Новости соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота

Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Узнайте о качестве золота, используемого в ювелирных украшениях бренда Sokolov, по отзывам покупателей.

Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве изделий

В этом деле, по большому счету, МойСклад не нужен: получил заказ — поехал на Черкизон — купил за 5 тысяч — привез на Рублевку — продал за 15. Тогда это было просто: создал один бесплатный лендинг и склад в квартире — и все готово! Как мы доросли до МоегоСклада? Учет изначально велся в гугл-доке: колонки — товар, строчки — даты. Когда товаров было 15, никто не страдал. Приезжала новая партия — мы добавляли колонку и всегда знали, сколько товара осталось, вычитая, сколько было продано за день. Потом магазинов стало несколько и на каждый — свой гугл-док. Так и жили до того, как решили сделать один общий магазин с 40-50 позициями. И тут считать нам стало совершенно неудобно. Встал вопрос о создании нормального товарного учета.

Задача была такая: узнать, сколько денег уже заложено в товаре и сколько мы его продали. Когда начинаешь торговать в регионах, продолжая использовать Excel, наступает ужас — товара на складе нет, но и денег тоже нет! И чем больше работаешь, тем более непонятна ситуация: весь ли товар учен, сколько денег ожидать. Поэтому МойСклад мы внедряли одновременно с появлением доставки по регионам. И начать пользоваться ежедневно какой-то системой было сложно именно психологически. Ведь раньше в конце дня ты вбивал в документ несколько строк, а теперь нужно постоянно вносить данные. Но через 2-3 недели мы привыкли и поняли, что это удобно. Более того, когда ты это делаешь в январе или мае — это одна история, а вот когда в ноябре в сезон — это тяжело. Мы понимали, что если сейчас не наладим нормальный учет, то это отложится на 3 месяца, а ведь количество заказов все растет и растет.

Короче, внедрили. Расскажи об этом! Сейчас у тебя ведь только один интернет-магазин? Золотые угги — Какую-то часть магазинов мы просто продали, например, магазин уггов, который запустили в 2007-м году. С ним тогда было все просто — Черкизовский рынок и поставщик оттуда. Он возил, а мы платили за Яндекс. Конкуренция в интернете отсутствовала, весь трафик шел к нам. Это было просто и мы зарабатывали на одной паре 10 тысяч рублей. В те времена!

Если учесть, что в месяц я жил всего на 2-3 тысячи, то можно себе представить, что такое вдруг начать жить на 200 000! Тогда это были очень большие деньги, и многие такие же, как я на такой волне успеха спились или стали наркоманами. Бизнес с уггами был, конечно, сезонный и требовал внимания всего 2-3 месяца в году. Остальное время я жил на эти деньги. Казалось, что это будет продолжаться вечно. А потом появились конкуренты и мы стали думать, как развиваться дальше. Тогда не было гигантов типа Lamoda или Wildberries, и мы подумали, а почему бы не сделать интернет-магазин платьев или футболок, например. Дизайнерская китайская одежда — И вот в 2008-м мы открыли такой магазин для премиум-сегмента, дамочек с Рублевки. Следили за трендами: в то время летом были модными платья Karen Millen и вещи от Маши Цигаль.

Мы наняли девушку, которая разбиралась в шмотках, и до 2010 года успешно торговали. Но потом закрыли Черкизон! Нам пришлось все это заказывать из Китая, и так мы проработали год-полтора. Но опыт был не очень удачным — китайцы тогда шили не очень круто. В Москве эти вещи не очень нравились покупателям, так как часто не были похожи на картинки в интернет-магазинах, например, по цвету. В итоге получалось, что все деньги, которые мы зарабатывали, вкладывались в вещи, а эти вещи тупо лежали на складе, превращаясь в сток до потолка. Мы стали понимать, что скоро нам понадобится вторая комната и продать это дерьмо нереально. Потому что тренды каждый сезон меняются и в следующем году такие платья уже никому не будут нужны. Что делать?

Решили пойти работать, так как, вроде, возраст уже серьезный — 22-23 года. Так я оказался в InSales. А магазин мы потом продали — вместе с вещами, чтобы от них избавиться и выручить хоть сколько-то. Кстати, тогда он собирал порядка 2000-3000 переходов в день и был по SEO в топ-3 по России. Один наш друг поехал в Лондон и захотел найти магазин фанатов комиксов — известный Forbidden Planet. Там продается атрибутика для игр и комиксы. И этот друг, плутая по Лондону без интернета, попросил найти ему адрес. Мы полезли на сайт и увидели большой баннер Angry Birds. В декабре 2010 китайские производители выпустили такие игрушки, а в феврале 2011 мы уже их решили продавать.

Потому что в Wordstat количество запросов по ним просто зашкаливало. Мы быстро сделали сайт на InSales, запустили Яндекс. Директ и стали получать по 2-3 заказа в день. Без наличия товара! Февраль, март и половину апреля мы собирали заказы на эти игрушки. А товар к нам приехал только в мае на второй день РИФ примеч. Я тогда лежал в больнице со сломанной рукой, читал твиты посетителей мероприятия и всем писал: «Выходите наружу, там стоит яркая машина с Angry Birds»! Все выходили, фоткались на ее фоне с игрушками, а потом срабатывал сарафан и все нас рекламировали. Тогда мы продали нереальное количество игрушек!

Чуть ли не четверть партии «отбили» за один день РИФа, так как аудитория была наша. Потом организатор еще одного мероприятия — Devconf — позвал нас к себе. Мы пришли и продали много-много игрушек, так как почти каждый разработчик своим долгом считал купить свинью из Angry Birds. А дальше были летающие рыбы и иберийский хамон — В этот легкий и счастливый период мы посчитали, что нашли золотую жилу — и стали запускать по 2-3 интернет-магазина в месяц, не имея товара. Если заказы шли, решали, что привозим товар, и начинали его закупать. Выстрелили, например, летающие рыбы — все о них знали, но до нас нигде не могли купить. Потом пошла мода на хамон, и мы, конечно, стали продавать хамон. В Испании такая нога стоила 1000 рублей на наши деньги, а у нас продавалась за 7000. В постоянных клиентах у нас были бары и рестораны, и можно было не особо напрягаться, чтобы продавать в розницу.

Потом в 2012 году испанский хамон запретили, и мы перестали тратить на этот магазин свои силы, но до сих пор думаем, что как только этот окорок снова можно будет продавать, магазин мы реанимируем. Он очень хорошо раскручен и до сих пор находится в топе поисковиков. И вот затем появился Фотололо — проект, который мы активно развиваем именно сейчас. На первый взгляд, кажется, что трудно конкурировать с монстрами у метро, что доставка делает любой недорогой аксессуар безмерно дорогим, а значит, неконкурентоспособным. Мы изначально не делали ставку на продажу фотоаппаратов и оптических линз, которые уже тогда не очень хорошо продавались. Сразу стали торговать именно аксессуарами и мелкой фототехникой. За длительный срок работы с заводами Китая мы научились хорошо выбирать и покупать абсолютно те же аксессуары, что многие магазины продают как оригинальные брендованые — втридорога. Мы позиционируемся как лоукостер и дискаунтер, так как возим много и закупаемся по оптовым ценам и очень давно. Например, мы торговали и сейчас торгуем блендами — такие штуки, которые улучшают качество объектива.

Это ведь просто пластмасса, но стоит в московской рознице в среднем 1000 рублей. А мы продавали их по 120! Потому что это всего лишь кусок пластика — дешевый — и качество у всех таких изделий одинаковое: что у известных производителей, что у китайского конвейра. Кстати, мы отправляем товар наложенным платежом, а также даем 30-ти дневную гарантию — у покупателя, в случае недовольства, есть возможность оказаться от товара. Но такого не происходит вообще. И это в начале кризисного года! Как успехи? Для жителей Москвы более подходящий формат — это интернет-магазин, и он у нас есть. Даже если посмотреть на поставщиков фототехники для федеральных сетей, то это в основном компании из Санкт-Петербурга.

В Москве розничные магазины есть, но они очень дорогие и не очень популярные. Читайте также: Ювелирные украшения Булгари И вот начале года в хипстерском выставочном центре Этажи мы открыли розничный магазин. Мы, кстати, давно к этому стремились, но никак не могли договориться с арендодателями именно этого помещения. Когда это получилось, мы быстро все сделали сами: ремонт, подсветку, купили мебель, наняли людей и запустили магазин — за 2 недели. Он заработал 28 января, и сейчас там продажи в 3 раза больше, чем по плану окупаемости. А программа минимум была — окупить затраты.

Возврат товара не сделаешь, т. И что делать? Видимо, купила фирменный мешочек по цене сережек.

Вот так и дурят народ, посылая пустую упаковку. Понимают, что судиться не каждый будет, а украшения себе в карман положат.

И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly.

В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov. RU рассказывал , как Наталья Брянцева оставила должность креативного директора рекламного агентства «Космос», чтобы заняться изготовлением ювелирных украшений.

В 2019 г.

Фото: sokolov. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения. По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки.

(ОБНОВЛЕНО) SOKOLOV объявил о приеме возвратов надлежащего качества в своих магазинах

Купите украшения SOKOLOV по выгодным ценам в ювелирном интернет-магазине сети 585 Золотой. Sokolov — известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. Писала отзывы в приложении соколова по каждому изделию, плохие отзывы соколов не публикует.

Покупка ювелирки

Параллельно решали вопросы с регистрацией бренда и юрлица, логистикой, таможней, финансированием и так далее. Это целый квест, где на каждом шагу возникают все новые и новые вводные, начиная с запрета прямого импорта ювелирных изделий в Китай и заканчивая локальными требованиями по отчетности и специальным местным софтом под это. Все это мы прошли и победили. Определились и со стратегией продвижения, нишей. Наш фокус там — изделия из золота 750 и 585 пробы, которое в Китае называют русским. Именно его массово скупали китайские туристы в так называемых "золотых турах" по России. В отсутствие альтернативы оно очень популярно в Китае, но ощутимо дороже, хоть и не отличается внешне. Это и предопределило нашу ассортиментную матрицу и позиционирование — более высокий, чем в России ценовой сегмент в категории доступная роскошь.

Наш средний чек в золоте там — 500-600 долларов, это немного ниже лидера локального рынка — Chow Tai Fook 800 долларов — ред. Ключевое отличие от бизнеса в России — это скорость, вернее ее отсутствие. В России на открытие магазина от заявки на аренду до старта продаж — ред. Все очень медленно. Причина в особенностях менталитета, обычаях делового оборота, традициях, которые я сам в итоге изучаю, проводя много времени в Шанхае, участвуя в переговорах и в операционке. Главная задача сейчас вывести магазины на плановые показатели, доработать бизнес-модель, наладить все процессы для дальнейшего масштабирования сети. Поэтому глобальная наша цель в Китае — стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов в перспективе 5 лет.

Под это нам нужно будет открыть порядка 400 магазинов в разных городах и выйти на оборот в 500 млн долларов. Такой план. Пока о результатах говорить рано, мы находимся в тесте, доводим до ума пилотные магазины, на этот этап мы заложили год-полтора. Какие еще страны могут быть потенциально интересны? Судя по нашим опросам, в головах китайских потребителей плотно сидят штампы про русский балет, живопись и литературу, а также ассоциации с царской роскошью, крупными и яркими драгоценными камнями, а также орнаментами народных промыслов. Отношение к российским брендам и производителям в целом очень лояльное, интерес высокий. Правда, как и в России, существенное влияние при выборе оказывает известность бренда, над чем нам предстоит еще поработать.

Со своей розницей никуда выходить не планируем пока, не распыляемся, держим фокус на Китай.

