Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн.
ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА
Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Последние дни Умерла в 27 ноября 1994 года.
Руфина Нафонтова Такой противоречивый характер не помешал ей дружить с гениальной Фаиной Раневской, которая любила гулять с Руфиной по Москве и принимать у себя дома. А когда молодой Иннокентий Смоктуновский еще сомневался в своем таланте, это Нифонтова поддерживала его и направляла. Личная жизнь Свою личную жизнь актриса всегда старалась защитить от посторонних глаз.
Еще студенткой второго курса Руфина стала женой Глеба Нифонтова, фронтовика и режиссера научно-популярных фильмов. Красивый, с гривой кудрявых седых волос, он был старше на 9 лет. Девушке ничего не стоило очень быстро им увлечься. Вот только на деле муж оказался нелюдимым и тяжелым на фоне импульсивной жены. Чуть позже Нифонтова назначили на высокую должность зампреда Госкомитета по кинематографии. Одним росчерком пера мужчина мог решить судьбу любого фильма. Зачастую к его жене обращались похлопотать в каких-то вопросах перед мужем, но артистка всем отвечала отказом.
Руфина Нафонтова с мужем Доверительных отношений с мужем у нее никогда не было, она даже дома называла его по фамилии. И никогда ни с кем его не обсуждала. Эта тема была для неё запретной. Они прожили вместе четыре десятка лет. За это время случалось всякое. Коллеги знали о шестилетнем романе Руфины с актером Андреем Поповым, они расстались, так как оба были несвободны. И о взаимных чувствах к югославскому драматургу Мирославу Крлежу.
Она попала в группу, где вместе с ней учились будущие великие советские актрисы — Надежда Румянцева, Изольда Извицкая и Майя Булгакова. В этом роскошном цветнике талантливая девушка не затерялась — ей почти сразу стали предлагать роли, за ней ухаживали, ею восхищались. Сокурсники вспоминали, что у Руфины в студенческие годы было много романов. Каждый из них был подобен яркому спектаклю. Но подробностей никогда не рассказывали ни сама актриса, ни ее друзья. Первая звезда в кружке Еще в школе Руфина Дмитриевна Нифонтова в действительности обладала мальчишеским характером. Она славилась как настоящая хулиганка. Неоднократно она попадала в милицию и исключалась из школы. Но также ее восстанавливали в учебном заведении за очевидный актерский дар.
Руфина, по сути, считалась первой звездой в школьном драматическом кружке, куда она записалась в свое время. Заметим, она жила только театром и мечтала о карьере на сцене. При этом она даже не задумывалась о кино. Именно в кружке она получила первую роль. Она сыграла горничную по одной из пьес великого Островского. А однажды в спектакле она перевоплотилась в образ Ромео. И в порыве «страсти» еще чуть-чуть и задавила бы девочку, которая играла Джульетту. Одним словом, с ней всегда надо было быть готовым ко всему. Почти сразу же ее приняли в труппу Театра-студии киноактера.
Многие ее коллеги отмечали, что она была хорошей, глубокой трагической актрисой. Ее необыкновенно красивое лицо и восхитительные глаза завораживали. Они были совершенно особенные, бездонные. Позже многие отмечали, что глубина этих глаз зависит от глубины тех чувств, которые она испытывала. Актриса Нифонтова Руфина встретилась на одной сцене с В. Пашенной в спектакле Малого театра «Каменное гнездо».
После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров.
Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили её именно как Катю. Приглашение играть в Малом театре означало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку Малый театр в советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие в Малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях.
Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому , Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом. К сожалению, нельзя сказать, что в Малом театре она полностью раскрылась как актриса. Немалый отпечаток наложил и ее непростой характер. Боевое детство, страшные потери в семье во время войны наложили свой отпечаток. Коллеги вспоминают, что находиться рядом с ней было тяжело. Если ей что-то или кто-то не нравился, то она говорила об этом открыто, в том числе и режиссерам, от которых во многом зависела ее карьера.
Нужно помнить, что любой храм искусства — это интриги, поэтому театр разделился на две части. Одни ценили Руфину за искренность, нелицеприятие, а другие видели в этом банальную самоуверенность и даже хамство. Так или иначе, но интриги продолжались, и вскоре руководство решило давать актрисе более мелкие и незначительные роли, что, фактически, означало нежелание сотрудничать с ней. Доходило и до курьезных случаев. Например, как-то Руфина посыпала костюм администратора дустом. Она считала, что администратор мстительный, завистливый человек. Таким образом она выбрала возмездие.
В театре состоялся товарищеский суд, как и было принято по комсомольским канонам того времени, но актрисе удалось удивить и даже рассмешить коллег по цеху. Свой поступок она объяснила тем, что дустом выводят паразитов, а администратор тоже относится к этой категории. Личная жизнь и трагедия в жизни Трагедия, связанная с потерей братьев и отца во время войны, к сожалению, оказалась не единственной. Ей пришлось пережить и потерю брата-близнеца, который умер в 1975 году, хотя ничего не предвещало этого. Он находился в другом городе в командировке. Неожиданно в ванной комнате гостиницы ему стало плохо с сердцем, и он умер практически мгновенно. Руфина вспоминала, что у них с братом-близнецом была особая духовная связь.
И в момент его смерти ей тоже было очень плохо. Когда ей сообщили печальную новость, то она заметила, что кончина ее будет аналогичной. Забегая вперёд, стоит отметить, что так и произошло. Хотя она пережила своего брата почти на 20 лет.
При этом хотела играть характерные роли, но режиссёры видели в ней лирическую героиню. Она спорила, совершала эксцентричные и даже хулиганские поступки. За один и них её чуть было не выгнали из Малого театра. Но ничего не менялось. Актриса, которая блистала в киноролях в молодости и которую стали забывать, когда она перешла в категорию, что называется "в возрасте". Она оказалась в стороне от "плеяды знаменитых старух Малого театра", как называл их худрук Юрий Соломин, но всё равно осталась в памяти зрителей любимой актрисой нескольких поколений.
В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. С 1957 — Академического Малого театра. Ее героини женственные, лиричные женщины, обладающие характером. Всесоюзную известность актрисе принесла роль Кати в трехсерийном фильме Григория Рошаля «Хождение по мукам».
Последнее его место работы — помощник начальника одной из станции.
Отец был красивым мужчиной с мягким и добрым характером. В свободное время он занимался самодеятельностью. Мать будущей актрисы была властной и твердой женщиной. Годами она работала на одной из ткацких фабрик. В месткоме предприятия она считалась активисткой. Кроме того, играла в драматическом кружке. При этом она не забывала вести и домашнее хозяйство. В семействе Питаде, не считая Руфины, было три сына. Все они постоянно играли в самодеятельном оркестре. Когда началась война, первым погиб старший брат.
Он служил в Латвии и пропал без вести в самом начале войны. В середине осени 1941-го был призван в армию и средний брат. Спустя три месяца пришла похоронка на него. Младший брат Слава в те времена был подростком. Руфина и он - близнецы. У них были очень теплые и близкие отношения. Они на самом деле чувствовали на расстоянии друг друга. В 1943-м глава семьи трагически погиб. Он попал под бомбежку. Мать же в этот период рыла окопы, работала в госпитале и, конечно же, поднимала детей.
По воспоминаниям Руфины, суровое испытание во время войны многое у нее отняло. Но зато она поняла, что женщины должны быть очень сильными. По ее словам, война закалила ее, и она стала такой, как ее мама. Первая звезда в кружке Еще в школе Руфина Дмитриевна Нифонтова в действительности обладала мальчишеским характером. Она славилась как настоящая хулиганка. Неоднократно она попадала в милицию и исключалась из школы. Но также ее восстанавливали в учебном заведении за очевидный актерский дар. Руфина, по сути, считалась первой звездой в школьном драматическом кружке, куда она записалась в свое время. Заметим, она жила только театром и мечтала о карьере на сцене. При этом она даже не задумывалась о кино.
Именно в кружке она получила первую роль. Она сыграла горничную по одной из пьес великого Островского. А однажды в спектакле она перевоплотилась в образ Ромео. И в порыве «страсти» еще чуть-чуть и задавила бы девочку, которая играла Джульетту. Одним словом, с ней всегда надо было быть готовым ко всему. Попытка стать актрисой Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна Нифонтовой она станет позже подала документы в одно из столичных театральных училищ. Однако на этот раз она не смогла влиться в студенческое братство. Но она не унывала и попыталась сдать экзамены во ВГИК. И эта попытка оказалась тщетной. Но именно тогда в стенах вуза рыдающую девушку заметил профессор Б.
Он снялся в кинокартине «Приходите завтра». И по сюжету пожалел Фросю Бурлакову, которая опоздала на экзамены. Бибиков так же пожалел и Руфину, взяв ее на свой курс. Она училась вместе с такими актерами и актрисами, как Н. Булгакова, Ю. Белов, Н. Румянцева, И. Он был старше нее на десять лет. Они познакомились в стенах ВГИКа.
Бибикова и О. В 1955-1957 — актриса Театра-студии киноактера. С 1957 — Академического Малого театра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после Сестёр из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первые премии для актеров» за 1958 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз за женскую роль» за 1960 год. Народная артистка СССР 1978. Похоронена на Ваганьковском кладбище. Творческая судьба Р. Нифонтовой складывалась благополучно. В 1955 году актриса окончила актерский факультет ВГИКа. После успешно сыгранной роли Кати в фильме Г. Рошаля «Хождение по мукам», актриса получила приглашение в труппу Государственного академического Малого театра Союза ССР — так сбылась ее мечта! Об этом актриса рассказывает в документальной записи выступления, хранящегося в коллекции радиофонда ГТРФ.
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино. Смотрите онлайн видео Руфина Нифонтова. Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже.
Нифонтова, Руфина Дмитриевна
Во время войны на хрупкие плечи девочки легла тяжелая ноша испытаний и потерь. Не вернулись с фронта два старших брата, не пережил войну и отец Руфины. Бибикова и О. Ольга Ивановна как-то сказала Руфине: «У тебя большое будущее. Только не задавайся». Девушка краснела, смущалась - тогда она еще не понимала своих возможностей. Фото: kino-teatr. Режиссер Григорий Рошаль увидел ее в одной из студенческих постановок и снял в фильме «Вольница», там снимался весь курс, картина получила в Карловых Варах приз, а Нифонтовой за лучшую роль вручили хрустальную вазу. В театре Руфа так называли ее много играла с Верой Пашенной, которая, по словам самой актрисы, помогла ей понять что такое театр, проникнуться его душой. С Пашенной она прошла большую школу. Кадр из фильма «Полюшко-поле» Руфина Нифонтова.
Она создавала образы героинь, трагические и драматические роли, но обладала и ярким комедийным талантом недаром ее в театре называли «Олег Попов в юбке».
А какие он пек потрясающие пироги! Соловьева: — А всю мужскую работу делала она. Она покупала всякие инструменты, занималась строительством дачи. Ольга: — С 70-го года мы жили в этой квартире на Большой Бронной. К13 номеру квартиры мама относилась с бравадой, в голову не брала. Стала говорить «это мое число».
Знаменитая актриса, красивая женщина — она была обречена жить под прицелами любопытных глаз. Ее приглашали на различные мероприятия, она заседала в президиумах общественных организаций, была депутатом Моссовета, членом правления ВТО и прочая и прочая… И везде, где бы ни появлялась, сразу шепоток: «Нифонтова! Сулоева: — Руфа очень не любила внешнего проявления своей популярности, не любила, когда люди на улице или в магазине ее узнавали. Поэтому глубоко на глаза натягивала кепи. Не прилагая никаких усилий, порой словно намеренно себя уродуя бесформенной одеждой и эскападами, Нифонтова тем не менее притягивала, завораживала, покоряла. Ее дружба с мужчинами была сцементирована их восхищением, высокой оценкой ее душевной красоты, таланта, сердечности. Но тесное общение и совместная работа творческих людей невозможна без будоражащих электрических разрядов: играя на сцене и экране чувства, многие попадают в западню собственных эмоций и начинают верить в их подлинность.
Скоротечные актерские романы — тема, достойная многотомного исследования. Это предмет обсуждения, а не осуждения в театральной и киношной среде, так сказать, издержки профессии. Много раз в кино и театре «играла» любовь и Руфина Нифонтова. А в жизни? Сулоева: — Про нее много чего говорили… Были ли у нее романы? От нее об этом знала только я, а значит, никому больше и знать не надо. Но на ней в это время было все написано: она вся светилась.
В любви она была страстна и безумна. В кино она снималась периодически. В основном это были небольшие роли и рольки, эпизоды. Но и в них она была хороша, даже небольшую умела сделать запоминающейся. Она умела потрясающе молчать в кадре, когда работу мысли выдавал взгляд удивительных глаз: настороженный или насмешливый, оценивающий, мечтательный… А вот роли, в которой она в добавление к этому могла бы что-то сделать и что-то сказать своим неповторимым голосом, все не было. Не лучшим образом обстояли дела и в театре. Торопов: — У Руфы в театре долго не было работы.
Ольга: — Актер должен все время играть. Я считаю, что она работала очень мало. Мама не умела жить светской жизнью. Вообще, она была очень странный человек. Она сама, по-моему, недопонимала себя до конца, не знала, что с собой делать. Ей от природы было много дано: красота необычайная, глаза… Ее кто-то должен был направлять, вести, снимать. Но этого не было.
А сама она не умела устраиваться… Т. Панкова: — Актрисе нужен свой режиссер желательно муж. Но, к сожалению, у нас в театре нет такого, чтобы на отдельную актрису что-то ставили. Даже Вера Николаевна Пашенная — имя огромной величины — пять лет сидела без работы, ждала Вассу. Руфина Дмитриевна десять долгих лет мечтала о «Федре», но к тому времени, когда ее наконец в 1986 году поставили, уже перенесла тяжелую болезнь, сложную операцию на молочной железе, от лечения гормонами располнела. Ей сказали: «Как-то сладенько играешь», — и она отказалась от выстраданной роли. Соловьева: — Руфа была не только талантливым, тонким человеком, но и потрясающим телепатом.
Случилось так, что после премьеры «Федры», которая мне категорически не понравилась, хотя это была постановка Бориса Александровича Львова-Анохина, мы поехали к ней. И как всегда, она начала меня спрашивать: ну? Я сначала отнекивалась, а потом стала говорить все, что думаю. И мы очень резко поговорили, она отстаивала свою позицию, но меня это все не убедило. Короче, мы в тот вечер, в ту ночь расстались с тяжелым сердцем. Обида не обида, но было такое состояние, раздраженность… Я приехала домой, и у меня этот диалог с ней все время крутился в голове. И уже было далеко за полночь, а я все время «говорила», «говорила» с ней… Смотрю: второй час ночи, третий, а я все «говорю», привожу какие-то доводы.
И в это время звонок, телефон. Я настолько обалдела, испугалась, схватила трубку, говорю: «Алле! Потом поговорим», — и повесила трубку. Творческий простой — это не просто термин, это страшная болезнь, как ржа, разъедающая душу, подтачивающая здоровье. Каждый борется с этой бедой по-своему: кто уходит в себя, отгораживаясь от мира коконом своих переживаний, кто умеет стоически ждать своего часа… Но если ты не просто звезда, а Актриса, для которой искусство — это цель и способ жизни, а бессмысленное блуждание по пустым коридорам театра или очередь у окошечка кассы, где ежемесячно получаешь, как подачку, неотработанные крохи, — это удар под дых. Не нужна!.. И не знаешь, как тебе жить, куда прятать взгляд, боясь увидеть сочувствие или насмешку… Такая же неотъемлемая составляющая творческой жизни, как и мимолетные романы, — алкоголь.
Кто обмывает им радость удач, кто заглушает горечь провалов и обид… Но в той или иной степени пьют все. Коллективно или в одиночестве. По поводам и без… И никуда от этой страшной правды не деться. Скольких талантов и ярких индивидуальностей поразил он жестокими болезнями, спеленал больничными простынями, разрушил личности и жизни!.. Сулоева: — О ней говорили, что пьет. Что тут скажешь? Дело в том, что ее организм совершенно не переносил алкоголь.
Она быстро пьянела, поэтому и было так заметно. Другие выпивают в несколько раз больше, — и ничего. Алкоголь не приносил ей желанного забвения, театр был ее болезнью и ее лекарством. Своим корявым почерком она записывала для себя роли, которые мечтала сыграть. Получился чуть не тетрадный разворот. Своеобразный мартиролог. Наверное, вместе с крушением очередной мечты умирала и частичка ее самой.
Торопов: — Нифонтовой понравился спектакль Иванова «Волки и овцы», и ей очень захотелось в него войти. Но она сначала попросила дирекцию, чтобы узнали у Поляковой играющей Мурзавецкую. Люда Полякова сказала, да ради Бога! И Руфа стала одержимо репетировать Мурзавецкую. Но, к сожалению, не было даже генеральной репетиции. Природа настолько щедро ее наградила, подарила удивительные лучистые глаза! Причем на сцене и на экране — красота была вдвойне.
А в жизни ходила, загребая ногами. Одевалась нарочито небрежно… При этом при всем, когда получила Мурзавецкую, — стала другой, потому что все уже было подчинено роли. Актер без роли — неживой человек. Самые свои сладостные минуты она переживала на сцене. И с нее говорила не только со зрителями, но и со своими ближайшими друзьями. Когда тем было плохо, — не плакала вместе с ними, не утирала им слезы, а звала в театр. Соловьева: — Она меня лечила своим искусством.
В театре у нее были такие взлеты: «Каменное гнездо», «Гроза», потом «Браконьеры», «Палата»!.. Одинцова из спектакля «Отцы и дети»… Она обращалась со сцены прямо ко мне, и я обо всем забывала: уходили куда-то проблемы, не такими горькими казались обиды… После спектакля она требовала: «Посмотри мне в глаза! Сулоева: — Иногда она мне говорила: «Я сегодня играла для тебя. Ты поняла? Это на энергетическом уровне. Какой-то луч, по которому она шла ко мне. Иногда она мною играла роль… Н.
Соловьева: — 28 ноября 1993 года Руфа умерла… А ровно через месяц должна была состояться премьера «Капитанской дочки», мюзикла в постановке Василия Федорова. Она играла Екатерину II. Впервые пела. Я тайком от нее видела две репетиции — это было что-то необыкновенное! Руководство было недовольно: у нас что, театр оперетты? Это Руфа своим авторитетом пробила постановку. После ее смерти спектакль закрыли.
Это чуть не сломало жизнь Федорову: он обожал Нифонтову, как актрису и человека. Когда уходит артист, на кинопленке остаются его лицо и голос, взлет удач и обидные провалы. Очень часто вместе с актером уходят и его лучшие спектакли, но память о нем продолжает жить в виде театральных легенд. В Малом, пока живы партнеры и современники Нифонтовой, будут рассказывать о том, КАК она играла Варвару в «Дачниках» какое счастье, что Борис Бабочкин перенес его на экран! Панкова: — В «Холопах» по Гнедичу она прекрасно играла Глафиру — спившуюся незаконную дочь княгини. Когда Гоголева-княгиня спрашивала: «Я все тебе дам. Что ты хочешь?
Ее душа так хотела безудержного веселья, но обстоятельства и люди снова и снова загоняли ее в рамки придуманного ими амплуа, ждали от нее щемящего душу драматизма, трагедийного надрыва. А этого не только на сцене, но и в ее собственной жизни было с избытком… Где-то рядом все время была начеку Смерть. Она регулярно напоминала ей о себе, преждевременно и страшно обрывая жизни родных и близких… Не оптимистические трагедии Т. Панкова: — Руфину Дмитриевну жизнь не щадила… Ее отец был наполовину греком. Отсюда и непривычная русскому уху фамилия Питаде скорее всего, искаженное Питади. Дмитрий Иванович работал на железной дороге, дослужился до помощника начальника станции Москва Товарная. Это был красивый мужчина, с мягким, в отличие от супруги, характером.
Дарья Семеновна же была женщиной твердой и властной. Она работала на ткацкой фабрике, была активисткой месткома, играла в драмкружке. И при этом успевала вести домашнее хозяйство и рожать детей — у Руфины Дмитриевны было три брата. В первые дни войны пропал без вести старший брат Александр, служивший в Латвии. В октябре 41-го призовут Бориса, а через три месяца на него придет похоронка. В 43-м в Москве во время бомбежки погибнет отец. Потом станет жить с дочерью и воспитывать внучку Олю.
Страшная болезнь вцепится своими клешнями в ее уставшее тело. Но после операции она проживет еще 15 лет. Панкова: — Когда умирала мать, Руфина Дмитриевна ходила как тень.
К сожалению, Руфина Нифонтова умерла 27 ноября 1994 г. Последние фильмы, в которых успелa принять участие Руфина Нифонтова: Чтобы помнили 1993 , Сумасшедшая любовь 1992 , Холопы 1988 , Время и семья Конвей 1984 и Берег его жизни 1984. Популярное кино прямо сейчас.
Ее первым фильмом стал "Вольница", в котором она получила главную роль Насти. В 1957 году был выпущен фильм по роману Алексея Толстого "Хождение по мукам", который был разделен на три части. Руфине была дана роль Кати Булавиной в этой драме, которая появилась во всех трех частях: "Сестры", "Восемнадцатый год" и "Хмурое утро". Благодаря этому персонажу Нифонтова стала известной во всем Союзе и получала предложения от режиссеров. Руфина Нифонтова в фильме «Интервенция» Затем она снялась в фильмах "Русский лес" 1963 , "Палата" 1964 , "Год как жизнь" 1965 , "Они живут рядом" 1967 и других заметных работах. В 1972 году вышел фильм "Опасный поворот" Владимира Басова, который был снят в жанре детектива. В последующем Руфина реже появлялась на экране и играла второстепенные персонажи, например, она сыграла жену режиссера в фильме "Риск" 1972 и народного судью в картине "С любимым не расставайтесь" 1979. Ее последней работой в кино была роль пациентки психиатрической лечебницы в фильме "Сумасшедшая любовь" 1992. Личная жизнь Люди, жившие в то время, вспоминают, что за кулисами театра у Нифонтовой был сложный характер. Однажды, один незначительный администратор был облит пылью. На дружеском суде Руфина довела этого мужчину до истерического состояния, что вызвало смех у "высокой комиссии". Руфина Нифонтова не имела легкой личной жизни, так как она столкнулась с потерей близких людей. Ее брат Вячеслав умер от сердечной недостаточности, что было для актрисы большой потерей. В 1991 году она потеряла своего мужа, который был старше ее на 10 лет. Руфина Нифонтова и ее муж Глеб Нифонтов Глеб Иванович Нифонтов, который занимается режиссурой кинофильмов, столкнулся с автомобильной аварией, когда сел за руль после конфликта в семье.
Руфина Нифонтова
Одна из самых ярких актрис Малого театра – Руфина Дмитриевна Нифонтова, покоряла зрителя своей игрой, восхитительной красотой и завораживающим взглядом загадочных зеленых глаз. Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Руфина Нифонтова, отобранных посетителями нашего сайта. Лучшие и новые фильмы с участием киноперсоны Руфина Нифонтова. Список фильмов, в создании которых приняла участие талантливая актриса Rufina Nifontova. Воспоминания о Руфине Нифонтовой, наиболее запомнившейся зрителю по роли Кати Булавиной в фильме «Хождения по мукам», полярно разные.
Сообщить об опечатке
- Руфина Нифонтова - Фильмы и сериалы
- Яркие роли и печальный уход красивой и независимой женщины. Актриса Руфина Нифонтова
- Руфина Нифонтова. Фильмография
- Нифонтова (Питаде) Руфина
Руфина Нифонтова: зигзаги судьбы самой красивой актрисы нашего кино
Последней ролью Руфины Дмитриевны в кино стал образ пациентки психбольницы Анны Сергеевны в фильме «Сумасшедшая любовь» (1992). Нифонтова Руфина Дмитриевна (Руфина Питаде) родилась 15 сентября 1931 года в Москве. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис. смотреть 16 видео - Советские Фильмы, Спектакли И Телепередачи.
НИ́ФОНТОВА РУФИНА ДМИТРИЕВНА
В браке появился лишь один ребенок — Ольга 1960. Дочь пошла по стопам отца: окончила ВГИК и стала режиссером. В 1991 г. Глеб Нифонтов погиб в автомобильной катастрофе. После смерти мужа у актрисы стала часто кружиться голова, наша героиня теряла сознание. Пару раз это случалось на людях, и пожилую женщину приводили в чувство.
Но в тот роковой день 27 ноября 1994 г. Женщина открыла кран, чтобы набрать ванну, упала, разбила голову и лишилась чувств. Тревогу забили соседи снизу, когда вода стала заливать потолок. Руфина Дмитриевна была уже мертва. Интересные факты Руфина Нифонтова в жизни вне сцены не носила украшений и не пользовалась макияжем.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Менглет, Т. Пельтцер, О. Стриженов, Е.
В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я. Полонского, Р. Джефферса, Л.
Украинки, Л. Дебютировав в кино в 1955 году, Руфина Нифонтова сыграла более 30-ти ролей в фильмах и более 15-ти ролей в телеспектаклях. Последние годы Нифонтова жила одиноко: мужа, Глеба Ивановича, погибшего в автокатастрофе, она похоронила, а дочь с семьей жила отдельно.
Иногда Нифонтова приводила в театр обожаемого маленького внука. У нее пошаливало сердце, но актриса продолжала играть в спектаклях и репетировала новые роли.
Она покорила сцену одного из лучших театров страны, много снималась. И после трилогии «Хождение по мукам» проснулась знаменитой. Ее ценили за талант и недолюбливали за прямолинейность. Был лишь один человек, с которым не могла справиться Нифонтова, — ее дочь. Ольга выросла такой же красивой и своевольной, как мать, но совершенно не амбициозной. Она быстро вышла замуж и перестала интересоваться учебой. Зять не понравился Нифонтовым категорически.
Он был намного старше дочери, почти не работал да и к тому же любил выпить. В доме то и дело вспыхивали скандалы. Даже появление внука не примирило Нифонтову с зятем. После очередной ссоры Ольга с мужем перебралась на дачу. И однажды Нифонтова встретила старую знакомую. Та рассказала, что семья Ольги опять сидит без денег.