Быстроразъемная муфта для быстрого отсоединения аэрографа от шланга или быстрой замены аэрографа при работе, промывке и в других ситуациях, когда неудобно закручивать/откручивать резьбовое соединение. Все аэрографы JAS. Все аэрографы в категории. JAS 1422 Шланг с фильтром для аэрографа и компрессора G1/8"хG1/8", длина 3м. Шланг для аэрографа, длина 1,8 м, JAS артикул 1401. Выберите подходящий шланг для соединения аэрографа с компрессором.
Какой аэрограф лучше: Выбирай правильно
Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать? | Игла для аэрографа 0,4 мм. |
Шланг для аэрографа своими руками - Все о Лада Гранта | Мир моделей. Шланг JAS 1401. |
Шланги для компрессоров и аэрографов | Шланг для аэрографа SPD-11 в наличии на складе! |
Шланги для аэрографа
Важно, какие фитинги имеет шланг. Конечно же, вы можете использовать переходники, но гораздо лучше, если шланг будет подключен напрямую к оборудованию. Однако есть один нюанс, витые шланги могут тянуть за собой подключённый к ним аэрограф, как пружинка! Оптимальная длина шланга для аэрографа — 3 метра.
В продаже имеются разные станции: от дешёвых, стоимостью 300 рублей, до различных навороченных, стоимостью до нескольких тысяч рублей. Какую из них выбрать?
Ну, мы же помним, что у нас нет опыта пользования этими устройствами? Покупайте самую дешёвую станцию - не ошибётесь. Знающие люди делают станцию сами из коробки с соком, возможно, мы рассмотрим и такой вариант, но сейчас разбираемся с фабричными устройствами. Промывочная станция для аэрографа Промывочная станция для аэрографа 4. Подставка стапель для покраски модели На первый взгляд, это устройство кажется излишним, дополнительным, устройством.
Но это только до первой окраски. Потом начинаются попытки сколхозить какую-либо приспособу, чтобы окрашиваемый предмет можно было поворачивать в различных плоскостях для лучшей окраски. И в конечном итоге всё равно создаётся некое подобие окрасочного стапеля. Так к чему все эти пляски с бубном, если можно загодя приобрести приспособу? Подставка для окраски моделей Подставка для окраски моделей 5.
Укрывная плёнка для малярных работ Если у вас есть покрасочная камера , то, вероятно, никакая плёнка вам не нужна. Весь факел краски остаётся в ограниченном пространстве и не ухудшает качество окружающих панелей. Но если вы, как и я, окрасочные работы практикуете в ванной комнате, то укрывная плёнка вам пригодится: хотя бы стиральную машину накроете. При работе с акрилом окрасочная пыль не столь заметна, но она есть. Если же вы будете наносить грунтовку, то облако пыли будет вполне ощутимым и лучше загодя защитить от него предметы интерьера.
Средства индивидуальной защиты Хотя бы противоаэрозольный респиратор. Но сгодится и обычная медицинская маска. Поверьте, автор не одну унцию цветных козявок выцарапал из собственного носа и теперь всегда красит в маске. И в латексных перчатках.
Адрес магазина на Волгоградском проспекте: Москва, в 30 метрах от метро Волгоградский проспект, первый вагон из центра, Волгоградский проспект дом 32, корпус 8, торговый центр "Техно-холл", второй этаж, павильон D-41.
Интернет-магазин работает ежедневно, принимает заказы круглосуточно. Также вы можете заказать доставку курьером, СДЭК, яндекс доставка.
Первый вопрос после покупки аэрографа, — какие аксессуары нужно купить ещё? Запасные детали для аэрографа: 1. Купите запасную иглу для аэрографа. Погнуть её остриё особенно, в первое время — проще, чем всё остальное. Убедитесь, что у вас есть комплект уплотнителей для вашей модели. На первых порах, пока вырабатывается навык в настройках аэрографа, есть вероятность смены уплотнителей. Какие аксессуары нужны для аэрографа?
