Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний. Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России. отметил Владислав Касаткин. ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск.
Начались испытания самолета SSJ NEW
Что с ними происходит, я своими глазами видел в Орске. Ремонт выходящих из строя двигателей затруднён есть мнение, что ремонт «горячей части» двигателя возможен только во Франции. В условиях, когда нет нормального техобслуживания и всех необходимых запчастей, обычно остаётся делать лишь одно — заниматься техническим «каннибализмом», то есть разбирать старые самолёты на запчасти и из двух-трёх самолётов делать один. Официально это называется так — «остановка какой-то части парка для того, чтобы поддержать другие самолёты». И говорят, что российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Во всяком случае, об этом написало агентство Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. И сколько времени такое может продолжаться? По отзывам специалистов, самолёты Sukhoi Superjet 100 — проблемные.
Причиной их малого налёта называют нехватку запчастей, а также постоянные проблемы с двигателем. По опыту эксплуатации выяснилось, что «горячей» части двигателя французского производства плановый ремонт необходим после наработки 1000— 4000 часов вместо заявленных в сертификате воздушного судна 7500— 8000 часов. По отзывам специалистов, с двигателями SaM146 «накопилась критическая масса проблем». И в основном они возникают в «горячей» части двигателя, где сжигается топливо уже после 2000—4000 часов полётов, то есть на втором году эксплуатации самолёта, в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины. Плюс для самолетов Sukhoi Superjet 100 постоянно нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колёса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, однако на данный момент это всё импортное. Когда мы говорим «отвечает», «поставляет» и «делает», имея в виду иностранные фирмы, — это всё в прошлом. Сейчас на Россию наложены санкции, и иностранцы практически свернули своё сотрудничество с компанией «Региональные самолёты».
В том числе был наложен полный запрет на поставки авиатехники и комплектующих, и получается, что под санкции попали самолёты Boeing и Airbus, составляющие основу авиапарка России. В результате полностью прекратились поставки запчастей для двигателей SaM146, техподдержка и ремонт двигателей, включая возврат ранее отремонтированных и т. Чтобы не допустить остановку эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet 100, Министерство промышленности и торговли Минпромторг предложило использовать склад запчастей и пул подменных двигателей SaM146, которые фирма PowerJet сформировала на территории России ещё до санкций. Для этого ведомство решило узаконить передачу имущества иностранных фирм, отказавшихся от бизнеса в России, во временное управление российским профильным предприятиям. Как утверждается, импортных запчастей для обслуживания самолётов Sukhoi Superjet 100, несмотря на санкционные ограничения, хватит ещё «на значительное время». Во всяком случае, так заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, который подчеркнул: «Мы сделали заранее запасы, причём это так называемые хабы, чтобы обслуживать технику и в стране, и за рубежом». И ещё Денис Мантуров пообещал, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 самолётов Sukhoi Superjet 100.
Якобы для этих самолётов «полностью имеется зарубежная комплектация». А на 2023 год была обещана сертификация импортозамещённой версии «Суперджета», и эту модель должны были оснащать российскими двигателями ПД-8. Еще в апреле 2019 года был обнародован план о пересмотре программы в пользу максимального импортозамещения компонентов и систем, и в 2020 году было сказано, что разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году.
В ходе испытаний производится проверка надёжности элементов крыла самолёта и прочностных характеристик пилона силовой установки посредством нагрузочного воздействия к агрегату, имитирующему двигатель. Элементы корпуса и органов управления российского самолёта Superjet New в прошлом году были доставлены в СибНИА с производственных предприятий Новосибирский авиационный завод и ПАО «ОАК», которое расположено в Комсомольске-на-Амуре, после чего был собран стенд с целью проведения испытаний и тестов. Отечественный пассажирский реактивный среднемагистральный лайнер Superjet New SSJ New , разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», является усовершенствованной модификацией Superjet 100, отличающейся максимальным количеством импортозамещённых деталей и узлов, в том числе двигателем ПД-8 российского производства, что обусловлено введёнными в отношении России санкциями со стороны стран Запада.
Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов.
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Канал посвящен новостям военного и гражданского производства Госкорпорации Ростех.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.
По словам Гусарова, основная фишка самолета — российские комплектующие и двигатель ПД-8. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов перечислял, что лайнер оснастят отечественными двигателями, авионикой, фюзеляжем, другими системами и компонентами.
В серийное производство его планируется запустить в 2024 году. Ежегодно будет выпускаться по 20 машин. Но сам ПД-8 до конца еще не создан. Сертифицировать его планируется в конце 2023 года.
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114.
Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну. Но мы все равно должны быть добрыми, сильными и справедливыми, это тот тренд, который должен всех нас объединить», — сообщил он.
После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада.
Superjet-100
«Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Слетать в Турцию теперь можно будет на необычном «Суперджете»: в нём не 100 кресел, и даже не 87, а всего 50: одноклассная компоновка бизнес-класса. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. Российский пассажирский среднемагистральный самолёт Superjet New (SSJ New), представляющий собой новую версию Superjet 100, характеризующуюся максимальным. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости.
РОССИЙСКИЕ «СУПЕРДЖЕТЫ»: ЧТО С НИМИ НЕ ТАК?
Русский самолёт SSJ New в ближайшее время поднимется в воздух. Следующим должен был бы быть Суперджет 95 157 — с ПД-8, но как‑то и по двигателю, и по испытаниям — ничего нет ни за 2023, ни за 1 квартал 2024. Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так. Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка.
Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника?
Разумеется, не всех подряд, а покупателей туров премиум-класса, например, с проживанием в отелях Rixos. Рейсы по каждому направлению будут выполняться два-три раза в неделю в течение всего турецкого пляжного сезона — с конца мая до начала октября. Ещё один борт в одноклассной бизнес-компоновке есть у AZUR air, это Boeing 757-200 на 72 кресла, он сейчас тоже летает в Бодрум.
До этого вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в 2022 году заказчики получат минимум 19 Superjet-100, включая новые заводские и ранее не реализованные "белые хвосты" уже построенные, но не переданные заказчику самолеты - ИФ. Западные санкции предусматривают запрет на поставки систем и комплектующих, необходимых для производства и обслуживания авиатехники. Российский авиапром перестал получать компоненты из-за рубежа даже по предоплаченным заказам, сообщал Мантуров.
Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers. While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions. However, delivery was delayed due to consequences of the crisis in Ukraine. Despite these challenges, one aircraft was delivered last year, alongside the chartering of six Air Tractor aircraft from the State of Chile, further demonstrating Algeria»s commitment to enhancing its firefighting capabilities.
Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно
В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, сообщает КП-Новосибирск. «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Первый полет нового самолета Sukhoi Superjet New состоится в мае, сообщило Ульяновское конструкторское бюро приборостроения. Sukhoi Superjet New — самолет с самым большим количеством отечественных комплектующих — совершит свой первый полет в мае. Полностью импортозамещенный авиалайнер Superjet-100 завершил цикл заводских испытаний и прилетел из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский.