Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно.
Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
По его словам, подскочившая стоимость автомобилей отпугнула многих покупателей. Мнения специалистов насчет обоснованности этих опасений разошлись. Скорее всего, к началу лета ситуация с запчастями более-менее стабилизируется, — прогнозирует эксперт. По его словам, основной проблемой сейчас является нарушение логистических цепочек, поиск и налаживание альтернативных каналов поставки деталей для автомобилей в нашу страну. Иной точки зрения придерживается вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, в нынешней ситуации курс рубля мало влияет на стоимость запчастей, а одобренный Минпромторгом перечень деталей для параллельного импорта слишком мал и не окажет существенного влияния на насыщение рынка автокомплектующих и цены на них. В настоящее время речь идет фактически об их перепродаже с приличной накруткой дилерами, которые выкупили их с центральных складов. Список деталей для параллельного импорта откровенно сырой: в нем крайней мало наименований, — заявил Хайцеэр «Известиям». Он отметил, что стоимость запчастей после их резкого подорожания в конце февраля — начале марта пока держится примерно на одном уровне. Однако при дальнейшем усилении санкционного давления и возможном ужесточении контроля за поставками через третьи страны цены на комплектующие могут вновь поползти вверх.
За бензин можно не беспокоиться Опасения водителей насчет возможного подорожания топлива эксперты считают напрасными.
Это — первый случай снижения цен на вторичном рынке: последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учётом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе — 688 000 рублей, можно сказать, что автомобиль получится продать с выгодой. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины — её средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить», — поясняет эксперт. В свою очередь, директор по развитию автомобильного портала «Дром» Антон Серков также уверен, что машину сейчас можно продавать, но только если взамен не придётся покупать другую.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться.
По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится.
Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу.
И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов.
Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить.
Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием
И вот его начали регулировать. Часть покупателей отказалась от предоплаченных автомобилей, другие пытаются сбыть их на китайско-киргизской границе. Некоторые автосалоны пошли на встречу клиентам. Вернули предоплату, взяли на себя все расходы и привезли машины в Россию.
Примерно месяц спроса на них не было вообще. Сейчас рынок оживает. Потребители перестроились, они поняли, что Китай делает хорошие автомобили, качественные.
Уже и их начали искать. С повышением курса невыгодно было завозить ни с Европы, ни с Кореи, поэтому там временно приостановилось.
По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Ранее стало известно , что за последние три месяца россияне стали охотнее пересаживаться на отечественный автопром. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину
Но конечно за это платишь тем, что машину коцают на парковке у дома всякие лоси и сбегают с места ДТП. Не для владельцев новых меринов короче жизнь без гаража, а для владельцев коцаных по периметру машин - ибо пофиг Лучше на обычные продажи в новых домах ориентироваться Я бы ориентировался, но фанаты гаражей их покупают, ставят туда машины и в пределе, аж на такси ездят за своей машиной - лично таких знаю. Таким образом наличие реновации в районе все равно насыщает рынок...
Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Во многом благодаря официальным и «серым» дилерам , которые бросились скупать машины с пробегом, дабы привести их в порядок и вновь выставить на продажу — в надежде, что прайсы продолжат расти. Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит.
Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой.
Однако этой суммы может бычить недостаточно для покупки новой машины. Средняя стоимость автомобиля за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей.
Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом Автор Екатерина Просмотров 188 Опубликовано 16. Разобраться в ситуации помогли советы экспертов. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом.
Россиянам объяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. не намерен продавать авто. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом.
Автомобиль стал роскошью
- Россияне стали активно распродавать свои автомобили
- Лента новостей
- Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль
- Советы, которые помогут узнать, когда пришло время продавать автомобиль
- «За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину
- Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины
В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Стоимость хорошего автомобиля сейчас находится на максимуме, его можно выгодно продать, если это не единственное транспортное средство. «Вечерняя Москва» разбиралась, стоит ли сейчас покупать автомобиль в России, что будет с авторынком дальше и как будут решаться проблемы с нехваткой запчастей. Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль Нужно реализовать «бэушку»: ждем или действуем? Из-за российской спецоперации и ее последствий на отечественном авторынке воцарился настоящий хаос. Взять ту же «вторичку»: даже с учетом износа и прочих «подержанных» нюансов, «бэушки» предлагаются по цене, превышающей изначальную, дилерскую. Да, с годами машина стала дороже новой! В таких условиях приобретать машину с пробегом совсем невыгодно.
Все зависит от того, как быстро «АвтоВАЗ» сумеет отыграть все обратно или ситуация изменится, — рассказал эксперт.
Автоэксперт назвал три способа выбрать правильное масло Он отметил, что под наименьшей угрозой находятся автомобили, которые производятся достаточно долго. Прежде всего «Нива» с минимумом электроники и, возможно, Granta, которая тем не менее сейчас уже устроена не так просто. Однако многие технологии могут упростить, отказавшись от антиблокировочной тормозной системы и других опций, из-за чего автомобили станут проще и доступнее, подчеркнул собеседник «ВМ». Юденков уверен: российский автопром сможет наладить производство в достаточном объеме. Главное, чтобы нас не подвели иностранные партнеры: часть комплектующих нам поставляют из-за рубежа, — заметил экономист.
Машин из Китая станет больше Складывающаяся в России ситуация приведет к резкому увеличению количества автомобилей из Азии, спрогнозировал Юденков. Китайских машин сейчас станет много — это неизбежно. Мало того что Китай уже частично свои машины у нас собирает, но уход европейских марок неизбежно приведет к тому, что у нас будут преобладать китайские марки. Индия тоже начала наращивать свои мощности, а у них машины вообще дешевые. Они низкого качества, но дешевые, — уверен эксперт.
Гудков также отметил, что китайские автомобили могут уверенно выйти на российский рынок. Сейчас позиции китайских производителей выглядят даже выигрышнее, чем позиции «АвтоВАЗа»: их комплектующие и логистические цепочки никак не зависят от Европы.
Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году.
Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями.
Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства.
Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита.
Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше.
Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи. В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто. В нынешней рыночной обстановке придется размышлять трезво, поэтому стоит обозначить требования к авто перед покупкой и узнать, можно ли найти сейчас что-то лучше.
LIFE» Рязанский новостной портал.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Продавать машину передумали 16% опрошенных. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?
А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту.
Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты.
Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты.
К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес.
Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция. Но что делать?
Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов.
Если машина нормально ездит, не ломается и не капризничает, то лучше неспокойные времена переждать с проверенным другом. При этом можно вообще сменить картину мира и пересесть с собственного авто на арендованное. Что из этого выгоднее, «Секрет» рассказывал в этом материале.
Например, ежемесячные расходы на Hyundai Creta в лизинге составят 32 000 рублей, а в кредит — 55 000 рублей. Есть над чем подумать.
Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом, ГК «Автомир»: - За последние два года наблюдается значительный рост цен на автомобили, как новые, так и с автомобили с пробегом, на фоне локдаунов, резкого подорожания комплектующих и колебаний курса рубля. Поэтому ситуация несколько изменилась и, к примеру, автомобили, купленные новыми в конце 2019 — 2020 годов по старым ценам, в текущих реалиях можно продать с пробегом без амортизации в цене и потери в стоимости. Более того, ликвидные и пользующиеся спросом на рынке автомобили потенциально можно продать даже дороже, чем они были куплены до резкого подорожания.
На ликвидность того или иного автомобиля в первую очередь оказывает влияние репутация его бренда и модели по надежности и доступности обслуживания за период эксплуатации. Исторически лучше удерживают цену и пользуются спросом у покупателей японские и корейские автомобили, например, бренд Toyota. Модели этого японского автопроизводителя известны на рынке как одни из самых надежных, они не требовательны в обслуживании и имеют ресурс эксплуатации более полумиллиона километров. В этой связи видится вполне логичным утверждение, что автомобили марки Toyota являются одними из самых ликвидных на рынке. В зависимости от региона продажи список самых ликвидных для продажи автомобилей может меняться.
Если смотреть на автомобили от шести лет, то тут лидер продаж в количественном выражении — отечественные LADA самых разных моделей, и в этом же списке корейские марки Kia, Hyundai. Скорее всего, ситуация с ростом цен и нехваткой автомобилей в 2022 году сохранится. Однако в текущих рыночных условиях рассматривать покупку нового автомобиля как инвестицию я бы уже не стал. Как только на рынок начнут поступать дефицитные комплектующие, и проблема с острой нехваткой автомобилей на рынке изменится, то тогда можно будет ожидать замедления роста цен, а может даже и некую их коррекцию. Если кто-то желает выгодно продать свой автомобиль сейчас, то, конечно же, самое время воспользоваться этим моментом, так как спрос на машины с пробегом очень высокий и можно реализовать свой автомобиль очень выгодно, сдав его на выкуп к официальному дилеру.
Отвечая на вопрос, если стоит задача продать машину дороже или по цене приближенной к той, по которой она была куплена изначально, то это автомобили возрастом до трех лет. Если говорить о классе или ценовом сегменте, то исторически спросом на вторичном рынке пользуются машины стоимостью в диапазоне до 1 — 1,5 млн рублей.
И что можно будет купить взамен? Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
Китайский автопром поднимет свои цены, поскольку они до этого были запредельно низкими. Так что стоит десять раз подумать перед продажей своего автомобиля — а что вы собираетесь купить взамен и за какую цену. Американских авто, скорее всего, вообще не будет, европейцы продавать свои отказались, корейцы будут продавать бюджетный сегмент, который изготавливается у нас.