Новости техподдержка 1с 8.3 телефон бесплатный

С 17 мая 2017 года для пользователей сервиса 1С:БухОбслуживание выделен отдельный телефонный номер техподдержки 8-800-7700-339.

Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов

Чтобы быстро получить подробную консультацию от 1С-специалиста, важно изначально четко сформулировать свой вопрос. При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации. Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация: Регистрационный номер программы для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию Название организации Версия программного продукта, название конфигурации Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ. Контакты Линия консультаций фирмы "1C" для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Специальный многоканальный: 495 956-11-81 E-mail: v8 1c.

Это может затронуть такие вопросы, как: общие вопросы по работе с программой; получение информирования по онлайн-обмену модулей 1С; возможность передачи отчетности в госорганы; возможность получения обновлений; помощь в вопросах технического оснащения и так далее.

Также он может предугадать появление новых вопросов и профилактировать их. Но есть и такие случаи, когда операторы становятся бессильны: Клиент не в состоянии правильно описать проблему. Стоит понимать, что консультант компании не имеет доступа к компьютеру клиента, а значит и помощь не сможет быть полной, так как клиент не способен детализировать вопрос. Операторы отвечают на вопросы исключительно связанные с работой программ, все остальные вопросы игнорируются.

Оказываем консультации по работе с программами 1С Выполняем различные доработки программных продуктов 1С по желанию заказчика Помогаем настроить различное оборудование для работы с программными продуктами 1С Настраиваем обмены между различными базами 1С Производим интеграцию продуктов 1С с другими программами Для работы с клиентами наша служба технической поддержки использует программу удалённого доступа AnyDesk. Пожалуйста, загрузите себе на компьютер AnyDesk перед обращением в службу поддержки.

Справка и поддержка — Служба поддержки

  • Техническая поддержка 1C:Fresh®
  • Техническая поддержка: файлы, видео, обучающие материалы
  • Техническая поддержка 1C:Fresh®
  • ✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
  • Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

Сервис 1С Линия консультаций

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций). Техническая поддержка 1С-ОФД. Связаться со специалистом по 1С можно наиболее удобным способом: от сервиса 1С-Коннект до заявки на помощь специалиста по любому каналу связи.

8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан

Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13. Как написать в службу поддержки 1С Показать номер Добавить комментарий. Все, кому приходилось систематизировать отчетность на предприятии или приводить в порядок личные документы, знакомы ми с продуктами, которые предлагает Российская компания 1С. Служба поддержки 1с имеет не один телефон. Телефоны служб поддержки. 1С Линия консультаций представляет собой консультационную службу, специально предназначенную для клиентов, которые пользуются программами 1С. Телефон поддержки — 1C-Битрикс.

О компании 1С

  • Горячая линия 1С
  • 1С Горячая линия ? — Бесплатный Телефон Поддержки
  • Линия консультаций
  • Поддержка и сопровождение программ 1С Предприятия

Отдел технической поддержки (линия консультации)

Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням. Как получить бесплатную техподдержку 1С по телефону: советы и инструкции. Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей. С 17 мая 2017 года для пользователей сервиса 1С:БухОбслуживание выделен отдельный телефонный номер техподдержки 8-800-7700-339.

Справочная служба поддержки 1C Отчетность

Звонок бесплатный. Линия технической поддержки работает круглосуточно.

В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии рис. Предложение об обновлении конфигурации На следующем шаге Помощник поможет правильно составить текст сообщения в зависимости от ситуации, возникшей у пользователя. Если пользователь формирует пожелание по программе, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета раздел выбирается из списка, например, Торговля и учет товаров, Расчеты с контрагентами и т. Если пользователь задает вопрос, то программа предложит ознакомиться с методическими материалами на информационных ресурсах фирмы «1С» рис. Доступ к информационным ресурсам «1С» Если предложенные информационные ресурсы не помогли найти ответ на вопрос пользователя, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета; о том, какая задача решается; что при этом непонятно и вызывает вопрос. Если пользователь формирует сообщение об ошибке, то в процессе подготовки сообщения программа предложит ознакомиться со списком уже зарегистрированных ошибок по гиперссылке Каталог зарегистрированных ошибок рис.

Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки.

Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки. Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу. Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий