Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.
Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl.
Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.
Размещение своей рекламы уже подтвердили компания Toyota и концерн General Motors. Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры. Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле.
Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время.
Массовые аудитории, которые когда-то привлекало телевидение, стали распределенными из-за стриминга, YouTube и TikTok. В 2023 году только восемь из 153 аналоговых телеканалов имели среднюю аудиторию более 1 млн зрителей по всему каталогу телевизионных программ в прайм-тайм. Самый популярный сериал на сетевом телевидении «Морская полиция: Спецотдел» собрал в среднем столько зрителей, что в 2000 году стал бы 23-м по популярности сериалом. Это вызывает извечный философский вопрос: если рекламный ролик выходит в эфир в 8:30 вечера по североамериканскому восточному времени, и его смотрят менее 3 млн человек, насколько это оправданно с точки зрения капитализма? К счастью, профессиональный футбол предлагает исключение из правила. По данным Nielsen, из 100 телевизионных трансляций с самым высоким рейтингом в прошлом году 93 были играми НФЛ. Средняя аудитория лиги составляла 17,9 млн зрителей за трансляцию — это второй по величине показатель с 1995 года.
Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы.
Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr. Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула. Инфографика: The Hustle Однако шоу не просто продвигают альбомы и увеличивают количество прослушиваний в стриминге. В прошлом году благодаря выступлению, которое фактически сослужило роль рекламы, Рианна укрепила репутацию настоящей предпринимательницы.
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
В этом году Meta представила свой 60-секундный ролик , который продвигает индустрию виртуальной реальности, а также акцентирует внимание на изменение концепции бренда. Она использует слоган «Старые друзья. Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta.
При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности. В социальных сетях, по данным на конец 2014 года, рекламные ролики с «Супербоула» по всем статьям проигрывали праздничной рождественской и новогодней рекламе: пользователи с большим интересом делятся друг с другом яркими видео, настраивающими на нужный лад. Согласно данным маркетинговой компании Unruly, специализирующейся на рекламных видео для соцмедия, четыре самые успешные праздничные рекламные кампании 2014-го собрали в совокупности больше репостов и расшариваний, чем любой из десяти самых популярных рекламных роликов «Супербоула»-2014.
Вероятно, в дальнейшем, большинство рекламодателей окончательно перейдёт на формат 30-секундных роликов, который позволит не только сэкономить, но и, при необходимости, даст возможность одному заказчику показывать больше собственных «спотов».
В эпизоде с ними обыгрывается момент, где пара забыла и пытается вспомнить, участницей какой культовой женской группы Spice Girls Виктория была когда-то. Тем временем Энистон встречает Швиммера, коллегу по сериалу "Друзья", и не узнает его.
И поспешно добавляет: "Ты был великолепен". Кто-то забыл о своей аллергии на арахис, кто-то - о том, "как у него появились татуировки на лице". В конце ролика сообщается: "Что бы ты ни забыл, сервис доставит все".
Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году. Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES. В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта. В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов.
Реклама Barbie
- Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
- Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула | Аргументы и Факты
- Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
- Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
- Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. «К сожалению, интерлюдия Джексона идеально вписалась в вакханалию рекламы и коммерционализации, которой был XXVII Супербоул», — написал канадский критик.
Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
Крипторынок лихорадило, криптоспоноры решили изменить стратегии продвижения. Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула. В итоге «в этой категории рекламные ролики в этот день финал вообще нет представительства криптокомпаний », подытожил Эванс. Реклама биржи FTX прошлого года была была очень интересной. Авторы клипа изо всех сил старались привлечь людей в новый мир криптовалют и боролись со скептицизмом публики по отношению к нему. Ретроградов-отрицателей новых технологий они сравнивали с вымышленными историческими персонажами, отказывающимися от предлагаемых им изобретений: колеса, вилки, туалета и плеера Walkman. В финале ролика герой пытается убедить знаменитого американского комика Ларри Девида попробовать работать с FTX. Артист не верит в криптомир.
Как оказалось, он был прав, по крайней мере, в случае с FTX. Как бренды проводят свои рекламные кампании на Супербоуле-2023 Многие годы зрители терпеливо ждали воскресенья Суперкубка, чтобы насладиться игрой победителя, посочувствовать проигравшему и посмеяться над остроумными и веселыми рекламными роликами, которые транслируются во время игры. Времена изменились, и в эпоху соцсетей многие компании начали размещать на различных платформах тизеры своих рекламных клипов за некоторое время до трансляции финала.
Но к финалу сезона все было готово. В этом году 30-секундный рекламный слот на главном матче сезона обошелся компаниям в 7 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле. Фото: Reuters Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого Все из-за объемов показа главной игры сезона в американском футболе. Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек. Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше.
Ну и что из этого приготовишь? Подсказку даёт кот, мурлыча «майо» майонез вместо «мяу». Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья». На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло. Никто не верит в «неуклюжего белого мужика средних лет без чувства ритма, которому медведь на ухо наступил», но его самого это не останавливает. Косметический бренд Cerave «Меня зовут Майкл Сера, и я рад сообщить вам, что это мой крем», — говорит актёр, демонстрируя увлажняющее средство от Cerave «се-ра-ви». Я и есть Cerave». SaaS-платформа Squarespace На Землю прилетели инопланетяне, но люди так погружены в смартфоны, компьютеры и себя, что даже не замечают этого. Торговая платформа E-Trade В 2023 году карапузы со взрослыми голосами отмечали свадьбу, на этот раз играют в пикбол — «теннис для сопляков».
Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Она отметила, что съемки этой рекламы были для нее особенно приятным опытом. В сюжете он играет в футбол на пляже, ждет, когда в баре закончится пиво, и общается исключительно на испанском языке. Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку!
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки | Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). |
Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023 | «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов Фото: Супербоул. 11 февраля в Лас-Вегасе состоялся 58-й «Супербоул» — финальная игра за звание чемпиона Национальной. |
Во время Супербоула-2023 вышла реклама Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком - Афиша Daily | «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. |
Лучшая реклама Супербоула 2020 | Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года. |
Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024
Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co.
Сколько стоит реклама на Супербоуле
- Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
- Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
- Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
- Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
- Другое — Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
- Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Финансовая компания E-Trade специально к Супербоулу выкатила ролик с… детской свадьбой. Легендарный «Джип» предлагает человечеству пересесть на электромобили. И тут же совершенно противоположный подход от RAM. Букмекерская компания DraftKings пригласила для своего ролика популярнейшего комедийного актера Кевина Харта.
Вообще, во время рекламных слотов можно встретить все, что угодно — даже устройство для непрерывного мониторинга уровня глюкозы.
Тут же есть Мастер Чиф и другие. Ни с того ни с сего популярные блогеры стали упоминать его в видео, а люди делились записями, где он раздаёт продукцию Cerave по Нью-Йорку. Теперь мы знаем, что все эти выходки были частью масштабной рекламной кампании для компании по уходу за кожей Cerave. Шутка строится на том, что фамилия актёра Cera звучит так же, как Cerave. Не самая смешная реклама на свете, но сойдет.
На этот раз к нему присоединились друг Мэтт Дэймон и бостонская спортивная легенда Том Брэди в новой музыкальной группе The Dunkings — попытке "помочь" его жене Дженнифер Лопес с записью новых треков.
Формально для компании это не дебют, но в последний раз она принимала участие в Суперкубке в 1989 году. Подробностей о ролике Molson Coors Beverage пока нет, известно лишь, что компания купила на рекламу 30 секунд. Одним из рекламодателей-дебютантов Суперкубка в этом году станет компания-разработчик программного обеспечения для управления финансами и персоналом Workday. Для участия в рекламной кампании в рамках турнира Workday привлекла рок-музыканта Оззи Озборна, который исполнит роль неформального офисного клерка. У музыкального шоу сменился спонсор впервые за 10 лет Музыкальное шоу Суперкубка в перерыве между таймами в этом году впервые будет спонсировать Apple Music. Компания подписала партнерство с Национальной футбольной лигой.
Прежде на протяжении десяти лет спонсором шоу выступала компания PepsiCo, которая организовала, например, совместное выступление Дженнифер Лопес и Шакиры в 2020 году. Тем не менее, PepsiCo останется одним из главных рекламодателей Суперкубка. В этом году продуктовый гигант покажет рекламу напитка Pepsi Zero Sugar и производителя чипсов FritoLay. За основу концепции ролика, посвященного бренду Budweiser, компания взяла теорию шести рукопожатий. Из тизера стало известно, что главную роль в видео исполнит актер Кевин Бейкер, известный по кинокомиксу «Люди Икс: Первый Класс» и детективу «Таинственная река».
Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места. Выгодно и хайпово.
Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
- Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
- Реклама Barbie
- Тэйлор Свифт и другие звезды на Супербоуле
- Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк. Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все.