Новости профсоюз железнодорожников

Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. 29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор. Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович.

В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку

Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации. Продолжалась активная совместная работа с Международной Конфедерацией Профсоюзов Железнодорожников, объединяющей профсоюзы стран СНГ и Балтии. С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом.

Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли

РЖД с профсоюзами решили, как поддерживать и стимулировать работников Профсоюзная организация железнодорожников Крыма сильна своим единством и сплочённостью.
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт < Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год.
Чем богат профсоюз железнодорожников Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие.
ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги исполнения коллективного договора за 2022 год Чем богат профсоюз железнодорожников. Поделитесь своим мнением, комментарием и дополнительной информацией о новости на сайте – новостной портал «Молодой.
СМИ: румынские железнодорожники угрожают забастовками из-за низких зарплат - 25.05.2023, ПРАЙМ Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей.

Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше

У меня нет особых сомнений, что нам удастся выстроить нормальное общение с топ-менеджерами компаний, иначе они бы не стали подписывать соглашения. Другой вопрос — администрация железнодорожных предприятий на местах. Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия. Однако у нас есть примеры, когда даже в прежних условиях профсоюзные лидеры сумели находить общий язык с работодателями.

Это одна не только рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная, - отметила председатель Волгоградского областного Совета профсоюзов Татьяна Гензе. Участники конференции отметили высокий уровень проделанной работы, а также конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами. В этом году Волгоградский профсоюз железнодорожников отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона. Сегодня Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта.

Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда. Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ. На них дана оценка деятельности по важнейшим разделам и пунктам Коллективного договора.

Выработаны предложения по её совершенствованию.

В настоящее время только половина объединений приняла условия сделки. Если спор не удастся урегулировать, отрасль может охватить первая за почти три десятилетия забастовка. Профсоюзы требуют улучшения условий труда, повышения заработной платы.

Профсоюзы железнодорожников РФ, ЛНР и ДНР заключили соглашение о сотрудничестве

в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год.

Новости профсоюза

В Московско-Рязанском регионе МЖД состоялся региональный этап молодёжной программы профсоюза железнодорожников 25. В этом году участниками регионального этапа стали 23 молодых работника. В открытии мероприятия приняли участие заместитель заведующего отделом организационной кадровой работы Дорожной территориальной организации профсоюза на МЖД по Рязанскому региону Владислав Назаров и председатель молодёжного совета Московско-Рязанского региона Никита Гусаров.

Дорпрофжел на Октябрьской железной дороге является членской организацией Федерации профсоюзов Ленинградской области. Получить код для блога.

Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны.

Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития».

Уважаемые коллеги!

Отчетная профсоюзная конференция Общественной организации - Первичной профсоюзной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей работников Ростовского государственного университете путей сообщения. Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели!

Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт

Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ).
Отчётная конференция Дорпрофжела Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС.
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника.

Крупнейшие британские профсоюзы железнодорожников объявили о забастовках

Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами.

Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях.

После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал».

Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов.

В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства.

В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников.

На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.

После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены.

Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов.

Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз.

Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем.

В настоящее время средняя зарплата в CFR Calatori составляет почти 4200 леев примерно 900 долларов ", — сообщает телеканал. В профсоюзе отметили, что закон о статусе сотрудников железной дороги предусматривает повышение заработной платы с 1 июля, но до сих пор нет приходно-расходной сметы, так как нужны средства на ремонт и вложения в локомотивы и вагоны. В понедельник, 29 мая, железнодорожники будут пикетировать штаб минтранса. Если их просьбы не будут услышаны, то 26 июня они выйдут на предварительный протест, а 1 июля соберутся перед зданием правительства.

А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.

Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 октября 2022, 08:53 Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение Такое решение грозит забастовкой НЬЮ-ЙОРК, 11 октября. Крупный профсоюз американских железнодорожников - "Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации президента США Джо Байдена предварительного соглашения с предпринимателями, что может повлечь за собой разрушительную с экономической точки зрения забастовку. Об этом в понедельник сообщил журнал Newsweek.

Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив».

Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах. За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны.

С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту. Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог.

Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей.

XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений.

Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны.

Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление.

При этом если работодатель не оспаривает увеличение объема работы и его выполнение работниками, но фактически уклоняется от заключения соглашений о размере доплаты, несмотря на письменные обращения работников по данному вопросу, отсутствие указанного соглашения не является основанием к отказу в оплате фактически выполненной работы Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16.

Обязан ли работник возмещать расходы на спецодежду при увольнении? Согласно нормам ст. В частности, удержания из зарплаты для погашения задолженности работодателю могут производиться: для возмещения неотработанного аванса, выданного сотруднику в счет заработной платы; для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях; для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины сотрудника в невыполнении норм труда или простое; при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Роструд указал, что возможность удержания денежных средств за специальную одежду и иные материальные ценности из заработной платы сотрудника при увольнении законодательством не предусмотрена.

Информация Роструда от 15. Отсутствие без уважительных причин работника на курсах повышения квалификации в течение рабочего дня может быть признано прогулом. Такую позицию высказал Роструд со ссылкой на определение суда, которым отмечено, что курсы повышения квалификации являются обязательными для работника, поскольку данный период является рабочим временем, входит в стаж работы и оплачивается в установленном порядке. При этом отмечено, что если повышение квалификации работника осуществлялось по инициативе работодателя вне рабочего времени, то уволить работника за прогул будет невозможно, поскольку прогулом является отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего дня.

Для них предусмотрена ежемесячная доплата к пенсии за счет образовательного учреждения в размере двух минимальных размеров оплаты труда. Она будет начисляться до наступления возраста, дающего право на пенсию по старости. Кроме этого стороны договорились совместно проводить мониторинг систем оплаты труда в учебных заведениях.

Новости и события

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза.

Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

По информации журнала, соглашение должны одобрить все 12 американских железнодорожных профсоюзов. В настоящее время только половина объединений приняла условия сделки. Если спор не удастся урегулировать, отрасль может охватить первая за почти три десятилетия забастовка.

Действующий сегодня Коллективный договор вступил в силу с 1 января 2020 г.

Благодарю вас, коллеги, за активную жизненную позицию, созидательный труд и верю в плодотворное сотрудничество. Анонсы мероприятий.

Председатель Общественной палаты Волгоградской области Татьяна Гензе отметила, что для Волгограда весьма почётно принимать коллег одного из самых главных профсоюзов в стране — Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Текущий год объявлен Федерацией независимых профсоюзов России Годом укрепления и развития социального партнерства. В Волгоградском регионе, по словам Татьяны Гензе, осуществляется эффективное сотрудничество профсоюзов с органами власти на всех уровнях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий