Новости такси хайп блоггер

Такси хайп блоггер. Блогеры угнавшие такси в Москве. Видео канала ТАКСИ ХАЙП, (3322 видео). Консуматорша развела таксиста на 90к и пугает своими связями.

Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами

Этими знаниями они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего особо криминального в этом нет, но недавно в Сеть слили скриншоты из одного такого чата. Помимо жалоб на жадные сервисы, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи, а зачастую и намеренно издеваются над клиентами на камеру. На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта.

Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты.

Нифедов сообщил, что станет водителем такси. В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс.

Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей. В комментариях поста Нифед заявил, что «хотел это попробовать уже давно», а от предложений устроиться на завод отказался со словами «Там надо рано вставать».

Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства. Ее стоимость якобы составляет 1 млн рублей. В то же время подаренный ему автомобиль стоит около 800 тыс. Отметим, что многих интернет-пользователей не впечатлила "щедрость" Литвина и его помощников. Они отмечают, что подаренная иномарка не первой свежести, а мужчина, который зарабатывает на жизнь, работая в такси, на некоторое время остался без работы.

В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут.

О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе

Однако, также как сеть фаст-фуда нельзя оценивать по ресторанным меркам, так и дешевые сервисы такси становятся все менее комфортными. Оставим за кадром совсем уж экстремальные ситуации, когда водители-уголовники насиловали, избивали и грабили своих пассажиров. Увы, хамство и отказ в обслуживании стали довольно обыденном явлением, с которым сталкивались почти все заказывающие такси люди. За ними нередко стоит намеренное желание спровоцировать. Нейросеть не спасет Визионеры обещают нам стремительное замещение обычных такси сначала беспилотными, а потом и летающими автомобилями. Но это дело не слишком далекого будущего, а пока количество таксистов только растет, грозя обогнать по численности курьеров и доставщиков еды.

По крайней мере, так дела обстоят в Москве и Санкт-Петербурге Недавно провел эксперимент и считал из окна машины, проезжающие в будний день по далеко не центральной улице города. Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки.

Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше.

Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах.

Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай — там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником.

Двое парней запрыгнули в салон, а третий попросил шофера открыть багажник. Дескать там он хочет оставить покупки. Спустя несколько минут подозреваемые вернулись и пояснили водителю, что они таким образом подшутили над ним, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Шутки водитель не оценил. Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов.

Из десяти четыре оказались такси. Да и вы сами можете провести такой опыт — поищите в своем дворе характерную желтую или белую раскраску и обязательно увидите пару машин с логотипом Uber или «Яндекса». Именно онлайн-агрегаторы способствовали столь бурному росту этого сектора экономики. На первых порах «уберизация» процесса заказа такси сильно облегчила жизнь и пассажирам, и желающим заработать с помощью баранки. Многочисленные фильтры, скрипты и рейтинги вроде бы раз и навсегда решили все возможные конфликты между ездоками и водителем: нейросеть выбирает вам подходящую машину и назначает цену, вас везут из точки А в точку Б, вы платите и ставите оценку за сервис. Но любая автоматизированная система имеет свои слабые точки, бессильные перед человеческим умом. Уже несколько лет кряду таксисты, работающие через агрегаторы, накапливают опыт о том, как максимально ловко обмануть алгоритм, получить выгодную поездку или заработать на полученном маршруте как можно больше. Этим опытом они обмениваются в своих закрытых чатах. Ничего криминального в этом нет, но недавно в Сети слили скриншоты из одного таких чатов. Помимо жалоб на жадные сервисы и лайфхаков, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи. Это еще не самый плохой вариант, многие таксисты работают по 12-16 часов, сильно устают и сами сталкиваются с пренебрежением и хамством — можно понять зачем нужны такие сетевые отдушины. В любом случае, эти чаты не идут ни в какое сравнение с популярным Youtube-жанром блогов, авторы которых намеренно издеваются над клиентами на камеру. Шоу с шашечками На скандальной записи из Майкопа видно, что семья просто хочется скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта — заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля.

Евгений Микулин

К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку потому что система построила ему слишком долгий маршрут. такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу. В Москве трое блогеров ради развлечения угнали такси, а затем свою выходку выложили в Интернет.

Такси Хайп Блоггер Новое Видео 2024

Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Такси хайп, зарабатываем 100000 тысяч в месяц в такси, юмор,спорт, здоровье,путешествие,финансы и многое другое. Главная» Новости» Евгений из такси хайп.

Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Удрал от таксиста, не заплатив 1 800₽

Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям. Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров. Такси» 24 ноября 2021 года компания «Яндекс.

Скриншот из видео В конце поездки пассажир на переднем сиденье и один на заднем выходят из авто.

Молодой человек, который остался в салоне, открывает дверь машины, держа в руках бутылку с водой, и делает вид, что скидывает 1 800 рублей за поездку на карту. Евгений диктует номер телефона для перевода, но парень резко проливает воду на шорты, выходит из такси, показывает скриншот перевода и, не дожидаясь подтверждения от водителя, убегает «в туалет». Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей. Затем герой ролика начал угрожать блогеру.

У «Яндекс. Такси», напротив, любой незначительный конфликт становится федеральным инфоповодом. Дело в том, что региональные представители просто не знают, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации между водителем и пассажиром из-за отсутствия централизованной службы взаимной поддержки», — пояснил Роберт Ян. Пять звёзд от водителя Механизмы по предотвращению конфликтных ситуаций существуют, уверен генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев. Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать. Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев. На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора.

Он делал анимационное шоу «Нинель пофиг» и прожаривал малолетних ютуберов в дико гремевших «Школоблоггерах» тогда еще с двумя буквами Г. В 2013-м Нифедову дали Премию Рунета как лучшему видеоблогеру России, а в 2014-м — золотую кнопку YouTube за 1 миллион подписчиков на канале. Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм. Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м.

Евгений Микулин

Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. ТАКСИ ХАЙП 16 минут 18 секунд. Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП.

О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе

Он также делится со зрителями различными историями и анекдотами, происходящими с его пассажирами. Видео на его канале получили большое количество просмотров, и он набрал широкую аудиторию поклонников. Евгений Микулин стал известным не только как таксист, но и как развлекатель и интернет-звезда. Его канал "Такси Хайп" привлекает своим оригинальным контентом и способностью приносить улыбки зрителям. Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров.

Позже Евгений опубликовал в личном блоге в телеграме голосовые сообщения от молодого человека. Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей. Затем герой ролика начал угрожать блогеру. Евгений, поймите. Мир-то круглый. По-любому увидимся.

Тем временем разборки таксистов с пассажирами уже сформировали отдельный жанр на видеохостинге YouTube. Эти, порой провокационные видеоролики вызывают жаркие споры среди интернет-пользователей. Например, «короткометражка» петербургского таксиста-блогера, автора YouTube-канала «Такси хайп» рассорила россиян. Герой ролика заказал такси эконом-класса. Во время поездки он попросил таксиста дать ему бутылочку с водой. Водитель-блогер отказал клиенту в достаточно грубой форме. Одни считают, что в салоне такси обязательно должна быть вода. Россияне уверены: если ты возишь людей, то будь любезен запастись минералкой и влажными салфетками. Противники такой логики не стесняются в выражениях. По их мнению, при таких барских замашках «нищеброды должны ходить пешком», а если «они хотят водичку», то пусть заказывают такси бизнес-класса. Это дополнительная услуга, которая оказывается пассажирам бизнес-класса», — подчеркнул Коношенко. Он уверен, что проблема в данном случае не в отсутствии или наличии воды, а скорее в межличностном общении. Вопрос о наличии в салоне автомобиля бутылочки с водой никогда не возмутит профессионального водителя такси. Он может ответить, что тарифным планом оказание данной услуги не предусмотрено, но если пассажир хочет попить, то можно остановиться у ближайшей торговой точки, чтобы клиент смог купить сок, минералку и утолить жажду. Такой вежливый отказ также не должен возмутить пассажира, считает Коношенко. Пассажир прав, но не у всех Некоторые эксперты уверены, что топор войны разрывают не водитель с пассажиром, а агрегаторы, которые предоставляют услугу. Сервисы-такси не информируют надлежащим образом пассажира об условиях поездки. Речь идёт не только о цене, но также об обязанностях, которые закреплены за пользователем услуги. Эти правила существуют, но люди, которые пользуются такси, о них не знают. Вызывая такси, пассажиры должны понимать, что подпадают под действующее законодательство, следовательно, их можно привлечь к ответственности за нарушение договорённостей, прописанных в договоре, на условия которого люди автоматически соглашаются, нажимая кнопку «Заказать такси». Практика показывает, что большинство клиентов сервисов-такси правил не читают, когда подписывают договор публичной оферты. Поэтому при возникновении конфликтной ситуации они порой удивлены: почему прав водитель, а не клиент. Затем в ход идут кулаки. Водителей контролируют, наказывают, заставляют. Аналогичных мероприятий в отношении клиентов такси не существует. Безнаказанность порождает нарушение», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Читайте также: Краснодарцы приехали на ограбление в Крым на такси К счастью для водителей, такая ситуация складывается не во всех таксопарках. По словам Роберта Яна, конфликтов между пассажирами и водителями в такси «Gett» практически не бывает, не так много их в такси «Везёт». Правда, в данном случае речь идёт только о столичном регионе, так как здесь хорошо работает служба по работе с клиентами.

И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном: готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать? Для начала добиваться блокировки «сам- себе-режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах. А дальше уже думать, как повысить качество обслуживания такси. И тут надо действовать не только кнутом, но и пряником, к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий