Налоговая проверит лейбл «Рифмы и панчи» после жалоб Алишера Моргенштерна (признан в РФ иностранным агентом) и других артистов на дробление доходов. Новости мира. ID: 3285 В каталоге: 08.10.2021 Просмотров всего/сегодня: 1186 / 1 В категории "Новости и СМИ" на 13 месте Продвижение в каталоге: в ТОП в рекомендации.
«Намечается серьезная возня». Как Моргенштерн* поднял музыкантов против «Рифм и панчей»
Рифмы и Панчи (@rhymestv) в TikTok (тикток) |44.4M лайк.1.3M — новостной ресурс обо всём, что сейчас обсуждает молодежь заруба те новое видео пользователя Рифмы и Панчи (@rhymestv). Сотрудники компании Рифмы и Панчи оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок. «Рифмы и панчи», также часто сокращается до «РиП», — сообщество во «ВКонтакте» с числом подписчиков более пяти миллионов человек (на июль 2023 года).
«Намечается серьезная возня». Как Моргенштерн* поднял музыкантов против «Рифм и панчей»
Смотрите лучшие фото из нашего архива по теме основатель рифмы и панчи. Новости. Закон о рекламе. img. Рифмы и панчи: «Связной» вызывает ритейлеров на рэп-баттл. «Залетаю на работу, как на свежие биты», — решил MC из команды «Связного». Налоговая может проверить музыкальный лейбл из Уфы RHYMES MUSIC, известный как «Рифмы и панчи», на вероятное дробление доходов.
Место для вашего таланта: главные музыкальные лейблы России
Oxxxymiron готовится покорить "Олимпийский", и чтобы не упасть в грязь перед слушателями в такой ответственный момент, он должен показать достойный баттл. Гнойному нужен этот баттл в целях рекламы своего творчества и пополнения своей ЦА. Если он сможет одолеть такого сильного противника, то ему достанется двойная порция хайпа и всеобщее признание.
Заполярный, ул.
Мира, 17, кв. Заявка на регистрацию была подана 5 июня 2019 г. Правообладателем является Паньшин Михаил Анатольевич.
Реклама, рекламные материалы - объявления и информационные материалы Рекламодателя, размещаемые Исполнителем на Сайте в сети Интернет на Рекламных местах. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь - законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте, затем - сложившимся общеупотребимым в сети Интернет. Исполнитель обязуется оказать информационные услуги Рекламодателю, а Рекламодатель обязуется оплатить эти услуги согласно условиям Оферты. Исполнитель оказывает Рекламодателю Услуги путем: 2.
Материалы, необходимые для предоставления услуг, указанных в п. Все изменения материалов принимаются от Рекламодателя в письменном виде по электронной почте. Объявления, публикуемые согласно п. Порядок предоставления услуг, указанных в п. Ознакомившись с Тарифами на оказание услуг и выбрав вид услуги, Рекламодатель формирует заказ в Личном кабинете в разделе Мои заказы. Стороны руководствуются тем, что оплата Счета без согласования заказа с Исполнителем устной или письменной не гарантирует заявленные условия Услуги.
Ознакомившись с Тарифами на рекламу, Рекламодатель в соответствующем разделе выбирает подходящую для него услугу, формируя заказ. После выбора формирования заказа Рекламодатель выбирает способ оплаты и оплачивает услугу. Рекламодатель производит Акцепт Оферты путем предварительной оплаты услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор, согласно п. После оплаты услуг, указанных в п. По факту оказания услуг ежемесячно Исполнитель составляет акт сдачи-приемки выполненных работ услуг. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех рабочих дней с момента окончания оказания услуг Рекламодателем не выставлена рекламация.
В случае отсутствия рекламации акт сдачи-приемки выполненных работ услуг считается подписанным Рекламодателем и приобретает силу двустороннего. Исполнитель вправе в безусловном порядке изменить дополнить условия настоящей Оферты. Исполнитель вправе по собственному усмотрению изменить Тарифы и условия услуги. При этом стороны руководствуются тем, что новые тарифы не распространяются на оплаченные услуги Рекламодателем. Исполнитель оставляет за собой право внесения корректорской правки в Объявления и иные информационные материалы Рекламодателя. Объявления о видах деятельности, подлежащих лицензированию, сертификации, принимаются с предъявлением Рекламодателем соответствующих лицензий и сертификатов.
Дата истечения срока действия исключительного права5 июня 2029 г. Адрес для переписки184430, Мурманская область, г. Заполярный, ул. Мира, 17, кв.
@rhymesnews
Рифмы и Панчи | ВКонтакте | Приглашение На Концерты [Рифмы и Панчи] и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров rap, russian rap, hip-hop. |
Лейбл "Рифмы и Панчи" подозревают в мошенничестве | Рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) решил судиться с лейблом «Рифмы и Панчи», сообщил Telegram-канал Baza. |
Что известно о конфликте Моргенштерна и «Рифмы и Панчи». Артисты обвиняют лейбл «РиП» в обмане
Телеграм-канал «Рифмы и панчи» Моргенштерн Физлицо, выполняющее функции иностранного агента давно не публиковал свои фотографии, но его супруга периодически постит фото отдыха в Эмиратах. Канал создан при поддержке самого крупного рэп паблика СНГ "НР / НОВЫЙ РЭП". Рифмы И Панчи активно ведет свой блог, пополняет его ежедневно. Моргенштерн намерен подать в суд на лейбл “Рифмы и Панчи”, обвиняя их в нацизме и обмане артистов. «Рифмы и Панчи». Что за группа во ВКонтакте? что такое рифмы и панчи в контакте. Одна из самых популярных групп для любителей реп, хип-хоп культуры и всего с этим связаного, как в странах СНГ, так и за рубежом.
Рифмы и Панчи 🤯
Артисты согласились представитель Soldout Concerts на запрос Forbes не ответил. Никто из нас не рассчитывал на такой мгновенный успех, и вот он происходит, — вспоминает свои ощущения Галат. Взлетели на отменах Ноябрь 2018-го. Но провести концерт не удалось — местные правоохранительные органы из-за обращения группы родителей запретили клубам давать сцену Крокибою, Мэйклаву и Мэйби Бэйби, руководствуясь законом «О защите детей от вредной информации» ст. Большинство композиций группы, по мнению недовольных активистов, содержали ругательства, которые «пропагандируют нетрадиционные сексуальные связи, суициды, алкоголь и иные запрещенные вещества». Похожие ситуации повторились в Кемерово, Тюмени, Вологде и других городах. Особое недовольство у оппонентов «Френдзоны» вызывали строчки «Отложу портфель, сожгу дневник, пусть горит в огне» из песни «Последний экзамен», «Любовь от пола не зависит. Судьба тебе кричит: «Малышка, экспериментируй! Галат и его коллеги по группе в тот период были не единственными, кто подвергался давлению в виде массовой отмены концертов: под теми же предлогами срывались выступления рэперов Хаски и Элджея, электронной группы IC3PEAK и других артистов. На ситуацию вскоре обратили внимание и федеральные СМИ. Куда смотрят их родители?
После нескольких несостоявшихся концертов трио решило отменить вторую половину тура — всего порядка 15 выступлений. По согласованию с организаторами их перенесли на весну 2019-го. За «перерыв» группа успела вырезать из песен острые фразы например, слово «драгдиллер» и получить заключение экспертизы «Центра специальных исследований и экспертиз» аккредитованная Роскомнадзором организация. Инстанция признала песни концертной программы «Френдзоны» кроме «Бутылочки», ее группа с тех пор не исполняет безопасными для подростков. Однако если бы они были, экспертное заключение группе вряд ли бы помогло, замечает Даханаго Нагоева, адвокат, партнер адвокатского бюро «Бишенов и партнеры». Даже выиграли». На фоне отмены концертов и публикаций в СМИ произошел заметный всплеск интереса к группе в соцсетях, замечает директор по маркетингу GetBlogger Михаил Карпушин: «В начале 2019 года месячный прирост подписчиков был на 5000-10 000 больше, чем в среднем в другое время». Если в ноябре 2018-го количество поисковых запросов по ключевому слову «френдзона» составляло 157 000, то в декабре этот показатель составил 262 000, а в марте 2019-го — 336 000, свидетельствуют данные Yandex Wordstat. Рост интереса отразился и на посещаемости концертов: во вторую часть тура на них приходило на 150-200 человек больше, чем прежде, оценивает Галат. Осенью 2019-го в рамках еще одного тура «Прощальная дискотека» «Френдзона» впервые собрала 2000 слушателей в московском Arbat Hall прежний максимум — 1200 человек — группа собирала в клубе «Москва».
Столичный концерт организовывал Rhymes Music. Павлова оценивает концертную выручку «Френдзоны» в 750 000 рублей, но по словам Галата, выступление в Arbat Hall принесло около 1 млн рублей. За весь год «Френдзона» заработала более 10 млн рублей, уверяет он. Структуру доходов Галат не раскрывает, но признает, что часть средств принесла рекламная интеграция в клипах и YouTube-канал более 1 млн подписчиков и более 139 млн просмотров , где выходят клипы и бэкстэйджи с записи и съемок. По оценкам Павловой, реклама в клипах группы может стоить от 1 млн рублей. Но у музыкантов расценки другие — лейблы просят за посты цену в разы выше рыночной, аргументируя тем, что их клиент — звезда», — добавляет он. Заказчиков рекламы Галат не раскрывает, ссылаясь на договор о неразглашении. Продюсер в костюме крокодила «Благодаря тому, что этот кейс [с тин-поп группой] себя так проявил, мы решили с Вовой реализовывать новые проекты, новых артистов», — рассказывает Михаил Паньшин из Rhymes Music. В 2019-м Галат написал песню «ДораДура» для молодой певицы Доры. Ее дистрибуцией занимался Паньшин.
Приедающийся трек быстро стал хитом, а вышедший в декабре клип посмотрели около 24 млн человек. После Доры Галат с Паньшиным взялись за продюсирование нескольких новых артистов их имена партнеры не раскрывают. Каждый продюсерский проект приносит Галату, по его собственной оценке, более 1 млн рублей, но основным детищем для музыканта остается «Френдзона». Свои и групповые заработки в 2019 году он направил на запись второго альбома «Не разлей вода». Запись обошлась в разы дороже первой — в 600 000 рублей. В итоге в альбом вошли 11 песен из более чем 60 написанных: «Включали только то, что нравилось всем троим». Песня «Секрет» из нового альбома, по словам Галата, уже стала хитом — за два месяца ее послушали несколько миллионов пользователей. Об общих финансовых результатах «Не разлей вода» он пока не говорит: первые деньги альбом приносит создателям через три месяца после начала дистрибуции по правилам стриминговых платформ , а альбом «Френдзоны» вышел только в марте. Это именно то, к чему я так долго шел».
С сегодняшнего дня стартует рэп-баттл, в котором примут участие главные российские ритейлеры и игроки рынка e-com. Открывает конкурс мощный трек от самого «Связного» — с автотюном, максимально низкими басами и обещанием «забрать твою мобилу»… но только по trade-in. Главный герой клипа — сотрудник розничной сети, автор лучшего текста.
Музыкант, по его же собственным словам, хорошо относившийся к владельцам фирмы, изначально призвал админов паблика удалить пост из Интернета и извиниться перед читателями. Владелец Rhymes Music Михаил Паньшин. Часть отзывов о сотрудничестве публиковалась ими в собственных соцсетях. Например, основатель белорусского лейбла Kaufman Music, работавшего с популярным среди подростков исполнителем Тимой Белорусских, в телеграм-канале рассказал , что несколько лет назад по контракту передал Rhymes Music права на главные хиты певца "Незабудка", "Витаминка" и "Мокрые кроссы", однако после окончания срока договора эти песни якобы так и остались у бывших партнёров. Он предложил музыкантам объединить усилия в борьбе с владельцами "Рифм и панчей". В 2021 году, когда на музыканта завели дело о пропаганде наркотиков, его фигурантом стал и Rhymes Music. На днях рэпер сетовал, что его партнёры так и не вернули ему 4,5 миллиона рублей за его песни, но с таким беспределом, какой описывают молодые музыканты, не сталкивался. Актриса с чужим голосом: Какая правда всплыла о певице Глюкозе после ссоры с продюсером Как и где работает лейбл Rhymes Music — это независимый музыкальный лейбл сообщества "Рифмы и панчи", который был основан ещё в 2011 году под названием Rhymes Booking.
В 2017 году на базе паблика было создано концертное агентство Rhymes Booking, которое занималось организацией выступлений рэп- и поп-артистов. Позже Rhymes стали заниматься дистрибьюцией и полноценной лейбл-работой, после чего компанию переименовали в Rhymes Music. В рамках поддержки своих артистов «Рифмы и панчи» обеспечивали им дополнительное освещение в собственных соцсетях. Пушили их мемами, давали закрепленные посты, делали нарезки. Выжимали трафик из всего», — говорит один из редакторов «Рифм и панчей» конца десятых. Судя по ленте паблика сейчас, с тех пор ничего не изменилось. По открытым данным сайта Rusprofile, сейчас дела Rhymes Music и «Рифм и панчей» завязаны на нескольких компаниях. Последний начинал в музыкальной индустрии как концертный директор Гарри Топора, а после знакомства с Паньшиным они стали вместе заниматься делами «Рифм». В 2021 году была зарегистрирована компания «Стриминг клаб». Ее учредители — Паньшин и Ануза Шакирова. Из страницы женщины в VK можно понять, что она — мама Рима Ясавиева, до этого она помогала с бухгалтерией компаний «Раймс». Она также является директором компании «СММ Лемон» раньше была оформлена на Рима , которая занимается промо развлекательных мероприятий. Страница Шакировой на LinkedIn указывает, что как минимум в конце десятых она работала советником в Аппарате правительства Республики Башкортостан. По данным Rusprofile, выручка «Раймс мьюзик» за 2022 год составила 130 миллионов рублей, «Раймс букинг» — 138 миллионов, а «Стриминг клаб» — 183 миллиона. При этом прибыль за тот же год: 290 тысяч рублей у «Мьюзик», 34 миллиона у «Букинг» и 20 миллионов у «Стриминг клаб». На это обратил внимание и Сергей Жорин: «Есть подозрения, что компания раздувает расходы не только для артистов, но и для государства с целью уклонения от уплаты налогов. Как выглядит работа «Рифм и панчей» изнутри? Токсично Собеседники «Афиши Daily», работавшие и с «Рифмами и панчами», и с Rhymes Music, вспоминают опыт сотрудничества в основном негативно. Источник «Афиши Daily» в музыкальной индустрии вспоминает, как договаривался с руководителями «Рифм и панчей» о взаимной поддержке: он должен был наладить для них коммуникацию со стриминг-площадками и дистрибьюторами взамен на поддержку отдельных релизов в соцсетях «Рипа». Но когда эти релизы вышли, представители паблика перестали отвечать на сообщения. Есть и истории про агрессивное общение с молодыми работниками и попытки «запугать» их подключением «старших людей» и поездками за город на «серьезный разговор». Сразу несколько людей рассказали про использование детектора лжи в офисе «Рифм и панчей» в Петербурге. Полиграф был нужен для выявления неблагонадежных сотрудников. После предложения пройти его некоторые из них увольнялись. Рэпер Kurt92 написал в телеграме: «Это самые конченые люди и лейбл.