический один доллар компенсации ущерба. Позже на одном из концертов она публично объявила об этом процессе и исполнила песню, посвятив её всем пострадавшим от сексуализированного насилия, кого правосудие не услышало. В 2018 году проходили выборы в Сенат США. Кандидатка республиканской партии от штата Теннеси, в котором находится Нэшвилл, Марша Блэкбёрн, проголосовала за отмену продления закона о преследовании и домашнем насилии. Штат Теннеси тогда играл важную роль в том, в каком составе начнёт работать сенат США. Она голосовала против равной оплаты труда для женщин. Она голосовала против продления Акта о насилии против женщин, который защищает женщин от домашнего насилия, сталкинга и изнасилований. Тейлор Свифт соцсети певицы В фильме Miss Americana Тейлор показывает закулисье своего решения первый раз высказаться о политике на публику. Её родные отговаривали её и пророчили вдвое меньшую посещаемость концертов. Но Тейлор настояла на своём и поддержала кандидатов-демократов. Она также призвала поклонников голосовать на выборах. В следующие 48 часов после публикации поста на грядущие выборы зарегистрировалось больше 160 тысяч новых избирателей. И хотя в тот год кандидатам демократических взглядов не удалось одержать победу, стало ясно, что рупор Свифт может влиять и на расклад политических сил. И не только политических. Певица отказалась распространять его с помощью стримингов и вместо этого заключила контракт с двумя сетями кинотеатров. Режиссёр Кристофер Нолан похвалил певицу за свежее решение и рассказал, что считает, что этот формат дистрибуции фильмов может стать будущим кинематографа. Почему за любовь к Тейлор стыдят Банальные тексты Многим кажется, что песни Тейлор Свифт банальны — она поёт о любви, о трудностях в отношениях, о расставаниях и о своих чувствах. В интернете считают, что если вы не девочка-подросток, то как-то несерьёзно любить исполнительницу таких песен. Только мир с этим не согласен. Тейлор Свифт получает рекордные доходы от концертных туров, продажи мерча и прослушиваний на стримингах. А сами тексты она пишет в соавторстве с признанными продюсерами и поэтами. Писательница и академик в области английской литературы Элли Маккауслэнд в колонке для The Guardian писала о Тейлор: Я слышала, что литература должна оставаться «странной» и не запятнанной сравнением с чем-то фривольным вроде поп-музыки. Свифт пишет только о «мальчиках и расставаниях», как её творчество можно считать литературой? Ужасно говорить это вам, дорогие читатели, но значительная часть литературного канона как раз о мальчиках и расставаниях. Элли Маккауслэнд The Guardian На реддите недавно вышел пост , в котором поклонник рассуждает о популярности Тейлор среди мужчин.
Детство и юность Тейлор Свифт
- Кто такая Тейлор Свифт
- Так быстро? Расставшаяся с любимым Тейлор Свифт уже показалась на публике с новым мужчиной
- Поэзия: «пасхальные яйца» и обязательные намеки
- Фото: Тейлор Свифт
- Как песни о любви сделали Тейлор самой высокооплачиваемой певицей
Много шума из ничего. Кто такая Тейлор Свифт и как она стала человеком года?
Звезда НФЛ уже прокомментировал новость о романе с Тейлор Свифт. До выхода «1989» СМИ больше интересовались личной жизнью Свифт, чем её творчеством, и обсуждали преимущественно её романтические отношения с рядом знаменитостей. Биография певицы Тейлор Свифт: личная жизнь, романы с Томом Хиддлстоном и Джо Элвином, конфликты с Канье Уэстом, расставание с Джейком Джилленхолом.
Поэзия: «пасхальные яйца» и обязательные намеки
- После смерти фанатки Тейлор Свифт отменила концерт в Рио-де-Жанейро - МК
- Блейк Лайвли поделилась подробностями дружбы с Тейлор Свифт
- Стала миллиардером в 33 года — только за счет творчества
- После смерти фанатки Тейлор Свифт отменила концерт в Рио-де-Жанейро
- Почему Тейлор Свифт такая популярная? - Афиша Daily
Много шума из ничего. Кто такая Тейлор Свифт и как она стала человеком года?
As Taylor Swift gets ready for the next leg of her international Eras Tour, she is also preparing to part ways with boyfriend Travis Kelce again. Свой очередной отпуск Тейлор Свифт и Трэвис Келси провели не одни, а в компании звездных друзей. Выступая в рамках своего тура Eras на стадионе Gillette в Фоксборо, Тейлор Свифт поделилась подробностями личной жизни. Taylor Swift and Travis Kelce made a striking appearance at Patrick and Brittany Mahomes' charity auction event, where the Kansas City Chiefs tight end referred to her as his 'significant other.'. Актриса призналась, что может назвать Тейлор Свифт своей настоящей подругой.
Тейлор Свифт меняет мир
Пара тщательно скрывала свою личную жизнь, даже не появляясь вместе на мероприятиях. А в 2021 году певица впервые прокомментировала роман. Но этой весной стало известно о расставании влюбленных. Инсайдер сказал, что это все было очень драматично, а отношения просто исчерпали себя.
Ее выступления отличаются высокой зрелищностью, сравнимой с театральными постановками, и отмечаются за их кинематографичность. Важным аспектом ее карьеры является выпуск концертных фильмов, которые стали доступны широкой аудитории через платформы Apple Music и Netflix, предлагая поклонникам уникальную возможность пережить эти моменты заново. Одним из первых музыкальных воспоминаний Тейлор Свифт было прослушивание голоса ее бабушки, Марджори Финли, звучащего в церковных песнопениях. С детских лет Тейлор привлекали мелодии из саундтреков к анимационным фильмам Disney. Ее родители отмечали ее талант к творчеству: если Тейлор забывала слова песен, она без труда сочиняла свои. Свифт приписывает развитие своей самоуверенности и страсти к созданию и повествованию историй поддержке своей матери, которая активно участвовала в подготовке дочери к школьным презентациям. Тейлор глубоко увлекалась нарративным характером кантри-музыки, ознакомившись с жанром через творчество таких выдающихся исполнителей 1990-х, как Шанайя Твейн, Фэйт Хилл и группа Dixie Chicks. Твейн, благодаря своему уникальному подходу к написанию песен и исполнению, оказала на Свифт наибольшее влияние. Фэйт Хилл стала для молодой Тейлор образцом для подражания, чьему стилю она стремилась соответствовать.
В качестве литературного вдохновения для собственного творчества Тейлор указывает на автобиографические тексты Джони Митчелл, которые, по ее словам, позволяют глубоко проникнуть в душу автора, особенно выделяя песню «Blue» за ее эмоциональную насыщенность. Помимо кантри-исполнителей, в музыкальных предпочтениях Тейлор нашлось место и для поп- и рок-музыкантов. Переход Свифт к поп-музыке в альбоме 1989 был частично вдохновлен ее любимыми поп-группами 1980-х, включая творчество Питера Гэбриела, Энни Леннокс, Фила Коллинза и Мадонны. Особенно Тейлор восхищалась способностью Мадонны к постоянному самоизменению, подчеркивая ее способность оставаться непредсказуемой. Среди других важных музыкальных влияний Свифт выделяет стиль Кита Урбана и лирику Fall Out Boy, подчеркивая их вклад в формирование ее собственного творческого пути. Творческий путь Тейлор Свифт характеризуется разнообразием музыкальных жанров, среди которых выделяются поп, синти-поп, кантри, кантри-поп, рок, фолк, альтернативный рок и инди-поп. Ее музыкальные композиции обогащены элементами современного ритм-н-блюза, электронной танцевальной музыки EDM , хип-хопа и трэпа. Тейлор Свифт виртуозно владеет несколькими музыкальными инструментами, включая гитару, фортепиано, банджо и укулеле, что дополнительно подчеркивает ее музыкальный талант и разносторонность. Издание Rolling Stone отмечает ее уникальное положение на музыкальной сцене, подчеркивая, что, несмотря на возможность игры на кантри-радио, Свифт является одной из немногих настоящих рок-звезд современности.
The New York Times выделяет особенности ее музыки, отмечая, что хотя в ней присутствуют элементы кантри, такие как звуки банджо и ковбойские сапоги, уникальность Свифт заключается в ее очаровательной и уязвимой манере исполнения, характерной для Нэшвилла. Голос Тейлор Свифт, обладающий диапазоном меццо-сопрано, описывается как сладкий и мягкий по мнению Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter и универсальный и выразительный по словам Сэма Содомски из Pitchfork. Несмотря на критические замечания о технических аспектах ее вокала, она признана выдающимся коммуникатором в музыкальной индустрии. Эндрю Баркер из Variety в 2020 году подчеркнул, что Свифт демонстрирует замечательный контроль над своим вокалом, избегая любых «вокальных излишеств», которые могли бы затмить текст песни, и в то же время исследует и расширяет границы своего вокального регистра. Анализируя перезаписанную версию альбома Fearless, The New York Times отмечает, что со временем ее голос стал сильнее, более контролируемым и глубже, что свидетельствует об эволюции ее вокальных способностей. Критики отмечают, что голос Свифт превратился в уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди, что еще раз подтверждает ее исключительность как артистки. Тейлор Свифт удостаивается звания одного из величайших композиторов нашего столетия и всех времен по мнению множества изданий и профессиональных организаций. В ноябре 2020 года она была отмечена как «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards, где Apple назвала ее «одним из наиболее выдающихся и уважаемых авторов песен». В августе 2022 года Нэшвильская ассоциация авторов песен присудила ей звание «Композитора-исполнителя десятилетия», что сделало ее первой женщиной, получившей данную награду.
Ее имя также было внесено в список лучших авторов песен всех времен по версии журнала Rolling Stone в 2015 году. В интервью журналу The New Yorker в 2011 году Свифт определила себя в первую очередь как автора песен, подчеркнув, что ее голос служит лишь средством для передачи текстов. Личные переживания и впечатления часто служили источником вдохновения для ее ранних работ, помогая ей преодолевать жизненные трудности. Техника написания, схожая с ведением дневника, начинается с выражения определенной эмоции, за которой следует создание соответствующей мелодии. В ее первых трех альбомах доминируют темы любви, разбитого сердца и неуверенности с точки зрения подростка. Альбом «Red» погружает в хаос токсичных отношений, в то время как «1989» отражает ностальгию и позитив после разрывов. Кроме романтических отношений, в ее музыке находят отражение также темы семейных связей, дружбы, отчуждения и самоидентификации. Музыкальные критики высоко оценивают творчество Свифт, особенно ее способность к созданию исповедальных историй, отличающихся яркостью деталей и глубиной эмоционального вовлечения — качества, редко встречающиеся среди поп-исполнителей. New York Magazine отмечает, что Свифт стала первой исполнительницей-подростком, явно отображающей подростковые переживания в своих песнях.
Rolling Stone хвалит ее за «научный подход к сочинению с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры». Несмотря на в целом положительные отзывы, The New Yorker сравнивает ее скорее с искусным техником, нежели с визионером вроде Дилана. Таблоиды, интерпретируя ее исповедальные тексты, часто связывают их с бывшим и партнерами Свифт, что New York Magazine называет «сексистским подходом», не требуемым от ее мужских коллег. В альбомах 2020 года, «Folklore» и «Evermore», Свифт исследует эскапизм и романтизм, отходя от привычной автобиографичности в пользу вымышленных персонажей и сюжетов. Это направление в творчестве позволило ей избежать психологического давления со стороны общественности и предложило новые пути самовыражения. Spin и Consequence отмечают, что альбомы 2020 года демонстрируют ее способность к глубокому пониманию сложных человеческих эмоций. Свифт классифицирует свои песни на три типа, в зависимости от их стиля и содержания, и ее бриджи выделяются как особенно сильная сторона ее творчества, принеся ей титул «Королевы мостов». Национальная ассоциация музыкальных издателей в 2021 году вручила ей премию Songwriter Icon Award, подчеркивая ее влияние на современное музыкальное творчество. The Week называет ее выдающимся автором-женщиной песен нашего времени.
Свифт также опубликовала два оригинальных стихотворения. Тейлор Свифт по праву считается одной из ведущих фигур в мейнстримовой музыке, благодаря своей непревзойденной харизме и способности организовывать зрелищные выступления. Ее искусство управления вниманием масштабной аудитории, особенно на стадионах, неоднократно подчеркивалось критиками. Грег Креленштейн из журнала V отметил уникальный талант Свифт превращать масштабные стадионные выступления в уютные, интимные события, что остается неизменным, независимо от формата шоу — будь то соло на гитаре или с участием танцевального ансамбля. Ее концерты часто сравнивают с бродвейскими спектаклями из-за их продуманности и масштабности. Саша Фрере-Джонс из The New Yorker уже в 2008 году назвала Свифт «сверхъестественно талантливой» исполнительницей, подчеркивая ее способность взаимодействовать с залом с профессионализмом, который она демонстрировала начиная с четырнадцатилетнего возраста. Крис ДеВилль из Stereogum в 2018 году отмечал, что на сцене Свифт напоминает «богов классического рока».
Единственный человек, которому певица решила немного рассказать о своём романе, стал Пол МакКартни. Она отметила, что знает, какой долгий путь проделал музыкант, прежде чем обрести счастье, и уверена, что Пол понимает, как непросто строить отношения с кем-то, кто ведёт спокойную, нормальную жизнь.
Напомним, что у белокурой Тейлор было немало романов. С Джо Элвином исполнительница познакомилась в 2016 году, и с тех пор они вместе.
Ее дебют в роли актрисы превратил ее в одну из самых желанных женщин на планете по мнению журнала Maxim.
Параметры ее фигуры не меняются на протяжении нескольких лет. Поэтому многие мужчины считают ее очень красивой. Переломный момент В 2009 году Тейлор сильно поссорилась с рэпером Канье Уэстом. Она выиграла награду МТВ в номинации «Лучшее женское видео», после чего поднялась на сцену, начала говорить благодарственную речь.
В этот момент рэпер выхватывает микрофон и говорит, что клип Бейонсе намного лучше. Это сильно расстроило Свифт. В 2016 году появился сингл от Канье, где он прямо заявляет, что сделал Тейлор звездой. Эта фраза была высказана в грубой форме и исполнитель предложил певицей обслужить его интимно.
Свифт не стала терпеть такие оскорбления и подала на рэпера в суд. Жена Канье, Ким Кардашьян, заявила, что Тейлор разрешила строчки сама. Предусмотрительный Уэст записал телефонный разговор. В нем было сказано, что подобное обращение было принято за комплимент и Свифт сама одобрила использование этого в сингле.
До этого Тейлор выкладывала в личном инстаграме фото огромного букета роз — его послал рэпер. Помимо музыкальной деятельности, Свифт активно занимается благотворительностью. Она перевела один миллион долларов пострадавшим от наводнения в Луизиане. Небольшая сумма была пожертвована певице Кеше, которая проиграла суд продюсеру.
Она закупила учебники для школ, помогала с лечением племянника одного певца и т. Тейлор активно общается с поклонниками и поощряет самых активных. Кому-то она присылает самодельные открытки, другим печенье собственного приготовления. Личная жизнь Отношения между Тейлор и ее парнями всегда находились под вниманием журналистов.
В 2008 году она начала встречаться с Джо Джонасом, музыкантом популярной группы. Он был красавчиком и многие девушки мечтали об отношениях с ним. Их роман длился три месяца, но после пара рассталась. В 2009 году она недолго повстречалась с Тейлором Лотнером — актером популярной американской саги «Сумерки».
Они вместе снимались в «Дне святого Валентина» и это позволило им хорошо узнать друга. Считается, что песня Back to December была посвящена именно этому роману.
Блейк Лайвли поделилась подробностями дружбы с Тейлор Свифт
В феврале этого года Тейлор Свифт рассталась со своим молодым человеком и британским актером Джо Элвином. Источник также делится мнением: Тейлор не была довольна Джо, потому что он вел затворнический образ жизни и мечтал о семье. Источник также делится мнением: Тейлор не была довольна Джо, потому что он вел затворнический образ жизни и мечтал о семье.
Почему она? Как Тейлор Свифт меняет музыкальную индустрию прямо сейчас
Подробнее: Эксперты составили список продуктов, которые провоцируют бессонницу и мешают выспаться Причиной сплетен стало то, что актера заметили у музыкальной студии Electric Lady Studios в Гринвич-Виллидже на Манхэттене. Он пытался убежать от глаз общественности с помощью очков и кепки, но ему это не удалось. По словам журналистов Daily Mail, в этот день там же была и Тейлор Свифт.
Однако, когда пандемия завершилась, и каждый вернулся к привычному образу жизни, они снова отдалились, ведь оба активно занимались своими карьерами. Ходили слухи, что пара, якобы, тайно обручилась. Об этом заговорили, когда на пальце Тейлор появилось «подозрительное» кольцо. Однако подтверждения их помолвки так и не последовало — ни тогда, ни позднее. Причем, один из приятелей Элвина утверждает, что дело было именно в том, что Джо так и не собрался сделать любимой предложение. И Свифт, так не дождавшись, когда любимый попросит стать ее его супругой, по всей видимости, пришла к выводу, что их отношения себя исчерпали.
Именно поэтический талант помог ей в дальнейшем писать песни. В таланте девочки не было сомнений, и родители, безусловно, поддерживали ее. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA Records и начала летать из Нэшвилля в Пенсильванию и обратно, пока ее отец не переехал в Нэшвилль, чтобы помочь своей маленькой начинающей артистке в ее карьере. Тейлор поступила в школу «Aaron Academy» и училась на домашнем обучении. Подающая надежды артистка Тейлор выступала на сцене и работала с такими авторами песен как Бретт Биверс, Мак Маканалли и Лиз Роуз, ставшей, в конечном итоге, ее аудио редактором. В 2005 г. В октябре 2006 г. Тейлор выпустила свой первый альбом под названием «Тейлор Свифт». Ее альбом попал на пятую строчку чарта, а ее песни крутили более 157 недель. Тейлор побеждала в музыкальных чартах с песней «Tim McGraw» умело подобранным продюсерами названием. Она написала эту песню, вспоминая своего бойфренда из старших классов, на уроке математики. Карьера шестнадцатилетней Тейлор расцветала с такими песнями как «Our Song» «Наша песня» и «Teardrops on My Guitar» «Капли слез на гитаре» , ставшими гимнами подрастающего поколения. Поклонники сходили с ума от ее голоса, ведь она попала прямо в точку с этими песнями, а слава ее все росла и росла. Продолжая становиться легендарным исполнителем, Тейлор также занималась продвижением своего первого дебютного альбома. Побеждая в музыкальных конкурсах После своих первых хитов, в 2008 г. Список музыкальных альбомов «Billboard 200» назвал альбом Тейлор самым продаваемым альбомом 2009 года. Клип к песне также был назван «Лучшим музыкальным видео среди исполнительниц» на MTV. В том же году она получила звание «Исполнителя года» за свой альбом.
Деньги не отменяют ни упорного труда, ни таланта. Но они дают одним людям гораздо больше возможностей, чем другим. Например, оплачивать обучение актерскому мастерству в Нью-Йорке с перелетами туда. Или как насчет начать жизнь заново в другом городе и другом штате ради карьеры дочери, купить ей всех нужных менеджеров, преподавателей по вокалу и даже написанию песен? Деньги дали возможность отцу Тейлор Свифт — биржевому брокеру в крупном банке — купить три процента акций звукозаписывающей компании Big Machine Records и стать ее инвестором. То есть он получил определенный контроль за тем, чтобы лейбл всячески холил и лелеял дочь. Дочь тем временем будет использовать свой светлый образ и гигантскую армию фанатов по всему миру, чтобы решать собственные проблемы. Свифт оказалась крайне обидчива и обнаружила, что политические течения и фанатов можно использовать как рычаг влияния в некоторых ситуациях. В процессе легкой, привычной для знаменитостей на таком формате шоу, «прожарки» сидящих в зале звезд они выдали довольно невинную по нынешним меркам шутку о быстротечных романах Тейлор. В ответ на это звезда заявила: «В аду есть отдельное место для женщин, которые не поддерживают других женщин». Поняв, что таким образом можно увеличивать охваты в СМИ, Свифт вошла во вкус. В 2020-м ее обидела шутка на ту же тему в комедийно-драматический сериале «Джинни и Джорджия». Там одна героиня говорит другой: «Тебе какое дело? Ты меняешь мужчин быстрее, чем Тейлор Свифт! Первым делом они почему-то отправились не за авторами сценария, написавшими злосчастную реплику, не за режиссерами или продюсерами шоу, а за актрисой, которая эти слова произнесла. Оправившись, 23-летняя актриса использовала ситуацию с максимальной общественной пользой: Джентри рассказала, что одно высказывание почему-то возмутило людей гораздо сильнее, чем, например, настоящая беда 317 молодых девушек из Нигерии, которых похитили прямо из школы. Тридцатидвухлетняя Свифт же ситуацию попросту отпустила, так и не отдав команду «фу» фанбазе и не осудив за откровенный перебор. Певица заявила, что поддерживает на местных выборах в родном Теннесси двух кандидатов-демократов, хотя отец ее, по некоторым данным, убежденный республиканец.