Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста.
Отзывы о фильме «Пятый элемент»
И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности.
Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино.
А вот условные Disney, при всех их речах об инклюзивности, даже близко к чему-то подобному не подобрались. Студию максимум хватает на то, чтобы какой-нибудь третьестепенный персонаж « Мстителей » в диалоге заявил, что у него есть однополый партнёр. Ну, знаете, чтобы потом в России или консервативном Китае можно было переозвучить одну фразу и избавить себя от ненужных проблем.
Нестандартное повествование «Пятый элемент» в целом опередил голливудские блокбастеры на много лет вперёд. Его изображение футуристичного города потом почти один-в-один скопирует Лукас в приквелах « Звёздных войн ». Сцену с Лилу, за считанные секунды учащей все виды единоборств, дословно повторят в « Матрице ».
Фильм закончится глупой внезапной шуткой о сексе, как позже это сделает « Kingsman ». А любовь — как единственная во вселенной сила, способная преодолеть время и пространство — спасёт мир за 20 лет до того, как то же самое произойдёт в « Интерстелларе » Кристофера Нолана. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» Нарратив «Пятого элемента» не подчиняется ни какой-то там житейской или вселенской логике, ни даже законам самого кино.
Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе. На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова.
На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды.
Как это ни странно, но впервые увидел его в дубляже. До этого все 100500 раз видел его на кассете VHS, в переводе володарского. Привыкнуть было трудновато. Да и липсинг далеко не всегда совпадал. Сам же фильм просто умат. Как меня с него перло в детстве, так и прет сейчас, как оказалось. Правда только сейчас я понял, что сюжет полная ахинея.
Когда дизайном декораций и нарядов для актеров занимается модельер, то это чувствуется сразу. Будущее выглядит как в представлениях лучших представителей человечества - огромные мегаполисы и летающие автомобили, плюс дизайн оружия, звуки выстрелов и невероятная постановка одного крутого музыкального номера с синей Дивой. Она выдает невероятной высоты вокальные пассажи. Да и весь саундтрек в целом получился богатым на мелодичные звуки и атмосферные инструменталы. Также постановка экшн-сцен. Каждая перестрелка, погоня, рукопашные бои не вершина хореографии, но и того что есть хватает на полноценное зрелище для глаз. Корбен, милый! Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием. Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона.
Пятый элемент | The Fifth Element (1997)
И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно. Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года.
И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни.
Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные. Всё, что вы создаёте, используется во зло. Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее. Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза.
Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку. После выхода «Пятого элемента» трек «Little light of love», который звучит в финальных титрах картины, по закономерной причине взметнулся на верхние строчки мировых топов. А заводной сингл «Alech Taadi», под который Корбен и Лилу удирают от полиции в начале картины, задал на длительное время моду на клубную арабскую музыку в топе возможных ротаций мировых хит-парадов. И нужно отдельно отметить, что знаменитая оперная ария инопланетной Дивы Плавалагуны — это в том числе особый сюжетообразующий «узел» картины. Албанская оперная певица Инва Мула, с её хрупким, но глубоким вокалом задаёт особенное настроение развитию фабулы картины. Эта ария — предсмертная для Дивы непосредственно. И после этого персонаж Корбена иначе смотрит на Лилу и всё, что с ней связано по концепту картины. Тот значимый «размен» персонажами, который придумал Люк Бессон в «Пятом элементе» — качественное и креативное напряжение фильма. Кстати говоря, Эрик Серра тоже приложил руку к этой классической оперной партии, оцифровав и дописав динамику в финале этого исполнения Дивы, виртуозно замикшевав классику именно под подобную стилистику кинематографа. На самом деле в исполнении Дивы был взят оригинал фрагмента из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия де Ламмермур».
Точнее говоря, за основу была взята маленькая часть сцены сумасшествия Лючии, которую по праву считают одной из самых трудных арий во всей оперной литературе. Значение и влияние творчества Люка Бессона очень мощное и недвусмысленное по глубине своей талантливой подачи и авторского самовыражения даже в контексте показательной конъюнктуры. Вне всякого сомнения Бессон сумел занять своё место в нише добротного качественного кинематографа, изначально грамотно заточенного под массфолловинг, за который по-прежнему не стыдно и который по-прежнему пересматриваешь с завидной регулярностью.
Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла. С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально.
Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом.
Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте.
Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.
А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется?
Пятый элемент 1997, Франция - забавный интригующий апокалиптический фантастический фильм-антиутопия: нападение пришельцев на Землю 17.
В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью.
А эпизод,когда священника приволокли в его кабинет. Когда в первый раз смотрел думал : щас начнется жесткий допрос.
И вдруг юморной эпизод с вишенкой. Саундтрек просто восхитителен. Еще прикольнул президент особенно в финале. Про фильм скажу фразой из фильма:"Он супер,супер.
Он ваш,он мой" Комментировать 8 мая 2008, 22:00:00 Один из тех фильмов,которые можно смотреть множество раз и каждый раз получать удовольствие. Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто. Комедия, боевик, фантастика... Намешано всего понемногу.
Комментировать 31 марта 2008, 22:00:00 Один из любимейших моих фильмов. С долей юмора экшена и Голливудского пафоса. Лучший из тех которые могут быть. Бессон снял вечное кино!
Комментировать 1 марта 2008, 00:00:00 Ну что тут много говорить об этом фильме всем уже и так всё понятно шикарный фильм. Вообще-то Люк Бессон мастер своего дела. Вспомните хотя-бы "Такси". Игра Брюса-супер!
А Миллка такая классная! Приятно становится что хоть и не у нас выросла,но все же русские корешки: Вобщем сказочка рекомендуемая всем возрастам. Комментировать 28 февраля 2008, 00:00:00 Лёгкий,смешной,увлекательный...
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат. Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм.
«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона
Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз.
"Пятый Элемент" (1997) - интересное
Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу.
Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно.
С самого начала просмотра становится ясно, что режиссер старался перенести на экран то, что пришлось придумывать долгие годы. Это не просто очередная фантастика про битву Добра со Злом в красивых декорациях, с дорогими эффектами и первоклассными актерами. В нем не чувствуется одно лишь желание создателей заработать за счет известных имен от кино-индустрии. Одним словом, сделано с душой, в каждом кадре! К тому же, абсолютно у всех актеров, задействованных в фильме, неповторимый образ, ранее ни разу не виденный ни в одной их работе. Ну, и плюс ко всему, центральной идеей «Пятого элемента», как ни странно, стала сила любви, пусть даже большое количество экранного времени отведено под неслабый экшн.
Каждый кто хоть раз видел этот фильм подтвердит мою точку зрения. Я смотрел его очень много раз и всегда открывал там для себя очень много нового, с каждым разом новую шутку или что - либо ещё, всегда в восторг меня приводило качество графического исполнения фильма и … Читать далее.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Пятый элемент! смотрели?
И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают?
Пятый элемент / The Fifth Element (1997)
Выбор свелся к двум кандидатам — Джейми Фоксу и Крису Такеру. Первого подвела крепкая мускулатура: Люк решил, что в причудливых нарядах Руби будет лучше смотреться худощавый Такер. Говорит, что претендовал на мою роль, но костюмы Руби показались ему перебором. Рад, что Люк выбрал меня. Когда меня узнают на публике, чаще всего вспоминают именно этого персонажа.
Люк хотел провести съемки во Франции, но не нашел студий для создания грандиозных декораций. Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios. Производство началось в августе 1995 года. Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей.
Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го. Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным. Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье.
Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку.
В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий. Для начала эксперты по миниатюрам создали модели двадцати пяти небоскребов высотой чуть больше шести метров. Команде из восьмидесяти строителей потребовалось несколько месяцев, чтобы подготовить декорации к дальнейшей работе. Модели были настолько правдоподобными, что за окнами небоскребов можно увидеть детали интерьера.
Видео в павильоне с миниатюрами снималось на специальные камеры. После этого в него добавлялись компьютерные модели машин. Отдельно снимались сцены, в которых мы видим, что происходит внутри и снаружи такси Корбена. Для них построили полномасштабную версию летающего автомобиля.
Зрителей также поразило выступление Плавалагуны. Голос инопланетной диве подарила Инва Мула. Когда композитор Эрик Серра показал звезде оперной сцены свои наработки, та улыбнулась и ответила, что никто из современных певиц не сможет переходить от одной ноты к другой на такой скорости. На выручку создателям фильма пришли компьютерные программы.
Серра и Мула разбили композицию на части, после чего склеили самые сложные переходы с помощью звуковых редакторов. Плавалагуна Плавалагуну сыграла дама сердца Бессона — французская актриса Майвенн.
Она намерена найти того человека, который убил ее любимого брата и остальных членов семьи, и отомстить ему. Пятый элемент Действие разворачивается в будущем, когда на Землю надвигается страшная угроза. В это же время терпит бедствие инопланетный корабль, после крушения которого ученым удается исследовать фрагмент погибшего существа.
Продвинутые технологии позволили клонировать неизвестный объект и получить клон очаровательной девушки по имени Лилу. Оказывается, Лилу является таинственным Пятым элементом, который вместе с остальными элементами-стихиями поможет спасти планету от гибели. Случайная встреча Лилу с таксистом Корбеном Далласом навсегда изменит жизнь очень многих людей. Перевозчик Фрэнк Мартин — человек немногословный, и во время работы никогда не задает клиенту лишних вопросов и не лезет в душу с беседами. Это является залогом его успеха.
Свободное время он проводит в своем идеальном доме на берегу моря, но как только получает новый заказ, садится за руль крутого автомобиля. Фрэнк перевозит грузы, но никогда не узнает никаких подробностей ни о грузе, ни о заказчике — он просто перевозит груз. Но однажды ему пришлось изменить своим принципам. Некий заказчик, представившийся как «Уолл Стрит», обратился с просьбой перевезти довольно тяжелый груз. Вскоре оказалось, что груз — это дочь главы китайской мафии, и Фрэнку придется спасать ее от гибели.
Артист Действие разворачивается в 1927 году, когда Голливуд переживал период своего наивысшего расцвета. Мир только получил возможность смотреть фильмы со звуком, и это стало настоящим прорывом в киноиндустрии. Но не для всех.
Оригинальное произведение мэтра Доницетти в стиле классического бельканте в сочетании с обработанным вокализом на музыкальную тему Серра, исполненный с невообразимым чувством и фантастической колоратурой албанской дивой Инвой Мула-Тчако, стал без преувеличения самым запоминающимся моментом космической саги! На дврое — разгар шального 13 века, и человечество размашисто и уверенно шагнуло вперед под неумолимым гнетом технократического прогресса. Однако и враги теперь у людской расы под стать землянам: к голубой планете, угрожая испепелить все живое, несется астероид, который несет энергию вселенского зла. Такой расклад вполне на руку коварному Зоргу, у которого в безраздельном распоряжении целая армия хладнокровных уродливых наемников-мангалоров. Уберечь нашу планету от сферического небесного тела, наполненного абсолютным злом, может добрая, светлая божественная энергия пяти вселенских элементов бытия.
Четыре стихии заключены в древних камнях, хранимых долгие столетия у дружественных инопланетян-мондошванов, а пятый — в виде живого существа, совершенного человека.
Курит и отрицательный герой Зорг. Присутствует момент досады в конце фильма для тех героев, что бросили курить, так как у них не оказалось спичек, чтоб активировать камень огня, а, Корбен, о радость, ещё не бросил, и у него ещё есть спичка. Присутствует реклама кофе, конечно. Также пропаганда тупого поведения.
Нажимают красную кнопку, не выяснив предназначения. И от тупости, а может, от тупой забывчивости, не проверяют, лежит ли то, что нужно,в чемодане. И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство. В данном случае бегство с корабля оказалось для людей верным, потому как взорвалась другая бомба. Они пошли на риск самопожертвования своими жизнями для спасения планеты и всего живого на ней.
Какие мотивы ими двигали?