Собака на сене (1977) (Оцифровка с кассеты) 49:03. Музыкальные произведения (нотные издания) -- Инструментальные произведения -- Клавишные инструменты -- Фортепиано -- Переложение (оригинал для оркестра) -- Камерные произведения -- Музыка к спектаклю -- Сборник произведений одного автора. Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года.
Собака На Сене (1977) Ost
Куликовская битва, Бородино, Курская дуга… Сколько раз на пути грозного и непобедимого доселе врага становилась русская армия! О кровопролитных сражениях и великих победах знают и помнят все, но есть еще и другие славные страницы истории русского оружия. Более 50 лет Кавказ находился в огне невиданной по своей жестокости войны.
В общем, нормальная, профессиональная работа над материалом.
Клевицкий: В 1988 году в Москву впервые приехал настоящий бродвейский мюзикл — «Кошки» Ллойда Уэббера. Билетов — не достать, ажиотаж нешуточный. Тогда я служил в Союзе композиторов вместе с Александрой Николаевной Пахмутовой, и она мне подарила свой билет со словами: «Саша, тебе это важнее, чем мне».
Сидел на пахмутовском месте, и прелестная кошка, выбегающая в зрительный зал, остановившись рядом со мной, трогательно погладила меня лапкой по плечу. Спектакль произвел такое впечатление, что буквально сразу я сочинил свой первый мюзикл «Джельсомино в стране лжецов» по Джанни Родари. Он с успехом шел в Петербурге, а в Москве его поставил талантливый, безвременно ушедший Григорий Гурвич.
Клевицкий: Безграничная свобода творчества. Мюзикл впитывает все, что существует в культуре: от приемов классической оперы до авангарда, от кабаре до песен, от рока до джаза. Такой вот микст.
В помощь кроссовер — замечательное переплетение разных направлений, вольное объединение вечной классики и актуальной современности. Подобные опыты оппоненты обзывают «эклектикой», сторонники же именуют доброжелательно «полистилистикой». Продюсеры наших дней часто объявляют себя первооткрывателями мюзикла в России.
Это не так. Да и на сцене мюзиклы ставились, просто назывались иначе: рок-операми или музыкальными спектаклями. Так что нам эта культура не чужда, она давно прижилась на благодатной русской почве.
Даже в классических опереточных ариях ощущается средиземноморская нега. Увлечены этим солнечным краем? Клевицкий: Очень люблю эту страну.
Перед тем как писать, я познакомился с большим количеством фольклорных песен и народных танцев: сколько в них силы, страсти, гордости. В «Собаке на сене» есть несколько исконно испанских вокальных номеров — я просто сделал свою аранжировку, а некоторые написал с чистого листа. Удивительно, но сейчас уже не сразу могу понять, какие арии мои, какие — стилизации.
Однако из картины их не вырезали. Правильно, и в той и в другой картине есть песня, которая стала большим народным хитом. Мы составили рейтинг лучших песен из советских фильмов — почти все они вам очень хорошо знакомы. Итак, начинаем обратный отсчет с 13-й позиции — слушайте или даже пойте вслух! Неважно по какому поводу и есть ли он вообще. Путь к совместному счастью проходит через терновник. Иначе, как почувствовать, что ты это самое счастье обрел? Ведь я забыть тебя была готова. Зачем же тень твоя приходит снова, Жестокой болью душу мне казня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой. Его надеждой обольщая сладкой, мечтанием несбыточным дразня. Любовь, зачем ты мучаешь меня? Свой тернистый путь эти влюбленные пройдут и окажутся в объятиях друг друга. Зови иль не зови. Где встретишь ты ее, не знаешь наперед. Темны пути любви», — уверен герой Михаила Боярского. История храброй девушки Шуры Азаровой, выдавшей себя за юношу-корнета и ловко задававшей трепку неприятелю в войне 1812 года, с тех пор в золотой коллекции кинематографа. Фразы и песни из картины ушли в народные массы.
Музыкальность картины стала одним из главных ее достоинств. Водевиль вышел к 150-летию Бородинской битвы. Итак, песни из фильма «Гусарская баллада». Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод. Вот как мое пытают сердце: Воспламеняют нежным взглядом, но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом», — терпит муки от коварной красавицы Дианы пылкий юноша Теодоро. Звеня шпорами и шпагой удалой молодец Рикардо пытает счастья под балконом избранницы, взяв для поддержки ребят из местного инструментального ансамбля и голосистого бэк-вокалиста. Вы — сладкий сон, Вы — сладкий сон.
Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.
Выберите страну или регион
Отчего на съемочной площадке кипели нешуточные страсти? И каким образом режиссеру Яну Фриду удалось преодолеть все трудности? Об этом — в программе "Песни нашего кино".
Рацер, В. Константинов, Ю. Ким Исполнители: М. Боярский, А. Джигарханян, Н. Караченцов, З. Шарко, Е.
Дриадская, Е. Камбурова, Т. Пельцер Оркестр Ленинградского академического Малого театра оперы и балета дирижер Ю. Доставка производится на следующий рабочий день после согласования заказа с менеджером. Срочная доставка в день заказа 600 рублей товар доставляется в день заказа до 20:00, при условии, что заказ сделан до 16:00 Доставка в выходные дни по Москве в пределах МКАД — 600 рублей.
И музыкант вроде неплохой». Боярский тоже в долгу не остался и привёл за собой в фильм других актёров. Михаил Боярский: «Атмосфера на съёмках — почти семейная. Играли-то все «свои». Валентина Кособуцкая утверждала, что «непременным условием было, чтоб песни мы исполняли сами». Правда, были и исключения — заметно шепелявящая Маша Наташа Симонова вряд ли пела сама. До сих пор, не знаю — сами ли пели Витя Юра Нахратов — кстати, и в реальной жизни весьма начитанный мальчик, учащийся в английской спецшколе и Снегурочка Ирина Борисова — непрофессиональная актриса, юрист по профессии? Зато остальные разошлись не на шутку. Актёры и композитор изрядно осовременили сказочных персонажей — достаточно вспомнить расклешённые джинсы Матвея или мини-юбку Бабы-Яги. Были и более скрытые отсылки — например, Боярский держал бас-гитару справа налево, явно подражая левше Полу Маккартни. Популярность «Новогодних приключений Маши и Вити» привела к тому, что уже в следующем году вышла пластинка «Маша и Витя против «Диких гитар»». Музыка осталась той же, а вот сюжет вернули к первоначальному варианту — менее привязанному к дате — с Волшебником и Белоснежкой. Кроме того, из фильма на пластинку перекочевал только голос Боярского, остальных персонажей озвучивали профессионалы например, «Песня Кощея» в исполнении Александра Градского заиграла совсем другими красками.
Причем смотреть я его могу бесконечно, с любого места. Молодые и прекрасные Терехова и Боярский. В нем прекрасно вообще все. И сама комедия Лопе де Веги в переводе великолепного Михаила Лозинского. Михаил Лозинский - легендарный человек и переводчик. И легендарные актеры, причем в любых ролях, и маленьких и больших. Однажды я там долго бродила и вспоминала именно "Собаку не сене" и прямо чувствовала благорастворение. И сейчас, пересматривая это кино, всегда вспоминаю апрельский Крым, буйное цветение и красоту этого места. Апрель в Крыму, шикарная весна в Ливадии. Ну и, конечно, великолепная музыка Геннадия Гладкова самых разных жанров - тут тебе и полонез, и тарантелла, и все на свете.
Песни и музыка из фильма «Собака на сене»
Лучшие Песни из Советских Кинофильмов – Собака на сене. На сайте находятся песни из кинофильмов и мультфильмов. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви.
Ost Собака На Сене
Любовь, зачем ты мучаешь меня? Свой тернистый путь эти влюбленные пройдут и окажутся в объятиях друг друга. Зови иль не зови. Где встретишь ты ее, не знаешь наперед. Темны пути любви», — уверен герой Михаила Боярского.
История храброй девушки Шуры Азаровой, выдавшей себя за юношу-корнета и ловко задававшей трепку неприятелю в войне 1812 года, с тех пор в золотой коллекции кинематографа. Фразы и песни из картины ушли в народные массы. Музыкальность картины стала одним из главных ее достоинств. Водевиль вышел к 150-летию Бородинской битвы.
Итак, песни из фильма «Гусарская баллада». Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод. Вот как мое пытают сердце: Воспламеняют нежным взглядом, но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом», — терпит муки от коварной красавицы Дианы пылкий юноша Теодоро. Звеня шпорами и шпагой удалой молодец Рикардо пытает счастья под балконом избранницы, взяв для поддержки ребят из местного инструментального ансамбля и голосистого бэк-вокалиста.
Вы — сладкий сон, Вы — сладкий сон. Виденьями любовного дурмана я опьянен, я опьянен», — с чувством и выражением, играя лицом поет маркиз. Разве можно это забыть, услышав даже один раз? Съемки картины проходили в Ялте и декорациями служил Левадийский дворец.