Шланг для аэрографа 1/8" - 1/8" (длина 1,8м) MIOL 81-313
обзоры в фото формате. Берём шланг, идущий в комплекте с аэрографом, и отрезаем от него штуцер. Для соединения шланга с аэрографом и компрессором понадобятся соединители и быстросъемы.
Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать?
Шланг для подсоединения аэрографа к компрессору Legend Air | Шланги для аэрографа Гарантия 6 месяцев Любые способы оплаты Доставка по России, Беларуси и Казахстану Гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание. |
Мини-шланг подачи воздуха для кисти-аэрографа Walcom 20101194090 GRAPHIQUE | Покупайте шланг для компрессора аэрографа и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf. |
Шланг для аэрографа JAS | Выберите подходящий шланг для соединения аэрографа с компрессором. |
Шланги для аэрографа
Шланг для аэрографа BD-29 с фильтром Цена 650.00 руб. Шланг для аэрографа Максимальное рабочее давление 6 атмосфер Размер соединительного штуцера — 1/8 дюйма Длинна — 1,8 м Вес — 0,15 кг Упаковка — Блистер Производство Китай. Соединительный шланг подходит для соединения всех моделей аэрографов и компрессоров JAS с диаметром штуцера 1/8мм. Шланги для подачи воздуха к аэрографу лучше брать прямые, они не перекручиваются, обеспечивая пользователю больше маневренности и свободы действий.
' + $(element).text() + '
- Шланг для аэрографа JAS
- Комментарии
- Шланг для аэрографа — X-color
- Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать?
- Какими бывают шланги для краскораспылителей и как правильно их выбирать?
- Шланг с фитингами для аэрографа Asturomec Graphique
Аксессуары для аэрографии
1405 JAS Шланг для аэрографа в текстильной оплётке, W1/4-40хG1/8, длина 1,8 метра. Шланг спиралевидной формы соединяет компрессор и аэрограф, а благодаря его конструкции его крайне удобно использовать. Брала комплект оборудования для аэрографа, всем осталась довольна. они должны соотвествовать штуцерам на шланге. они должны соотвествовать штуцерам на шланге.
STAR Шланг для аэрографа
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато. С помощью регулятора поднимаю давление — стало лучше. Несколько пробных попыток — и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф — воздуха уже не хватает. С одной стороны — постоянно открытый аэрограф — это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка об этом скоро будет в БЖ Камри — аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности. В итоге пришёл к интересному решению… Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор — но во-первых: это затратно — а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во — вторых — данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону — но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем. Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере, которые перепускают воздух — производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше.
Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле. Проверяю — изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле — уменьшилось с минуты до 20 секунд сказался еще перебранный компрессор , а время простоя стало больше времени работы — соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать. Ну и главная проверка — включаю компрессор — набираю 2. Проходит чуть меньше минуты точных замеров пока не проводил и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2. Вот это уже достойный результат, — ради которого и стоило ковыряться. Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.
Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу — что данный компрессор уже отмолотил целый день работы — без потери трудоспособности но подробнее об этом в другой раз. НО окончательную эффективность такой конструкции покажет практика.
Если использовать СО2 то лишние расходы, а за сжатый воздух могут запросить как за компрессор. Вывод: Рекомендую этот вариант в случае отсутствия других, либо при возможности заправляться "за спасибо". Если есть возможность взять баллон безвозмездно или на прокат, то хороший временный вариант. Промышленный он же гаражный компрессор Живут такие монстры в магазинах торгующих электроинструментом.
Бывает масляные и безмасляные, первые с относительно коротким сроком службы но чистым без паров масла воздухом, вторые живут довольно долго, но возможны выбросы масла. Компрессорная головка такого агрегата живет на ресивере, объемом 8, 24, 60 и т. Оснащен компрессор манометром, регулятором выходного давления, системой аварийного сброса давления, термозащитой. Электродвигатель сего агрегаты мощностью 1. Почему монстры? Шумят они как динозавры! Шум 80 ДБ, вы слышали мопед без глушителя? Вот это он и есть.
Конечно пустой ресивер 24 литра он закачает за 3-4 минуты до 8 атмосфер и вырубится, после будет включаться на минуту при снижении до 6 атмосфер добивая ресивер до 8 атмосфер. Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам.
Если рисовать по часу в день, то вес шланга не будет ощутим, но когда будет заказ, то работая по 10 часов в день рука начнет быстро уставать. Рекомендую покупать не резиновые, а ПВХ шланги, они легче и прочнее. Соединители и быстросъемы Для соединения шланга с аэрографом и компрессором понадобятся соединители и быстросъемы. На большинстве аэрографов в комплекте имеются соединители при выборе аэрографа это нужно учесть, чтобы не мучаться в поисках подходящего соединителя , от нас понадобится подсоединить его к шлангу. Это можно сделать с помощью проволоки, затянутой плоскогубцами. На компрессоре можно установить переходник-быстросъем для удобства смены шланга с аэрографом на шланг с краскопультом или другим аэрографом.
Респиратор для аэрографии При интенсивном рисовании в небольшом помещении может образоваться много пыли оверспрея — частиц краски высохших в воздухе и не прилипших к поверхности. Дышать такой пылью не рекомендуется, даже если краски для аэрографии на водной основе. Для защиты легких используются респираторы. На первое время может хватать и дешевого респиратора-маски. Такой респиратор не спасет от паров органических растворителей, но справиться с пылью он сможет. Следующий по стоимости идет респиратор с угольным фильтром российского или китайского производства. Цена таких респираторов около 500 р. Качество очистки воздуха от паров растворителей в таких респираторах мне не известно, но запах от растворителя и краски в нем немного чувствовался.
Самым лучшим и дорогим вариантом является использование респираторов фирмы 3M. Хоть он и кажется громоздкими, но со временем привыкаешь, и работать в нем одно удовольствие.
Или вам не попадётся густеющая краска. Или краска с неравномерным помолом пигмента - от брака никто не застрахован, знаете ли.
Как бы там ни было, но краска откладывается в каналах аэрографа и никакая промывка-растворитель не могут с нею справиться. Остаётся только механическая очистка. И лучше к ней подготовиться загодя. Комплект ёршиков для чистки аэрографа Комплект ёршиков для чистки аэрографа 3.
Промывочная станция для аэрографа Очень удобный девайс. Хотя бы потому, что можно уверенно установить аэрограф, без риска уронить его и пролить краску из ёмкости. В продаже имеются разные станции: от дешёвых, стоимостью 300 рублей, до различных навороченных, стоимостью до нескольких тысяч рублей. Какую из них выбрать?
Ну, мы же помним, что у нас нет опыта пользования этими устройствами? Покупайте самую дешёвую станцию - не ошибётесь. Знающие люди делают станцию сами из коробки с соком, возможно, мы рассмотрим и такой вариант, но сейчас разбираемся с фабричными устройствами. Промывочная станция для аэрографа Промывочная станция для аэрографа 4.
Подставка стапель для покраски модели На первый взгляд, это устройство кажется излишним, дополнительным, устройством. Но это только до первой окраски. Потом начинаются попытки сколхозить какую-либо приспособу, чтобы окрашиваемый предмет можно было поворачивать в различных плоскостях для лучшей окраски. И в конечном итоге всё равно создаётся некое подобие окрасочного стапеля.
Так к чему все эти пляски с бубном, если можно загодя приобрести приспособу? Подставка для окраски моделей Подставка для окраски моделей 5. Укрывная плёнка для малярных работ Если у вас есть покрасочная камера , то, вероятно, никакая плёнка вам не нужна.