Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малазийского Боинга отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными и найти пропавший самолет. Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. Таинственное исчезновение самолета "Боинг-777-200" в Индийском океане до сих пор не дает покоя специалистам и конспирологам.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. На протяжении вот уже семи лет эксперты бьются над загадкой исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Исчезновение малайзийского «Боинга» MH370 объяснили самоубийством пилота. Малазийский Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донбассе 17 июля 2014 года.
Пропавший Боинг-777: хроника и версии исчезновения
Невероятно: с борта пропавшего малайзийского "Боинга" пытались позвонить | Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). |
Малайзия может возобновить поиски пропавшего 10 лет назад Boeing 777-200 | В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. |
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 | За двое суток перелопатила много информации по Боингу-777, пропавшему в марте. |
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» - МК | 13.05.16 Малайзия отказывается искать пропавший Боинг в районе, где найдены обломки пропавшего самолета. |
Тайна рейса MH-370: куда на самом деле исчез малазийский боинг - Русская семерка | Обнаружение нового фрагмента Boeing 777 пролило свет на возможную причину таинственной катастрофы. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Лю показывает последнее сообщение от мужа. Они поженились всего неделю до исчезновения самолета. Молодожены не смогли поехать в свадебное путешествие из-за плотного рабочего графика ее мужа. Из-за него он и сел на этот злополучный самолет.
Li Zhen и ее кот. Кот по имени Zhang Xiaomi внимательно следил за тем, что делает фотограф. Ли сказала, что ее единственное желание — это чтобы муж вернулся домой живым, и неважно, как сильно он мог измениться.
Сумка Дай Шуцинь: она получила ее много лет назад в подарок от своей младшей сестры, которая со всей своей семьей была на борту пропавшего Боинга. Дай никогда не выходит из дома без этой сумки. Он говорит, что так она чувствует, как будто ее сестра радом с ней.
Li — мама Wena Yongshenga. Г-жа Ли, чей сын был на борту пропавшего Боинга, показывает лекарства, которые они с мужем принимают каждый день. Супруги приехали из провинции Шаньдун в Пекин с надеждой, что узнают хоть что-нибудь об исчезновении своего 34-летнего сына.
Они живут в ветхом отеле и с каждым днем их состояние здоровья ухудшается, они вынуждены постоянно ездить в больницу. Liu Kun — брат пропавшего Liu Qianga. Лю Кун, младший брат которого — Лю Цян, пропал без вести 8 марта 2014 вместе с другими пассажирами рейса MH370, показывает фотографию своего брата в телефоне вверху справа.
Он говорит, что не верит в версию крушения самолета над Индийским океаном. Он надеется, что его брат, как и другие пассажиры, все еще живы.
Возглавлявший в прошлом поисковую операцию Питер Фоули согласился с тем, что обломки могут быть недалеко от мыса Луин. Отмечается, что указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Фоули заметил, что в ходе поисков не были исследованы обширные участки морского дна. В феврале 2020 года бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт рассказал , что по версии властей Малайзии причиной исчезновения «Боинга» MH370 является самоубийство пилота. В июле 2019-го была высказана еще одна версия катастрофы: эксперт по авиабезопасности предположил, что самолет был угнан человеком, который проник на него с целью умышленного уничтожения. В июне того же года стало известно, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, возможно, перекрыл кислород в салоне, убив пассажиров.
Нетипичное дело Спустя восемь лет после трагедии в небе над Донбассом Окружной суд в Гааге вынес приговор по делу о катастрофе Boeing 777, в результате которой погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное». Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.
Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска.
К поискам подключились следопыты из разных стран. Они исследуют Google-карты в надежде отыскать пропавший борт. Например, весной этого года австралийский инженер Питер МакМэхон увидел силуэт разбившегося самолета в районе Сейшельских островов.
Мужчина специализируется на поиске пропавших судов. Просматривая территорию Камбоджи, одном из труднодоступных районов, на границе провинций Пурсат и Кампонгспы, он увидел очертания, напоминающие самолет. Длина объекта - 70 метров, а не 63, как у модели Boeing 777-200.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами. Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малазийского Боинга отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными и найти пропавший самолет. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Теперь стал известен полный текст радиообмена между пилотом пропавшего "Боинга" и землей7 марта исчез со всех радаров самолет Боинг-777, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпур в Пекин. Судьба пропавших без вести людей волнует только родственников, власти Малайзии,похоже, интереса к ней уже не проявляют.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта. Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен.
Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды.
Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание.
По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту.
О группировке Исламское государство Группировка "Исламское государство", ранее носившая название "Исламское государство Ирака и Леванта", была создана в 2006 году в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований во главе с подразделением "Аль-Каиды" в Ираке. Костяк ИГ формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии. К концу августа 2014 года, по оценкам ЦРУ, численность иностранных наемников достигла 31,5 тыс. Террористическая организация "Исламское государство". Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками.
Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик. Обломок крыла лайнера MH370, найденный в июле 2015 года на французском острове Реюньон.
Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Исчезновение лайнера Malaysia Airlines | Власти Малайзии отказались от продолжения поисковой операции пропавшего самолета Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. |
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 | Транспондер отключился именно тогда, когда Boeing 777 оставил воздушное пространство Малайзии. |
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370 | Пропал самолет боинг 777. Самолет Малайзия последние новости. |
О пропаже малазийского Боинга-777
ФБР: курс самолёта заранее отработан на симуляторе Во время обыска в доме пилота Ахмада Шаха полиция Малайзии обнаружила лётный тренажёр, в базе данных которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. По предварительным данным, самолёт развернулся в соответствии с курсом, который был заложен в бортовой компьютер заранее. ФБР изучит жёсткие диски и попытается восстановить данные удалённых файлов. Действия террористов Интерпол: украденные паспорта Интерпол считает маловероятной версию причастности террористов к исчезновению самолёта. В международной организации заявили, что нелегальный иммигрант-иранец, который оказался на борту лайнера и пытался добраться к своей матери во Франкфурт при помощи поддельных документов, не имеет отношения к терроризму. Международная организация опубликовала имена нескольких подозрительных пассажиров — Саед Мохаммад Реза Делавар, 29 лет, и 18-летний Пурия Нурмухаммади. Интерполу не удалось обнаружить подтверждения принадлежности вышеназванных к какой-либо военизированной группировке.
Оба этих пассажира приобрели билеты и поднялись на борт, используя украденные паспорта: один из них принадлежал гражданину Австрии, другой — гражданину Италии. Паспорта были похищены во время пребывания их владельцев в Таиланде. СМИ: самолёт был сбит и разрушился в воздухе Во время поисков самолёта Boeing-777 появились предположения о том, что самолёт мог быть сбит. Эксперт Комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров считает, что самолёт мог исчезнуть только в результате полного разрушения в воздухе. Причиной этого мог стать взрыв на борту, столкновение с другим воздушным судном или попадание в самолёт ракеты. Где искали Боинг-777?
Власти не исключают, что это мог быть пропавший самолёт. Зона поиска самолёта по состоянию на 17 марта составляла 2,24 миллиона квадратных морских миль.
Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей.
Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины.
Продолжаются поиски бесследно исчезнувшего Боинга 777, принадлежащего Малазийским авиалиниям и загадочно исчезнувшего с радаров вечером 8 марта над Южно-Китайским морем вместе с 239-ю пассажирами и 12-ю членами экипажа на борту. Пока поиски не дали никаких результатов, хотя домыслов и версий по этому поводу высказывается немало. Однако в среду, 13 марта, у близких пропавших пассажиров и членов экипажа появился луч надежды — по последним сообщениям, китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения Боинга 777 в районе к северо-востоку от Куала-Лумпура и к югу от Вьетнама, где ранее уже проводились поиски, не дававшие результата. Теперь появилась информация, что еще 9 марта на следующий день после таинственного исчезновения лайнера были сделаны фотоснимки трех объектов - предположительно, фрагментов пропавшего Боинга. Самый крупный из обломков достигает 24 метров в длину и 22 метров в ширину. Теперь к предполагаемому месту крушения малазийского Боинга повторно выдвинулись вьетнамские поисково-спасательные службы. Тем временем в СМИ распространяется информация, что якобы телефоны пассажиров исчезнувшего самолета продолжали работать еще несколько дней после крушения. Хотя официально эти данные так и не подтвердились, но утверждают, что странные телефонные звонки получили друзья и родственники пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Сообщения о том, что в ответ на звонки близким, летевшим злополучным рейсом, раздавались телефонные гудки, поступили уже от девятнадцати человек.
Очевидно, в попытке найти сеть; никаких данных он передать не успел. Авторы отчета не описывают подробностей ситуации вокруг мобильного телефона, но отмечают, что во время тестов им удалось позвонить с одного из аппаратов в сети одного из операторов на высоте 20 000 футов 6 км. В отчете не сказано, исследовался ли вопрос регистрации в сотовых сетях по пути следования телефонов других людей на борту ведь несмотря на запреты, далеко не все пассажиры отключают телефоны или переводят их в режим полета. Для самолета эта система была настроена так, что если "Боинг" не использовал связь какое-то время например, для передачи данных о погоде или голосовых звонков , то контрольная станция на Земле каждый час отправляла самолету запрос — мол, "все ли в порядке? По этим изменениям компания оценила расстояние между движущимся самолетом и неподвижным спутником и построила два наиболее вероятных "коридора", по которым мог двигаться MH370. Скорее всего самолет направлялся в южную часть Индийского океана, к западу от Австралии — это огромная, малонаселенная и плохо изученная часть планеты. Inmarsat сообщила о семи сеансах связи между самолетом и наземной станцией. Пять раз подключение инициировалось с земли и дважды в первый и последний раз — с самолета. В отчете малайзийских экспертов говорится, что это, скорее всего, вызвано перебоями с электропитанием системы связи на борту. Последняя успешная попытка подключения произошла в 08:19 00:19 UTC — через 7,5 часов после вылета. Как раз на такое время полета был заправлен "Боинг". Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений". Трехмесячные поиски c привлечением американской компании Ocean Infinity тоже не увенчались успехом. Компания, правда, заявляла, что полна решимости продолжать работу, но пока не представила конкретного плана. Правительство Малайзии недавно заявило, что поддержит еще одну поисковую инициативу, если будет предложен новый способ поиска или определения места крушения. Впрочем, то же самое они говорили и в прошлом году. Полиция обнаружила на его домашнем компьютере следы файла с вручную запрограммированными "маршрутными точками", по которым самолет направлялся через Андаманское море на юг Индийского океана. Данные позволяют предположить, что похожим маршрутом MH370 полетел 8 марта 2014 года. Ахмад Шах, по данным расследования, — 53-летний опытный летчик, уроженец Малайзии, работал в Malaysia Airlines с 1981 года, с 1998 года — в качестве командира воздушного судна Boeing-777. На этих самолетах он налетал 8659 часов, общий налет — 18 423 часа. Работал инструктором и экзаменатором для младших пилотов на Boeing-777, в том числе — второго пилота на рейсе МН370. У Ахмад Шаха осталась жена и трое детей. Его семья категорически отрицает возможность суицида, да и сложно представить, чтобы самоубийца для исполнения задуманного решил бы провести в воздухе несколько дополнительных часов. Для второго пилота, 27-летнего Фарика Абдул Хамида, роковой полет был тренировочным. Его общий налет составлял 2813 часов и лишь 39 часов на Boeing-777.
Исчезнувший малайзийский Боинг найден?
Четыре секунды спустя в 01:19:30 с борта МН370 отозвались фразой: "Спокойной ночи, Malaysian три семь ноль". Это было последнее, что мир услышал с борта MH370. Вскоре после этого на самолете отключился или был отключен транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, передающий информацию о полете. В результате MH370 пропал с экранов авиадиспетчеров. Самолет однако оставался какое-то время в поле зрения военных радаров: им для обнаружения "целей" транспондеров не нужно. В отчете говорится, что по характеристикам трассы летающего объекта военные определили, что это гражданский пассажирский самолет, и не стали реагировать. По данным военных, над Сиамским заливом "Боинг" развернулся, снова пролетел над Малайзией в этот раз с востока на запад и затем взял курс на северо-запад через Малаккский залив, разделяющий Малайзию и индонезийский остров Суматра. Согласно их данным, самолет после ухода с планового маршрута резко менял высоту: то поднимался на эшелон 58 200 футов 18 км , то опускался до 4800 футов 1,5 км , то вновь забирался на 29 300 9 км. Это при том, что обычно пассажирские авиалайнеры придерживаются высоты около 35 000 футов 11 км , а предельная высота полета Boeing-777 составляет 43100 футов 13 км. Аналогично странным образом менялась и скорость самолета: за минуту упала с 589 до 492 узлов это много.
Авторы отчета отдельно спросили об этом военных, и те ответили, что данным радара по скорости и высоте верить нельзя, полагаться можно только на координаты: широту и долготу. Еще одна странность — регистрация в сотовой сети телефона второго пилота. Местная телекоммуникационная компания сообщила а полиция подтвердила , что к одной из ее базовых станций на острове Пенанг оттуда, кстати, родом командир корабля подключался телефон второго пилота. Очевидно, в попытке найти сеть; никаких данных он передать не успел. Авторы отчета не описывают подробностей ситуации вокруг мобильного телефона, но отмечают, что во время тестов им удалось позвонить с одного из аппаратов в сети одного из операторов на высоте 20 000 футов 6 км. В отчете не сказано, исследовался ли вопрос регистрации в сотовых сетях по пути следования телефонов других людей на борту ведь несмотря на запреты, далеко не все пассажиры отключают телефоны или переводят их в режим полета. Для самолета эта система была настроена так, что если "Боинг" не использовал связь какое-то время например, для передачи данных о погоде или голосовых звонков , то контрольная станция на Земле каждый час отправляла самолету запрос — мол, "все ли в порядке? По этим изменениям компания оценила расстояние между движущимся самолетом и неподвижным спутником и построила два наиболее вероятных "коридора", по которым мог двигаться MH370. Скорее всего самолет направлялся в южную часть Индийского океана, к западу от Австралии — это огромная, малонаселенная и плохо изученная часть планеты.
Inmarsat сообщила о семи сеансах связи между самолетом и наземной станцией. Пять раз подключение инициировалось с земли и дважды в первый и последний раз — с самолета. В отчете малайзийских экспертов говорится, что это, скорее всего, вызвано перебоями с электропитанием системы связи на борту. Последняя успешная попытка подключения произошла в 08:19 00:19 UTC — через 7,5 часов после вылета. Как раз на такое время полета был заправлен "Боинг". Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений".
Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Самолёт садится на воду такую возможность он имеет , ценный груз, экипаж и пассажиры перегружаются на заранее подготовленное судно этим и объясняется тот факт, что некоторые, находившиеся на борту, мобильные телефоны продолжают работать и уходит на базу пиратов на одном из необитаемых островов. Самолёт спокойно затапливается, не оставляя ни обломков, ни пятен разлившегося топлива. Теперь его можно искать вечно, а загадка его исчезновения, возможно. А теперь вспомним, сколько времени привлекают к себе внимание захваты судов сомалийскими пиратами и какие выкупы платятся за освобождение их экипажей. Сегодня, когда международное сообщество держит в районе действия сомалийских пиратов значительные группировки морских и воздушных сил, доходы пиратов и тех страховых компаний, которые за ними стоят, резко упали. Так вот, в случае с пропажей малайзийского Боинга мы имеем первый случай воздушно-морского пиратства со всеми вытекающими отсюда последствиями.
При этом ранее уже заявляли о неких найденных обломках, что они не имеют отношения к пропавшему лайнеру. Американские службы, задействованные в поисковой операции в районе Южно-Китайского моря, ранее опровергли данные о том, что найденные ранее обломки принадлежат пропавшему авиалайнеру Malaysia Airlines, сообщили вьетнамские СМИ. Ранее сообщалось, что еще в воскресенье вьетнамские спасатели получили от сингапурских властей информацию о том, что в ста километрах от острова Тхо-Чу найден некий "подозрительный объект", который мог быть обломком пропавшего лайнера. Вьетнамские власти направили в указанный район гидроплан для проведения поисковой операции, однако позже было заявлено, что объект не имеет к исчезнувшему лайнеру никакого отношения. На фоне путаной и пугающей информации о пропавшем малазийском самолете пышным цветом расцветают версии, достойные знаменитого сериала Lost. Так, некий самарский уфолог Николай Шамин абсолютно уверен, что злополучный Боинг 777 похитили инопланетяне. У г-на Шамина, как он утверждает, есть неопровержимые доказательства этой интересной версии. Вот логика его доказательства. Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. За двое суток перелопатила много информации по Боингу-777, пропавшему в марте. На экстренной пресс-конференции премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак сообщает, что авиалайнер Boeing-777 разбился в Индийском океане.
Боинг, который пропал для того, чтобы вернуться
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. | Власти Малайзии заявили о готовности снова начать поиск лайнера Boeing, который исчез в марте 2014 года, сообщило агентство Reuters. |
Найден пропавший Боинг, за который обещано 70 миллионов | Независимые эксперты выдвинули новую версию катастрофы малайзийского Boeing 777 после изучения найденного в Южной Африке фрагмента крыла, предположительно, принадлежащего пропавшему в 2014 году лайнеру. |
Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777 | Как пишет фоторепортер Ким Кен-Хун, семьи пропавших без вести пассажиров малазийского Боинга отчаянно хотят выяснить, что случилось с их родными и найти пропавший самолет. |
Пропавший Боинг-777: хроника и версии исчезновения | На протяжении вот уже семи лет эксперты бьются над загадкой исчезновения пассажирского лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. |