В массовке задействовали местных жителей. Среди них были и непрофессиональные актеры и певцы. Коротышка, выглядывающий из-за спины Рикардо — Караченцова и вытягивающий самые высокие ноты, был как раз из таких. Исполнение хитов под минусовку получило популярность еще в 90-е.
Сейчас это развлечение не теряет актуальности, поэтому число ресторанов, кафе, кальянных и банкетных комплексов, где можно с удовольствием попеть, постоянно растет. Составили рейтинг топ-30 лучших караоке-клубов в Москве — недорогих, с барами, приватными кабинками. Рассказываем про актуальные цены и дисконтные предложения.
Стоит ли брать такой автомобиль? Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж...
Олеся Атланова и Ростислав Галаган - песня Собака на сене Олеся Атланова - текст, музыка, вокал; Ростислав Галаган - вокал; аранжировка, гитары, бэк-вокал; Алексей Стрельников - звукорежиссер. Вокзальное кафе, и кофе на двоих. Я слушал твой рассказ о том, о сём, о прочем, сорвавшейся звездой тонул в глазах твоих. Она: Наверное, сошлись два по судьбе осколка. Никак мне не забыть волшебный сладкий миг — кофейный аромат, и я в твоей футболке делю с тобой одно дыханье на двоих.
Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Посмотрев видео, мало того, что у меня поднялось настроение" Дата: 1714241384. По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло.
Из фильма "Собака на сене"
Слушай бесплатно Геннадий Гладков – Собака на сене (Вступительная песня, Советы Тристана и другие композиции). 22 композиций (). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети. СОБАКА НА СЕНЕ | Песни и музыка из советского фильма (Композитор Геннадий Гладков). Куплеты Тристана (Музыка из фильма "Собака на сене") Армен Джигарханян. Советы Тристана (к/ф Собака на сене), Various Artists - Песни из кинофильмов - Собака на сене (1977) (Оцифровка с кассеты Андрей Бармалюшкин) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. СЕРДЦЕ ПЛАЧЕТ И БОЛИТ («Песни от всей души», новогодний выпуск). Советы Тристана (к/ф Собака на сене), Various Artists - Песни из кинофильмов - Собака на сене (1977) (Оцифровка с кассеты Андрей Бармалюшкин) и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Из к ф "Собака на сене" (найдено 200 песен)
Волнения позади? Некоторые выступления срывали аплодисменты на грани бисирования. С одной стороны, такой тёплый приём для меня стал неожиданным. С другой — рад, что работа над мюзиклом не прошла впустую.
Мои волнения теперь позади. Почему Лопе де Вега? В его основе лежал сюжет пьесы Лопе де Вега «Собака на сене».
В наши дни решили по мотивам оперетты поставить мюзикл, и руководство пригласило меня сделать новую аранжировку. Но мне музыкальная эстетика прежнего материала показалась несколько устаревшей. Я предложил новые музыкальные идеи.
Директор театра Владимир Тартаковский и режиссёр Татьяна Константинова остались ими довольны и предложили мне написать к спектаклю оригинальную музыку. Какие бы эпитеты использовали? У неё изначально было настолько точное представление о спектакле, что мне работалось легко.
Она сразу меня убедила: «Увидишь, спектакль будет красивый»… Татьяна Викторовна в прошлом блестящая вокалистка, артисткой театра выходила на сцену. Поэтому все написанные мной партии и темы, прежде чем доверить артисту, пела сама. Мы оказались единомышленниками.
Я с удовольствием целыми днями работал, создавал мелодии, делал аранжировку… Практически весь мюзикл написал на одном дыхании за полтора месяца. Всё шло, как в булгаковском романе — представлял перед собой сцену и передвигал по ней фигурки героев. Талантливый художник Светлана Логофет создала замечательные костюмы.
Ткани заказывали специально в Италии. В отделке использовались золотые нити и канитель. Стразы и бисер пришивали вручную швеи театральных мастерских.
Очень здорово передаёт испанский дух балет Театра оперетты под руководством замечательного балетмейстера Ирины Корнеевой. Порой нам не хватало дня, мы созванивались ночами, придумывая, как выразительнее сделать тот или иной элемент.
Театр решил его восстановить.
Нашли старые партитуры и пригласили меня для того, чтобы сделать современную аранжировку. А я предложил сочинить новую музыку с условием: если понравится — начнем, если нет — вернемся к прежнему. Первые эскизы получились, сложилась команда, все загорелись идеей.
Ноты я написал быстро, буквально в течение полутора месяцев. Конечно, когда начались репетиции, что-то менялось и уточнялось, чтобы артистам было удобнее петь. В общем, нормальная, профессиональная работа над материалом.
Клевицкий: В 1988 году в Москву впервые приехал настоящий бродвейский мюзикл — «Кошки» Ллойда Уэббера. Билетов — не достать, ажиотаж нешуточный. Тогда я служил в Союзе композиторов вместе с Александрой Николаевной Пахмутовой, и она мне подарила свой билет со словами: «Саша, тебе это важнее, чем мне».
Сидел на пахмутовском месте, и прелестная кошка, выбегающая в зрительный зал, остановившись рядом со мной, трогательно погладила меня лапкой по плечу. Спектакль произвел такое впечатление, что буквально сразу я сочинил свой первый мюзикл «Джельсомино в стране лжецов» по Джанни Родари. Он с успехом шел в Петербурге, а в Москве его поставил талантливый, безвременно ушедший Григорий Гурвич.
Клевицкий: Безграничная свобода творчества. Мюзикл впитывает все, что существует в культуре: от приемов классической оперы до авангарда, от кабаре до песен, от рока до джаза. Такой вот микст.
В помощь кроссовер — замечательное переплетение разных направлений, вольное объединение вечной классики и актуальной современности. Подобные опыты оппоненты обзывают «эклектикой», сторонники же именуют доброжелательно «полистилистикой». Продюсеры наших дней часто объявляют себя первооткрывателями мюзикла в России.
Это не так. Да и на сцене мюзиклы ставились, просто назывались иначе: рок-операми или музыкальными спектаклями. Так что нам эта культура не чужда, она давно прижилась на благодатной русской почве.
Искусствознание -- Музыкальные произведения нотные издания -- Инструментальные произведения -- Клавишные инструменты -- Фортепиано -- Переложение оригинал для оркестра -- Камерные произведения -- Музыка к спектаклю -- Сборник произведений одного автора -- Россия -- Конец 20 - начало 21 в.
Искусствознание -- Музыкальные произведения нотные издания -- Инструментальные произведения -- Клавишные инструменты -- Фортепиано -- Переложение оригинал для оркестра -- Камерные произведения -- Музыка к спектаклю -- Сборник произведений одного автора -- Россия -- Конец 20 - начало 21 в.
►OST Собака на сене◄ listen online
#песни из фильма собака на сене. #музыка из фильмов ссср. Исполнитель: Михаил Боярский, Песня: Финальная песня (Собака на сене), Длина: 02:00, Размер: 3.68 МБ, Текст песни, Формат: mp3. №13682649. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Собака на сене №644146 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. текст, музыка, вокал; Ростислав Галаган - вокал; аранжировка, гитары, бэк-вокал; Алексей Стрельников - звукорежиссер. Новости. песни из фильма собака на сене. Геннадий Гладков; стихи - Михаил Донской, это случай особый, маститый переводчик испанской и французской поэзии, то ли поневоле, то ли по собственному желанию ставший поэтом-песенником, причем блистательным, куда там Шаферану или даже Матусовскому!
СОБАКА НА СЕНЕ (1977)
Камбурова, Т. Пельцер Оркестр Ленинградского академического Малого театра оперы и балета дирижер Ю. Доставка производится на следующий рабочий день после согласования заказа с менеджером. Срочная доставка в день заказа 600 рублей товар доставляется в день заказа до 20:00, при условии, что заказ сделан до 16:00 Доставка в выходные дни по Москве в пределах МКАД — 600 рублей. Далее стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта, а также веса самой посылки включая вес её упаковки. Срок доставки от 2-ух дней, далее всё зависит от удаленности Вашего населенного пункта. Отправка заказов в регионы осуществляется только по предоплате. После отправки посылки Вам будет отправлено уведомление на Ваш E-mail идентификатором отправления, по которому можно отследить местонахождение заказа.
Чтобы отследить нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России или СДЭК, а затем ввести полученный трек-номер отправления в разделе отслеживания. Мы не отправляем заказы наложенным платежом! К сожалению, бывают случаи, когда после отправки заказа клиент не приходит за заказом и все транспортные расходы ложатся на наши плечи. Поэтому отправка наложенным платежом невозможна.
При постановке оперетты Исаака Дунаевского «Женихи» она поразила меня своим удивительным чувством движения, танца она по образованию не только актриса, но и хореограф. Хореографические номера стали частыми и счастливыми гостями в новых спектаклях театра. Константиновой стали доверять реконструкцию и создание новых или классических режиссёрских решений. Потом она представила на суд зрителей лихую, карнавальную, полную актёрских удач постановку «Бал в Савойе».
И вот, наконец… Очень красивый спектакль, изобилующих актёрскими победами. Основой либретто стал блестящий перевод с испанского Михаила Лозинского. Но мюзикл потребовал и хорошей музыки, и стихов для вокальных номеров, а также сценических редакций. С этой задачей прекрасно справилась Татьяна Константинова. Что касается музыки… Спектакль украсили испанские народные мелодии в аранжировке великолепного музыканта, композитора Александра Клевицкого, главного дирижёра Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева, опытного создателя мюзиклов и киномузыки, мастера инструментовки. Жанр, в котором родилась сегодня «Собака на сене», словно бы создан для него, доставляя искреннее удовольствие не только зрителям, но и самим артистам, а также «соавторам» этого яркого зрелища.
Плохая эклектика на уровне эпатажа. Всё-таки композитор, создавая произведение, не думал о том, что его когда-нибудь осовременят. Мне кажется, более актуально применять стилизацию — наши герои говорят на современном языке в антураже и костюмах своего времени. Благодатный заряд — Как среди функциональных обязанностей генерального директора РМС, дирижёрской работы, концертной деятельности оркестра имени Ю. Силантьева вы нашли в своём графике время для композиторской работы? Сочиняли по ночам? Вы будете удивлены, но параллельно спектаклю я трудился над серьёзной трёхчастной симфонией, которую сейчас заканчиваю. Дело не во времени или объёме, а в том, насколько ты заряжен на сугубо творческую работу. Азарт дирижёра присутствовал? Конечно, иногда возникали творческие споры. Но в театре работают опытные дирижёры. Я рассказывал своё авторское видение, что-то советовали мне. Благодарен и главному режиссёру театра Константину Хватынцу, и дирижёру спектакля Арифу Дадашеву. Они внимательно отнеслись к моей партитуре, и в результате всё сложилось хорошо. Буквально ведёт, не отпускает… А вы за каким инструментом писали музыку? К тому же я владею современными компьютерными музыкальными программами, которые облегчают труд композитора. Идея с «живым» гитаристом на сцене принадлежит директору театра Владимиру Тартаковскому. Владимир Исидорович — опытнейший человек с тонким чутьём, интуицией. Он денно и нощно находился с нами, и если давал советы, то интеллигентно, ненавязчиво, придерживаясь этических норм. Это директор — продюсер, директор — художник. В нашей стране не много действительно понимающих и любящих своё дело так, как он. Не в последнюю очередь благодаря ему мы имеем такой замечательный театр XXI века, которому могут позавидовать многие европейские сцены. Участие любви — Вы знали об участии в спектакле Елены Зайцевой? Этому обстоятельству был несказанно рад.
Клевицкий: Так получилось, что я прозевал этот фильм, не видел его. В процессе сочинения возникал соблазн восполнить пробел, но — сдержался. Послушал замечательную музыку Гладкова уже после того, как закончил партитуру. Перед нами изначально стояли разные задачи. Гладков создавал киномузыку, и жанр выдержал точно. Я же писал произведение крупной формы по законам музыкально-сценической драматургии, с развитием тем и образов. Два разных композитора, две точки зрения, два жанра — интересно, по-моему. Клевицкий: Сегодня Московская оперетта в России и, может быть, в Европе — один из лучших театров, техника которого позволяет осуществлять невообразимые постановки. Потрясающие машинерия, свет, звук, ансамбль профессионалов и, самое главное, внимание со стороны руководства театра. Директор Владимир Тартаковский точно знает меняющийся зрительский спрос и соответствует ему. Как продюсер он много души вкладывал в наш спектакль, присутствовал практически на всех репетициях. Здесь я встретил талантливого режиссера Татьяну Константинову, она прошла актерский путь, знает театр досконально. В наш союз единомышленников вошли и хореограф Ирина Корнеева, поставившая много танцев для разных мюзиклов, и автор декораций художник Виктор Архипов, и создавшая отличные костюмы Светлана Логофет. Сложилась удивительная творческая атмосфера. Все прислушивались друг к другу и абсолютно точно понимали, что делали и для чего. Как оцениваете команду исполнителей? Клевицкий: Очень яркие, одаренные ребята. Восхищен Еленой Зайцевой — красива, благородна, с замечательной вокальной школой. Василиса Николаева — актриса тонкая, своеобразная. Особо ценно, что их Дианы не похожи. Казалось бы, название одно, музыка одна, постановка одна, а получаются два разных спектакля. Область серьезной музыки не покинули?