Такое описание компании я нашёл на её официальном сайте. Однако если вбить в поисковике «sokolov отзывы», то можно увидеть кучу негативных историй. И после их прочтения все эти красивые слова теряют свой смысл. Люди то и дело жалуются на наплевательское отношение сотрудников и отвратительное качество товара.

А некоторые и вовсе заявляют об откровенном обмане. По словам очевидцев, компания «Sokolov» торгует самыми настоящими подделками!!! Сегодня мы разоблачим этих мошенников! Бижутерия вместо серебра В числе этих многочисленных обманутых клиентов оказалась покупательница из Москвы, которая приобретала ювелирный набор в одном из московских салонов «Sokolov». Её история заставит задуматься даже самых ярых поклонников данного бренда.

В своём отзыве девушка подробно рассказала о том, как дорогие украшения из серебра оказались убогой бижутерией! О данном ювелирном бренде героиня рассказа часто слышала от своих подруг.

Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Доброе утро!

Норм отправлять смс ночью или как? Заказчик Товар не доставлен. Деньги украдены. На телефон и емейлы никто не отвечает. Настолько всё плохо? Как в дерьмо вляпался. Не рекомендую.

Воры Алена Купила цепь золотую 55 см за 26000, в итоге не поносив даже месяца выпали звенья, отдала в магазин на экспертизу, в итоге Соколов написал, что сама носила неаккуратно и вырвала звенья, а у меня маленький ребенок, который все в рот тащит, если бы он нашел эти звенья и проглотил, то соколов в порошок бы стерла, в магазине продавщицы ничего не понимают и не знают как помочь, продают некачественный товар, продали пустотелую цепь за 26000, которая развалилась, вы считаете что это норма, я так не думаю, Дай Бог вам здоровья, пойду сделаю независимую экспертизу и подам в суд, выжму по полной за весь честной народ! Мария А как интересно можно воспользоваться треид-ином, если заказ нужно оплатить онлайн до получения?! Все что могла ответить поддержка: нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь в магазин. Но эти серьги только под заказ. Всё что мне смогли ответить: нам правда очень жаль. Ну нет так нет. Ирина По штрихкодам ювелирных изделий ничего не найдено Очень сомнительно все это Радовалась колечку с гранатом.

Камень потерялся через 3 недели. Второй месяц обещают вернуть деньги. Снова покупать у них не хочется Татьяна Через две недели выпал маленький бриллиантик понятно, что бриллиантовая крошка. Но видно. Оставила отзыв на эти сережки , но он так и не появился. Читаешь и думаешь, что всё хорошо. Санлайт хоть публикует.

Михаил Приобрёл в подарок золотую ручку от этого, так сказать, бренда. Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь". И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье. Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты. Нарушают Закон о защите прав потребителей. Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства.

Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены. Наглые и не боятся проверок. Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм. На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными. Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен. Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие.

Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные. О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился. А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется. Потом и не докажешь, что их производство. Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. Заказала 2 кольца.

Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было!

Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!! Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7.

Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты.

Ювелирная компания SOKOLOV отзывы

Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях "СОКОЛОВ" изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. Ювелирные изделия Считаю данную компанию мошеннической, так как под видом золота, они продают невесть что. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Отзывы › Подарки и сувениры › Ювелирные украшения и бижутерия › SOKOLOV. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Ключевыми драйверами остаются рост цен на золото и обусловленный им рост среднерозничных отпускных цен на ювелирные изделия.

Лучшие производители ювелирных изделий

Отзывы о ювелирной компании «Sokolov» Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию.
Почему у соколов нет пробы Ювелирные украшения из золота реклама. Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота. SOKOLOV кольцо из золота с топазами и фианитами 714754.
Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серьги-зажимы золотые со звездами | отзывы Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423.

Что за золото Соколов

Отзыв о Ювелирная компания SOKOLOV: Отвратительное качество за огромные деньги. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях "СОКОЛОВ" изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию. ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ОТ SOKOLOVОТЗЫВ О ПОКУПКЕ В СОКОЛОВВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОКУПОК НА 8 МАРТА. Соколов был искусным ювелиром и страстно любил создавать красивые и замысловатые изделия. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Золотые украшения на шею SOKOLOV. Работают мастера с золотом, серебром, а также недрагоценными металлами высокого качества. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети.

Где деньги, Sokolov?

Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов. В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь. Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой.

Особой популярностью пользуются изделия с надписью "Спаси и сохрани". Кольцо в форме пяточки младенца - станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины. Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно. Это во многом связано с невероятно широким ассортиментом. Все серьги российского бренда можно условно разделить на четыре категории: Классические. Что касается замков, то здесь вкусы дам часто не совпадают. В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек.

Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей. Именно поэтому вы сможете приобрести не только украшение, но и символ, отражающий ваш внутренний мир.

Где должна быть проба на золоте На кольцах клеймо обычно ставится на внутренней стороне, на цепях оттиск можно найти на звене, которое соединяет замок и основную часть украшения, на серьгах — сзади на замках, на подвесах — на подвижном кольце, в которое нужно продевать цепочку. Украшения из золота могут быть 375, 500, 585, 750 и 999 пробы. Оставить отзыв 1 12. В России ювелирное дело имеет богатую историю, начиная с золотых украшений древних славян и заканчивая современными коллекциями ювелирных изделий известных брендов. Сегодня мы поговорим о том, почему у соколов нет пробы.

Существует множество причин, по которым на золоте или серебре не окажется клейма с пробой. Например, у старинных изделий, изготовленных до введения обязательной маркировки, проба может отсутствовать. Кроме того, на изделиях, которые были переделаны или реставрированы, клеймо тоже может отсутствовать. Также, в случае кустарного производства небольших серий, клейма не ставят. Кроме того, на ювелирных изделиях SOKOLOV может быть обозначен цифровой код, указывающий на количественное содержание чистого золота в сплаве. Если вы хотите проверить подлинность изделия SOKOLOV, то можно обратить внимание на брендовые клейма, которые обычно имеют фирменную букву или знак.

Фирма не несет ответственности за свои недоработки, обращаясь со своими покупателями, как "сам виноват". Начиная от непорядочности, заканчивая пренебрежением к клиентам за свои продавца же огрехи. Репутацией своей фирмы не дорожат. Как будто не ювелирный магазин, а лавка мясника.

Вообще не нравится никак. От пользователя Yashkina Anna Почему они такие дешевые - да потому что нормальный брюл имеет 57 граней, а у них гавноогранка - 17 граней. Просто они очень маленькие, крошечные, сотые или даже тысячные доли карата, отсюда и огранка такая, такую мелочь на 57 граней прост невозможно огранить. От пользователя ptktyfz есть у меня сие...

Ювелирные изделия фирмы “Соколов”: в изделиях серебро или это бижутерия

А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой. Какое золото лучше по качеству? Какая самая высокая и дорогая проба золота в ювелирных изделиях В ювелирных украшениях высшая проба золота – 750. Золото. золотые украшения фирмы Sokolov хорошие или нет?в каком юверном покупайте золотишко?

В SOKOLOV и АКИТ рассказали, что россияне стали чаще покупать бюджетные украшения

Ювелирные изделия бренда SOKOLOV не только отличаются качественным золотом, но и имеют высокую точность и профессионализм в изготовлении. Ювелирные изделия Считаю данную компанию мошеннической, так как под видом золота, они продают невесть что. Отзывы о ювелирном бренде от реальных покупателей с фото и оценкой товара на официальном сайте SOKOLOV. Об этом написала "" со ссылкой на данные совместного исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирной компании SOKOLOV. Ювелирное изделие – одна пара серег «конго» из белого золота 585 пробы товарной марки «SOKOLOV» артикул 140174 массой 1,91 грамм. ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ОТ SOKOLOVОТЗЫВ О ПОКУПКЕ В СОКОЛОВВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОКУПОК НА 8 МАРТА. Соколов был искусным ювелиром и страстно любил создавать красивые и замысловатые изделия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий