Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей.
Машина пришла
Или нет? Chery Tiggo 7 Pro Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года. Он хорошо понимает тонкости китайского автопрома и «болячки» машин разных сегментов. В России популярностью пользуются автомобили нижнего сегмента, и на них много нареканий. Мы проанализировали оценки надежности, которые давали владельцы на форумах, и не принимали во внимание аналитику агентств. Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval.
Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться?
Авто в наличии 7:27-9:12 Саша, Гуанчжоу. Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
Скупил всех лучших инженеров, технологии и сейчас показывает класс. США можно обассать теперь, а Китай стал новым лидером. Уйгуров исламистов они держат в тюрьмах на сроки, удобные им самим, типа «для исправления», как в ооо рф А.
Навального тоже на исправление, пока адольф второй у общака.
Сергей Гилевич - первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет Источник фото: mid. Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками. Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour.
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора | Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне. |
Гилевич сергей - смотреть новые выпуски | приготовьтесь заглянуть в будущее. |
Популяные рубрики
- В Россию поставляются самые дешевые китайские автомобили
- Гилевич Сергей / Новое видео - 2024
- Регистрация
- Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
- Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей
Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще», — сказал Гилевич в интервью BFM. Он отметил, что Китай — огромная страна, и уровень зарплаты разный в мегаполисах и деревнях, что отражается на автомобилях. По его словам, надо признать, что Москва сейчас находится на уровне китайской провинции.
Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России. Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок?
Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали. У китайцев выросла отделка салона, выросло качество мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, но качество подвески... Они не едут так комфортно, как едет Skoda. Когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, считает эксперт. Но у меня есть вопросы к этой марке. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила их для общего пользования.
У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это быстро начинает расшатываться, появляются люфты, глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите - ездите в пробках как электро, хотите - включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона, и это недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, стали первыми в Израиле, недавно я читал статью - электро BYD обогнали Tesla. Это компания, у которой есть деньги, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi.
Команда из Mercedes работает на них - инженеры, которые создают эти машины.
Тут китайцы особо не парились — пипл хавает пусть смотрит в монитор. А вот в BMW видно, что немцы думали, и выкинув монитор, видна какая-никакая задумка.
Так что тут bmw выигрывает. Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах.
Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста.
В их числе мошенничество в особо крупном размере и незаконное предпринимательство. В 2008-2012 гг. Гилевич заключил с 39 гражданами договоры о продаже им недвижимости. Бизнесмен знал, что не сможет выполнить взятые на себя обязательства по строительству жилых домов.
Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
Очень круто и здорово Сергей обрисовал ситуацию фактами и реальными цифрами. Хочется послушать, что думаете вы по этому поводу? Итак, мнение профессионала. Почитайте : P. Текст ниже полностью процитирован и принадлежит Сергею Гилевичу, я лично с ним не знаком, но специально связался, чтобы взять разрешение опубликовать пост» Многие меня спрашивают. В Германии макс комплектация полный привод 300л. Давайте разберемся, почему? Причина тому - тотальный провал в продажах на главном авторынке мира в Китае. Дело в том, что, когда конструкторы фольцвагена создавали этого "монстра", они понятия не имели, что именно выкатят китайские автобренды за эту же цену.
На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.
В России популярностью пользуются автомобили нижнего сегмента, и на них много нареканий. Мы проанализировали оценки надежности, которые давали владельцы на форумах, и не принимали во внимание аналитику агентств. Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval. Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов.
Авто в наличии 7:27-9:12 Саша, Гуанчжоу. Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
Машина пришла
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. |
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы | Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). |
Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС | Смотреть видео про Сергей Гилевич. |
Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube | Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. |
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема. Наппа, 500 коней, 600км батарея, алькантара, экраны, автопарковка, короче похоронный марш даже для "прогнувшегося по самое НИмаГУ фольцвагена" Далее начинается самое интересное. Фольцваген начинает продавать китайским экспортным компаниям для вывоза этот несчастный ID4 еще дешевле, Экспортные компании, перепродают эти ID4 коммерсантам в Африку и страны СНГ, которые в последующем перепродают эти машины в розницу нашим динозаврам, которые все еще верят в то, что VW немец круче любого китайца. Абсолютное дно продаж. Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят. Слишком слабые машины, устаревшие, пустые, сильно проигрывающие в разгоне и в тормозном пути. Больше всех конечно страдают жители Евросоюза. Ничего лучше у них не продается.
Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Гилевич Сергей прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей. Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса. Давайте вместе исследовать и наслаждаться этим удивительным миром автомобилей!
Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое.
Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР Пекинский эксперт рассказал о типичных «болячках» китайских автомобилей. Опубликовано: Рубрика: Экспертные оценки Фото: unsplash Автомобили нижнего сегмента, например, марок Haval, Chery и других несут в себе массу нареканий.
Similar videos from our catalog
- Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
- Регистрация
- Гилевич Сергей - смотреть лучшие видео
- Сергей Гилевич
- Свежие записи
- Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023 | TANK 300 CLUB
Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник
Рулежка - просто восторг! Дизайн однозначно зашел. Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек!
Изложенная здесь информация, носит исключительно ознакомительный характер и не может быть использована для самодиагностики и самостоятельного лечения! Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет.
В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы.
По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров. Гилевич подчеркнул, что марка Geely оказалась самой надежной среди китайских производителей. Он также отметил, что цена автомобиля напрямую влияет на его качество и надежность.
И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов.
И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест.
Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше.
Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. Обидно, согласитесь.
Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены, и у них хороший краш-тест.
То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная.
На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr.
Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России.
Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто
- Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.
- Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
- Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью
- Новая Voyah Free 2024! Вот это нежданчик. #автомобиль #авто
Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
Смотреть видео про Сергей Гилевич. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. приготовьтесь заглянуть в будущее.
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар. Сергей Ромазанов также выразил надежду, что автомобили и техника будут востребованы и принесут пользу сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в новых регионах Российской Федерации. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома.
Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды
На сайте СУ СК РФ по Липецкой области размещена ориентировка о розыске Сергея Коняева — заместителя регионального транспортного прокурора. Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? приготовьтесь заглянуть в будущее. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи.